![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Возможно, у Форджа была просто тележка боеприпасов с другой моделью.
У гоблинов с бластерами выстрелы, по идее, были всегда бесконечными. Плазмоган мог работать как огнемет. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Но сути это не меняет. Все-равно у деревянной баллисты здоровья больше, чем у наготанка (я так думаю)...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Наготанки все-таки шестой уровень. Вполне может быть по уберности равен лазурному дракону.
Приблизительные абилки (мои мысли): Гоблины - нет штрафа при рукопашной, бесконечные выстрелы, бесстрашный (с чего бы гоблину с крутой пушкой боятся дракона), игнорирует защиту и защитные заклинания. Киберзомби - болезнь на любых существ (техноапгрейд), нет морали. Огр-ракетчик - эффект выстрела как от файрбола. Наготанк - нет морали, враг не отвечает на атаку. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Новый монстр для форджа - Бегемотовертолёт. Выглядит как кибернизированый бегмот с железными клешнями ( как у орка-вождя из вх4000). При движени из спины выдвигаются вертолетные лопости, расправляются и крутятся, благодаря чему нн летит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Бред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
По описанию и концепции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Горгонобтр.
Выглядит как горгона, только броня стального цвета, проклёпанная, вместо рогов - две лайзерные турели, а в спине люк. Добавлено ([mergetime]1228247323[/mergetime]): Чем плоха концепция бегемотовертолета? Всякие кибердраконы лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Может хватит уже? Это все-таки серьезная тема чтобы тут придуриваться.
Добавлено ([mergetime]1228247422[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 02 Dec 2008, 22:48) Чем плоха концепция бегемотовертолета? Всякие кибердраконы лучше? Да, лучше. Наготанки (неподходящее название) и кибердраконы - прежде все техногенно модифицированные существа, а не просто прямой гибрид транстпортного средства и существа. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я серьёзно. Названия в разработке. В концепте же мощь бегемота помноженая на маневренность вертолета. Не так уберно как гигантский человекоподобный робот, утыканый лайзерами, но зато более играбельный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 02 Dec 2008, 22:35) Новый монстр для форджа - Бегемотовертолёт. Выглядит как кибернизированый бегмот с железными клешнями ( как у орка-вождя из вх4000). При движени из спины выдвигаются вертолетные лопости, расправляются и крутятся, благодаря чему нн летит. ха-ха-ха.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Да и непомню я конкретных упоминаний о том, что человекооразное существо на танке - именно нага. Может быть там вообще был просто танк с гуманоидным роботом. Название "наготанк" я включил в свой список условно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Ну, с горгоной я конечно палку перегнул
![]() Добавлено ([mergetime]1228248219[/mergetime]): Да бегемотовертолет никакого отношения к наготанку не имеет! Добавлено ([mergetime]1228248453[/mergetime]): Пусть гоблин будет вооружён мачете и кидает гранаты, а то ваш фордж неиграбелен более чем полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Хватит клоунадой заниматься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Если брать слизней можно дать им роль мутационный жидкости, зеленого цвета и с возможностью регенерации здоровья в конце или в начале следущего хода.
Нагатанк, пойдет если сменить название и внешней вид на более интересный. Вот думаю по поводу минотавров, чтобы им дать интересного ))) Пришло а голову только кибернетическая нить )) которую дала богиня Гераклу, чтобы тот не заблудился в лабиринте, можно сделать как кидающую нить, или нить ближнего боя с ударом на две клетки. Больше пока идей нету. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Сколько хитов т "слизи" раз она на 1м уровне значит максимум 15. Спрашивается, нафига ей регенерация?
Добавлено ([mergetime]1228249433[/mergetime]): Ксел, насяльника, как мозна? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Max=10. Для понтов, блин.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А Ксел писал что тема серьёзная, а выходит внатуре город для понтов. Пока. Так что над концептом надо работать и работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
![]() Гироскоп. Ну, можно под "мотик" с человеком переделать ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Ден-чик, тема серьезная. А ты какие гранаты с мачете гоблинам предлагаешь, да горгонобтры с бегемотовертолетами.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 19:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|