IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Призывные юниты в городах, новая идея
Docent Picolan
сообщение 28 Dec 2008, 23:31
Сообщение #21

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ответ на лирическое отступление (дальше тогда уже в ПМ, если будет ответ на ответ smile.gif )

Цитата(Vade Parvis @ 28 Dec 2008, 23:23)
Сопряжение не стоит подгонять под другие города, достаточно просто отбалансировать его сильные стороны дороговизной и т. п.

мне кажется как раз-таки стоит, город незаслуженно записали, что называется, вне игры как таковой. - за него не играют, его не уважают, в результате конфлюкс даже нельзя назвать полноценным. по части игровой механики получился некий ненужный нарост - который не только не улучшает игру, а даже - портит, почему, собственно, в SoD от него и отказались.
касательно дороговизны - к сожанию это не вариант балансировки, особенно это заметно на поздних стадиях игры когда деньги и ресурсы не имеют уже практически никакого значения.

балансировать его нужно иначе - прежде всего исправлением параметров и свойств. юнитов, построек, героев.

Добавлено ([mergetime]1230496301[/mergetime]):
Цитата(waswick @ 28 Dec 2008, 23:28)
Хотелось бы узнать - решение будет приниматься исходя из большинства голосов отданных за того или иного монстра, или голосование носит консультативный характер?

самое последнее слово останется за нами, но естественно в первую очередь ы будем ориентироваться на ваши голоса.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 29 Dec 2008, 22:16 (Сообщение отредактировал Karbofos - 29 Dec 2008, 22:19)
Сообщение #22

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Dec 2008, 20:41)
это уже на усмотрение Karbofos-а, ясно одно - до реализации идеи дойдёт ещё не скоро, так что - время есть. голосуйте - а там посмотрим..



Думаю, установим сроки голосования одним месяцем. Затем интерес к теме неизбежно сойдет на нет, и можно будет ее смело закрывать. А ограниченный срок нужен, чтобы подстегнуть разных ленивых товарищей, которым лениво высказать свое мнение и которые тянут время. smile.gif

Цитата(Docent Picolan)
Единственный минус боевой машины - будет нововведение под названием "новые боевые машины", которое и так обяжет Цитадель обзавестись своим уникальным орудием.


Это не минус. Это повод брать боевым магам навык артиллерии (и валить всех слаженными залпами аж трех боевых машин сразу). Или по меньшей мере задумываться о том, что он им весьма и весьма полезен. Будет маг, который весьма сильно отличается от своих собратьев по цеху (он и сейчас немало отличается, но чем больше тем лучше).

Цитата(Docent Picolan)
сопряжение и так уж слишком отличается от всех остальных, что сказывается и на балансе города, которого по общеизвестному мнению вообще в городе не наблюдается. spiteful.gif а город-то сам по себе неплох, и по стилю и по внешнему виду, почему его и жаль, и хочется подогнать под стандарты остальных.

Как уже тебе ясно, я сторонник как можно больших различий между замками. Однако в данном случае все-таки не буду разводить дискуссию. Ибо действительно, в данном случае лучше сначала привести сопряжение в соответствие с другими замками, а затем уже думать над тем, как бы подчеркнуть его уникальные свойства. Starcraft маячит на горизонте недостижимым идеалом. smile.gif

Цитата(Docent Picolan)
очень уж рискует быть похожим на Пегасов lupa.gif

Мало рискует. Ибо
а). у пегасов есть наездники.
б). У волка крылья более крупные чем у пегасов в соотношении крыло/остальное тело.
в). У волка крылья смотрят вверх, а не направлены назад как у пегасов (они там, где у пегасов наездник сидит).

Поелику Docent у нас главный - дискуссии с ним удалять не буду. В спорах рождается истина. Меж тем споры между остальными товарищами буду удалять - ибо воистину флуд нам не нужен. Убеждать нужно здесь только одного человека. smile.gif


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Dec 2008, 22:44
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




касательно дискуссий - я думаю поступим так - сначала всё обсудим, и когда придём к консенсусу - благополучно почитстим тему. smile.gif

Цитата
он и сейчас немало отличается, но чем больше тем лучше

вот сие утверждение позволю себе поставить под сомнение. spiteful.gif больше, конечно, лучше - но только не в случае различий. чем больше различий - тем меньше баланса, а если он быть и может - то довести его до идеала на удивление тяжело.

Цитата
Как уже тебе ясно, я сторонник как можно больших различий между замками. Однако в данном случае все-таки не буду разводить дискуссию. Ибо действительно, в данном случае лучше сначала привести сопряжение в соответствие с другими замками, а затем уже думать над тем, как бы подчеркнуть его уникальные свойства. Starcraft маячит на горизонте недостижимым идеалом.

мм.. да, с одной стороны различия это отлично - с другой стороны по уже вышеописанным причинам ставлю под сомнение возможность добиться качественного баланса городов. и чем отличий больше - тем сложнее. lupa.gif

Цитата
Мало рискует. Ибо
а). у пегасов есть наездники.
б). У волка крылья более крупные чем у пегасов в соотношении крыло/остальное тело.
в). У волка крылья смотрят вверх, а не направлены назад как у пегасов (они там, где у пегасов наездник сидит).

1. значит рискует он быть похожим на пегаса без наездника smile.gif смысл к сожалению меняется не сильно. боюсь - всё же сходство неизбежно.
возможно, есть смысл несколько исправить концепцию волка и добавить побольше отличий от Пегасов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 29 Dec 2008, 22:57 (Сообщение отредактировал Ivor - 29 Dec 2008, 22:58)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Замок.
Сокол. Подходит по стилю.

Оплот.
Шершень

Башня.
Кристаллический скорпион. Забавно было бы, если бы для передвижения складывался в шар и так катился smile.gif
Ну, или манул.

Инферно.
Сквиг smile.gif

Цитадель.
Всадник на диатриме.

Сопряжение.
Гиппогриф.

Кронверк.
Снежная призрачная росомаха - замена летунам

PS 555!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 29 Dec 2008, 23:09
Сообщение #25

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Dec 2008, 23:44)
касательно дискуссий - я думаю поступим так - сначала всё обсудим, и когда придём к консенсусу - благополучно почитстим тему. smile.gif


Так и сделаем. smile.gif

Цитата
вот сие утверждение позволю себе поставить под сомнение. spiteful.gif  больше, конечно, лучше - но только не в случае различий. чем больше различий - тем меньше баланса, а если он быть и может - то довести его до идеала на удивление тяжело.


А тут нужно будет править лишь силу этой призывной мащины. И влияние на нее навыка артиллерии.

Цитата
мм.. да, с одной стороны различия это отлично - с другой стороны по уже вышеописанным причинам ставлю под сомнение возможность добиться качественного баланса городов. и чем отличий больше - тем сложнее. lupa.gif

По сопряжению мы таки пришли к консенсусу. smile.gif В таком случае меняю свое мнение на песочного элементаля/человека (как ежа ни назови, все равно на него не сядешь).

Цитата
значит рискует он быть похожим на пегаса без наездника smile.gif смысл к сожалению меняется не сильно. боюсь - всё же сходство неизбежно.
возможно, есть смысл несколько исправить концепцию волка и добавить побольше отличий от Пегасов.

Те в доспехах, а этот нет. Ты же не считаешь, что пегасы похожи на любого другого летуна, чем же волки хуже? Все равно считаю, что этих двух товарищей спутать будет тяжело.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Dec 2008, 23:37
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Те в доспехах, а этот нет. Ты же не считаешь, что пегасы похожи на любого другого летуна, чем же волки хуже? Все равно считаю, что этих двух товарищей спутать будет тяжело.

это уже зависит от графической реализации. возможно - да, возможно - нет.

Цитата
В таком случае меняю свое мнение на песочного элементаля/человека (как ежа ни назови, все равно на него не сядешь).

возможно - насчёт сопряжения ещё стоит подумать, песочный был бы неплох - но это не стихия, такой монстр хорош - скорее как нейтрал. "Элементалем" в полном смысле слова его к сожалению не назвать.. а жаль.

Цитата
тут нужно будет править лишь силу этой призывной мащины. И влияние на нее навыка артиллерии.

остаётся вопрос - в Цитадели мы получаем одну или две новые боевые машины? с учетом нововведения под воистину "говорящим" названием "Новые боевые машины" smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Dec 2008, 23:42
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Большая просьба не тереть пишу потому, что тут идет обсуждение конфлюкса, пост - в рамках него.
Цитата
возможно - насчёт сопряжения ещё стоит подумать, песочный был бы неплох - но это не стихия, такой монстр хорош - скорее как нейтрал. "Элементалем" в полном смысле слова его к сожалению не назвать.. а жаль.

kap.gif Так как насчет светляка? Это ведь как раз низкоуровневый элементаль (общемагический), да ещё и вводите его в любом случае yes.gif
Ещё, имхо, хорошая мысль была насчет призыва разных планарных существ в зависимости от стихии.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Dec 2008, 23:53
Сообщение #28

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




"""Ещё, имхо, хорошая мысль была насчет призыва разных планарных существ в зависимости от стихии."""

Логично бы было если бы заклинание призывников было превязанно к одной из стихий, т.е могло развиваться с ростом навыка в этой стихии.

Добавлено ([mergetime]1230584022[/mergetime]):
"""это уже зависит от графической реализации. возможно - да, возможно - нет."""

Ну если подумать между Дендроилом и кучей предложенных "диких дендроидов", так же мало отличей будет. Тогда получается что какой нибудь шершень или богомол будет действительно оригенальным вариантом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 30 Dec 2008, 02:02
Сообщение #29

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Docent Picolan @ 30 Dec 2008, 00:37)
возможно - насчёт сопряжения ещё стоит подумать, песочный был бы неплох - но это не стихия, такой монстр хорош - скорее как нейтрал. "Элементалем" в полном смысле слова его к сожалению не назвать.. а жаль.


Но феникс и фея тоже не элементали, а в сопряжении живут и смотрятся естественно (хотя фее, скорей, в оплоте место). Предложение Vade Parvis имеет свои плюсы. Есть ведь компромисс - пусть элементальцы призывают светлячка, но это будет не заклинание, общее для всех. Тогда, конечно, у них не будет уникального призывника, зато все довольны.

Цитата(Docent Picolan)
остаётся вопрос - в Цитадели мы получаем одну или две новые боевые машины? с учетом нововведения под воистину "говорящим" названием "Новые боевые машины" smile.gif

Две, конечно. Одна машина - та, которую вы уже готовите. Вторая - исключительно для призыва. Она может выглядет довольно хлипко; это подчеркнет, что вне боя она существовать не может и быстро развалится (что не помешает ей хорошенько жахнуть в бою).


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Dec 2008, 13:45
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Феникс - элементаль.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 Dec 2008, 08:17
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Обнаружил, что в первом посте нет ссылки на изображение саблезубой кошки lupa.gif
Собственно, вот наглядный пример - саблезубый барс, черновой вариант юнита для Кронверка (от барса, к сожалению, отказались в пользу горного барана):


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Jan 2009, 01:53
Сообщение #32

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




как я уже говорил - до реализации всё равно дело дойдёт не скоро, так что торопиться в данном случае не имеет смысла


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 06 Jan 2009, 12:53 (Сообщение отредактировал ZahaR - 06 Jan 2009, 13:54)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Karbofos @ 01 Dec 2008, 23:19)
Темница
-пауки - принято

пауки - да, подходят очень не плохо, но считаю, что лучше взять не классических пауков, а что то более магическо-фантастическое. А именно - предложенный мной вариант:

сделать, их слабыми но очень многочисленными - как нашествие саранчи,
что бы они передвигались с характерным пощелкиванием-стрекотанием, могли преодалевать преграды на поле боя и стены замков. (но ров на них по прежнему - действует)

Замок
по мне - наиболее интересные варианты - это ополченцы (более сильные по сравнению с крестьянами) или боевая машина - ведь чем отличается Замок от остальных расс? - тем, что он наиболее "приземленный", чуждый всему магическому. Поэтому призыв ополченцев или сбор дополнительной боевой машины - наиболее соответствует концепции Замка.

И ни в коем случае - никаких живых клинков и доспехов!!

Башня
мне нравится снежная, призрачная росомаха. Насчет того, что она, якобы, не совсем подходит утонченной и возвышенно башне - почему бы магам не использовать дикое, яростное существо прирученное (подчиненное) при помощи колдунства.. - вполне себе в духе

этот вариант всяко лучше, чем плодить големов и их аналоги (живые доспехи - по мне так вобще бред. особенно для Замка!)

Болото (Крепость)
всеже считаю, что гигантская пиявка (на подобии вот такой, только черная) с возможностью высасывать жизнь из врага - гармоничнее и намного оригинальнее, чем принятый змий, который вобще сильно напоминает, даже практически копирует, летающих змееек (или как они там называются) из этого же замка!

Кронверк
Имхо белые медведи - лучший вариант.

Инферно
лучший вариант огненный змей

Причал
Думаю, неплохо бы подошел вот такой глубинный монстр:

одного взгляда достаточно, что бы узнать в нем безжалостноую тварь из бездны морских глубин - самое то что нужно
возможно это даже дальний дикий глубинный родственник никсов? wink.gif


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Jan 2009, 22:53
Сообщение #34

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Имхо, все идеи для Замка, кроме ополченцев, нелепы. Пояснить?

Ну во первых купилон будит ужасен на вид как его не сделаешь (пухлый, крылатый младенец, бугага!), не имеет тактической ценности (летающий стрелок! Зачем стрелку летать!?) Вопрос с призывом - если они не магические (киборги заполонили планету) то где они пасуца до призыва?(придираются к ополченцам именно по этому аспекту) На складах арсеналах? + 2 условия, обьявленные на самой заре темы (касающиеся баланса), призывные должны быть:
1. 1-й уровень
2. Нестрелки

Добавлено ([mergetime]1231272715[/mergetime]):
То же касается и "молодого" ангела-гермофрадита. Ангелы есть в Замке на 7-м уровне (вполне "молодые", хотя вероятно понятие возраст для них неприемлемо) и уж точно это не юниты 1-го уровня. Аналогично, где они пасуца до призыва?

Добавлено ([mergetime]1231272849[/mergetime]):
Я не представляю как можно изобразить сокола. В покое он будит похож на маленького руха (в одну клетку). Тоже касается колабрии.

Добавлено ([mergetime]1231272966[/mergetime]):
Гипогриф = грифон. Этим всё сказано. Зачем два одинаковых бойца в одном городе?

Добавлено ([mergetime]1231273107[/mergetime]):
Магические доспехи не в стиле Замка. Скорее это болше подошло бы Башне. Тем более что аналогичная фигня была в Дисайплсе.

Добавлено ([mergetime]1231273201[/mergetime]):
Танцующий клинок аналогично Жмвым доспехам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 06 Jan 2009, 23:27
Сообщение #35

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Насчет Змиев - поддерживаю Захара полностью. Что юнитов мало? Нафига одиннаковых плодить?


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jan 2009, 23:53
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Ден-чик, по купидонам - ППКС.

Цитата
1. 1-й уровень
2. Нестрелки
Теперь уже нет такого четкого разграничения. А призывные стрелки у некоторых фракций могут быть без проблем, компенсируя недостаток оных в основной армии.

Цитата
То же касается и "молодого" ангела-гермофрадита. Ангелы есть в Замке на 7-м уровне (вполне "молодые", хотя вероятно понятие возраст для них неприемлемо) и уж точно это не юниты 1-го уровня. Аналогично, где они пасуца до призыва?
Насчет первого уровня - сейчас нет таких четких границ. По поводу молодости - было указано, что именно совсем молодые по виду, ненакачанные. Пасутся - там же, где и "основные" ангелы. На поле боя телепортируются (им это легче, чем людям, в силу врожденной сильной связи с магией) или же просто прилетают.
При уничтожении отряда отображается его исчезновение - т. е. при серьезном повреждении его просто телепортируют обратно, не дав умереть. Собственно, такова идея юнита - это "молодой" или "новосконструированный" ангел, который тренируется в боевых условиях, но в случае критической опасности свои "выдергивают" его (отсюда - наряду с его неполной мощью - небольшой, по сравнению со "зрелым" ангелом, запас ХП), не дав ему получить фатальное повреждение.

Цитата
То же касается и "молодого" ангела-гермофрадита. Ангелы есть в Замке на 7-м уровне (вполне "молодые", хотя вероятно понятие возраст для них неприемлемо) и уж точно это не юниты 1-го уровня. Аналогично, где они пасуца до призыва?
Согласен полностью. А гиппогриф ещё и нелогичен безумно. Если грифон - промежуточное звено между птицей и ящером, у которого по каким-то причинам шесть конечностей (причем "львиные" лапы и лапы орла, что ни говори, похожи, потому смотрятся естественно) и почти неоперенная (покрытая лишь шерстью) задняя часть тела, то гиппогриф - безумный гибрид двух совершенно непохожих существ, выглядящий глупо.
Мое мнение - такие ангелы как раз являются лучшим вариантом. Прошу заметить, на всякий пожарный - их придумал не я, и до того, как было высказано более чем великолепное логическое объяснение их присутствия и отличный, чрезвычайно в духе Замка, образ, был противником этой идеи.

Цитата
Добавлено ([mergetime]1231273107[/mergetime]):
Магические доспехи не в стиле Замка. Скорее это болше подошло бы Башне. Тем более что аналогичная фигня была в Дисайплсе.
Как раз довольно в стиле. С логикой несколько хуже, но, опять-таки - где сказано, что герои-священники не могут на скорую руку сделать такого "голема", или временно заключить в эти доспехи слабое элементальное существо (см. мой вариант доспеха, со льющимся изнутри светом).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 07 Jan 2009, 22:53
Сообщение #37

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Vade Parvis и Ден-чик, вы главное не нервничайте. Все хорошо, успокойтесь и выдохните, все будет хорошо. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1231358003[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jan 2009, 00:53)
Согласен полностью. А гиппогриф ещё и нелогичен безумно. Если грифон - промежуточное звено между птицей и ящером, у которого по каким-то причинам шесть конечностей (причем "львиные" лапы и лапы орла, что ни говори, похожи, потому смотрятся естественно) и почти неоперенная (покрытая лишь шерстью) задняя часть тела, то гиппогриф - безумный гибрид двух совершенно непохожих существ, выглядящий глупо.


Это все эмоции. Гиппогриф нелогичен в той же мере, что и грифон, и любое другое существо, придуманное человеком. Для любого такого выдуманного зверя можно придумать четкие аргументы с биологической точки зрения, почему сей зверь существовать не может. Поэтому данный абзац - не более чем эмоции и желание хоть как-то оправдать нелюбовь к данному конкретному зверю. По-моему так. Vade Parvis, ты не горячись, хорошо? rolleyes.gif


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jan 2009, 22:05
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Jan 2009, 22:15
Сообщение #39

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Красив. Перекрасить слегка, а то слишком кислотен и не вписывается в цветовую гамму Подземья.
Кстати, про идею призыва машины у варваров... Может, только одному - спецу по баллистике? Сместим акцент с замка на героев. Хотя и хобгоблин с крепостным арбалетом тоже будет смотреться... Кстати, идея. Боевой маг может не просто призвать машину, а посадить за нее гоблина.
То есть в армии 100 гоблинов. Боевой маг призывает машину(из обоза приносят и складывают) - 10 штук. В армии 10 стационарных арбалетов и 90 гоблинов. Тогда идея обретает стройность и персонифицирует замки.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 09 Jan 2009, 18:32
Сообщение #40

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Не обижайтесь, пожалуйста, что я удалил много постов. Я это сделал, так как у нас есть два варианта:
1. Я не удаляю ничего, тема растет в количестве страниц, зато все обсуждения на месте.
2. Я удаляю все по своему усмотрению, кто-то остается недовольным, что я удалил нужный по его мнению пост.

Решать вам, но только в первом варианте вы рискуете тем, что Docent плюнет на все аргументы и не будет вычитывать все накопившиеся странички споров. И грош цена им (аргументам) тогда будет. Зато они все будут на месте.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 14:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика