![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 23 Mar 2010, 20:45) Что касается моментва насчёт родства с гоблинами — это ведь просто указание на внешнее сходство Еретик! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Гремлины
Маги создали гремлинов себе в помощь, поэтому они очень трудолюбивы и изобретательны. Они не очень сильные воины, но могут постоять за себя, отбиваясь гирями, которыми скованны их ноги. Мастер-гремлины Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают свободу. Поэтому они могут использовать свои гири как снаряды для дальних атак. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Их ноги не скованы гирями. Даунгрейды тоже держат в лапе цеп
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата то касается моментва насчёт родства с гоблинами — это ведь просто указание на внешнее сходство Про похожесть, может, и можно (хотя мне это как-то не нравится), но уж точно не предками... не надо отсебятину делать. Цитата Они ненавидят порождений хаоса - особенно красных драконов. Пока еще не четверка ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Гремлины Маги создали гремлинов себе в помощь, поэтому они очень трудолюбивы и изобретательны. Они не очень сильные воины, но могут постоять за себя, отбиваясь гирями, которыми скованны их ноги. Мастер-гремлины Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают свободу. Поэтому они могут использовать свои гири как снаряды для дальних атак. Как-то знакомо... тоже из Страны Игр? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 23 Mar 2010, 21:00) Их ноги не скованы гирями. Даунгрейды тоже держат в лапе цеп ![]() Не вопрос. Гремлины Гремлины - низкорослый народец созданный магами в качестве обслуги. Благодаря создателям, гремлины очень трудолюбивы и умны, и свободное от работы время посвящают своим собственным изобретениям. В военное время, гремлины охотно идут защищать границы, их излюбленное оружие - тяжёлая гиря на длинной цепи. Мастер-гремлины Наиболее выдающиеся гремлины в награду за свои труды получают полную свободу и равноправие, а так же получают статус Мастеров. Они используют свои гири в качестве метательного снаряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну да, у меня ж остался старый плакатик. Вот как это делали 10 лет назад... можно найти пару лулзов
http://xmages.net/upload/5510dc1f.jpg http://xmages.net/upload/b9ef83a3.jpg http://xmages.net/upload/5a8f0c88.jpg http://xmages.net/upload/1c772c0f.jpg -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата ... гриффины ... скелетоны ... богомолы и скорпионы... лол |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(_Sorcerer_) Они ненавидят порождений хаоса - особенно красных драконов. Цитата(Agar @ 23 Mar 2010, 21:01) Пока еще не четверка ![]() Но то, что лупят хорошо по ЧД и, емнип - по КД - верно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, но само упоминание хаоса, тут, по моему, лишнее.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Скелеты
Главный продукт некромантии - Скелеты, не очень крепкие бойцы. Однако мало кто видел армии Некрополиса, в которых скелеты были в малом количестве. Скелеты-воины Дабы усилить свои войска, некроманты стараются укрепить хрупких скелетов амуницией, которая всегда в огромных количествах остаётся на полях сражений. В результате получившиеся Скелеты-воины сражаются гораздо эффективнее. Живые мертвецы Живые мертвецы целиком и полностью оправдывают своё название. Это мёртвые тела, которые привела в движение тёмная магия. Мертвецы очень медлительны так как их ткани повреждены и разлагаются, однако они спокойно переносят любые травмы и намного крепче скелетов. Зомби Для того чтобы получить более эффективных бойцов в свою армию, некроманты "заботятся" об используемых телах, поэтому Зомби получаются более быстрыми и крепкими, чем обычные живые мертвецы. Их оружие несёт в себе трупный яд, что делает его еще более смертоносным. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Насколько я помню, в этих смешных текстах никогда не пишут "слабый юнит" или что-нибудь в этом роде. Обычно пишут "их сила в их числе". Т.е., не описывают юниты и их сильные и слабые стороны, а хвалят, как будто продают.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 23 Mar 2010, 21:26) Насколько я помню, в этих смешных текстах никогда не пишут "слабый юнит" или что-нибудь в этом роде. Обычно пишут "их сила в их числе". Т.е., не описывают юниты и их сильные и слабые стороны, а хвалят, как будто продают. Так пишут если недельный прирост существ большой или их легко добывать во время путешествий. Про крестьян можно свободно сказать, что они - слабые существа. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Копейщики и алебардщики
Копейщики и алебардщики – одни из самых сильных пеших воинов первого уровня. Они немного медлительны, зато в бою держатся молодцом. Стрелки и лучники Стрелки и лучники носят легкую броню и вооружены арбалетами для стрельбы и кинжалами для ближнего боя, в котором они не очень сильны. Лучники выпускают по две стрелы за один ход. Грифоны и королевские грифоны Грифоны гнездятся в особых башнях, построенных в Замке специально для них. Обычный грифон может ответить, двоим атакующим за один ход. Королевский грифон отвечает на все атаки. Мечники и крестоносцы Мечники и крестоносцы, гораздо лучшие солдаты, чем копейщики. Они отлично экипированы и вооружены. Крестоносцы наносят врагу сразу по два удара. Монахи и фанатики Монахи и фанатики учатся контролировать и направлять свою внутреннюю энергию, собирать ее в стрелы и разить ими врага. В ближнем бою монахи теряют часть контроля над собой и наносят в два раза меньше повреждений, тогда как тренированному фанатику близость врага не помеха. Всадники и чемпионы С разбегу всадники и чемпионы наносят гораздо больший урон врагу (+5% на каждую клетку разбега перед ударом). Ангелы и архангелы Благодаря необыкновенной мощи и силе, а также умению летать, ангелы и архангелы по праву считаются одними из лучших воинов в игре. В схватке с дьяволом они наносят полуторный урон. Кроме того, один раз за бой архангел может воскресить павших союзников. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Ну это как то скучно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Зато из мануала игры.
Добавлено ([mergetime]1269370507[/mergetime]): Орфоргафия и, пунктуация, оегинала сохранены. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Можно разнообразить и улучшить. Ещё несколько странно выглядит в описании существ фразы про их уровень.
"Копейщики одни из самых сильных крич 1-х уровней.." Я бы описывал со стороны.. Ну, реального мира, что ли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 604 Спасибо сказали: 16029 раз ![]() |
Если в мануале есть описание юнитов, то что изобретать велосипед?
Или хочеццо мопеда? ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Я одного не пойму. А чем вас не устраивают описания в справке (по F1)? Кстати, на "плакатиках" именно они (хотя и не в лучшем переводе).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
В идеале описание должно быть как в НММ4: при нажатии на иконку юнита всплывает окно, в котором три секции (вместо двух как раньше) в первой словесное описание и разъяснение способностей, во второй - анимированный спрайт, в третьей - параметры.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 14:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|