Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Apr 2009, 07:04
Сообщение
#41
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
А где заклинание Поднятие Мертвецов для нежити?
|
|
|
|
03 Apr 2009, 15:43
Сообщение
#42
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2Akorg
Заклинание "Оживление мертвецов" есть во всех подземных городах! так что нормально, лучше напиши общее впечатление от карты..., думаю надо бы ослабить подземного компа, побить его будет-ОЧЕНЬ тяжело, а может и не реально... -------------------- |
|
|
|
03 Apr 2009, 19:47
Сообщение
#43
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
Только что закончил прохождение за нежить. И это ей-то на старте давали бонус, как слабой расе?! Да они Крэг-Хека со всеми его драконами порвали в первой же битве (он правда сбежал) в начале 4 месяца! На этой карте такая туча скелетов собирается (а я не ходил еще по территориям других игроков), что я не знаю кто ее вообще победить сможет.
Обратил внимание еще на замок Зеленого. (Было Болото). Так вот у него нельзя было построить ни Хранилище ресурсов, ни улучшенных гноллов, ни улучшенных змей. За что его так? Далее, как я уже говорил, игроки компьютера почти никогда не освобождают оруженосца. Может стоит проверять кто играет за рассу и, если AI, то освобождать его сразу? Чтобы ответить на вопрос о проходимости оранжевого, надо попробовать играть за более рядовые расы. Если получится, попробую сыграть хот-сит за четверых. |
|
|
|
03 Apr 2009, 22:42
Сообщение
#44
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2Akorg
ну...это эмоции..., а по-существу...? что сделать? убрать стартовый бонус некромантам или уменьшить до 1500 опыта..., а башне добавить?? на счет оруженосца для компа..., если сможешь написать скрипт - ради бога..., но реально..., а он ему нужен? на счет зеленого... - посмотри карту..., там все одинаково для всех(Хранилище ресурсов нельзя нигде построить!!!). Не услышал "общего мнения о карте"..., ведь наверняка есть огрехи небольшие где-либо..., либо пожелания..., да - так надо ослаблять оранжевого... или как? -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 06:09
(Сообщение отредактировал Akorg - 04 Apr 2009, 06:37)
Сообщение
#45
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
Поиграть в хот-сит не получилось. Игра зависла в начале второй недели на ходе оранжевого. Если надо - пошлю сэйв. А вот за Болото на этой карте полноценно играть нельзя. Все очень просто - там три здания требуют таверны: клетка богов войны (а не хранилище ресурсов, как я по памяти написал), улучшенная хижина гнолов и логово Горогон.
Нежити бонусы надо однозначно убирать. Да и Башне - тоже. У Башни проблемы возникают не на старте (тут-то как раз она фору другим даст, т.к. ее основные воины Гремлины-стрелки строятся на второй день), а чуть позднее, если не хватает магических ресурсов. Но здесь их полно. Так я и не понял зачем нужна хижина с Обучаемостью. Ради одного оруженосца? Слишком много чести. А для главгероя - это потеряный слот. Обучаемость нужна на картах типа Феникс-мода, где стартовый герой никого пробить сам не может. Здесь же все делается нормально естественным путем. Ну, и с некромантией, на мой взгляд, не очень хорошо решено. Получается, что игрок за любую расу теперь может взять ее себе. По общей компоновке карты. Мне кажется, что наличие на островах составляющих Альянса ангела - лишнее. Гораздо проще съездить на один остров, взять там лазурного дракона и получить этот альянс целиком в своей хижине провидца. По герою в темнице подземелья. Теперь он не является серьезной силой. И сообщения о том, что враг освободил его из тюрьмы - ждите его в гости, тепрь являются пустыми словами. Более того - на роль вспомогательного героя он также не очень годится, т.к. здесь очень нужен герой с навигацией. В-общем, у меня вся роль его свелась к поставке артефакта (тоже не очень нужного), квеста на золото и бегания по двеллингам. Второго героя я сделал из оруженосца. Он обыскивал морские суда и добывал лазурников. Мне кажется, что больше толку от него было, если бы у него была навигация и вместо своего клинка он нес бы вторую составляющую шляпы морского адмирала (морское ожерелье). По предлагаемым квестовым заклинаниям. Мне кажется, что вместо Гипноза лучше было бы предложить Забывчивость. (Гипноз мне ни разу не удалось использовать, а вот Забывчивость при имеющейся у меня магии воды иногда была бы полезна). Да, все забываю сказать, надо разрешить оставлять артефакты на земле. Сколько раз уже было: перед серьезной битвой не могу одеть Альянс ангелов, т.к. нельзя ничего снять из-за полноты рюкзака. И еще одно предложение - по текстовым подсказкам по локациям карты. Мне кажется, что лучше было бы их все вместе поместить на одном информационном знаке. Аргументы тут следующие. Проскочившие сообщения можно забыть или не понять с первого раза, а так можно в любой момент вернуться и почитать. Кстати, в начальном сообщении говорится, что Городской портал получит только первый доставший артефакт. Но ведь теперь это не так. И еще по сообщению о сапогах сопротивления в утопии драконов. Сколько раз играл - ни разу они мне там не выпали. |
|
|
|
04 Apr 2009, 07:33
(Сообщение отредактировал olegche71 - 04 Apr 2009, 10:20)
Сообщение
#46
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2Akorg
Спасибо, за расширенный ответ, тут много чего..., по-порядку: 1.по-поводу зависания, я не силен в этом, надо, чтобы посмотрели по скриптам-кто разбирается, может подправит..., я понятия не имею из-за чего 2.за болото...- может всем построить улучшенные 1 существа..., или может разрешить таверну? заодно убрать оруженосца? 3. вместо обучаемости поставлю тактику(+скорость всем сущ.), а на проход к чародейству поставлю условие-1скелет(а может 1 вампира-для надежности-его не дают на старте-если разрешить таверну!) отдать-думаю -логично... 4.для получения Альянса надо поставить условие не 1 Лазурник..., а скажем - 3, тогда можно и собрать... 5.может героя в подземелье чуть усилить и дать навигацию+вторую составляющую шляпы морского адмирала (морское ожерелье)...,ну а надпись..., это так..., попугать... 6.забывчивость вместо гипноза-пожалуйста, а гипноз в башню вместо воздушного щита? 7.оставить артефакты...ЭТА возможность - ВКЛЮЧЕНА!, на счет знаков..., может все-таки просто продублировать знаками кое-где(перед подземельем, в нем, перед лодками, перед утопией, еще где?). 8.на счет сообщений об портале и сапогах-подправлю... Итак, жду советов или одобрения по пунктам..., как с деньгами на карте и гарнизон замка в подземелье-ослабить или усилить? -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 10:57
(Сообщение отредактировал Akorg - 04 Apr 2009, 11:06)
Сообщение
#47
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
2. Нет, таверну разрешать плохо. Мне кажется, надо обратиться за помощью к скриптописцам, чтобы написать для Болота скрипт постройки этих строений типа: в начале каждого дня проверяется является ли текущий замок Болотом, выполнены ли все остальные условия для постройки недоступного строения, хватает ли ресурсов для него и, если все это выполняется, то спросить игрока хочет ли он построить это здание. Если ответ утвердительный, то вычесть требуемые ресурсы, запретить в этот день строение других объектов и построить.
3. Я считаю, что не надо навязывать игроку необязательных навыков. Земля - да, нужна при всех раскладах. А лишнее - просто убрать. Проход к Чародейству - хорошая идея, и скелета для этого вполне достаточно, если таверны нет. 4. Даже, если 3 то все-равно проще 3 острова посетить, чем 5. А что неужели других полезных артефактов нет? Например, те же сборники: Лук, Топор, Доспехи проклятого. 5. Усиливать не надо, а остальное - было бы полезно. 6. Лучше вместо Огненного шара. А в подземных замках Поднятие мертвецов у тебя никогда не появится, поскольку запрещено. Про оранжевого пока сказать ничего не могу. Надо пробовать более рядовыми расами. |
|
|
|
04 Apr 2009, 11:45
(Сообщение отредактировал olegche71 - 04 Apr 2009, 12:54)
Сообщение
#48
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2Akorg
а что с деньгами и гарнизон замка в подземелье-ослабить или усилить? А почему "таверну разрешать плохо"? ,а на счет навязывания навыков...- смешно, не хочешь, не посещай! СКРИПТОПИСЦЫ... боюсь сложно это... , смогут ли...? координаты городов: красный - 53/99/0 синий - 6/56/0 коричневый - 55/5/0 зеленый - 103/51/0 если надо, то координаты игроков: красный - 54/102/0 синий - 8/58/0 коричневый - 56/8/0 зеленый - 102/54/0 На счет "Поднятие мертвецов у тебя никогда не появится, поскольку запрещено" - неправда, разрешено! Да, я практически все изменения внес, могу тебе выслать на почту или в привате..., с таверной вариант, попробовал поиграть - вроде нормально... как? -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 12:59
Сообщение
#49
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
Гарнизон нормальный. С деньгами проблемы есть, но так и должно быть.
Почему таверна плохо - потому что это будет совсем другая игра. Например, поймали моего вторичного героя-путешественника с кучей артефактов - все, приехал. А так сбежал, выкупился в таверне и все раздал кому надо. Или появление в таверне прокаченных погибших героев врага (как это было в первой версии карты, когда я выкупил убитого супер-героя противника). Насчет навязывания навыков. Если бы у тебя посещение хижин было реализовано с вопросом, то было бы еще приемлемо. А я когда играл хот-сит замучался с S/L (там надо кучу клавиш для этого нажимать). Ну, и по Поднятию мертвецов. Ты так уверенно говоришь, а сам хоть раз получал это заклинание? Смотри внимательнее. |
|
|
|
04 Apr 2009, 13:09
Сообщение
#50
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2Akorg
На счет заклинания..., просто в какой-то версии действительно было отключено, но начиная с 5_14 все нормально...(посмотри в редакторе-это заклинание разрешено!) Да, с таверной косяк..., я в форуме скриптописателей написал..., но не знаю-скрипт действительно сложный... Про навыки, ты знаешь в какой карте реализовано с вопросом и где скачать? если не знаешь - может знаки рядом поставить...? -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 14:13
(Сообщение отредактировал Akorg - 04 Apr 2009, 14:18)
Сообщение
#51
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
Послушай, Олег (извиняюсь, если ошибся с именем). Я стараюсь проверять перед тек как что-то написать. Вот смотрю в редактор, захожу в свойства подземного города для Красного, открываю заклинания 3 уровня и вижу, что заклинания Оживление мертвецов НЕТ среди разрешенных к появлению.
Дальше больше. В самом первом сообщении карты у тебя написано, что мощные заклинания (Дверь измерений, Полет) запрещены. Так вот только что во время моей очередной попытки доиграть игру за обычную расу на центральный остров прилетел Синий! Смотрю в редакторе - Полет стоит себе нетронутый среди глобальных заклинаний! В-общем, пока прекращаю тестирование. Да, а насчет вопроса в хижинах ведьм, есть такая опция - что-то типа улучшенные хижины ведьм. Посмотри, подойдет ли тебе это (там кроме вопроса еще и продвинуть навык за деньги можно). |
|
|
|
04 Apr 2009, 14:29
(Сообщение отредактировал ShadowDF2 - 04 Apr 2009, 14:36)
Сообщение
#52
|
|
|
Прошаренный Сообщений: 102 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата Поиграть в хот-сит не получилось. Игра зависла в начале второй недели на ходе оранжевого. Если надо - пошлю сэйв. А вот за Болото на этой карте полноценно играть нельзя. Все очень просто - там три здания требуют таверны: клетка богов войны (а не хранилище ресурсов, как я по памяти написал), улучшенная хижина гнолов и логово Горогон. Если цель запрета таверны - невозможность найма доп героев, то это можно реализовать просто установкой достпуных героев как -1/-1 (если моя память не изменяет со склерозом), причем оч просто. Но скорее я просто не понял D: -------------------- DracoLich Fan
|
|
|
|
04 Apr 2009, 14:32
Сообщение
#53
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2Akorg
не знаю как ты проверял-какая версия? я посмотрел и в 14 и в 15 это заклинание(оживление мертвецов) стоит в должны появиться! На счет Полета-да, ты прав, косяк, я это уже заметил и исправил в 16 версии, спасибо про улучшенные хижины-это в настройках ВОГа, правильно? может отослать тебе 16, убрав Таверну? да hippocamus отписал, что Лучше наверное сделать, чтобы для постройки этих строений не требовалась Таверна? Вообще - во всех городах Крепости не требовалась таверна, пойдет? напишит позже, я добавлю и выложу, думаю тогда и надо тестить, у оранжевого уменьшу Лазурников.... -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 14:55
Сообщение
#54
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
Олег! Даже, если заклинание находится среди "Должны обязательно появиться", но их нет в разрешенных "Могут появиться", то они не появятся.
Тестировать пока не буду. Вчера с хот-ситом потратил впустую полдня, сегодня часа 4 до встречи с "летчиком"... |
|
|
|
04 Apr 2009, 15:02
Сообщение
#55
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2ShadowDF2
цель простая-для Болота три здания :1. клетка богов войны; 2.улучшенная хижина гнолов; 3. логово Горогон;нельзя построить - так как в городе нет тавены, так вот нужно чтобы строить можно было, но нанимать героев нельзя было(или таверны) Добавлено ([mergetime]1238846566[/mergetime]): 2Akorg Блин..., да..., что-то ступил я по-поводу заклинания..., исправлю, обьяснил-бы мне..., а то я уперся..., ладно жду скрипт, вставлю, проверю и выложу... -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 15:11
Сообщение
#56
|
|
|
Прошаренный Сообщений: 102 Спасибо сказали: 10 раз |
Ну сделать героев ненанимаемыми гораздо проще, чем эмулировать постройки
-------------------- DracoLich Fan
|
|
|
|
04 Apr 2009, 15:19
Сообщение
#57
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2ShadowDF2
напиши как, скрипт gamecreator не работает... -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 19:05
Сообщение
#58
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
Вот еще одна проблема. При игре за Инферналов их командир переманивает привидений (которые и так стоят на карте, и в заброшенных шахтах). Что бывает после этого, надеюсь, объяснять не надо.
|
|
|
|
04 Apr 2009, 21:48
Сообщение
#59
|
|
|
отошёл... Сообщений: 840 Спасибо сказали: 84 раза |
2Akorg
это как раз не проблема, у меня есть скрипт-выбор командира, без суккуба(Драко делал), я просто играл за инферно... да, приманивает..., но особо толку от них нет, да и слабые они...тем более там и так слотов не будет хватать для более сильной армии, но вставлю, пусть даже соблазна не будет(нанять суккуба). А вот скрипт так и не написали... -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2009, 22:29
Сообщение
#60
|
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз |
Цитата(olegche71 @ 05 Apr 2009, 00:48) 2Akorg это как раз не проблема, у меня есть скрипт-выбор командира, без суккуба(Драко делал), я просто играл за инферно... да, приманивает..., но особо толку от них нет, да и слабые они...тем более там и так слотов не будет хватать для более сильной армии, но вставлю, пусть даже соблазна не будет(нанять суккуба). Олег! Ну, ты скажешь, так скажешь! Это привидения-то слабые?! Да они на одних крестьянах отожрутся до тысячи. А там еще феи, воры есть... Уж если я скелетов здесь 13000 поднял, то привидений раза в 2-3 больше будет. А вот убирать суккуба нелогично. Тогда и некомантию надо запрещать. Здесь за Инферно именно в этом и заключается сила (демонорезка на примане командира). После зачистки своей территории будет около тысячи демонов - выносят любой стек. Мне кажется, что суккуба надо оставить, но убрать всех привидений с карты. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 08:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|