IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новая карта для хот сита 4х4 и сингла, карта Hot_5_26
olegche71
сообщение 05 Dec 2008, 20:45 (Сообщение отредактировал olegche71 - 22 Jun 2009, 11:08)
Сообщение #1

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




Всем привет!
Я тут новую карту сделал... финальная версия Hot_5_26, здесь буду дублировать инфу...
Вкратце про карту...
Размер - L с полным подземельем, на 4 чел.+1комп(или 1чел. и 3 компа наверху+1 внизу - по-любому..., причем если вместо чела будет комп, то ему в "подарок дается 35000опыта+2 Черных дракона"). Основная фишка - максимально одинаковые стартовые условия(заклинания после 3 уровня только у ученых, герои с мудростью, правда разные...), есть два пути-через верх(после посещения красной палатки открывается пропуск к лодкам - материки и острова открыты для всех!) или через подземелье - (там кстати герой с сильными артефактами можно найти...) через комп(он очень - очень прокаченный...), доступ в подземелье открыт после небольшой битвы..., есть множество квестов и существ 8-го уровня, играющим за Смерть и Башню дал стартовый бонус-опыт! Всего у игрока - максимум 4 Героя! Карта очень сильно изменена-теперь надо выбирать героя (Мага или Воина)и соответственно его прокачивать..., вначале много квестов на время...

Итак версия 5_26 скачать можно либо
http://ifolder.ru/12729046 либо на моем сайте - ссылка в подписи...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 07 Feb 2009, 14:44 (Сообщение отредактировал Akorg - 07 Feb 2009, 19:43)
Сообщение #2

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(olegche71 @ 06 Feb 2009, 01:47)
Итак, выкладываю карту для тестирования, просьба высказываться

Прошел сегодня эту карту в режиме сингл на невозможном за Жизнь (Валеска). Какие мои впечатления? Надо сказать, что очень неоднозначные. Начинается все неплохо, логично. Освобождаю красную палатку, осваиваюсь в подземелье, и вдруг, вижу как на центральный остров вываливается из портала герой коричневого с никакой армией и не почесавшись прихватывет двеллинг лазурников, которых там должно было накопиться штук 20-30...
Я сразу в редактор - смотрю, а там в тюрьмах подземелья сидят читерские герои с параметрами типа 95-95-95-95 (с учетом артов). Сразу меняю план, загружаюсь со старого сэйва и освобождаю перврго монстра, тот быстренько проделывает дорогу и освобождает второго такого же зверя. На этом игра с оппонентами практически закончилась... Осталось прибить оранжевого, что сделали те же монстры. В общем стартовый герой практически оказался ни при чем. Так что зачем такие дисбалансные герои посажены - для меня оказалось загадкой.
Несколько технических наблюдений.
1. Мне при старте достался артефакт Ожекрелье благословления (тот, который в обычной тройке защищает от проклятия). Так вот здесь он каждую неделю учит божественным заклинаниям (Молитва, Воскрешение), чего, как я понимаю, не планировалось.
2. В процессе посещения противником башни-повышалки мне выдавалось соответствующее сообщение.
3. Один из супер-героев врага был кем-то убит и оказался в моей таверне со всем прикидом.
4. Непонятно зачем первому освобождаемому из тюрьмы герою дана экспертная грамотность без мудрости.
5. Не понял где там хоть одно жилище ржавых драконов.
6. По финальной битве. Там, видимо, главгерой оранжевого менял свою армию на алтаре трансформации, и у него оказалась куча черных драконов (около 250). Пришлось сплавать за шаром уязвимости, после чего бой выигрывал никакой армией (80 фанатиков + 2*10 архангелов) одним из супергероев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 07 Feb 2009, 20:08 (Сообщение отредактировал Akorg - 07 Feb 2009, 20:16)
Сообщение #3

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(olegche71 @ 07 Feb 2009, 22:40)
С учетом этого-какие советы? усилить снайперов-защищающих вход в подземелье?, усилить охрану тюрьмы в подземелье? еще что? уменьшить ресурсы на карте? усилить охрану красной палатки? напиши, сегодня выложу исправленный вариант..., иначе действительно - другая тактика..., да еще, нужно ли в файле настройки поставить накапливаемых существ в двеллингах?

Ответы на большинство из этих вопросов зависят от идеи, которую ты хотел реализовать в этой карте. Если планировалось, что решающую роль должен сыграть стартовый герой, то надо ограничить параметры героев подземелья 30, если освобожденный - то где-то в районе 60. Соответственно в первом случае охрану тюрьмы можно оставить, а во втором - увеличить.
При зашкаливающих параметрах супер-героев накопление существ было несущественным, а вот при снижении характеристик вполне возможны проблемы.
Да, еще обратил внимание на такую ассиметричность. Выходить в ледяные земли и на центральный остров у меня получалось толькл через синие порталы, которые возле зеленого игрока. Это так и задумано?

2izrukvruki
Ты бы заглянул на форум ГУ (раздел WoG). Там люди пытаются проходить твою карту, и как я понял, все - разную версию. Ты бы навел там ясность, выложил последний вариант, прояснил ситуацию с проходимостью на самом сложном уровне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 07 Feb 2009, 20:48 (Сообщение отредактировал Akorg - 07 Feb 2009, 20:49)
Сообщение #4

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(olegche71 @ 07 Feb 2009, 23:28)
а не бил ледянных, охраняющих картографа?, чтобы получить потом заклинание гор.портал? или их много? Да, с ржавыми драконами косякнулся...biggrin.gif Да, не понял..., оранжевого усилить? чем? кем? может 50Лазурников дать?

В моем прохождении мне Городской портал был без надобности. (Армию то я не собирал на финальную битву, а ходить-бродить мне никто уже не мешал). А вот охрана вторичек на проклятой земле меня несколько озадачила. Я, конечно, не сильно пытался (один раз), т.к. за меня это сделал супермен противника, причем практически без потерь. Как уж это ему удалось - не знаю.
По усилению оранжевого пока ничего сказать не могу, т.к. проходил его почти без армии, за счет немеряного запаса манны. Как сложилась бы ситуация в нормальном варианте - трудно сказать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 08 Feb 2009, 18:49
Сообщение #5

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Прошел версию 5_6. Теперь неожиданностей не было, но интриги в сингле все равно не видно. Компьютерные оппоненты развиваются как-то очень неравномерно. За два моих прохождения самым активным был коричневый. (Правда супер-героя он почему-то в этот раз не освободил). А вот зеленый оба раза оказывался вообще без героя. Синий в этот раз тоже без героя остался. В-общем, с ними борьбы не было.
В этот раз все проходил стартовым героем. За счет посещения повышалок и нетронутых квестов компьютерных игроков защита у него стала 99. Сходил за порталом. Но вот вторичные замки опять сам не стал брать. Биться с кучей благословленных медуз, у которых нет штрафа в рукопашной, на проклятой землей - можно лишь за что-то очень ценное (там половина армии поляжет). А сейчас в этих замках даже таверны нет. В-общем, их охрана совершенно несоразмерна цели, и она получается гораздо сильнее, чем у тюрьмы супер-героев (там хоть воскреситься архангелами можно было).
Финальные битвы оказались даже проще, чем в первый раз. Главгерой оранжевого в этот раз имел в дополнение к 50 лазурникам всего лишь 20 золотых драконов. У других его товарищей и то армия больше была.
Несколько технических моментов.
1. Теперь при посещении библиотек противников битвы с Лазурниками не происходит (говорят охрана уничтожена). Это так и задумано?
2. Вокруг телепорта в снежную область и башни-повышалки что-то намудрено с сообщениями. (По 2 раза повторяется одно и то же).
3. Острова с составляющими Альянса ангела совершенно невостребованы. Гораздо проще супергероем захватить двеллинг лазурников и быстро получить квестовый артефакт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 08 Feb 2009, 19:51 (Сообщение отредактировал olegche71 - 09 Feb 2009, 15:32)
Сообщение #6

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




Вот выложил обновленную версию версия 5_08, подправил почти все, что Akorg писал. В темнице уменьшил прокаченного героя, оранжевому дал около 90 лазурников и немного изменил характеристики, подправил подземелье-убрал оттуда Лазурников, сильно уменьшил медуз, изменил перенос в долину, чуть усилил соседей(если они компы...)ну и по-мелочи-много чего...
В результате активной переписки, Драко отослал мне исправленный вариант своего-же скрипта-щас все работает- скорей всего из-за этого были проблемы с сообщениями и библиотеками!, так-что-прошу прощения- вот исправленная версия(думаю - после этой версии могут меняться только кол-во монстров и сила компа, после тестирования баланса).

Фух... вроде все-жду отзыва, особенно от Akorg в финальной версии - тебя как тестера запишу! Спасибо, заранее!!!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 08 Feb 2009, 20:16
Сообщение #7

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




В общем, единственное нехорошо - это фраза о повышении навыков на 6, до того, как игра найдет, дать или не дать их герою. А так вроде норм. Сообщение о поверженной охране убрано вообще, ибо я тоже не вижу в нем смысла


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 08 Feb 2009, 22:32
Сообщение #8

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2ShadowDF2
Да нет..., я щас тестил..., к сожалению - можно бесконечно посещать Библиотеки, прокачиваясь..., правда не уверен что это так страшно..., как писал izrukvruki...
А так нашел несколько мест, которые надо править..., но некритичные..., вопрос-надо ли уменьшить охрану красной палатки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 08 Feb 2009, 22:43
Сообщение #9

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(olegche71 @ 08 Feb 2009, 22:51)
вроде все-жду отзыва, особенно от Akorg в финальной версии

Сожалею, но пока не смогу. Мне на ГУ дали "штатную работу" - XL карту для четверки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 08 Feb 2009, 22:52
Сообщение #10

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2Akorg
ну ничего, позже..., итак сильно помог..., плюс тебе поставил уже..., думаю с Драко пообщаюсь и если подправить скрипт, убирающий возможность повторного посещения не составит труда, то через пару-тройку дней выложу подправленный вариант..., просто надо больше "отзывов"...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 09 Feb 2009, 00:15
Сообщение #11

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(olegche71 @ 09 Feb 2009, 01:32)
вопрос-надо ли уменьшить охрану красной палатки?

Я проходил сильным героем (Валеской) поэтому меня эта битва не сильно напрягла (к тому же я изучил ей дополнительный навык Грамотность и от супергероя получил Ослепление). Не факт, что другими героями будет так же просто.
Все забываю сказать о странном поведении объектов вызова войск из замка. После первого вызова они начинают мне советовать зайти завтра. Но и завтра и через неделю они говорят то же самое. Потом в какой-то момент вызов снова возможен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 09 Feb 2009, 08:29
Сообщение #12

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2Akorg
посмотрим, может заменю на зеркало-путь домой, а охрану наверное немного уменьшу..., мне кажется многовато их...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 09 Feb 2009, 15:48 (Сообщение отредактировал olegche71 - 09 Feb 2009, 16:10)
Сообщение #13

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




Вот выкладываю версию 5_09 думаю предфинальную..., итак что изменил:
чуть уменьшил охрану красной палатки, усилил охрану проходов к соседям в подземелье, ослабил охрану темницы2, воров, в замке2(там-же), заменил вызова войск из замка на зеркало-путь домой(действительно глючило), вернул возможность апгрейдить двелинги, разрешил дополнительный апгрейд существ, усилил(а где-то уменьшил) защиту на доступ к заклинаниям, уменьшил охрану картографа, поправил ресурсы(будет трудней...), ну и еще что-то по мелочи.
Да, файл настройки - ИЗМЕНЕН!

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/10466930

P.S. Блин..., не знаю, в чем дело, в настройках включена способность апгрейдить двелинги на карте..., но почему-то не работает..., кто подскажет в чем дело?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 09 Feb 2009, 16:42
Сообщение #14

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




в первой версии у меня работала
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 09 Feb 2009, 19:21 (Сообщение отредактировал olegche71 - 09 Feb 2009, 20:03)
Сообщение #15

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




в том то и дело, значит дело в скрипте , который Драко переделывал..., но я не смог разобраться где там что подправить надо..., думаю Драко скажет где и что..., но пока - так..., думаю это не критично..., но в финальной версии конечно исправится..., главное чтобы все остальное шло...

Да, просьба писать кем, за кого и каким цветом играете(какой остров тестируете)!

А что никто не скачал... :-(
2izrukvruki пишешь, а новую версию не скачал..., я ее больше не буду править, пока не накоплю достаточных отзывов и советов...(один я недели 2-3 буду тестить..., я еще нормально не начинал...), апгрейд-это мелочи(блин-забыл у синего и коричневого убрать рынок наверху...), основное-думаю Akorg написал...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 09 Feb 2009, 22:39
Сообщение #16

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




вообще достаточно сложная карта ДЛЯ МЕНЯ, тут в боях нужно очень бережно к своей армии относиться - я так не умею, я плохо играю, и тут как понимаю нельзя долго сидеть на своем острове, надо прорываться - действовать, а то потом не сможешь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 09 Feb 2009, 22:58 (Сообщение отредактировал olegche71 - 10 Feb 2009, 20:11)
Сообщение #17

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2izrukvruki
ну так поставь уровь сложности-меньше!

я подправил карту-убрал всех героев, которые усиливают существ, потому что из-за скрипта параметры тех существ, которые они усиливали-были заоблачные - типа атака и защита по +430...стал играть- игра зависла где то на второй неделе...надо что-то делать со скриптом... отписал Драко...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 11 Feb 2009, 12:48
Сообщение #18

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
типа атака и защита по +430

Скрипт-пак от ВоГтим ставил? Там был такой баг, и я тоже не понял его причины.
Бтв, не отправляй 5 писем crazy.gif Зачем? laugh.gif


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 11 Feb 2009, 17:30
Сообщение #19

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2ShadowDF2
Да, вроде ставил..., а че сразу 5..., вроде 3 тока..., по 1 кб...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 12 Feb 2009, 15:44
Сообщение #20

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




Ну вот в паке и пробьлема - там слишком много багов. Его вообще не рекомендовали ставить через день после релиза crazy.gif Без него все должно быть в поряде. Нужно, чтобы не-патченный юзер отписался.


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 December 2025 - 20:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика