IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Фабрика ака Альтер-Фордж, с чего все начиналось...
Alex-EEE
сообщение 03 Dec 2008, 20:42
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 16:32)
По порядку из ориг. концепта:
гоблин с бластером - 1!
Огр с пушкой - 2!
Дроид часовой - 3!
Наготанк с лайзерами  - 4!
Непонятный пехотинец с ружьём - 5!
В мм7 рукопашных лайзеров и джедайских мечей не было, так что они все стреляют.

Ну и что?
Сделать поменьше прирост и побольше цену, и ничем город выдаваться не будет.
Минотавра на джетпаке только сделать летунского.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 03 Dec 2008, 20:47
Сообщение #82

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Имхо, таким вобще мозги не нужны. По крайней мере у этого зомби мозг может быть компьютерным.

Добавлено ([mergetime]1228326470[/mergetime]):
Алекс-еее. Внатуре! Всегото навсего! Вон оказывается как просто всё!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 03 Dec 2008, 22:45
Сообщение #83

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 20:47)
Алекс-еее. Внатуре! Всегото навсего! Вон оказывается как просто всё!

А ты не знал, что все гениальное просто? smile.gif)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 03 Dec 2008, 22:58
Сообщение #84

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Ага, прям прозрел! Может сделать в Заводе всех критчей 7м уровнем? Всего то сделать их всех дорогими.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Dec 2008, 00:05
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Тесла-пехота crazy.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Dec 2008, 16:07
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Орникоптер...

Эм... кислотомет rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Dec 2008, 16:44
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Фигасе тема разрослась, пока я отсутствовал... blink.gif rolleyes.gif Что, конечно, не может не радовать yes.gif Воистину мысль витала в воздухе, и нужен был только первый шаг.
Постараюсь потихоньку откомментить основные моменты...

Agar6, супер good.gif

Насчет юнитов - имхо, не стоит делать явных гоблинов, огров и т. п. Тот же гоблин с бластером (хотя, имхо, лучше сделать им не бластеры, а значительно более слабые лазерныее пушки, как писал раньше) прекрасно будет смотреться в кач-ве солдата в спецефической униформе и маске, закрывающей тело... Огр - просто нечто великанского роста, закованное в броню...

Второй момент -, имхо, замок не должен быть слишком уберным. Максимум - как элементали...

Добавлено ([mergetime]1228397883[/mergetime]):
По поводу летуна - Агар продемонстрировал великолепный вариант. И, кстати, судя по форме его маски - это вполне себе может быть разновидность минотавраwink.gif
Да и в целом он продемонстрировал идеальный вариант стилистики...

Киберзомби: важен один момент - они не должны быть нежитью. Это просто похожие на живых мертвецов "строгги/сервиторы", сделанные из людей бездушные и бездумные машины (иначе бы им не нужен был бы ни двигатель, ни сервосистемы). Поэтому, хотя у них множество свойств неживых, но они уязвимы от волны смерти, а не уничтожения мертвецов, их можно проклясть, ослепить и т. п.

Нагатанк - согласен, просто не надо его так называть, и пусть тело будет обязательно заковано в броню, полу- или полностью механическим (на существующем концепте нагатанка главный бред - сочетание массивной, даже чересчур массивной гусеничной части с телом, не имеющим брони; тело можно снести одним метким попаданием, и останутся только шасси...). Сама по себе идея гусеничного тяжелого киборга - очень неплоха...

Огры - я как раз думал, что неплохо было бы включить их в свой первоначальный список юнитов... Имхо, они должны быть капитально бронированы/одеты в униформу, максимум - видно лицо.

Летун №2 - по-моему, агаров дракон-мутант, возможно в киборгизированном варианте, был бы просто великолепен.

Добавлено ([mergetime]1228398053[/mergetime]):
P.S. Всем большое спасибо за интерес к идее, её поддержку, критику и обсуждение.

Добавлено ([mergetime]1228398253[/mergetime]):
Agar6, тесла-пехота - кажется, развитие идеи Искупителя в Фордже? Отлично выглядит, да и элекроразрядник не хуже плазменного "огнемета" good.gif

А вот камрад "кислотомет" - очень похож на то, каким я представлял местного командира... Имхо, в этой роли он был бы идеален)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 05 Dec 2008, 13:45
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Мне тоже нравится идея Альтер-Форджа... Сам в одно время над ней задумывался. yes.gif
Кстати, в World of Warcraft'е по-моему есть юниты, подходящие по концепции к данному городу.

http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_121.jpg
http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_122.jpg
http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_123.jpg
http://darkloke.nightmail.ru/wow_screenshot_124.jpg


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Dec 2008, 15:57
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41651 раз




Первый - демонический орк, следующие два - нежить из Наксрамасса. А откуда четвертый?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Dec 2008, 18:13 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 05 Dec 2008, 18:33)
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Darkloke, красавцы, конечн, но по концепции не подходят совсем. Фордж все-таки - довольно суровый, милитаристский, тоталитарный город, а ВоВ-овские "киборги" выглядят скорей как стеб idontno.gif



Ещё несколько мыслей по поводу юнитов, записанные вчера... Вот только забыл про 1-й уровень, сча просто кратко записал ради указания спецстроения его двеллинга.


1./1.1 ?/?
Внешний вид – уже упоминавшиеся «слизняки», или же более четких очертаний мутировавшие гуманоидные существа.

Параметры и способности – без изменений.

Двеллинг - ? (вариант внешнего вида - некая постройка с коллекторами, сливающими отходы в реку)

Спецстроение двеллинга – центр утилизации, подобная гильдии наемных работников постройка (была мысль насчет «платного» аналога преобразователя скелетов, но это совсем уберная штука).


2. Infantry(infantriman)/Пехота
Внешний вид - пехотинец в спецефической, не похожей на конкретные земные образцы униформе, по "уровню развития" внешнего вида являющей собой, очевидно, смесь средневековья, начала 19-го века, рубежа 19/20-го веков, современности, НФ.
На голове - кожаный шлем (или чалма), лицо закрыто металлическим "респиратором", на лицевой части шлема - линзы, как у противогаза. В руках "оптический пистолет" или карабин с лазерным прицелом, в рукопашной достает из ножен боевой нож. За спиной - ранец. На ногах - коричневые берцы "стандартноармейской" высоты. Штаны - свободные, на голенях поверх них повязана ткань наподобие бинта (в духе 1-й Мировой, некоторых типов формы 2-й Мировой).

2.1 Trooper(stormtrooper)/Штурмовик, штурмовая пехота.
Подобный внешний вид, но в целом немного более "осовремененный". На голове - металлический шлем (или чалма) и противогаз с "хоботом", или же более продвинутый противогаз. В руках - "оптическое ружье" с оптическим и лазерным прицелом, от ружья идет кабель в металлическом можухе, подключенный к хайтековому ранцу-батарее за спиной. Грудь защищена металлической кирасой с наплечниками. На ногах - высокие берцы.

Приблизительные параметры:
Атака - ?, несколько ниже средней для уровня.
Защита - ?, средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-3(1-2?)/ 2x 1-3(1-2?).
Здоровье: 15/15.
Выстрелы: 12/32 (так как стреляет 2 раза, фактически - 16 выстрелов).
Скорость: 5/6.
Способности/особенности: стреляет, 5(10?)% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5(10?)% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Прирост - ?
Цена ?/?

Двеллинг - ? (выглядит, как тренировочный лагерь и казармы)
Цена: 1000 денег, 10 руды, 5 дерева.
Для постройки необходим форт. Двеллинг пехоты является условием для постройки немалой части остальных двеллингов и некоторых других зданий.

Ул. двеллинг (изменения - более капитальные казармы, дополнительное башнеподобное здание)
Цена: 2500 денег, 10 руды, 10 одного из ценных ресурсов.
Для постройки необходима кузница.

Дополнительная постройка - ? (дополнительные два барака); увеличивает прирост.
Цена: 1000 денег, 5 руды, 5 дерева
Для постройки необходима кузница


3./3.1 - Автомат/Конструкт

Внешность - без изменений (обращаю внимание на важное отличие от "стандартного" киберзомби - значительная степень механизации, практически полная замена органов, у апгрейда - весьма мощное бронирование).

Параметры - без изменений.

Двеллинг - центр механизации (?).
Цена - ?
Для постройки необходимы форт и кузница, двеллинг 1-го уровня.

Ул. двеллинг - внешне отличается стандартной более массивной конструкцией, плюс трубы, из которых в "основную" реку стекают "отходы" - розвовая биомасса (а-ля Квейк 2) из воды, крови и ненужных органов, частей тела.
Цена - ?


4./4.1 Орнитоптер/? (кроме "орнифайтера" ничего в голову не приходит)

Внешность - см. концепт Агара.

Параметры
Атака - ?, хорошая.
Защита - ?, средняя для уровня
Урон - ?, средний/выше среднего
Здоровье - ? (35/40?)
Скорость - 7/9 (7/10?)
Способности/Особенности: летает, большое существо, кавалерийский бонус (только апгрейд?), атакует и возвращается.
Двеллинг - ? (внешне - ангар, небольшая пристройка и что-то вроде взлетно-посадочной полосы).
Для постройки необходимы форт, кузница, двеллинг 2-го уровня.

Ул. двеллинг - внешне добавляются мелкие детали, пристройка становится заметно крупней и вычурней, ВПП становится четче очерченой, бетонированой.

Дополнительная постройка - центр управления полетами (к пристройке добавляется диспечерская башня).
+ 1 скорости плюс, возможно, ещё нек-рые бонусы орнитоптерам во время защиты города.
Цена (абсолютно условная, смысл в том, что апгрейд дешевый) - 1000 золота, 10 руды.


5./5.1 Самоход/Гусеничный (броне-) самоход, он же нагатанк; и то, и то - условные названия.

Появилась мысль...
Внешность - все так же колесное/гусеничное/полугусеничное шасси (как вариант - четыре "паучьи" лапы), на котором механический бронированный торс (у даунгрейда, возможно, частично живое лицо), пропорции - как у гусеничного танка из Квейка-2 (имхо, значительно более адекватные пропорции, чем на арте с наготанком). Четыре руки. Окрас - темный или даже черный.
На плече, подумался вариант - подобный огровскому с арта рокетлаунчер-"паровоз" (очень метко подмеченная его характеристика, кстати), у апгрейда этот "паровоз" ещё и капитально электрифицирован.

Атака: высокая для уровня.
Защита: великолепная для уровня.
Урон: высокий для уровня.
Здоровье: 90/100 (80/90?).
Выстрелы: 4/6.
Скорость:3/4 (3/5).
Базовый прирост: 4 или, возможно, 3.
Способности/особенности: живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара (спрайт - новый, или взрыв разрушающейся стены, или вообще стандартный фаербол) (?), уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения (?)/
/живой, нельзя лечить (?; и воскрешать?), не зависит от морали, неуязвим для заклов, действующих на разум, неуязвим для облака Смерти, большое существо, стрелок, атака с радиусом огненного шара или инферно (?), уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения (?).

Двеллинг - завод бронетехники.
Цена - очень высокая, требует 20 ед. приоритетного редкого ресурса и 10 000 денег.
Для постройки требуются форт, кузница, двеллинг 3-го уровня и ещё нек-рые здания.


6./6.1 Присудитель/Вершитель.
Внешний вид - см. концепт Агара, у Вершителя, возможно, на руках - стволы плазменных излучателей ("огнеметного типа" плазменные пушки, поток плазмы - такого же цвета, как и электрический разряд даунгрейда, возможно - желтый и молниевидный).

Атака: средняя/выше среднего.
Защита: очень хорошая.
Урон: выше среднего (средний/выше среднего?).
Здоровье: 80/90 (80/80? 70/80?).
Скорость: 6/7.
Способности/Особенности: "дыхательная" атака, игнорирование 30% защиты, палач (аналогично продвинутому уровню спелла), поглощение разрядов (можно атаковать молнией/цепной молнией, но они не наносят урона)/ "дыхательная" атака, полное игнорирование защиты, палач (аналогично экспертному), поглощение разрядов.

Двеллинг - ?
Цена - ?
Для постройки необходимы форт (цитадель?), кузница, двеллинг 2-го уровня, гильдия магов (?) 3-го (?) уровня, возможно - ещё нек-рые здания.


7./7.1
Измененный дракон/Дракон-конструкт.
Внешний вид - см. агаров концепт дракона города Кабал, апгрейд - ещё и киборгизирован по самое небалуйся (даунгрейд, возможно, тоже, но по-минимуму).

Параметры - ?
Драконы сильны, но не очень быстры. Возможна защита от магии по типу голема - 20 и 30 процентов у даунгрейда и апгрейда.

Двеллинг - ?
Для постройки требуется форт (цитадель?), двеллинг 1-го уровня, спецстроение двеллинга 1-го уровня, гильдия магов (уровень - ?), двеллинги 2-го и 6-го уровня.

Улучшенный двеллинг - ?
Для постройки требуются все апгрейды кузницы, улучшенные двеллинги 3-го и 5-го уровней, гильдия 5-го уровня (?).


Командир - адепт-техник (?).
Внешность - см. арт Агара с кислотометчиком.

Условные способности/особенности: неуязвимость от атакующих заклов огня (кроме армагеддона? или, возможно, защита от атакующих заклов огня) и облака смерти, от кислотной атаки, "дыхательная" атака, кислотное дыхание, накладывает отравление и слабость, при стрельбе - то же самое плюс "пронзающая" атака или облако смерти, автоматом нет штрафа в рукопашной (группа умений в целом - особенность "химическое оружие"). Спецумение - возможность "лечить" поврежденных конструктов и самоходы (особенность "техник").


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 05 Dec 2008, 18:17 (Сообщение отредактировал Darkloke - 05 Dec 2008, 18:22)
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(XEL @ 05 Dec 2008, 16:57)
Первый - демонический орк, следующие два - нежить из Наксрамасса. А откуда четвертый?

Голем-харвестер, водится на полях Вестфолла.

Цитата
Фордж все-таки - довольно суровый, милитаристский, тоталитарный город

Ну знаешь... После таких слов так и хочется сделать город в советском стиле 3-го Ред Алерта и назвать "Империей Зла".yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Dec 2008, 18:30
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Darkloke, лучше в стиле 2-гоwink.gif В 3-м - бредятина сплошная(
А если серьезн - в Фордже ведь действительно маньяки-милитаристы, толком ещё не умеющие использовать полученные технологии, но уже пытающиеся с их помощью поработить.

Прошу высказываться по поводу моей несколько расширенной линейки юнитов, особенно - по поводу "наготанка"... Очень интересно услышать мнения по этому поводу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Dec 2008, 18:46
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41651 раз




Насчет скринов Дарклока. Второй и третий - творения некромантов Плети, это скорее големы нежити.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Dec 2008, 19:06
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Кибертанк - моя версия rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Dec 2008, 19:15
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




XEL, понятно...

Agar6, версия, по сравнению с которой оригинальный концепт, мягко выражаясь, нервно курит в сторонке, обливаясь чернилами. Супер good.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Dec 2008, 19:18
Сообщение #96

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Интересно откуда Агар черпает вдохновение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Dec 2008, 19:20
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Много откуда (кажется, многие игры тока ради этого и куплены biggrin.gif)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Dec 2008, 19:57
Сообщение #98

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




а может тогда ориг. концепт танка - это даунгрейд? Я вобще предлагаю сделать даунгрейд доступным сильным, быстрым (но хилым) для 5 уровня, но вот стоимость его апгрейда... Короче чтоб апгрейд делал уберов, но стоил по самое небалуй - что даже при 10 танков собрать из низ прау улучшенных - ещё та проблема. И сделать так для всех высокоуровненвиков - базовый вариант просто сильный и дорогой, а вот апгрейды круты, но неподьемны все разом. Только на выбор.

Концепт Агара, как всегда супер. Напомнил чем то трансформера...

А если такой юнит - Железный воитель\Экзоскелет - медленный "танк" со слабой атакой - выглядит как высокая личность в грубосваренных доспехах (а-ля как из фильма "железный человек"), голова человеческая торчит в очках-консервах и безумным закопченым причесоном. На спине выхлопная труба, Кулаки железные, огромные - типа молотов. (всегда только сжатые). А такует обрушивая кулаки-молоты сверху.

Экзоскелет - дорогой апгрейд. Красит ЖВ в желтый цвет с черными полосами (как на строит. технике), на спине много блестящих труб, антен и тд. Вместо кулаков - клешни с электрическими разрядами между "пальцами". Атакует, вонзая электрошокеры в жертву, имеет шанс оглушить противника или , подобно птице грома, вызвать молнию, но цепную.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 05 Dec 2008, 20:16
Сообщение #99

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Концепты великолепны!Даже "наготанк" не так смущает (хотя все равно идея не очень нравится).
Плазма должна выглядеть как очень интенсивное пламя (желательно ярко-алого, либо голубого цвета).
Вообще и я подумал про RA2. Если все будет оформлено в таком же милитари-стиле.
По поводу "наготанка". Может сделать нечто боле машинное?
Возможно ли сделать две ветки: химподдержка и инженерия? То есть одно и них направлнно на сокращение численности и ослабление противника, а вторая - на усиление своих войск да посчинку бронетехники.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Dec 2008, 12:17
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41651 раз




Название наготанк - выдуманное и необоснованное. Я нигде не видел официальных подтверждений того, что гуманоид женского пола, срощенный с танком в этом юните - нага. Даже в списке зданий Форджа стоит "генератор танков", а не "генератор наг" или "генератор наготанков". Это наверняка некий андроид, причем возможно только на апгрейде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 October 2025 - 11:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика