Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Dec 2008, 18:52
Сообщение
#561
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Argentum, аналогично)
-------------------- |
|
|
|
26 Dec 2008, 19:19
Сообщение
#562
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
А таки как будут называться герои?
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 19:36
Сообщение
#563
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Argentum @ 26 Dec 2008, 20:19) А таки как будут называться герои? Предлагаю Киборг - воин Фабрики Интегратор - маг Фабрики -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
26 Dec 2008, 19:56
Сообщение
#564
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата Киборг - воин Фабрики Цитата Интегратор - маг Фабрики Э-э-э, че? Какой интегратор? Вы - русские люди! Попробуй выговори это басурманское словцо...Добавлено ([mergetime]1230310608[/mergetime]): Интегратор... Хе-хе, хороший герой получается -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:10
Сообщение
#565
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Я в свое время предлагал Легата (воин) и Претора (маг)
Насчет мага-Интегратора - отличная мысль -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:13
Сообщение
#566
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Лучше Техномаг сразу - по крайней мере такой термин есть...
-------------------- ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:13
Сообщение
#567
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Маг - Магистр
Воин - Консул Хотя Претор и Легат тоже подходят -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:14
Сообщение
#568
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата в широком смысле это любое, что/кто что-то интегрирует, что довольно близко по духу и звучанию к магии. Не знаю... больше на шпиона похоже, чем на мага... -------------------- ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:18
Сообщение
#569
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Agar6, тогда как ты предложил, Техномаг. Простенько и со вкусом, и точно отражает суть
Argentum, спасиб) Насчет Консула - не подходит по мировоззрению, да и в ВАРН, кажется, есть Консул. -------------------- |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:20
Сообщение
#570
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Не, не было.
-------------------- ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:21
Сообщение
#571
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7867
Найдешь консула - поставлю плюс -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:26
Сообщение
#572
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 26 Dec 2008, 21:10) Я в свое время предлагал Легата (воин) и Претора (маг) Насчет мага-Интегратора - отличная мысль Цитата Отдельная корпоративная сфера системного интегратора – комплексная поддержка на предприятиях систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, звукового оповещения и т.п. Такие услуги пользуются сегодня особым спросом. Высокая стоимость интегральных решений позволяет «системщику» высокой квалификации хорошо зарабатывать. Можно сделать интегратору разведку как осн. навык. С повышенным радиусом открывания карты. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
26 Dec 2008, 20:34
Сообщение
#573
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10816569.html
Агнар - воин Биография: Один из главнейших военоначальников Дейи, который из-за паранойи стал мастером нападения. Мужчина Человек Способность: Нападение втор. навыки: Лидерство, Нападение -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 20:40
Сообщение
#574
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Парвес, может, вообще убрать все эти античные названия - как-то не особо они городу идут... Тут лучше какие-нибудь научно-техническе термины...
-------------------- ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 22:15
Сообщение
#575
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10820690.html
Полковник - Маг Биография: Никто уже не помнит его имени, но он был одним из главных чинов в докузнечной Дейе. Сегодня, благодаря Кузнице, он может лучше, чем многие, читать свои любимые заклинания. Мужчина Человек Способность: Цепная Молния Заклинание: Цепная Молния Втор. Навыки: Тактика, Дипломатия -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
26 Dec 2008, 23:01
Сообщение
#576
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10822621.html (можеткто-нибудь похимичить над портретом? А то слишком похож
Ангус(Анг) - Маг Биография: Один из немногих медиков на службе у Кузницы, он достиг невероятных высот в медицине и мутациях. Говорят, что именно благодаря ему выжил Угир Аноах(№554). Cпециальность: П. П. Втор. навыки: П.П.(продв.) Заклинание: Лечение -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 08:47
Сообщение
#577
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Ну... работать над портретами смысла нет, ибо их нужно делать самим. А тасккать с чужих артов/фоток - не дело. Если только для примера. А смысл работать над примером - мартышкин труд. Ладно, вот парочка моих.
Портретов по описанной выше причине не даю, но даю описание. Воины: 1) Блэктрон (головой похож на пехотинца - немецкая каска+противогаз, однако второй бежевого цвета и не железный, а коженный. Никаких шлангов - вместо них на уровне рта "спикер" потипу старой телефонной трубки. Этакий Вейдер для Форджа. Одна глазница закрыта "пробкой"- повязкой, как у пиратов, но не тряпичной) Биография: Никто не знает, кем на самом деле является Блэктрон, ибо его лицо всегда скрыто под кожанной маской. Одни говорят, что он гуманоид, другие - что мертвец, но всякий, кто хотел воочию убедится в этом, более не появлялся. Командование ценит Блэктрона как непревзойденного командира и закрывает глаза на его темное происхождение. Специальность: Пехота - типичная монстрятская специальность способности - Лидерство и нападение (я планировал так. Ещё до Аргентума. забавно) 2) Прайм (Широкомордый зеленый гоблин в футуристических "очках", представляющих из себя набор прозрачных голубых экранов, расположенных в несколько рядов напротив глаз и висков. На главном экране схематичная гексагональная сетка) Биография: С Детства Прайм был непохож на других деитей-гоблинов. Когда мальчишки носились по скалам и сражались друг с другом на палках, он только наблюдал. Подростком, он стал зарабатывать, делая ставки в боях на выживание, а с вхождением в ряды армий Кузницы зарекомендовал себя как превокласнейший стратег. Специальность: Тактика (каждые 5 уровней героя доступная для расстановки сетка становится больше на 1 ряд) способности - Лидерство, тактика. Маги: 1) Кортекс (человек с худощавым серым лицом. Одет в мантию - нечто среднее между мантией мага и медицинским халатом. Очень высокий белый ворот, как у юнита "мага" из башни. На глазах очки, сквозь которые видны безумные глаза. От линии бровей и выше череп отсутствует - его заменяет стеклянная полусфера, сквозь которую вины большие полушария мозга. Волос растрепаные, пристутствуют только на низе затылка и выпирают "за уши". На самой колбе их нет Биография: Кортекс - так называет себя алхимик родом из Бракады, всю жизнь стремившийся к власти и знаниям. Первую операцию над своим мозгом он собственноручно провел у себя в лаборатории, после чего с позором был изгнан из города. После многих лет скитаний он нашел безграничные знания в Дейе и подготовил свой мозг для них. Специальность: Обучение - каждые 3 уровня, после первого, герой получает дополнительную единицу мастерства первичных умений. способности - Волшебство, Орлиный глаз 2) Гайдрелл (сипатичная девушка с длинными светлыми волосами и сварочными очками на лбу) Биография: Гайдрелл была дочерью известного кузнеца в одной из восточных провинций Эрафии. Однажды в пути на них напала банда гноллов-мародеров и убила её отца. Гайдрелл жестоко покарала разбойников и поклялась уничтожить всех нелюдей в Энроте. Вскоре она вышла к Дейе, где и была завербована разведчиками Кузницы. Специальность: Первая помощь - палатка первой помощи становится эффективней с ростом уровня героев и бла-бла-бла. Одно НО - живые юниты лечатся только на 70%, в то время, как механизмы лечатся на 130%. Палатка может лечить боевые машины. способности - Волшебство, палатка первой помощи. Теперь о "героях". Маг должен быть Техномагом. (ну или инженером). Интегратор - звучит убого, ассоциируется у меня с одним пользователем да и вобще вспоминается эпизод из мультсериала "пинки и брейн" (Брейн в джунглях, на него смотнрит здоровенная ящерица и готовится сожрать. Брейн "Стой! а то я тебя... э... Продифференцирую!" не помогло) Воин. - Либо Маршал, либо Киборг. И точка. Тереь о строениях: 5 Уровень Цех -> Ангар ![]() здесь уже улучшенное здание. У неулучшенного отсутствует средняя часть с "колоннами" и труба. Как видите домик чем-то похож на Оригинальный генератор танков. Добавлено ([mergetime]1230356858[/mergetime]): К вопросам морали: Логично, что мораль форджевцев нежить не портит. Равно как и люди. Но предлагаю за гуманоидов снижать на 1 ку. То есть: Пехотинец, копейщик, чародей, байкер, измененный дракон, модификант (даунгрейд киборга), великий эльф - мораль армии не снижается. пехотинец, гнолл, гном, байкер, измененный дракон, гарпия, модификант - мораль форджевких войск снижена на 3. (по числу фракций гумноидов. Те. если даже два стека Гнолл и Человек-ящер, то поскольку они от одной фракции, мораль снижена на 1) Гоблины и наездники на волках, равно как и животные, а также джины и эльфы зи гуманоидов не считаются. -------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 10:26
(Сообщение отредактировал Джон Ист - 27 Dec 2008, 10:27)
Сообщение
#578
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата(Лентяй @ 27 Dec 2008, 16:47) К вопросам морали: Логично, что мораль форджевцев нежить не портит. Равно как и люди. Но предлагаю за гуманоидов снижать на 1 ку. То есть: Пехотинец, копейщик, чародей, байкер, измененный дракон, модификант (даунгрейд киборга), великий эльф - мораль армии не снижается. пехотинец, гнолл, гном, байкер, измененный дракон, гарпия, модификант - мораль форджевких войск снижена на 3. (по числу фракций гумноидов. Те. если даже два стека Гнолл и Человек-ящер, то поскольку они от одной фракции, мораль снижена на 1) Гоблины и наездники на волках, равно как и животные, а также джины и эльфы зи гуманоидов не считаются. Что-то, как-то, запутанно. Может, просто, пусть Кузница всех остальных ненавидит или преобразовывает в себе подобных (в теме были подобные идеи) -------------------- Три вечных тайны:
Восход солнца, смерть луны, Глаза героя |
|
|
|
27 Dec 2008, 10:31
Сообщение
#579
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Тогда будет жуткий дисбаланс! Вон, в некрополе одну некромантию как гнобят, а ты предлагаешь всех делать в подобных.
Повторюсь - чем классичнее город, тем лучше. Ведь у нас всегда в героях так было - разные фракции по разному влияют на мораль друг друга. -------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 10:32
Сообщение
#580
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 9 раз |
Может, вот так, будет выглядеть герой-воин:
Герой для Кузницы -------------------- Три вечных тайны:
Восход солнца, смерть луны, Глаза героя |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 18:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|