Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
02 Dec 2008, 17:05
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 31 Dec 2008, 04:40)
Сообщение
#601
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Апдейт (14 Dec 2008, 15:45):
Концепты от Агара: 2-й уровень - Штурмовик ![]() 3-й уровень - Киборг ![]() 4-й уровень - Орнитоптер ![]() 5-й уровень - Кадавр ![]() 6-й уровень - Присудитель, он же Претореанец, по кличке "тесла-пехота" ![]() 7-й уровень - Измененный дракон (Дракон-мутант) ![]() 7-й уровень - Дракон-киборг ![]() Командир ![]() Концепты от Лентяя: Байкер, альтернативный 4-й уровень: ![]() Просто концептуальные наработки - "Робомозг" и сферический стимпанковый летательный аппарат: ![]() ![]() ![]() Ориентировочные параметры юнитов от Аргентума, полностью (кроме цены, но это пока абсолютно не важно) заполнившие мой первоначальный список, где не было почти ничего, кроме способностей. Просьба высказывать мнения с корректировкой и предложениями по параметрам и способностям. Цитата Назв. Ат. Зщ. Ур. Ск. Жз. Сп. Слизь (1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует, Сапрофаг (прим. Вейда - то же, что и Вампир) Пехотинец/Штурмовик (2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв. к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти Автомат/Киборг (3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 Живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты Орнитоптер/Орнифайтер (4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть (прим. Вейда - или же кавалерийский бонус) Байкер/«Мотопехота» (4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой «Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня Искупитель/Присудитель (прим. Вейда - Присудитель/Вершитель; Триарий/Преторианец; Принцип/Триарий) (6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты Дракон (прим. - мутант, киборг) (7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки) (прим. Вейда - возможно - просто стреляет), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной Спецорудие - танк (название условное), пока просто процитирую пост про него. Цитата Танк. Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло). Параметры: Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя. Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая. Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня. Здоровье: 500 (600?) Скорость: 1(2?) Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно) Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п. Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники. Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали). Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется... Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком). Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк. Наработки и мысли по зданиям отсортирую и выложу чуть позже. Вот с этого все начиналось Цитата Вчера, во многом благодаря воздействию концептов Агара, возникла довольно дикая идейка, эдакое "переосмысление Форджа". Долго пытался сообразить, кидать сюда или в "Бредовые города", но так как город не совсем бредовый, да и зашла речь о Фордже - позволю себе кинуть сюда
Название - Кузница, Фабрика, и т. п. (любое подобное по смыслу название можно придумать, дабы не повторять чужой фанский проект). Юниты: 1. Слизь/Слизень Похожий на ММ3-шного слизня, бесформенный мутант, некогда бывший гуманоидным созданием, «побочный продукт» исследований и производства форджевских «технологов». Медленные, слабые, но обладающие феноменальной способностью к регенерации повреждений (в т. ч. и за счет поглощения органики) существа, которых очень легко создать и легко контролировать. Способности/особенности: уязвимость от Огня и Воздуха/вампиризм, уязвимость от Огня 2. Линейная пехота/Штурмовик Пехотинцы-люди в кожаной и кольчужной броне, являющейся, скорее, элементом их униформы, нежели брони. Униформа в целом очень старомодна, не выбивается из стилистики героев, но обувь – ботинки со шнуровкой с высокими берцами (по высоте аналогично высоким сапогам, т. е. как берцы у огра с гранатометом на известном концепт-арте, возможно – несколько ниже). Вооружены – оптическим пистолетом и оптической винтовкой соответственно (лазерное оружие). Оружие внешне выглядит как кремневые пистоль и поздний мушкет со множеством технологических мелочей; от кремневых пистолетов и ружей, фактически – только обшие очертания, в целом выглядят довольно технологично. Вместо выходного отверстия ствола – фокусирующая линза, у винтовки есть довольно вычурный оптический прицел, немного похожий на подзорную трубу. Приблизительные параметры: Атака – несколько ниже средней для уровня. Защита – средняя для второго уровня/то же, но +1. Урон: 1-2/ 2x 1-2. Способности/особенности: стреляет, 5% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня. Здоровье: 15/15. Скорость: 5/6. 3. Автомат/Конструкт. Существа, похожие на киберзомби, но не являющиеся живыми мертвецами. По сути – результат бесчеловечных операций над живыми людьми, превративших их в киборгов без собственного «я» и собственной воли, фактически – в роботов с живым мозгом и нек-рыми другими живыми органами. Собственно, как и киберзомби, это – «родственничек» вархаммеровского сервитора или противников из Quake 2/4, киборг без собственного «я». Внешне – сильно, но несколько неравномерно киборгизированный человек, половина черепа металлическая, одна рука – живая, другая – механический манипулятор/То же, но забронирована грудная клетка, одна нога полностью механическая, другая – частично, вместо нижней части лица – металл, глаз на не до конца киборгизированной части черепа – тоже механический, на металлической – ещё и с неким подобием прицельного приспособления, линзой, вместо живой руки – манипулятор с пилой. Оружие – манипулятор/цепная или циркульная пила. Медленный, хорошо защищенный юнит, с большим запасом хп и защитой, со средней атакой и (у апгрейда) очень неплохим для 3-го уровня урона. Способности/особенности: живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/то же плюс ингорирование 30% защиты. Примечание: уязвим для ослепления, так как хоть и механические глаза, но их вполне можно «засветить». 4. Имхо, замечательно бы смотрелись устройства, подобные анклавовским «нетопырям», т. е. крылатые платформы, на которых стоит пилот. И летающий юнит, и технологический, и не так банально, как стандартный ракетный ранец. 5. Самоход/бронесамоход Сложные (по виду – гибрид стим/паропанка и «классической» научной фантастики) устройства с большим кол-вом колес (апгрейд, возможно – на полугусеничном шасси), верхняя часть которых напоминает очень массивный, закованный в доспехи торс гуманоидного существа, вооружен огнеметом. Двигательная установка, судя по наличию выхлопов – паровая, паро- или газотурбинная, или же внутреннего сгорания. Феноменально высокие для 5-го уровня здоровье и защита, хорошая атака, урон выше среднего, но просто кошмарная скорость и невозможность ускорить в силу того, что это просто боевая машина с двигателем. Способности/особенности: механический (или аналогичный конструкту по природе, но невозможно лечить и воскрешать), большое существо, «дыхательная» атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/механический (или - см. предыдущее примечание), большое существо, «дыхательная атака», уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения. Последние два уровня – снова вдохновлялся концептами Агара для городов, на этот раз – для города Кабал. 6. Искупитель/Присудитель Воины в тяжелых экзоскелетах, похожих по виду на рыцарские доспехи, но усиленные сервоприводами. Вооружены струйным огнеметом и проектором плазмы соответственно. Параметры –средняя скорость, хиловатое здоровье, хорошая защита и средние атака и урон, у апгрейда – атака несколько выше среднеуровневого, урон не меняется. Способности: «дыхательная» атака/«дыхательная» атака, игнорирование защиты. 7. Измененный дракон (мутант)/дракон-конструкт (киборгизированный измененный дракон). Что называется – no comments Ниже - агаровы нетопырь и существа города Кабал, которые и вдохновили. ![]() ![]() Ежели кому интересно - буду записывать концепцию дальше Также буду рад любым мыслям, идеям, предложениям, критике на эту тему в целом (кроме деструктивной критики, конечно).... -------------------- |
|
|
|
Vade Parvis Фабрика ака Альтер-Фордж 02 Dec 2008, 17:05
Alex-EEE Кстати, идея - сделать героев Форджа байкерами (на... 27 Dec 2008, 22:08
Agar Чего-то подумалось - может какой-нит альтернативны... 28 Dec 2008, 12:27
yulaw А почему именно байкеры?
Прилично в качестве героя... 28 Dec 2008, 12:42
Лентяй 1) это неклассично. Нам лучше придерживаться класс... 28 Dec 2008, 12:56
Argentum Я думал мы говорим про Дейю, а не про Нигон Это ... 28 Dec 2008, 12:58
Лентяй Варлок - чернокинжник в переводе. А Некромаг кто? ... 28 Dec 2008, 12:59
Agar Да можно просто танк по-классичнее сделать. Надо б... 28 Dec 2008, 13:03
Лентяй ну, Варлок вобщем как чернокнижник не особо перево... 28 Dec 2008, 13:09
Agar ЦитатаВарлок вобщем как чернокнижник не особо пере... 28 Dec 2008, 13:09
Лентяй Кароч все равно чернокнижники. Я под этим обьединя... 28 Dec 2008, 13:10
Agar ЦитатаДа и вобще я с геогравией Нигхона плохо знак... 28 Dec 2008, 13:11
Лентяй Но мы рассматриваем её с точки зрения темных магов... 28 Dec 2008, 13:15
Agar Кастор-то как раз к некромантам Кузницу приволок..... 28 Dec 2008, 13:18
Лентяй Но мы же отошли от оригинальной концепции немного.... 28 Dec 2008, 13:21
Agar ЦитатаЯ доцента уже попросил фделать подфорум
Гм..... 28 Dec 2008, 13:23
Лентяй Значит жду ответа Вейда. Да, Доцент сказал ,чтоб я... 28 Dec 2008, 13:24
Argentum Мне хоть пароль на закрытый дадите 28 Dec 2008, 13:29
Лентяй У нас закрытого не будет. Зачем? Понты гнуть? Пуст... 28 Dec 2008, 13:40
Argentum Ну хоть в команду включите 28 Dec 2008, 13:41
Agar А если закрытся - создастся интрига 28 Dec 2008, 13:42
Лентяй А нам оно нужно? Интрига будет, если у всех есть, ... 28 Dec 2008, 13:42
Argentum Агар - интригант хе-хе, веселая картина 28 Dec 2008, 13:42
Лентяй закрытый можно будет организовать, когда графика и... 28 Dec 2008, 13:43
Argentum А как подфорум называться будет? Кузница? Фабрика?... 28 Dec 2008, 13:44
Лентяй Кузня (Forge) 28 Dec 2008, 13:45
Argentum Забавно звучит Кузня
Добавлено (12304613... 28 Dec 2008, 13:48
Лентяй Нененененне. Я злой. Буду тереть каждый второй пос... 28 Dec 2008, 13:50
Argentum Ну тогда точно Вадик
1) Агар отказался
2) Лентяй ... 28 Dec 2008, 13:51
Лентяй Я не сказал что отказываюсь. Я сказал ,что я Злой.... 28 Dec 2008, 13:53
Argentum Цитатая хочу властиА я хочу взорвать мир... Но это... 28 Dec 2008, 13:55
Лентяй Не, ты не сможешь его взорвать. Мир будет в моей В... 28 Dec 2008, 13:56
Argentum Злостный Лентяй Вот ты кто
Добавлено (12304618... 28 Dec 2008, 14:02
Agar Ну воть... даже Агар мир захватывать не спешит. А ... 28 Dec 2008, 14:02
Лентяй уже все, согласие дал 28 Dec 2008, 14:02
Argentum ЦитатаНу воть... даже Агар мир захватывать не спеш... 28 Dec 2008, 14:03
Agar Ну какие у безумного лича-черонкнижника, автора ми... 28 Dec 2008, 14:05
Лентяй дадада! Маленький бехольдер подтверждает! ... 28 Dec 2008, 14:07
Vade Parvis Нормаально... Пока я спал, меня решили в модеры по... 28 Dec 2008, 14:07
Argentum Я помнится составлял план:
1)создать мутантов из г... 28 Dec 2008, 14:08
Vade Parvis Argentum, у тебя минимум два противника 28 Dec 2008, 14:08
Argentum Я уже завязал
Добавлено (1230462609):
Просто ид... 28 Dec 2008, 14:10
Agar Значит мои труды были не зря. А то проклятые герои... 28 Dec 2008, 14:10
Лентяй похоже, две последние страницы станут началом темы... 28 Dec 2008, 14:10
Argentum ЦитатаЗы - кстати - мир я уже захватил - выйдите п... 28 Dec 2008, 14:12
Лентяй Зы - как назовем подфорум?
Доцент против "For... 28 Dec 2008, 14:23
Vade Parvis Лентяй, поддерживаю. 28 Dec 2008, 14:26
XEL Почему Доцент против "Forge"? И как это ... 28 Dec 2008, 14:27
Лентяй Добавлено (1230463806):
А, ксел за завод, ну и отл... 28 Dec 2008, 14:30
Argentum Ура заводу!
Да, это надо понимать как поддерж... 28 Dec 2008, 14:30
Vade Parvis Argentum, это понимать как поддержку названия ... 28 Dec 2008, 14:31
XEL Еще надо у Агара спросить. 28 Dec 2008, 14:32
Лентяй мы уже в большинстве.
(да и доценту я уже намылил... 28 Dec 2008, 14:33
Agar Пусть Завод. 28 Dec 2008, 14:35
Лентяй Доцент сказал, что вечером создаст. 28 Dec 2008, 14:37
Argentum Пацаны, ну мы нафлудили... )))
10 авторов сегодня:... 28 Dec 2008, 15:19
Лентяй зато ещё 6 постов и будет полкосарика у меня! ... 28 Dec 2008, 15:52
Чёрный Абишай http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10918885.html
... 29 Dec 2008, 05:04
Лентяй В принципе это тот же самый измененный дракон. Тол... 29 Dec 2008, 06:09
Light mage Черный Абишай
Отличный дракон, Особенно какая-то ш... 29 Dec 2008, 10:49
Vade Parvis Не открывается 29 Dec 2008, 13:27
Argentum Мы открылись!
Добавлено (1230547287):
Хотя ... 29 Dec 2008, 13:41
Spartak ))
отличные концепты Агар! 29 Dec 2008, 13:59
Argentum Р.S. Предлагаю юнита - медик... Для чего он нужен?... 29 Dec 2008, 14:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:27 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|