IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Призывные юниты в городах, новая идея
tolich
сообщение 25 Feb 2010, 09:11
Сообщение #141

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Командиров, скорее всего, не будет вовсе.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 25 Feb 2010, 12:48
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Эрафиец @ 24 Feb 2010, 18:02)
Башня - астральная кошка (большая сияющая кошка или пантера)


Какая оригинальная идея! А темный эльф на ней будет?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2010, 14:57
Сообщение #143

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




На ком? На башне? wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Feb 2010, 01:52
Сообщение #144

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




На кошке, я думаю. Хотя обычно, тёмный эльф идёт с ней рядом не рискуя оседлать. А то она может и рассердиться... rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 Feb 2010, 08:07
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2010, 15:57)
На ком? На башне? wink.gif


Да нет, на мистере Сальваторе. Которого ты не читал.

Цитата
На кошке, я думаю. Хотя обычно, тёмный эльф идёт с ней рядом не рискуя оседлать. А то она может и рассердиться...


Когда сильно прижимает - он на ней в астрал перемещается. Так что можно считать, что рискует. Хотя что эльф, что пантера так же уместны в Башне, как Мудрый Страшила в Сопряжении.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 15 Jan 2011, 21:04
Сообщение #146

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Идея еще актуальна? Родилась мысль, немного изменить её в таком плане: сделать всем героям в зависимости от класса классовую способность, будь то призыв, боевое заклинание или баф. Суть в том, что герой может применять её бесплатно и имеет с самого начала. Сила способности будет зависеть от навыков, в зависимости от класса героя, например для рыцаря это будет "защита", для варвара "атака", для мага - знание, для чернокнижника - сила, и т.д.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2011, 21:44
Сообщение #147

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
сделать всем героям в зависимости от класса классовую способность, будь то призыв, боевое заклинание или баф.

О, здравствуй, единица.
И лучше не для класса, а для фракции.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 15 Jan 2011, 21:52 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 15 Jan 2011, 22:00)
Сообщение #148

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Для класса во первых отразит особенности классов + проще балансировать, ведь задача была усилить именно магов в конце игры.
Хотя думаю, в процессе креатива будет виднее. Ну что?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Jan 2011, 13:19
Сообщение #149

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Алхимик - Луч света
сильное заклинание атакующее один стек, работающее только на поверхности, урон зависит от "силы".

Маг - Призыв светлячка
В случае, если он не окажется в роли альтернатив, пусть будет призывником башни. Призывает стек светлячков, кол-во зависит от "знания"

Хозяин зверей - Подстрекание
Заставляет дружеский стек ответить на атаку еще один раз. Урон ответки - 50% +1-2% в зависимости от навыка "защита".

Ведьма - Призыв улья
Призывает неподвижный улей, который атакует роем ближайший вражеский стек каждый ход. Кол-во зависит от "знания"

Рыцарь Смерти - Луч тьмы
Сильное атакующее заклинание. Урон зависит от "силы".

Некромант - Падшие Души
Вызывает из мёртвого стека Падшие Души т.е летающие черепа. Кол-во зависит от численности мёртвого стека и "знания" героя. Не влияет на колдовство.

Варвар - Яростная атака
Сильное атакующее заклинание (варвар как бы сам атакует стек). Урон зависит от "атаки"




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jan 2011, 16:14
Сообщение #150

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




А теперь все дружно идем читать мануал к Сагамосе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Jan 2011, 16:46
Сообщение #151

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(feanor @ 16 Jan 2011, 16:14) *
А теперь все дружно идем читать мануал к Сагамосе.

Я не понимаю, тебе нравится идея или нет? Что за мануал то?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jan 2011, 17:25
Сообщение #152

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




http://www.wog.euweb.cz/information.html
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Jan 2011, 19:34
Сообщение #153

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(feanor @ 16 Jan 2011, 17:25) *

Посмотрел, у меня все проще и другой принцип. Я ориентировался на пятёрку, где герой может удар нанести раз в ход.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 11:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика