Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Feb 2010, 09:11
Сообщение
#141
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Командиров, скорее всего, не будет вовсе.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
25 Feb 2010, 12:48
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Эрафиец @ 24 Feb 2010, 18:02) Башня - астральная кошка (большая сияющая кошка или пантера) Какая оригинальная идея! А темный эльф на ней будет? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
25 Feb 2010, 14:57
Сообщение
#143
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
На ком? На башне?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Feb 2010, 01:52
Сообщение
#144
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
На кошке, я думаю. Хотя обычно, тёмный эльф идёт с ней рядом не рискуя оседлать. А то она может и рассердиться...
-------------------- |
|
|
|
26 Feb 2010, 08:07
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2010, 15:57) На ком? На башне? Да нет, на мистере Сальваторе. Которого ты не читал. Цитата На кошке, я думаю. Хотя обычно, тёмный эльф идёт с ней рядом не рискуя оседлать. А то она может и рассердиться... Когда сильно прижимает - он на ней в астрал перемещается. Так что можно считать, что рискует. Хотя что эльф, что пантера так же уместны в Башне, как Мудрый Страшила в Сопряжении. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
15 Jan 2011, 21:04
Сообщение
#146
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Идея еще актуальна? Родилась мысль, немного изменить её в таком плане: сделать всем героям в зависимости от класса классовую способность, будь то призыв, боевое заклинание или баф. Суть в том, что герой может применять её бесплатно и имеет с самого начала. Сила способности будет зависеть от навыков, в зависимости от класса героя, например для рыцаря это будет "защита", для варвара "атака", для мага - знание, для чернокнижника - сила, и т.д.
|
|
|
|
15 Jan 2011, 21:44
Сообщение
#147
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата сделать всем героям в зависимости от класса классовую способность, будь то призыв, боевое заклинание или баф. О, здравствуй, единица. И лучше не для класса, а для фракции. |
|
|
|
15 Jan 2011, 21:52
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 15 Jan 2011, 22:00)
Сообщение
#148
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Для класса во первых отразит особенности классов + проще балансировать, ведь задача была усилить именно магов в конце игры.
Хотя думаю, в процессе креатива будет виднее. Ну что? |
|
|
|
16 Jan 2011, 13:19
Сообщение
#149
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Алхимик - Луч света
сильное заклинание атакующее один стек, работающее только на поверхности, урон зависит от "силы". Маг - Призыв светлячка В случае, если он не окажется в роли альтернатив, пусть будет призывником башни. Призывает стек светлячков, кол-во зависит от "знания" Хозяин зверей - Подстрекание Заставляет дружеский стек ответить на атаку еще один раз. Урон ответки - 50% +1-2% в зависимости от навыка "защита". Ведьма - Призыв улья Призывает неподвижный улей, который атакует роем ближайший вражеский стек каждый ход. Кол-во зависит от "знания" Рыцарь Смерти - Луч тьмы Сильное атакующее заклинание. Урон зависит от "силы". Некромант - Падшие Души Вызывает из мёртвого стека Падшие Души т.е летающие черепа. Кол-во зависит от численности мёртвого стека и "знания" героя. Не влияет на колдовство. Варвар - Яростная атака Сильное атакующее заклинание (варвар как бы сам атакует стек). Урон зависит от "атаки" |
|
|
|
16 Jan 2011, 16:14
Сообщение
#150
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А теперь все дружно идем читать мануал к Сагамосе.
|
|
|
|
16 Jan 2011, 16:46
Сообщение
#151
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
16 Jan 2011, 17:25
Сообщение
#152
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
|
|
|
|
16 Jan 2011, 19:34
Сообщение
#153
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Посмотрел, у меня все проще и другой принцип. Я ориентировался на пятёрку, где герой может удар нанести раз в ход. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 11:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|