IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фабрика ака Альтер-Фордж, с чего все начиналось...
Vade Parvis
сообщение 02 Dec 2008, 17:05 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 31 Dec 2008, 04:40)
Сообщение #601

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Апдейт (14 Dec 2008, 15:45):

Концепты от Агара:

2-й уровень - Штурмовик


3-й уровень - Киборг


4-й уровень - Орнитоптер


5-й уровень - Кадавр


6-й уровень - Присудитель, он же Претореанец, по кличке "тесла-пехота" wink.gif


7-й уровень - Измененный дракон (Дракон-мутант)


7-й уровень - Дракон-киборг


Командир



Концепты от Лентяя:

Байкер, альтернативный 4-й уровень:


Просто концептуальные наработки - "Робомозг" и сферический стимпанковый летательный аппарат:




Ориентировочные параметры юнитов от Аргентума, полностью (кроме цены, но это пока абсолютно не важно) заполнившие мой первоначальный список, где не было почти ничего, кроме способностей.
Просьба высказывать мнения с корректировкой и предложениями по параметрам и способностям.

Цитата
Назв. Ат. Зщ. Ур. Ск. Жз. Сп.

Слизь (1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует, Сапрофаг (прим. Вейда - то же, что и Вампир)

Пехотинец/Штурмовик (2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв. к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти

Автомат/Киборг (3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 Живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты

Орнитоптер/Орнифайтер (4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть (прим. Вейда - или же кавалерийский бонус)

Байкер/«Мотопехота» (4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой

«Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок

Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня

Искупитель/Присудитель (прим. Вейда - Присудитель/Вершитель; Триарий/Преторианец; Принцип/Триарий) (6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты

Дракон (прим. - мутант, киборг) (7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки) (прим. Вейда - возможно - просто стреляет), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной


Спецорудие - танк (название условное), пока просто процитирую пост про него.
Цитата
Танк.
Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло).
Параметры:
Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя.
Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая.
Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня.
Здоровье: 500 (600?)
Скорость: 1(2?)
Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно)
Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п.
Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники.
Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали).
Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется...
Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком).
Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк.


Наработки и мысли по зданиям отсортирую и выложу чуть позже.


Вот с этого все начиналосьsmile.gif :
Цитата
Вчера, во многом благодаря воздействию концептов Агара, возникла довольно дикая идейка, эдакое "переосмысление Форджа". Долго пытался сообразить, кидать сюда или в "Бредовые города", но так как город не совсем бредовый, да и зашла речь о Фордже - позволю себе кинуть сюда rolleyes.gif  Для начала - список юнитов...


Название - Кузница, Фабрика, и т. п. (любое подобное по смыслу название можно придумать, дабы не повторять чужой фанский проект).

Юниты:
1. Слизь/Слизень
Похожий на ММ3-шного слизня, бесформенный мутант, некогда бывший гуманоидным созданием, «побочный продукт» исследований и производства форджевских «технологов». Медленные, слабые, но обладающие феноменальной способностью к регенерации повреждений (в т. ч. и за счет поглощения органики) существа, которых очень легко создать и легко контролировать.
Способности/особенности: уязвимость от Огня и Воздуха/вампиризм, уязвимость от Огня

2. Линейная пехота/Штурмовик
Пехотинцы-люди в кожаной и кольчужной броне, являющейся, скорее, элементом их униформы, нежели брони. Униформа в целом очень старомодна, не выбивается из стилистики героев, но обувь – ботинки со шнуровкой с высокими берцами (по высоте аналогично высоким сапогам, т. е. как берцы у огра с гранатометом на известном концепт-арте, возможно – несколько ниже).  Вооружены – оптическим пистолетом и оптической винтовкой соответственно (лазерное оружие). Оружие внешне выглядит как кремневые пистоль и поздний мушкет со множеством технологических мелочей; от кремневых пистолетов и ружей, фактически – только обшие очертания, в целом выглядят довольно технологично. Вместо выходного отверстия ствола – фокусирующая линза, у винтовки есть довольно вычурный оптический прицел, немного похожий на подзорную трубу.

Приблизительные параметры:
Атака – несколько ниже средней для уровня.
Защита – средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-2/ 2x 1-2.
Способности/особенности: стреляет, 5% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Здоровье: 15/15.
Скорость: 5/6.

3. Автомат/Конструкт.
Существа, похожие на киберзомби, но не являющиеся живыми мертвецами. По сути – результат бесчеловечных операций над живыми людьми, превративших их в киборгов без собственного «я» и собственной воли, фактически – в роботов с живым мозгом и нек-рыми другими живыми органами.
Собственно, как и киберзомби, это – «родственничек» вархаммеровского сервитора или противников из Quake 2/4, киборг без собственного «я». Внешне – сильно, но несколько неравномерно киборгизированный человек, половина черепа металлическая, одна рука – живая, другая – механический манипулятор/То же, но забронирована грудная клетка, одна нога полностью механическая, другая – частично, вместо нижней части лица – металл, глаз на не до конца киборгизированной части черепа – тоже механический, на металлической – ещё и с неким подобием прицельного приспособления, линзой, вместо живой руки – манипулятор с пилой.
Оружие – манипулятор/цепная или циркульная пила.

Медленный, хорошо защищенный юнит, с большим запасом хп и защитой, со средней атакой и (у апгрейда) очень неплохим для 3-го уровня урона.

Способности/особенности: живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/то же плюс ингорирование 30% защиты.
Примечание: уязвим для ослепления, так как хоть и механические глаза, но их вполне можно «засветить».

4. Имхо, замечательно бы смотрелись устройства, подобные анклавовским «нетопырям», т. е. крылатые платформы, на которых стоит пилот. И летающий юнит, и технологический, и не так банально, как стандартный ракетный ранец.

5. Самоход/бронесамоход
Сложные (по виду – гибрид стим/паропанка и «классической» научной фантастики) устройства с большим кол-вом колес (апгрейд, возможно – на полугусеничном шасси), верхняя часть которых напоминает очень массивный, закованный в доспехи торс гуманоидного существа, вооружен огнеметом. Двигательная установка, судя по наличию выхлопов – паровая, паро- или газотурбинная, или же внутреннего сгорания.
Феноменально высокие для 5-го уровня здоровье и защита, хорошая атака, урон выше среднего, но просто кошмарная скорость и невозможность ускорить в силу того, что это просто боевая машина с двигателем.

Способности/особенности: механический (или аналогичный конструкту по природе, но невозможно лечить и воскрешать), большое существо, «дыхательная» атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/механический (или - см. предыдущее примечание), большое существо, «дыхательная атака», уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения.

Последние два уровня – снова вдохновлялся концептами Агара для городов, на этот раз – для города Кабал.
6. Искупитель/Присудитель
Воины в тяжелых экзоскелетах, похожих по виду на рыцарские доспехи, но усиленные сервоприводами. Вооружены струйным огнеметом и проектором плазмы соответственно.
Параметры –средняя скорость, хиловатое здоровье, хорошая защита и средние атака и урон, у апгрейда – атака несколько выше среднеуровневого, урон не меняется.
Способности: «дыхательная» атака/«дыхательная» атака, игнорирование защиты.

7. Измененный дракон (мутант)/дракон-конструкт (киборгизированный измененный дракон).
Что называется – no comments

Ниже - агаровы нетопырь и существа города Кабал, которые и вдохновили.



Ежели кому интересно - буду записывать концепцию дальше smile.gif Информация о фракции в целом, предположительное её появление, ниша на Энроте и так далее.
Также буду рад любым мыслям, идеям, предложениям, критике на эту тему в целом (кроме деструктивной критики, конечно)....


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Фабрика ака Альтер-Фордж   02 Dec 2008, 17:05
- - Alex-EEE   Кстати, идея - сделать героев Форджа байкерами (на...   27 Dec 2008, 22:08
- - Agar   Чего-то подумалось - может какой-нит альтернативны...   28 Dec 2008, 12:27
- - yulaw   А почему именно байкеры? Прилично в качестве героя...   28 Dec 2008, 12:42
- - Лентяй   1) это неклассично. Нам лучше придерживаться класс...   28 Dec 2008, 12:56
- - Argentum   Я думал мы говорим про Дейю, а не про Нигон Это ...   28 Dec 2008, 12:58
- - Лентяй   Варлок - чернокинжник в переводе. А Некромаг кто? ...   28 Dec 2008, 12:59
- - Agar   Да можно просто танк по-классичнее сделать. Надо б...   28 Dec 2008, 13:03
- - Лентяй   ну, Варлок вобщем как чернокнижник не особо перево...   28 Dec 2008, 13:09
- - Agar   ЦитатаВарлок вобщем как чернокнижник не особо пере...   28 Dec 2008, 13:09
- - Лентяй   Кароч все равно чернокнижники. Я под этим обьединя...   28 Dec 2008, 13:10
- - Agar   ЦитатаДа и вобще я с геогравией Нигхона плохо знак...   28 Dec 2008, 13:11
- - Лентяй   Но мы рассматриваем её с точки зрения темных магов...   28 Dec 2008, 13:15
- - Agar   Кастор-то как раз к некромантам Кузницу приволок.....   28 Dec 2008, 13:18
- - Лентяй   Но мы же отошли от оригинальной концепции немного....   28 Dec 2008, 13:21
- - Agar   ЦитатаЯ доцента уже попросил фделать подфорум Гм.....   28 Dec 2008, 13:23
- - Лентяй   Значит жду ответа Вейда. Да, Доцент сказал ,чтоб я...   28 Dec 2008, 13:24
- - Argentum   Мне хоть пароль на закрытый дадите   28 Dec 2008, 13:29
- - Лентяй   У нас закрытого не будет. Зачем? Понты гнуть? Пуст...   28 Dec 2008, 13:40
- - Argentum   Ну хоть в команду включите   28 Dec 2008, 13:41
- - Agar   А если закрытся - создастся интрига   28 Dec 2008, 13:42
- - Лентяй   А нам оно нужно? Интрига будет, если у всех есть, ...   28 Dec 2008, 13:42
- - Argentum   Агар - интригант хе-хе, веселая картина   28 Dec 2008, 13:42
- - Лентяй   закрытый можно будет организовать, когда графика и...   28 Dec 2008, 13:43
- - Argentum   А как подфорум называться будет? Кузница? Фабрика?...   28 Dec 2008, 13:44
- - Лентяй   Кузня (Forge)   28 Dec 2008, 13:45
- - Argentum   Забавно звучит Кузня Добавлено (12304613...   28 Dec 2008, 13:48
- - Лентяй   Нененененне. Я злой. Буду тереть каждый второй пос...   28 Dec 2008, 13:50
- - Argentum   Ну тогда точно Вадик 1) Агар отказался 2) Лентяй ...   28 Dec 2008, 13:51
- - Лентяй   Я не сказал что отказываюсь. Я сказал ,что я Злой....   28 Dec 2008, 13:53
- - Argentum   Цитатая хочу властиА я хочу взорвать мир... Но это...   28 Dec 2008, 13:55
- - Лентяй   Не, ты не сможешь его взорвать. Мир будет в моей В...   28 Dec 2008, 13:56
- - Argentum   Злостный Лентяй Вот ты кто Добавлено (12304618...   28 Dec 2008, 14:02
- - Agar   Ну воть... даже Агар мир захватывать не спешит. А ...   28 Dec 2008, 14:02
- - Лентяй   уже все, согласие дал   28 Dec 2008, 14:02
- - Argentum   ЦитатаНу воть... даже Агар мир захватывать не спеш...   28 Dec 2008, 14:03
- - Agar   Ну какие у безумного лича-черонкнижника, автора ми...   28 Dec 2008, 14:05
- - Лентяй   дадада! Маленький бехольдер подтверждает! ...   28 Dec 2008, 14:07
- - Vade Parvis   Нормаально... Пока я спал, меня решили в модеры по...   28 Dec 2008, 14:07
- - Argentum   Я помнится составлял план: 1)создать мутантов из г...   28 Dec 2008, 14:08
- - Vade Parvis   Argentum, у тебя минимум два противника   28 Dec 2008, 14:08
- - Argentum   Я уже завязал Добавлено (1230462609): Просто ид...   28 Dec 2008, 14:10
- - Agar   Значит мои труды были не зря. А то проклятые герои...   28 Dec 2008, 14:10
- - Лентяй   похоже, две последние страницы станут началом темы...   28 Dec 2008, 14:10
- - Argentum   ЦитатаЗы - кстати - мир я уже захватил - выйдите п...   28 Dec 2008, 14:12
- - Лентяй   Зы - как назовем подфорум? Доцент против "For...   28 Dec 2008, 14:23
- - Vade Parvis   Лентяй, поддерживаю.   28 Dec 2008, 14:26
- - XEL   Почему Доцент против "Forge"? И как это ...   28 Dec 2008, 14:27
- - Лентяй   Добавлено (1230463806): А, ксел за завод, ну и отл...   28 Dec 2008, 14:30
- - Argentum   Ура заводу! Да, это надо понимать как поддерж...   28 Dec 2008, 14:30
- - Vade Parvis   Argentum, это понимать как поддержку названия ...   28 Dec 2008, 14:31
- - XEL   Еще надо у Агара спросить.   28 Dec 2008, 14:32
- - Лентяй   мы уже в большинстве. (да и доценту я уже намылил...   28 Dec 2008, 14:33
- - Agar   Пусть Завод.   28 Dec 2008, 14:35
- - Лентяй   Доцент сказал, что вечером создаст.   28 Dec 2008, 14:37
- - Argentum   Пацаны, ну мы нафлудили... ))) 10 авторов сегодня:...   28 Dec 2008, 15:19
- - Лентяй   зато ещё 6 постов и будет полкосарика у меня! ...   28 Dec 2008, 15:52
- - Чёрный Абишай   http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10918885.html ...   29 Dec 2008, 05:04
- - Лентяй   В принципе это тот же самый измененный дракон. Тол...   29 Dec 2008, 06:09
- - Light mage   Черный Абишай Отличный дракон, Особенно какая-то ш...   29 Dec 2008, 10:49
- - Vade Parvis   Не открывается   29 Dec 2008, 13:27
- - Argentum   Мы открылись! Добавлено (1230547287): Хотя ...   29 Dec 2008, 13:41
- - Spartak   )) отличные концепты Агар!   29 Dec 2008, 13:59
- - Argentum   Р.S. Предлагаю юнита - медик... Для чего он нужен?...   29 Dec 2008, 14:00
7 страниц V  « < 5 6 7


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика