![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Оригинальный концепт - овновг. Потому что неиграбелен абсолютно. Одни стрелки. Такой город - для позорных читеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
я насчитал 2х. Гоблинов и Огров. (не верю, что наготанки со своими пукалками могут стрелять через все поле). Огнеметчики (плазмометчики) и киберзомби - чистые контактники, причем судя по всему с высоким уронорм и низким здоровьем.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Только зомби и минотавры являются рукопашниками. И здоровье у всех не меньше чем у оригинала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
У нас вобще нет никакой информации, кто из них стреляет, а кто нет. Мы судим лишь по внешнему виду. Я могу сказать, Что кибер-зомби стреляют пилой-диском и она, на подобии бумеранга, затем возвращается к ним.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Шесть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
с тем же успехом я могу сказать - два.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
По порядку из ориг. концепта:
гоблин с бластером - 1! Огр с пушкой - 2! Дроид часовой - 3! Наготанк с лайзерами - 4! Непонятный пехотинец с ружьём - 5! В мм7 рукопашных лайзеров и джедайских мечей не было, так что они все стреляют. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Можно ссылочку на источник или подтверждение Ксела? Дроида я в глаза не видел, у наги на изображении огнестрельное оружие, очем говорят падающие гильзы.
Если все ,что ты написал из ММ7 (я не играл, но когда-нибудь наверстаю), то я думаю материалы, оставшиеся после выхода КА приоритетнее. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Из семерки гоблин с бластером (из секретног оместа и финального ролика) и часовой дроид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Не критчи из мм7 (кроме похожего на скелет собаки дроида), лайзеры из мм7 и в мм6 есть. Это высокоточное оружие, с огромным уроном и скоростью стрельбы. Может уничтожить с одного выстрела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
но у нас же нет точной инфы о пристутствии дроида. Да и , как я понимаю, небесная кузня создается уже в конце ММ7, а значит техника может быть другой.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А что за секретное место?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Вроде, в подземелье NWC были гоблины с бластерами, хотя точно не помню.
Добавлено ([mergetime]1228309665[/mergetime]): Не думаю, что в оригинальном концепте были одни стрелки. Да и даже если юниты верхних уровней уберные, их можно сбаланстировать заоблачной стоимостью и мизерным приростом. По поводу танков, не думаю, что на концептах был в точности вариант юнита. Вполне возможно, что это был просто футутристический аналог танков, а если верхняя гуманоидная част ьи была, то на апгрейде и, думаю, это был просто робот. Ведь даже в списках строений Форджа написано Tank Generator, а не Naga Generator (на других есть Ogre Generator и Minotaur Generator) или Nagatank Generator. Танк (с гуманоидным апгрейдом или без) долджен быть шестого или седьмого уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я знаю офис нвс в 8й. В 7й была бутылка в которой секрет, там среди крестьян бродит чел в плаще и с бластером.
Добавлено ([mergetime]1228309895[/mergetime]): Но тем не менее выглядят многие из них глупо, например те же минотавры или огры в бейсболках. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Огры в бейсболках - на концепте. Не факт, что бейсболки и в игре были. Минотавров ты нигде, кроме польского проекта, нек ночи упомянутого, видеть не мог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Что по той сылки от нвц, а что нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Гоблины с бластерами.
Человек с пушкой. Минотавр Огр Танк НО: вся их внешность - убогая реконструкция за авторством польской команды. О том, как выглядели в игре и что заюнитами были огр (есть только концепт-арт) и минотавр совершенно неизвестно. Киберзомби и люди с пушками получились наиболее похожими на оригинал, но и тут есть различия. Да и у огнеметчика наверное плазмоган. Про танк я уже говорил, он реконструирован польскойкомандой, убого реконструирован. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А давайте сделаем по своиму. У нас же неплохо получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 03 Dec 2008, 16:10) У нас вобще нет никакой информации, кто из них стреляет, а кто нет. Мы судим лишь по внешнему виду. Я могу сказать, Что кибер-зомби стреляют пилой-диском и она, на подобии бумеранга, затем возвращается к ним. У зомби мозги практически не работают. поэтому стрелять они не могут. Только в рукопашную, да еще не факт, что своих же не заденут.:-) -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41651 раз ![]() |
Среди скелетов есть лучники. Чем зомби хуже?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 October 2025 - 12:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|