IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Инженер, непонятки с пушкой
Logos
сообщение 22 Aug 2012, 19:31 (Сообщение отредактировал Logos - 22 Aug 2012, 19:32)
Сообщение #41

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




Спека Sapper ака Сапер

Rank (1) Skill Make "mine <dam_type>"
изготовление мин (можно в принципе не делать физических объектов, а загнать все это в скилл мина-растяжка)

Rank (1) Skill Mine ака Мина-растяжка
Syntax: Mine <dam_type?> <target>
установка мины-растяжки (тут было бы неплохо добавить возможность устанавливать мины на конкретную цель, либо на любого вошедшего).

Rank (2) Skill Explosive ака Взрывчатка
навроде баш-дор или пик-лок, хотя я бы вообще после такого убирал нафиг дверь, и возвращал бы ее после репопа

Rank (2) Autoskill Mine detect ака Обнаружение мин
детект установленных мин, ловушек и т.п.

Rank (3) Skill Defuse ака Обезвредить (возможно автоскилл после срабатывания mine detect)
обезвредить уже установленную мину; возможно - обезвредить мину, установленную другим инженером; возможно - обезвредить вообще любую ловушку в комнате (естественно после успешного срабатывания mine detect)

Rank (4) Autoskill Shrapnel ака Шрапнель
тут у меня два варианта: 1-й массовое поражение всех, кто зашел одновременно (в группе с вошедшим первым в комнату), тогда это должен быть отдельный активный скилл;
2-й осколочное повреждение одного врага (то есть какой-либо эффект типа: -стр, -декс, и т.п., либо доп.урон типа pierce)

Rank (5) Skill Time-fuse ака Дистанционный взрыватель
Syntax: Tmine <dam_type?>
Detonate
установка мины на радиоуправлении и взрыв по команде с повреждением всех в комнате, в т.ч. и себя. Было бы не плохо к этому скиллу прибавить сообщение о том, что кто-то зашел в комнату (возможно даже Имя вошедшего), но думаю сочтете овером. И еще хотелось бы чтоб можно было установить сразу несколько таких мин и взрывать по очереди в порядке установки командой Detonate, либо все сразу - Detonate all.

Rank (6) Autoskill Elemental Mine ака Стихийные мины
соответственно возможность выбора типа урона для мины. Хотелось бы чтобы подобный скилл давал не только выбор типа дамага, но и выбор к-либо эффекта. Например: блинд, поизон, слип, веакен и т.п.

Можно еще скиллов напридумывать. Это пока на вскидку.
И еще несколько комментариев:
- По умолчанию урон мины думаю стоит делать либо <огонь>, либо <енергия>. Соответственно если выбираешь аффект на мину, то тип урона не меняется. Хотя можно сделать отдельным скиллом навешивание аффекта на мину, а отдельно - выбор дам-тайпа.
- В одной руме - одна мина.
- Кулдаун на установку - 2-3 тика ну и распад самой мины наверное такой же. В идеале конечно хотелось бы мин. к.д. и макс. срок службы, но это выглядит овером, ибо тогда можно было бы минировать целые дороги, и враги бы убивались так и не дойдя до инжа
- Количество урона, наносимого миной в принципе не должно зависеть от стат изготовителя (др, бкаст и т.п.), а от его проф качеств (прокачки соотв. скиллов) и от количества взрывчатки (затрат маны?). Можно было бы дать возможность регулировать самому игроку кол-во маны для установки мины и заложить пропорциональное кол-во урона (2маны/1 урона, естественно минус резики наступившего, хотя такая пропорция наверное никого и не убьет, ибо максимум маны около 10к у магов в среднем, значит и урон будет ок. 5к-резисты)
- Неплохо было бы сообщать инженеру, кто подорвался на его мине.

Есть у меня еще пара идей по спекам инжа, но пока некогда это все переносить сюда


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 23 Aug 2012, 10:10
Сообщение #42

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




ну это больше этому подрывнику подходит, не инженеру


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alilidor
сообщение 23 Aug 2012, 13:56
Сообщение #43

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 2 раза




Инженеру нужны не мины, а огромные человекоподобные роботы). Взял и слепил себе пару-тройку роботов. сам при этом выбирая что они умеют, например одного сделал лекарем, а второму дал ракеты и вирусы. Совсем была бы красота, если например можно былобы сказать роботу иди убей Эроласта, и он бы агрился, т.е. этоже инженер он штуки всякие паять должен
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 23 Aug 2012, 18:34 (Сообщение отредактировал Logos - 23 Aug 2012, 18:41)
Сообщение #44

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




Ну так и я о том же - инженер должен всякие модные девайсы разрабатывать, как мужик, который для Джеймса Бонда придумывал. Мины вполне подходят для военного инженера

А "Страйкер" на мой взгляд - это тот же самый снайпер, только с другим оружием: с мортирами да ракетами и все. Тоже должен из засады по всяким вертолетам из зенитки палить

Инженер же вполне может всякие там устройства невидимости использовать, создавать радиоуправляемые мины и ракеты (как в Unreal III^)). Может создавать какое нибудь мощное оружие, типа супер-лазеров, нано-роботов, вирусов-убийц и т.п.

To Alilidor:
[Совсем была бы красота, если например можно былобы сказать роботу иди убей Эроласта, и он бы агрился]

Был у рулеров в свое время такой, Stalker назывался. Да только им можно было лишь в АФК убить, либо совсем голого. А суперсильного Сталкера никому не дадут, так что наверное это будет лишь очередной способ спаммить других игроков...
Лучше уж дать инжу ядерную ракету с наведением как в Starcraft II:)

Вот идея родилась сразу же
Спека "Спутниковое наведение"!!! Запускаешь на орбиту Эстея спутник, который работает только в зоне видимости - 12 тиков из 24-х, или сгорает в атмосфере через скажем 10-15 тиков (взято от балды), и можешь юзать определенный набор боевых, поисковых, а возможно и транспортных скиллов.


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alilidor
сообщение 24 Aug 2012, 11:11
Сообщение #45

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 2 раза




Я помню у рулеров такой скил(сталкер), ноя говорю немного о другом. Инженер может запрограммировать своего бота т.е. "иди найди, сообщи мне, ослепляй" както так. Возможно кто-то играл в арканум и помнит как там создавались механические ловушки, ружья и механические помощники. вот чтото вроде этого хочется и инжинеру: возможность создать ловушку из двух трех компонентов(например blind, web, curse), возможность собрать ружье из разных компонентов с соотвественно совершенно разным эффектом(например ружье которое бы било звуком, при этом ослепляло, ии ружье которое при попадании во врага кастовало бы на врага телепорт)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 24 Aug 2012, 15:31
Сообщение #46

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Немного своих соображений.
Что такое кибермаг? Это аналог обычного мага со своей спецификой. Немного защитной магии, немного баффов. Боевая магия различных типов урона. Немного маладиктов. Предложения по инженеру (с гранатами и ракетами), высказанные ранее, имхо больше бы подошли кибермагу, как одна из специализаций.
Что такое инженер? Тут есть варианты. Вариант 1. Аналог клерика. Много баффов для синтетов, лечение себя и других, немного боевой магии. Вариант 2. Оригинальный класс, ориентированный на подготовку к бою. Типа посидел, наклепал дронов, пушку, ещё обвес какой... крылья там присобачил, мины расставил заранее. Туда же идёт идея с осадным режимом. Можно ещё турельки какие-нибудь в комнатах оставлять. Если хорошо подготовился - может легко уделать любого. Если плохо подготовился, или сам на засаду напоролся - то не очень. 3. Аналог некроманта. Собирает толпы разных машинок вокруг себя. Либо клепает их как-то, либо чармит, либо суммонит. 4. Аналог паладина. Этакий киберпаладин, хотя это идея для отдельного класса. То есть это автоатаки, боевая магия и баффы механические.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 24 Aug 2012, 18:07
Сообщение #47

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




кибермаг эмулирует силу стихий через программы.
инженер - чувак, который знает внутренности машин и имеет данные о строении гуманоидных тел и мозгов. он умеет строить машины, но использовать их - не его дело. он проникает в твой мозг и вызывает там кибермагические кошмары, тыкает в твои уязвимые точки паяльником и все такое


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 27 Aug 2012, 12:51
Сообщение #48

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(Ennin @ 24 Aug 2012, 19:07) *
кибермаг эмулирует силу стихий через программы.
инженер - чувак, который знает внутренности машин и имеет данные о строении гуманоидных тел и мозгов. он умеет строить машины, но использовать их - не его дело. он проникает в твой мозг и вызывает там кибермагические кошмары, тыкает в твои уязвимые точки паяльником и все такое


А ты мог бы вынырнуть из предметной области и перевести то, что ты сказал, на язык RPG, понятный игроку как человеку из реального мира, а не как персонажу?
Кибермаг - это типа мага?
Инженер - помесь ведьмы (маладиктера), некроманта и ниндзи?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 27 Aug 2012, 14:46 (Сообщение отредактировал Ennin - 27 Aug 2012, 14:49)
Сообщение #49

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




кибермаг - да, типа мага. их программы пытаются копировать заклинания магов.
инженер - нет. по факту инженер - синтетский клерик. то есть маладикты, баффы, архоноподобный пет, лучевое оружие, хил. уязвимые точки - не в смысле как ниндзя, а в плане РП обоснования его паяльника, кошмаров и прочего


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 27 Aug 2012, 19:19
Сообщение #50

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(Ennin @ 27 Aug 2012, 17:46) *
...по факту инженер - синтетский клерик. то есть маладикты, баффы, архоноподобный пет, лучевое оружие, хил. уязвимые точки - не в смысле как ниндзя, а в плане РП обоснования его паяльника, кошмаров и прочего


Этой концепцией можно руководствоваться для создания спек и талантов?


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 28 Aug 2012, 08:36
Сообщение #51

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




в плане маладиктов, баффов, хила, лучевого оружия - думаю, да.

но тут интересный момент: баффы и дебаффы нужно стандартизировать, то есть чтобы не было так, что оккультист дает 20 рези випон и 10 магик, прист 20 магик и 10 випон, а инженер всего по 15. я вовсе не призываю делать классы одинаковыми, но примерно соответствовать они должны


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 02 Sep 2012, 18:53
Сообщение #52

ArchMage
Сообщений: 8 227
Спасибо сказали: 352 раза




Старички, а верю, что те инженеры, дизайн которых делался под Инквизиторов, а точнее - их уничтожение, были великолепны в своём роде, но вряд ли будут подобные. Инженеров я "лепил" изначально по ТФ1. Да хотелось сентри, диспенсер, хотелось взрывать гранатой ману... Не особо прижилось - ушел в элементы, но это было не то, что я хотел бы, хоть и было супер.

Сейчас хочется инженеров-петоводов с хил/кур/баф/дебаф спеками. Спеку на урон думать надо, наверно, Heimerdinger из игры Лига Легенд хорошо подходит как ассоциация. С его пушками, ракетами, гранатами и апгрейдом.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 02 Sep 2012, 19:41
Сообщение #53

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




оставь ракеты ракетирам. петов-пушек тоже лучше какому-нибудь чуваку-типа-некроманту. хаймер - чистый дамагер, нам нужно что-то сочетающееся с остальным. дамаг лучевым оружием вписывается в мой концепт, но ты, в общем, скажи, что такое вообще инженер?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 December 2025 - 02:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика