Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Dec 2008, 10:34
Сообщение
#581
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Хех, это бы скорее подошло какомунибудь некромнто-темному эльфу. Да и глядя на него никак не скажешь, что он из города сравнительно высоких технологий. А надо чтоб понятно было.
-------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 10:38
Сообщение
#582
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата(Лентяй @ 27 Dec 2008, 18:31) Повторюсь - чем классичнее город, тем лучше. Ведь у нас всегда в героях так было - разные фракции по разному влияют на мораль друг друга. Но твой вариант - совсем не классичен и также дисбаланс! -------------------- Три вечных тайны:
Восход солнца, смерть луны, Глаза героя |
|
|
|
27 Dec 2008, 10:42
Сообщение
#583
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
и в чем заключается дисбаланс?
-------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 10:51
Сообщение
#584
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата(Лентяй @ 27 Dec 2008, 16:47) К вопросам морали: Логично, что мораль форджевцев нежить не портит. Равно как и люди. Но предлагаю за гуманоидов снижать на 1 ку. То есть: Пехотинец, копейщик, чародей, байкер, измененный дракон, модификант (даунгрейд киборга), великий эльф - мораль армии не снижается. пехотинец, гнолл, гном, байкер, измененный дракон, гарпия, модификант - мораль форджевких войск снижена на 3. (по числу фракций гумноидов. Те. если даже два стека Гнолл и Человек-ящер, то поскольку они от одной фракции, мораль снижена на 1) Гоблины и наездники на волках, равно как и животные, а также джины и эльфы зи гуманоидов не считаются. Почему например эльф - не гуманоид, а гном - гуманоид. Почему гоблины - не гуманоиды, а гноллы и гарпии гуманоиды? Каждого юнита так разделять? -------------------- Три вечных тайны:
Восход солнца, смерть луны, Глаза героя |
|
|
|
27 Dec 2008, 10:57
Сообщение
#585
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Нет. Отдельно создать список гуманоидов, сверяясь с которым вычисляется мораль форджевцев.
Эльфы, Люди и Джины - самые распространенные "национальности" на энроте (судя по портретам). Под гуманоидом я понимаю человекоподобного, а не просто синего или остроухого. Ладно, положим гном тоже может быть не гумоноидом. Да и как быть с криганами вопрос возникает. но эти точно: - гнолл - человек-ящер - кентавр - гремлин - нага - ангел (просто в силу несовместимости добра и зла) - троглодит - медуза - минотавр - гарпия ну и тд. Вобщем всен те, кто наполовину человеки. О гоблинах. Ну дак половину населения Форджа составляют гоблины. Не будут жэ они устраивать расизм сами себе. -------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 11:13
Сообщение
#586
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата А тасккать с чужих артов/фоток - не дело. Если только для примера. Именно для примера Рисунок - Ляпота... Ляпотище! Ща попробую составить список гуманоидов из моих предпочтений(нинаких гноллов, джиннов, гарпий, минотавров и т.д.) У меня уже Ангус давно с Первой Помощью... Так что не надо его захавывать -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 12:35
Сообщение
#587
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
А почему Ангар? Или кто там на пятом теперь?
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 12:36
Сообщение
#588
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
На пятом танки(кадавры)... Фиг знает.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 13:02
Сообщение
#589
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Кстати, Лентяй, и лидерство, тактика, и лидерство, нападение у меня есть... Может исправишь?
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 13:05
Сообщение
#590
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
вроде кадавр либо огнелет.
-------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 14:03
Сообщение
#591
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Разумные(гуманоиды):
Копейщик Арбалетчик Мечник Монах Кавалерия Крестьяне Гномы Эльфы Пегасы Хоббиты Снайпера Гремлины Маги Гиганты Чародеи Личи Рыцари тьмы Воры Ящеры Гоблины Гоблины-наездники Орки Огры Циклопы Наездники на вепрях Кочевники Вампиры Разумные(к уничтожению/мутациям): Феи Элементали Гноллы Гарпии Бехолдеры("уничтожим Лентяя" - вот лозунг Форджа Медузы Все Криганы(в т.ч. эфриты... Церебры к животным) Джинны Наги Дендроиды Ангелы Предразумные: Драконы(все, в тюч виверны) Кентавры Единороги Големы Гаргульи Нежить(кроме вампов, личей, рыцарей и драконов) Чудища Животные(приручить): Грифон Единорожец Цербер Мантикора Гидра Василиск Горгона Змеюка Летящая Рух Из секретных архивов Дейи -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 14:10
Сообщение
#592
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Тока я непонял... Я предлагал просто список существ, пристуствие которых в армии снижает мораль... и все. А тут деления на классы...
Не, я предлагаю как раз таки получеловеко, полу хз кого. И приручать никого не надо. Если они в нашей армии - то уже и так... Добавлено ([mergetime]1230376202[/mergetime]): За лозунг порежу в оливье у сожру без соли -------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 14:57
Сообщение
#593
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата Тока я непонял... Я предлагал просто список существ, пристуствие которых в армии снижает мораль... и все. А тут деления на классы... Гуманоиды - желательны в армии(если только гуманоиды - мораль +n)Не, я предлагаю как раз таки получеловеко, полу хз кого. Разумные негуманоиды - подлежат уничтожению(ну не может их в армии быть) Предразумные - меньше мораль Животные - никак не влияют Цитата За лозунг порежу в оливье у сожру без соли У тебя статус - Маленький Бехолдер, логично предположить, что Фордж изничтожит тебя -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 15:05
Сообщение
#594
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
А я уничтожу зеленый огурец!
Какая то сложная у тебя сиситема. Да и вроде раньше говорили, что фордж потипу нацистов - недочеловеков не любит. -------------------- |
|||
|
|
||||
27 Dec 2008, 15:19
Сообщение
#595
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Ты к этому времени будешь изничтожен нацистами их форджа.
А гномов, эльфов, орков и т.д недолюдьми не называй - засужу. На Энроте должен жить га-араздо более терпимый народ, учитывая количество различных рас... -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 15:33
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Dec 2008, 15:43)
Сообщение
#596
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 27 Dec 2008, 08:47) Ну... работать над портретами смысла нет, ибо их нужно делать самим. А тасккать с чужих артов/фоток - не дело. Если только для примера. А смысл работать над примером - мартышкин труд. Ладно, вот парочка моих. Портретов по описанной выше причине не даю, но даю описание. Воины: 1) Блэктрон (головой похож на пехотинца - немецкая каска+противогаз, однако второй бежевого цвета и не железный, а коженный. Никаких шлангов - вместо них на уровне рта "спикер" потипу старой телефонной трубки. Этакий Вейдер для Форджа. Одна глазница закрыта "пробкой"- повязкой, как у пиратов, но не тряпичной) Биография: Никто не знает, кем на самом деле является Блэктрон, ибо его лицо всегда скрыто под кожанной маской. Одни говорят, что он гуманоид, другие - что мертвец, но всякий, кто хотел воочию убедится в этом, более не появлялся. Командование ценит Блэктрона как непревзойденного командира и закрывает глаза на его темное происхождение. Специальность: Пехота - типичная монстрятская специальность способности - Лидерство и нападение (я планировал так. Ещё до Аргентума. забавно) 2) Прайм (Широкомордый зеленый гоблин в футуристических "очках", представляющих из себя набор прозрачных голубых экранов, расположенных в несколько рядов напротив глаз и висков. На главном экране схематичная гексагональная сетка) Биография: С Детства Прайм был непохож на других деитей-гоблинов. Когда мальчишки носились по скалам и сражались друг с другом на палках, он только наблюдал. Подростком, он стал зарабатывать, делая ставки в боях на выживание, а с вхождением в ряды армий Кузницы зарекомендовал себя как превокласнейший стратег. Специальность: Тактика (каждые 5 уровней героя доступная для расстановки сетка становится больше на 1 ряд) способности - Лидерство, тактика. Маги: 1) Кортекс (человек с худощавым серым лицом. Одет в мантию - нечто среднее между мантией мага и медицинским халатом. Очень высокий белый ворот, как у юнита "мага" из башни. На глазах очки, сквозь которые видны безумные глаза. От линии бровей и выше череп отсутствует - его заменяет стеклянная полусфера, сквозь которую вины большие полушария мозга. Волос растрепаные, пристутствуют только на низе затылка и выпирают "за уши". На самой колбе их нет Биография: Кортекс - так называет себя алхимик родом из Бракады, всю жизнь стремившийся к власти и знаниям. Первую операцию над своим мозгом он собственноручно провел у себя в лаборатории, после чего с позором был изгнан из города. После многих лет скитаний он нашел безграничные знания в Дейе и подготовил свой мозг для них. Специальность: Обучение - каждые 3 уровня, после первого, герой получает дополнительную единицу мастерства первичных умений. способности - Волшебство, Орлиный глаз 2) Гайдрелл (сипатичная девушка с длинными светлыми волосами и сварочными очками на лбу) Биография: Гайдрелл была дочерью известного кузнеца в одной из восточных провинций Эрафии. Однажды в пути на них напала банда гноллов-мародеров и убила её отца. Гайдрелл жестоко покарала разбойников и поклялась уничтожить всех нелюдей в Энроте. Вскоре она вышла к Дейе, где и была завербована разведчиками Кузницы. Специальность: Первая помощь - палатка первой помощи становится эффективней с ростом уровня героев и бла-бла-бла. Одно НО - живые юниты лечатся только на 70%, в то время, как механизмы лечатся на 130%. Палатка может лечить боевые машины. способности - Волшебство, палатка первой помощи. Теперь о "героях". Маг должен быть Техномагом. (ну или инженером). Интегратор - звучит убого, ассоциируется у меня с одним пользователем да и вобще вспоминается эпизод из мультсериала "пинки и брейн" (Брейн в джунглях, на него смотнрит здоровенная ящерица и готовится сожрать. Брейн "Стой! а то я тебя... э... Продифференцирую!" не помогло) Воин. - Либо Маршал, либо Киборг. И точка. Тереь о строениях: 5 Уровень Цех -> Ангар ![]() здесь уже улучшенное здание. У неулучшенного отсутствует средняя часть с "колоннами" и труба. Как видите домик чем-то похож на Оригинальный генератор танков. Добавлено ([mergetime]1230356858[/mergetime]): К вопросам морали: Логично, что мораль форджевцев нежить не портит. Равно как и люди. Но предлагаю за гуманоидов снижать на 1 ку. То есть: Пехотинец, копейщик, чародей, байкер, измененный дракон, модификант (даунгрейд киборга), великий эльф - мораль армии не снижается. пехотинец, гнолл, гном, байкер, измененный дракон, гарпия, модификант - мораль форджевких войск снижена на 3. (по числу фракций гумноидов. Те. если даже два стека Гнолл и Человек-ящер, то поскольку они от одной фракции, мораль снижена на 1) Гоблины и наездники на волках, равно как и животные, а также джины и эльфы зи гуманоидов не считаются. Насчет героев - хороши, особенно Блектрон Цех - более чем хорош, очень в духе, имхо По поводу морали - больше нравится вариант Лентяя, более простой. Также согласен с его распределением по расам. В принципе - можно добавить ещё гномов и полуросликов (это не хоббиты! просто раса людей маленького роста). Полностью согласен, что нежить не должна понижать мораль. Во-первых - "земляки" и сородичи Хоршоая мысль насчет названия даунгрейда киборга. -------------------- |
|
|
|
27 Dec 2008, 15:55
(Сообщение отредактировал Argentum - 27 Dec 2008, 15:56)
Сообщение
#597
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Раз моих героев настоятельно игнорируют, выложу их сюда:
(фото) (имя) Биография: () (пол) (раса) Способность:() Втор. Навыки:() Заклинание:(если есть) http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10797102.html Казен Моран - маг Биография: Казер Моран - бывший полководец Дивизии Защиты Кузницы... Однажды вся дивизия погибла, но лишь он остался жить. Он не мог двигаться, говорить и даже питаться, но Кузница дала ему новое, механическое тело, которое обеспечивает его всем необходимым, в том числе и деньгами . Мужчина Киборг(человек в роботе) Способности: +350 золота Втор. навыки: Тактика, Мудрость(он ведь дивизией командовал) Заклинание: Ускорение(как пнет под, хм...) http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10800815.html Угир Аноах - Воин (на фото - во фремя карательного похода на Ав-Ли) Биография: Один из первых, кто погвергся добровольным мутациям, и первый, кто после них выжил. Во время мутации что-то пошло не так, и Угир Аноах превратился в обезьяну, сохранив при этом способность говорить. Путем упорных тренировок он стал лучшим стрелком в Дейе, и именно поэтому он возглавляет армии. Мужчина Обезьянчик Способности: Стрельба Втор. Навыки: Стрельба, Лидерство http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10811520.html Айзен - Воин Биография: Благодаря своей силе и благосклонному восприятию всего нового, он стал одним из первых преторианцев в Дейе... Организаторский талант и знание стратегии позволило ему в скором времени стать главой преторианцев. Мужчина Человек Способности:преторианцы Втор. навыки: Лидерство, Тактика... http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10816569.html Агнар - воин Биография: Один из главнейших военоначальников Дейи, который из-за паранойи стал мастером нападения. Мужчина Человек Способность: Нападение втор. навыки: Лидерство, Нападение http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10820690.html Полковник - Маг Биография: Никто уже не помнит его имени, но он был одним из главных чинов в докузнечной Дейе. Сегодня, благодаря Кузнице, он может лучше, чем многие, читать свои любимые заклинания. Мужчина Человек Способность: Цепная Молния Заклинание: Цепная Молния Втор. Навыки: Тактика, Дипломатия http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10822621.html (можеткто-нибудь похимичить над портретом? А то слишком похож ) Ангус(Анг) - Маг Биография: Один из немногих медиков на службе у Кузницы, он достиг невероятных высот в медицине и мутациях. Говорят, что именно благодаря ему выжил Угир Аноах(№554). Cпециальность: П. П. Втор. навыки: П.П.(продв.) Заклинание: Лечение Гуманоиды и другие разумные сущетсва, внимание! Портреты являются лишь примерами, как должны выглядеть существа. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 16:28
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Dec 2008, 16:29)
Сообщение
#598
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Argentum, из твоих мне больше всего нравится Казен Моран
Идея насчет "абизяна" - неплохо, неплохо, даже очень. Ангус/Анг - нравится, но, имхо, он должен выглядеть строго, а не полным, бородатым магом -------------------- |
|
|
|
27 Dec 2008, 16:41
Сообщение
#599
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата Ангус/Анг - нравится, но, имхо, он должен выглядеть строго, а не полным, бородатым магом Друзь, Поташев, Козлов Добавлено ([mergetime]1230385268[/mergetime]): Понял - Барщевский -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
27 Dec 2008, 20:41
Сообщение
#600
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10856636.html
Фуор - воин Биография: В прошлом один из самых сильных некромантов, он вовремя сменил коня на мотоцикл, и теперь является одним из главнейших байкеров в Дейе. Мужчина Человек Способность: байкера Втор. Навыки: Лидерство(продв.) -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 03:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|