Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Dec 2008, 23:31
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ответ на лирическое отступление (дальше тогда уже в ПМ, если будет ответ на ответ
Цитата(Vade Parvis @ 28 Dec 2008, 23:23) Сопряжение не стоит подгонять под другие города, достаточно просто отбалансировать его сильные стороны дороговизной и т. п. мне кажется как раз-таки стоит, город незаслуженно записали, что называется, вне игры как таковой. - за него не играют, его не уважают, в результате конфлюкс даже нельзя назвать полноценным. по части игровой механики получился некий ненужный нарост - который не только не улучшает игру, а даже - портит, почему, собственно, в SoD от него и отказались. касательно дороговизны - к сожанию это не вариант балансировки, особенно это заметно на поздних стадиях игры когда деньги и ресурсы не имеют уже практически никакого значения. балансировать его нужно иначе - прежде всего исправлением параметров и свойств. юнитов, построек, героев. Добавлено ([mergetime]1230496301[/mergetime]): Цитата(waswick @ 28 Dec 2008, 23:28) Хотелось бы узнать - решение будет приниматься исходя из большинства голосов отданных за того или иного монстра, или голосование носит консультативный характер? самое последнее слово останется за нами, но естественно в первую очередь ы будем ориентироваться на ваши голоса. |
|
|
|
29 Dec 2008, 22:16
(Сообщение отредактировал Karbofos - 29 Dec 2008, 22:19)
Сообщение
#22
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Dec 2008, 20:41) это уже на усмотрение Karbofos-а, ясно одно - до реализации идеи дойдёт ещё не скоро, так что - время есть. голосуйте - а там посмотрим.. Думаю, установим сроки голосования одним месяцем. Затем интерес к теме неизбежно сойдет на нет, и можно будет ее смело закрывать. А ограниченный срок нужен, чтобы подстегнуть разных ленивых товарищей, которым лениво высказать свое мнение и которые тянут время. Цитата(Docent Picolan) Единственный минус боевой машины - будет нововведение под названием "новые боевые машины", которое и так обяжет Цитадель обзавестись своим уникальным орудием. Это не минус. Это повод брать боевым магам навык артиллерии (и валить всех слаженными залпами аж трех боевых машин сразу). Или по меньшей мере задумываться о том, что он им весьма и весьма полезен. Будет маг, который весьма сильно отличается от своих собратьев по цеху (он и сейчас немало отличается, но чем больше тем лучше). Цитата(Docent Picolan) сопряжение и так уж слишком отличается от всех остальных, что сказывается и на балансе города, которого по общеизвестному мнению вообще в городе не наблюдается. Как уже тебе ясно, я сторонник как можно больших различий между замками. Однако в данном случае все-таки не буду разводить дискуссию. Ибо действительно, в данном случае лучше сначала привести сопряжение в соответствие с другими замками, а затем уже думать над тем, как бы подчеркнуть его уникальные свойства. Starcraft маячит на горизонте недостижимым идеалом. Цитата(Docent Picolan) очень уж рискует быть похожим на Пегасов Мало рискует. Ибо а). у пегасов есть наездники. б). У волка крылья более крупные чем у пегасов в соотношении крыло/остальное тело. в). У волка крылья смотрят вверх, а не направлены назад как у пегасов (они там, где у пегасов наездник сидит). Поелику Docent у нас главный - дискуссии с ним удалять не буду. В спорах рождается истина. Меж тем споры между остальными товарищами буду удалять - ибо воистину флуд нам не нужен. Убеждать нужно здесь только одного человека. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
29 Dec 2008, 22:44
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
касательно дискуссий - я думаю поступим так - сначала всё обсудим, и когда придём к консенсусу - благополучно почитстим тему.
Цитата он и сейчас немало отличается, но чем больше тем лучше вот сие утверждение позволю себе поставить под сомнение. Цитата Как уже тебе ясно, я сторонник как можно больших различий между замками. Однако в данном случае все-таки не буду разводить дискуссию. Ибо действительно, в данном случае лучше сначала привести сопряжение в соответствие с другими замками, а затем уже думать над тем, как бы подчеркнуть его уникальные свойства. Starcraft маячит на горизонте недостижимым идеалом. мм.. да, с одной стороны различия это отлично - с другой стороны по уже вышеописанным причинам ставлю под сомнение возможность добиться качественного баланса городов. и чем отличий больше - тем сложнее. Цитата Мало рискует. Ибо а). у пегасов есть наездники. б). У волка крылья более крупные чем у пегасов в соотношении крыло/остальное тело. в). У волка крылья смотрят вверх, а не направлены назад как у пегасов (они там, где у пегасов наездник сидит). 1. значит рискует он быть похожим на пегаса без наездника возможно, есть смысл несколько исправить концепцию волка и добавить побольше отличий от Пегасов. |
|
|
|
29 Dec 2008, 22:57
(Сообщение отредактировал Ivor - 29 Dec 2008, 22:58)
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Замок.
Сокол. Подходит по стилю. Оплот. Шершень Башня. Кристаллический скорпион. Забавно было бы, если бы для передвижения складывался в шар и так катился Ну, или манул. Инферно. Сквиг Цитадель. Всадник на диатриме. Сопряжение. Гиппогриф. Кронверк. Снежная призрачная росомаха - замена летунам PS 555! -------------------- |
|
|
|
29 Dec 2008, 23:09
Сообщение
#25
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Dec 2008, 23:44) касательно дискуссий - я думаю поступим так - сначала всё обсудим, и когда придём к консенсусу - благополучно почитстим тему. Так и сделаем. Цитата вот сие утверждение позволю себе поставить под сомнение. А тут нужно будет править лишь силу этой призывной мащины. И влияние на нее навыка артиллерии. Цитата мм.. да, с одной стороны различия это отлично - с другой стороны по уже вышеописанным причинам ставлю под сомнение возможность добиться качественного баланса городов. и чем отличий больше - тем сложнее. По сопряжению мы таки пришли к консенсусу. Цитата значит рискует он быть похожим на пегаса без наездника возможно, есть смысл несколько исправить концепцию волка и добавить побольше отличий от Пегасов. Те в доспехах, а этот нет. Ты же не считаешь, что пегасы похожи на любого другого летуна, чем же волки хуже? Все равно считаю, что этих двух товарищей спутать будет тяжело. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
29 Dec 2008, 23:37
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Те в доспехах, а этот нет. Ты же не считаешь, что пегасы похожи на любого другого летуна, чем же волки хуже? Все равно считаю, что этих двух товарищей спутать будет тяжело. это уже зависит от графической реализации. возможно - да, возможно - нет. Цитата В таком случае меняю свое мнение на песочного элементаля/человека (как ежа ни назови, все равно на него не сядешь). возможно - насчёт сопряжения ещё стоит подумать, песочный был бы неплох - но это не стихия, такой монстр хорош - скорее как нейтрал. "Элементалем" в полном смысле слова его к сожалению не назвать.. а жаль. Цитата тут нужно будет править лишь силу этой призывной мащины. И влияние на нее навыка артиллерии. остаётся вопрос - в Цитадели мы получаем одну или две новые боевые машины? с учетом нововведения под воистину "говорящим" названием "Новые боевые машины" |
|
|
|
29 Dec 2008, 23:42
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Большая просьба не тереть пишу потому, что тут идет обсуждение конфлюкса, пост - в рамках него.
Цитата возможно - насчёт сопряжения ещё стоит подумать, песочный был бы неплох - но это не стихия, такой монстр хорош - скорее как нейтрал. "Элементалем" в полном смысле слова его к сожалению не назвать.. а жаль. Ещё, имхо, хорошая мысль была насчет призыва разных планарных существ в зависимости от стихии. -------------------- |
|
|
|
29 Dec 2008, 23:53
Сообщение
#28
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
"""Ещё, имхо, хорошая мысль была насчет призыва разных планарных существ в зависимости от стихии."""
Логично бы было если бы заклинание призывников было превязанно к одной из стихий, т.е могло развиваться с ростом навыка в этой стихии. Добавлено ([mergetime]1230584022[/mergetime]): """это уже зависит от графической реализации. возможно - да, возможно - нет.""" Ну если подумать между Дендроилом и кучей предложенных "диких дендроидов", так же мало отличей будет. Тогда получается что какой нибудь шершень или богомол будет действительно оригенальным вариантом. |
|
|
|
30 Dec 2008, 02:02
Сообщение
#29
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 30 Dec 2008, 00:37) возможно - насчёт сопряжения ещё стоит подумать, песочный был бы неплох - но это не стихия, такой монстр хорош - скорее как нейтрал. "Элементалем" в полном смысле слова его к сожалению не назвать.. а жаль. Но феникс и фея тоже не элементали, а в сопряжении живут и смотрятся естественно (хотя фее, скорей, в оплоте место). Предложение Vade Parvis имеет свои плюсы. Есть ведь компромисс - пусть элементальцы призывают светлячка, но это будет не заклинание, общее для всех. Тогда, конечно, у них не будет уникального призывника, зато все довольны. Цитата(Docent Picolan) остаётся вопрос - в Цитадели мы получаем одну или две новые боевые машины? с учетом нововведения под воистину "говорящим" названием "Новые боевые машины" Две, конечно. Одна машина - та, которую вы уже готовите. Вторая - исключительно для призыва. Она может выглядет довольно хлипко; это подчеркнет, что вне боя она существовать не может и быстро развалится (что не помешает ей хорошенько жахнуть в бою). -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
30 Dec 2008, 13:45
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Феникс - элементаль.
|
|
|
|
31 Dec 2008, 08:17
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Обнаружил, что в первом посте нет ссылки на изображение саблезубой кошки
Собственно, вот наглядный пример - саблезубый барс, черновой вариант юнита для Кронверка (от барса, к сожалению, отказались в пользу горного барана):
-------------------- |
|
|
|
03 Jan 2009, 01:53
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
как я уже говорил - до реализации всё равно дело дойдёт не скоро, так что торопиться в данном случае не имеет смысла
|
|
|
|
06 Jan 2009, 12:53
(Сообщение отредактировал ZahaR - 06 Jan 2009, 13:54)
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Karbofos @ 01 Dec 2008, 23:19) Темница -пауки - принято пауки - да, подходят очень не плохо, но считаю, что лучше взять не классических пауков, а что то более магическо-фантастическое. А именно - предложенный мной вариант: ![]() сделать, их слабыми но очень многочисленными - как нашествие саранчи, что бы они передвигались с характерным пощелкиванием-стрекотанием, могли преодалевать преграды на поле боя и стены замков. (но ров на них по прежнему - действует) Замок по мне - наиболее интересные варианты - это ополченцы (более сильные по сравнению с крестьянами) или боевая машина - ведь чем отличается Замок от остальных расс? - тем, что он наиболее "приземленный", чуждый всему магическому. Поэтому призыв ополченцев или сбор дополнительной боевой машины - наиболее соответствует концепции Замка. И ни в коем случае - никаких живых клинков и доспехов!! Башня мне нравится снежная, призрачная росомаха. Насчет того, что она, якобы, не совсем подходит утонченной и возвышенно башне - почему бы магам не использовать дикое, яростное существо прирученное (подчиненное) при помощи колдунства.. - вполне себе в духе этот вариант всяко лучше, чем плодить големов и их аналоги (живые доспехи - по мне так вобще бред. особенно для Замка!) Болото (Крепость) всеже считаю, что гигантская пиявка (на подобии вот такой, только черная) с возможностью высасывать жизнь из врага - гармоничнее и намного оригинальнее, чем принятый змий, который вобще сильно напоминает, даже практически копирует, летающих змееек (или как они там называются) из этого же замка! Кронверк Имхо белые медведи - лучший вариант. Инферно лучший вариант огненный змей Причал Думаю, неплохо бы подошел вот такой глубинный монстр: ![]() одного взгляда достаточно, что бы узнать в нем безжалостноую тварь из бездны морских глубин - самое то что нужно возможно это даже дальний дикий глубинный родственник никсов? -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
06 Jan 2009, 22:53
Сообщение
#34
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Имхо, все идеи для Замка, кроме ополченцев, нелепы. Пояснить?
Ну во первых купилон будит ужасен на вид как его не сделаешь (пухлый, крылатый младенец, бугага!), не имеет тактической ценности (летающий стрелок! Зачем стрелку летать!?) Вопрос с призывом - если они не магические (киборги заполонили планету) то где они пасуца до призыва?(придираются к ополченцам именно по этому аспекту) На складах арсеналах? + 2 условия, обьявленные на самой заре темы (касающиеся баланса), призывные должны быть: 1. 1-й уровень 2. Нестрелки Добавлено ([mergetime]1231272715[/mergetime]): То же касается и "молодого" ангела-гермофрадита. Ангелы есть в Замке на 7-м уровне (вполне "молодые", хотя вероятно понятие возраст для них неприемлемо) и уж точно это не юниты 1-го уровня. Аналогично, где они пасуца до призыва? Добавлено ([mergetime]1231272849[/mergetime]): Я не представляю как можно изобразить сокола. В покое он будит похож на маленького руха (в одну клетку). Тоже касается колабрии. Добавлено ([mergetime]1231272966[/mergetime]): Гипогриф = грифон. Этим всё сказано. Зачем два одинаковых бойца в одном городе? Добавлено ([mergetime]1231273107[/mergetime]): Магические доспехи не в стиле Замка. Скорее это болше подошло бы Башне. Тем более что аналогичная фигня была в Дисайплсе. Добавлено ([mergetime]1231273201[/mergetime]): Танцующий клинок аналогично Жмвым доспехам. |
|
|
|
06 Jan 2009, 23:27
Сообщение
#35
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
Насчет Змиев - поддерживаю Захара полностью. Что юнитов мало? Нафига одиннаковых плодить?
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
06 Jan 2009, 23:53
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Ден-чик, по купидонам - ППКС.
Цитата 1. 1-й уровень Теперь уже нет такого четкого разграничения. А призывные стрелки у некоторых фракций могут быть без проблем, компенсируя недостаток оных в основной армии.2. Нестрелки Цитата То же касается и "молодого" ангела-гермофрадита. Ангелы есть в Замке на 7-м уровне (вполне "молодые", хотя вероятно понятие возраст для них неприемлемо) и уж точно это не юниты 1-го уровня. Аналогично, где они пасуца до призыва? Насчет первого уровня - сейчас нет таких четких границ. По поводу молодости - было указано, что именно совсем молодые по виду, ненакачанные. Пасутся - там же, где и "основные" ангелы. На поле боя телепортируются (им это легче, чем людям, в силу врожденной сильной связи с магией) или же просто прилетают.При уничтожении отряда отображается его исчезновение - т. е. при серьезном повреждении его просто телепортируют обратно, не дав умереть. Собственно, такова идея юнита - это "молодой" или "новосконструированный" ангел, который тренируется в боевых условиях, но в случае критической опасности свои "выдергивают" его (отсюда - наряду с его неполной мощью - небольшой, по сравнению со "зрелым" ангелом, запас ХП), не дав ему получить фатальное повреждение. Цитата То же касается и "молодого" ангела-гермофрадита. Ангелы есть в Замке на 7-м уровне (вполне "молодые", хотя вероятно понятие возраст для них неприемлемо) и уж точно это не юниты 1-го уровня. Аналогично, где они пасуца до призыва? Согласен полностью. А гиппогриф ещё и нелогичен безумно. Если грифон - промежуточное звено между птицей и ящером, у которого по каким-то причинам шесть конечностей (причем "львиные" лапы и лапы орла, что ни говори, похожи, потому смотрятся естественно) и почти неоперенная (покрытая лишь шерстью) задняя часть тела, то гиппогриф - безумный гибрид двух совершенно непохожих существ, выглядящий глупо.Мое мнение - такие ангелы как раз являются лучшим вариантом. Прошу заметить, на всякий пожарный - их придумал не я, и до того, как было высказано более чем великолепное логическое объяснение их присутствия и отличный, чрезвычайно в духе Замка, образ, был противником этой идеи. Цитата Добавлено ([mergetime]1231273107[/mergetime]): Как раз довольно в стиле. С логикой несколько хуже, но, опять-таки - где сказано, что герои-священники не могут на скорую руку сделать такого "голема", или временно заключить в эти доспехи слабое элементальное существо (см. мой вариант доспеха, со льющимся изнутри светом).
Магические доспехи не в стиле Замка. Скорее это болше подошло бы Башне. Тем более что аналогичная фигня была в Дисайплсе. -------------------- |
|
|
|
07 Jan 2009, 22:53
Сообщение
#37
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Vade Parvis и Ден-чик, вы главное не нервничайте. Все хорошо, успокойтесь и выдохните, все будет хорошо.
Добавлено ([mergetime]1231358003[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 07 Jan 2009, 00:53) Согласен полностью. А гиппогриф ещё и нелогичен безумно. Если грифон - промежуточное звено между птицей и ящером, у которого по каким-то причинам шесть конечностей (причем "львиные" лапы и лапы орла, что ни говори, похожи, потому смотрятся естественно) и почти неоперенная (покрытая лишь шерстью) задняя часть тела, то гиппогриф - безумный гибрид двух совершенно непохожих существ, выглядящий глупо. Это все эмоции. Гиппогриф нелогичен в той же мере, что и грифон, и любое другое существо, придуманное человеком. Для любого такого выдуманного зверя можно придумать четкие аргументы с биологической точки зрения, почему сей зверь существовать не может. Поэтому данный абзац - не более чем эмоции и желание хоть как-то оправдать нелюбовь к данному конкретному зверю. По-моему так. Vade Parvis, ты не горячись, хорошо? -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
08 Jan 2009, 22:05
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
08 Jan 2009, 22:15
Сообщение
#39
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Красив. Перекрасить слегка, а то слишком кислотен и не вписывается в цветовую гамму Подземья.
Кстати, про идею призыва машины у варваров... Может, только одному - спецу по баллистике? Сместим акцент с замка на героев. Хотя и хобгоблин с крепостным арбалетом тоже будет смотреться... Кстати, идея. Боевой маг может не просто призвать машину, а посадить за нее гоблина. То есть в армии 100 гоблинов. Боевой маг призывает машину(из обоза приносят и складывают) - 10 штук. В армии 10 стационарных арбалетов и 90 гоблинов. Тогда идея обретает стройность и персонифицирует замки. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
09 Jan 2009, 18:32
Сообщение
#40
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Не обижайтесь, пожалуйста, что я удалил много постов. Я это сделал, так как у нас есть два варианта:
1. Я не удаляю ничего, тема растет в количестве страниц, зато все обсуждения на месте. 2. Я удаляю все по своему усмотрению, кто-то остается недовольным, что я удалил нужный по его мнению пост. Решать вам, но только в первом варианте вы рискуете тем, что Docent плюнет на все аргументы и не будет вычитывать все накопившиеся странички споров. И грош цена им (аргументам) тогда будет. Зато они все будут на месте. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 14:29 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|