Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Nov 2008, 01:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Heroes 3 X-Project [Graphical reincarnation] - это проект, основанный с целью воплощения идей и желаний оргомного колличества фанатов игры Heroes III of Might and Magic.
Основным направлением работы данного проекта является преобразование графического движка игры, улучшение и перестройка под сегодняшние стандарты, причем атким образом, чтобы максимально сохранить атмосферу классической версии. Улучшено будет только качество графики, а так же графические возможности системы. Игра, балансы, система управления и игрового процесса останутся теми же. Задачей проекта является улучшение исключительно графической платформы, не больше и не меньше. Детальнее: http://x-project.graphcodegroup.com/ Тема открыта, ругань и флуд будут баниться! /Bourn |
|
|
|
29 Nov 2008, 10:26
(Сообщение отредактировал corwin - 29 Nov 2008, 10:31)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
А можно пояснить, что означает "улучшение графической платформы"? То есть, в чём заключаются минусы нынешней графической платформы, каким образом можно кардинально решить этот вопрос, и главное - как это решение поднимет игру на качествено новый уровень (учитывая, разумеется, мнения фанатов и осознавая, какие элементы им нравятся)? Иными словами - какова целесообразность данного проекта? На сколько его основная цель отвечает спросу и ожиданиям фанатов?
Совсем другое дело, если проект позиционируется "прежде всего для себя, а если кому то ещё понравится - велком". В таком случае вопросы остаются те же, но с совсем другой окраской |
|
|
|
29 Nov 2008, 13:42
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Да, проект относительно молодой. Идеи плавали довольно давно, довольно часто оговаривалсьи вот решили все же заняться этим. На данный момент задача одна - создать всю графику заново намного качественнее. Передисовать всех существ, все вещи, города ландшафты, элементы и пр. Все. При этом оставить их неизменными в отношении вида. Сделать намного качественее а так же приспособить под смену разрешения и подогнать под разные систему железа.
Возможно в будущем на базе данного проекта будет создаватся уже и модификация. Сейчас же задача - лишь изменить граф платформу на более современную. Относительно мнения фанатов учтены. сновная масса старожилов игры начина с первой версии, те кто прониклись именно 1-3 героями кричит о том, что вот бы графику получше. С предложениями и пожеланиями прошу обращатся лично или через данный форум/сайт(форум) проекта |
|
|
|
29 Nov 2008, 14:21
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата создать всю графику заново намного качественнее. В смысле с нуля? Если да, то это будет адская работа... -------------------- ![]() |
|
|
|
29 Nov 2008, 14:50
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Адская, но работа стоит того.
|
|
|
|
29 Nov 2008, 22:19
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Я не заметил особой разницы между первым постом и пояснением. Сказано всё тоже - "сделать новую графику, на много качественее, чем нынешняя", а вот что это значит, я так и не услышал. Это раз.
Если проект имеет некоммерческий характер, и основывается исключительно на силах энтузиастов, то с полной уверенностью могу сказать, что задачу вы поставили попросту неподъёмную. Это два. И, наконец, о кричащих старожилах по поводу графики - это явное преувеличение. Думаю такие желания имеют скорее индивидуальный характер, чем массовый. То есть целесообразность проекта мне по прежнему неясня. Это три. п.с. Я ни в коем случае не имею ничего против, просто пытаюсь трезво взглянуть на ситуацию, а так же предлагаю вам это сделать. |
|
|
|
29 Nov 2008, 22:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Если честно, то я не верю, что из этого что-либо получится, если проект некоммерческий... Хотя, естесс-но, очень хочу ошибиться
-------------------- |
|
|
|
29 Nov 2008, 23:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Относительно коммерческой части, боюсь потребителей эта тема не совсем касается. Не хочу показаться грубым, но разглашать данную информацию не собираюсь. Для вас - это проект по улучшению. Ждите, надейтесь, готовы работать в проекте - велкам. Зарплата будет. Остальное не важно.
По поводу трезвости - я уже все сказал. Относительно повторения - не вижу здесь непонятного. Более детально поймете, когда будут выложены первые наработки. Что касается некому - в МОЕЙ практике проблем с чел. ресурсом не возникает. Вопрос времени, а в данном случае оно не огрничено. |
|
|
|
30 Nov 2008, 01:20
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 133 Спасибо сказали: 13445 раз |
Хм, ну успехов.
Дай Бог чтобы не было громкого начала и тихого конца... Обычно все грандиозные проекты без наличия необходимых специалистов заканчиваюся именно так. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Nov 2008, 01:24
Сообщение
#10
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо. Будем на это надеяться.
|
|
|
|
30 Nov 2008, 11:56
(Сообщение отредактировал Bourn - 21 Dec 2008, 16:36)
Сообщение
#11
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Demiruge (кстати, это специально так ник задуман или это опечатка?) такой вопрос: кем будет выпускаться игра, если предположить, что она всё-таки выйдет? Вы будете:
- покупать права у Юби и выпускать свою собственную полную Heroes 3? - просто выпускать мод для Heroes 3, полностью меняющий всю графику, при этом бесплатный для скачивания? - создавать новую игру с нуля, полностью "скопировав" весь геймплей Heroes 3 и сделав 3D-графику, и продавать такую игру под каким-то другим именем? Заранее спасибо за ответ. -------------------- |
|
|
|
30 Nov 2008, 15:47
(Сообщение отредактировал Bourn - 21 Dec 2008, 16:39)
Сообщение
#12
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Efrit, что касается выпуска, это будет отдельный аддон, имя будет тоже, только в названии серии будет стоять то имя, которое уже сейчас выбрано неслучайно.
Кем? Релиз будет от 2х компаний. Какие - узнаете после релиза, если он таки как вы говорите будет. Она не будет бесплатной для скчивания, хотя рвать свою 5ю точку, изобретая в сотый раз велосипед с защитой тоже никто не будет. Это не столь прибыльный проект, сколько скорее возможность получить определенные права. Цитата "- создавать новую игру с нуля, полностью "скопировав" весь геймплей Heroes 3 и сделав 3D-графику, и продавать такую игру под каким-то другим именем?" Если в ближайшем времени таки появятся исходники оригинальных героев, то работа будет вестись с ними, если же нет, то есть и другие пути. It's up to UBI |
|
|
|
| Гость_Aнгeл_* |
30 Nov 2008, 16:02
Сообщение
#13
|
|
|
Цитата Она не будет бесплатной для скчивания, хотя рвать свою 5ю точку, изобретая в сотый раз велосипед с защитой тоже никто не будет. Это не столь прибыльный проект, сколько скорее возможность получить определенные права. Так бы и сказали, что это - Реквизит #2. Если проект будет платный, то первый скачавший выложит остальным. И, как вы верно заметили, рвать пятую точку бесполезно. Вам тогда лучше ориентироваться на буржуйскую аудиторию. |
|
|
|
30 Nov 2008, 16:08
Сообщение
#14
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Так бы и сказали, что это - Реквизит #2. Если проект будет платный, то первый скачавший выложит остальным. И, как вы верно заметили, рвать пятую точку бесполезно. Вам тогда лучше ориентироваться на буржуйскую аудиторию. Дело не в прибыли, не столько в прибыли, сколько в правах и возможностях, которые это откроет. Остальное опущу, уж извините. |
|
|
|
26 Dec 2008, 11:49
(Сообщение отредактировал bak - 26 Dec 2008, 11:53)
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Никаких исходников UBI никогда никому не даст. Очередной мыльный пузырь. Вероятнее всего, за исходники будет выдаваться выпрошенный у VCMI team исходный код... их самописного движка. Как принято говорить в таких случаях, TITS or GTFO. Если что-то держится в тайне, пусть оно там и остается. В этом случае нет смысла писать на форуме. На форум приходят, чтобы поделиться скриншотами, роликами, анонсами. Но ничего этого не будет, бассейн закрыт, в нем плавает СПИД.
Кстати, не представляю себе фаната тройки старой закалки, который хотел бы видеть игру в 3D. Есть тут такие? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
26 Dec 2008, 15:41
Сообщение
#16
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Зачем вооще графику менять окромя провальных ВОГовских муантв?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
26 Dec 2008, 15:52
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
2 bak
я видеть бы хотел игру в 3д, город по крайней мере на счет VCMI я видел че они пишут -------------------- |
|
|
|
09 Jan 2009, 17:11
Сообщение
#18
|
|
![]() Премьер Сообщений: 170 Спасибо сказали: 44 раза |
Сайт не работает
|
|
|
|
12 Jan 2009, 01:20
Сообщение
#19
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Если делать в нормальной связке с Юби, то не понимаю, зачем перерисовывать монстров. Только где-то что-то изменить по мелочам.
А если все делать с нуля, то как бы "не столь прибыльный" проект не превратился в убыточный. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
13 Feb 2009, 12:46
Сообщение
#20
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
А по сути, кому же он нужен? Реквизит первый почти провалился, а этот...
Решать вам, Demiurge... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 23:32 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|