IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генезис существ мира Might & Magic
Kastore
сообщение 23 Mar 2010, 19:46
Сообщение #201

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 23 Mar 2010, 20:45)
Что касается моментва насчёт родства с гоблинами — это ведь просто указание на внешнее сходство

Еретик! crazy.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Mar 2010, 19:58
Сообщение #202

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Гремлины
Маги создали гремлинов себе в помощь, поэтому они очень трудолюбивы и изобретательны. Они не очень сильные воины, но могут постоять за себя, отбиваясь гирями, которыми скованны их ноги.
Мастер-гремлины
Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают свободу. Поэтому они могут использовать свои гири как снаряды для дальних атак.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Mar 2010, 20:00
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Их ноги не скованы гирями. Даунгрейды тоже держат в лапе цеп smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 23 Mar 2010, 20:01
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
то касается моментва насчёт родства с гоблинами — это ведь просто указание на внешнее сходство

Про похожесть, может, и можно (хотя мне это как-то не нравится), но уж точно не предками... не надо отсебятину делать.
Цитата
Они ненавидят порождений хаоса - особенно красных драконов.

Пока еще не четверка smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 23 Mar 2010, 20:02
Сообщение #205

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Гремлины
Маги создали гремлинов себе в помощь, поэтому они очень трудолюбивы и изобретательны. Они не очень сильные воины, но могут постоять за себя, отбиваясь гирями, которыми скованны их ноги.
Мастер-гремлины
Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают свободу. Поэтому они могут использовать свои гири как снаряды для дальних атак.

Как-то знакомо... тоже из Страны Игр?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Mar 2010, 20:12 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Mar 2010, 20:41)
Сообщение #206

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Vade Parvis @ 23 Mar 2010, 21:00)
Их ноги не скованы гирями. Даунгрейды тоже держат в лапе цеп smile.gif

Не вопрос.
Гремлины
Гремлины - низкорослый народец созданный магами в качестве обслуги. Благодаря создателям, гремлины очень трудолюбивы и умны, и свободное от работы время посвящают своим собственным изобретениям. В военное время, гремлины охотно идут защищать границы, их излюбленное оружие - тяжёлая гиря на длинной цепи.
Мастер-гремлины
Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают полную свободу и равноправие, а так же получают статус Мастеров. Они используют свои гири в качестве метательного снаряда.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 23 Mar 2010, 20:22
Сообщение #207

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну да, у меня ж остался старый плакатик. Вот как это делали 10 лет назад... можно найти пару лулзов
http://xmages.net/upload/5510dc1f.jpg
http://xmages.net/upload/b9ef83a3.jpg
http://xmages.net/upload/5a8f0c88.jpg
http://xmages.net/upload/1c772c0f.jpg


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Mar 2010, 20:37
Сообщение #208

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
... гриффины ... скелетоны ... богомолы и скорпионы...

лол
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 23 Mar 2010, 20:39 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 23 Mar 2010, 20:40)
Сообщение #209

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(_Sorcerer_)
Они ненавидят порождений хаоса - особенно красных драконов.
Цитата(Agar @ 23 Mar 2010, 21:01)
Пока еще не четверка smile.gif

Но то, что лупят хорошо по ЧД и, емнип - по КД - верно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 23 Mar 2010, 20:42
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, но само упоминание хаоса, тут, по моему, лишнее.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Mar 2010, 20:45 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Mar 2010, 21:36)
Сообщение #211

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Скелеты
Главный продукт некромантии - Скелеты, не очень крепкие бойцы. Однако мало кто видел армии Некрополиса, в которых скелеты были в малом количестве.
Скелеты-воины
Дабы усилить свои войска, некроманты стараются укрепить хрупких скелетов амуницией, которая всегда в огромных количествах остаётся на полях сражений. В результате получившиеся Скелеты-воины сражаются гораздо эффективнее.

Живые мертвецы
Живые мертвецы целиком и полностью оправдывают своё название. Это мёртвые тела, которые привела в движение тёмная магия. Мертвецы очень медлительны так как их ткани повреждены и разлагаются, однако они спокойно переносят любые травмы и намного крепче скелетов.
Зомби
Для того чтобы получить более эффективных бойцов в свою армию, некроманты "заботятся" об используемых телах, поэтому Зомби получаются более быстрыми и крепкими, чем обычные живые мертвецы. Их оружие несёт в себе трупный яд, что делает его еще более смертоносным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Mar 2010, 21:26
Сообщение #212

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 429
Спасибо сказали: 3300 раз




Насколько я помню, в этих смешных текстах никогда не пишут "слабый юнит" или что-нибудь в этом роде. Обычно пишут "их сила в их числе". Т.е., не описывают юниты и их сильные и слабые стороны, а хвалят, как будто продают.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 23 Mar 2010, 21:32
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(tolich @ 23 Mar 2010, 21:26)
Насколько я помню, в этих смешных текстах никогда не пишут "слабый юнит" или что-нибудь в этом роде.
Обычно пишут "их сила в их числе".
Т.е., не описывают юниты и их сильные и слабые стороны, а хвалят, как будто продают.

Так пишут если недельный прирост существ большой или их легко добывать во время путешествий. Про крестьян можно свободно сказать, что они - слабые существа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Mar 2010, 21:43 (Сообщение отредактировал tolich - 23 Mar 2010, 21:45)
Сообщение #214

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 429
Спасибо сказали: 3300 раз




Копейщики и алебардщики
Копейщики и алебардщики – одни из самых сильных пеших воинов первого уровня. Они немного медлительны, зато в бою держатся молодцом.

Стрелки и лучники
Стрелки и лучники носят легкую броню и вооружены арбалетами для стрельбы и кинжалами для ближнего боя, в котором они не очень сильны. Лучники выпускают по две стрелы за один ход.

Грифоны и королевские грифоны
Грифоны гнездятся в особых башнях, построенных в Замке специально для них. Обычный грифон может ответить, двоим атакующим за один ход. Королевский грифон отвечает на все атаки.

Мечники и крестоносцы
Мечники и крестоносцы, гораздо лучшие солдаты, чем копейщики. Они отлично экипированы и вооружены. Крестоносцы наносят врагу сразу по два удара.

Монахи и фанатики
Монахи и фанатики учатся контролировать и направлять свою внутреннюю энергию, собирать ее в стрелы и разить ими врага. В ближнем бою монахи теряют часть контроля над собой и наносят в два раза меньше повреждений, тогда как тренированному фанатику близость врага не помеха.

Всадники и чемпионы
С разбегу всадники и чемпионы наносят гораздо больший урон врагу (+5% на каждую клетку разбега перед ударом).

Ангелы и архангелы
Благодаря необыкновенной мощи и силе, а также умению летать, ангелы и архангелы по праву считаются одними из лучших воинов в игре. В схватке с дьяволом они наносят полуторный урон. Кроме того, один раз за бой архангел может воскресить павших союзников.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Mar 2010, 21:46
Сообщение #215

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Ну это как то скучно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Mar 2010, 21:55
Сообщение #216

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 429
Спасибо сказали: 3300 раз




Зато из мануала игры.

Добавлено ([mergetime]1269370507[/mergetime]):
Орфоргафия и, пунктуация, оегинала сохранены.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 23 Mar 2010, 22:03
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Можно разнообразить и улучшить. Ещё несколько странно выглядит в описании существ фразы про их уровень.
"Копейщики одни из самых сильных крич 1-х уровней.."
Я бы описывал со стороны.. Ну, реального мира, что ли smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Mar 2010, 22:06
Сообщение #218

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 604
Спасибо сказали: 16029 раз




Если в мануале есть описание юнитов, то что изобретать велосипед?
Или хочеццо мопеда? gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Mar 2010, 22:57
Сообщение #219

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Я одного не пойму. А чем вас не устраивают описания в справке (по F1)? Кстати, на "плакатиках" именно они (хотя и не в лучшем переводе).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Mar 2010, 23:03
Сообщение #220

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




В идеале описание должно быть как в НММ4: при нажатии на иконку юнита всплывает окно, в котором три секции (вместо двух как раньше) в первой словесное описание и разъяснение способностей, во второй - анимированный спрайт, в третьей - параметры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 September 2025 - 14:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика