Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 Aug 2012, 19:31
(Сообщение отредактировал Logos - 22 Aug 2012, 19:32)
Сообщение
#41
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
Спека Sapper ака Сапер
Rank (1) Skill Make "mine <dam_type>" изготовление мин (можно в принципе не делать физических объектов, а загнать все это в скилл мина-растяжка) Rank (1) Skill Mine ака Мина-растяжка Syntax: Mine <dam_type?> <target> установка мины-растяжки (тут было бы неплохо добавить возможность устанавливать мины на конкретную цель, либо на любого вошедшего). Rank (2) Skill Explosive ака Взрывчатка навроде баш-дор или пик-лок, хотя я бы вообще после такого убирал нафиг дверь, и возвращал бы ее после репопа Rank (2) Autoskill Mine detect ака Обнаружение мин детект установленных мин, ловушек и т.п. Rank (3) Skill Defuse ака Обезвредить (возможно автоскилл после срабатывания mine detect) обезвредить уже установленную мину; возможно - обезвредить мину, установленную другим инженером; возможно - обезвредить вообще любую ловушку в комнате (естественно после успешного срабатывания mine detect) Rank (4) Autoskill Shrapnel ака Шрапнель тут у меня два варианта: 1-й массовое поражение всех, кто зашел одновременно (в группе с вошедшим первым в комнату), тогда это должен быть отдельный активный скилл; 2-й осколочное повреждение одного врага (то есть какой-либо эффект типа: -стр, -декс, и т.п., либо доп.урон типа pierce) Rank (5) Skill Time-fuse ака Дистанционный взрыватель Syntax: Tmine <dam_type?> Detonate установка мины на радиоуправлении и взрыв по команде с повреждением всех в комнате, в т.ч. и себя. Было бы не плохо к этому скиллу прибавить сообщение о том, что кто-то зашел в комнату (возможно даже Имя вошедшего), но думаю сочтете овером. И еще хотелось бы чтоб можно было установить сразу несколько таких мин и взрывать по очереди в порядке установки командой Detonate, либо все сразу - Detonate all. Rank (6) Autoskill Elemental Mine ака Стихийные мины соответственно возможность выбора типа урона для мины. Хотелось бы чтобы подобный скилл давал не только выбор типа дамага, но и выбор к-либо эффекта. Например: блинд, поизон, слип, веакен и т.п. Можно еще скиллов напридумывать. Это пока на вскидку. И еще несколько комментариев: - По умолчанию урон мины думаю стоит делать либо <огонь>, либо <енергия>. Соответственно если выбираешь аффект на мину, то тип урона не меняется. Хотя можно сделать отдельным скиллом навешивание аффекта на мину, а отдельно - выбор дам-тайпа. - В одной руме - одна мина. - Кулдаун на установку - 2-3 тика ну и распад самой мины наверное такой же. В идеале конечно хотелось бы мин. к.д. и макс. срок службы, но это выглядит овером, ибо тогда можно было бы минировать целые дороги, и враги бы убивались так и не дойдя до инжа - Количество урона, наносимого миной в принципе не должно зависеть от стат изготовителя (др, бкаст и т.п.), а от его проф качеств (прокачки соотв. скиллов) и от количества взрывчатки (затрат маны?). Можно было бы дать возможность регулировать самому игроку кол-во маны для установки мины и заложить пропорциональное кол-во урона (2маны/1 урона, естественно минус резики наступившего, хотя такая пропорция наверное никого и не убьет, ибо максимум маны около 10к у магов в среднем, значит и урон будет ок. 5к-резисты) - Неплохо было бы сообщать инженеру, кто подорвался на его мине. Есть у меня еще пара идей по спекам инжа, но пока некогда это все переносить сюда -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
23 Aug 2012, 10:10
Сообщение
#42
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
ну это больше этому подрывнику подходит, не инженеру
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
23 Aug 2012, 13:56
Сообщение
#43
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Инженеру нужны не мины, а огромные человекоподобные роботы). Взял и слепил себе пару-тройку роботов. сам при этом выбирая что они умеют, например одного сделал лекарем, а второму дал ракеты и вирусы. Совсем была бы красота, если например можно былобы сказать роботу иди убей Эроласта, и он бы агрился, т.е. этоже инженер он штуки всякие паять должен
|
|
|
|
23 Aug 2012, 18:34
(Сообщение отредактировал Logos - 23 Aug 2012, 18:41)
Сообщение
#44
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну так и я о том же - инженер должен всякие модные девайсы разрабатывать, как мужик, который для Джеймса Бонда придумывал. Мины вполне подходят для военного инженера
А "Страйкер" на мой взгляд - это тот же самый снайпер, только с другим оружием: с мортирами да ракетами и все. Тоже должен из засады по всяким вертолетам из зенитки палить Инженер же вполне может всякие там устройства невидимости использовать, создавать радиоуправляемые мины и ракеты (как в Unreal III^)). Может создавать какое нибудь мощное оружие, типа супер-лазеров, нано-роботов, вирусов-убийц и т.п. To Alilidor: [Совсем была бы красота, если например можно былобы сказать роботу иди убей Эроласта, и он бы агрился] Был у рулеров в свое время такой, Stalker назывался. Да только им можно было лишь в АФК убить, либо совсем голого. А суперсильного Сталкера никому не дадут, так что наверное это будет лишь очередной способ спаммить других игроков... Лучше уж дать инжу ядерную ракету с наведением как в Starcraft II:) Вот идея родилась сразу же Спека "Спутниковое наведение"!!! Запускаешь на орбиту Эстея спутник, который работает только в зоне видимости - 12 тиков из 24-х, или сгорает в атмосфере через скажем 10-15 тиков (взято от балды), и можешь юзать определенный набор боевых, поисковых, а возможно и транспортных скиллов. -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
24 Aug 2012, 11:11
Сообщение
#45
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза |
Я помню у рулеров такой скил(сталкер), ноя говорю немного о другом. Инженер может запрограммировать своего бота т.е. "иди найди, сообщи мне, ослепляй" както так. Возможно кто-то играл в арканум и помнит как там создавались механические ловушки, ружья и механические помощники. вот чтото вроде этого хочется и инжинеру: возможность создать ловушку из двух трех компонентов(например blind, web, curse), возможность собрать ружье из разных компонентов с соотвественно совершенно разным эффектом(например ружье которое бы било звуком, при этом ослепляло, ии ружье которое при попадании во врага кастовало бы на врага телепорт)
|
|
|
|
24 Aug 2012, 15:31
Сообщение
#46
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
Немного своих соображений.
Что такое кибермаг? Это аналог обычного мага со своей спецификой. Немного защитной магии, немного баффов. Боевая магия различных типов урона. Немного маладиктов. Предложения по инженеру (с гранатами и ракетами), высказанные ранее, имхо больше бы подошли кибермагу, как одна из специализаций. Что такое инженер? Тут есть варианты. Вариант 1. Аналог клерика. Много баффов для синтетов, лечение себя и других, немного боевой магии. Вариант 2. Оригинальный класс, ориентированный на подготовку к бою. Типа посидел, наклепал дронов, пушку, ещё обвес какой... крылья там присобачил, мины расставил заранее. Туда же идёт идея с осадным режимом. Можно ещё турельки какие-нибудь в комнатах оставлять. Если хорошо подготовился - может легко уделать любого. Если плохо подготовился, или сам на засаду напоролся - то не очень. 3. Аналог некроманта. Собирает толпы разных машинок вокруг себя. Либо клепает их как-то, либо чармит, либо суммонит. 4. Аналог паладина. Этакий киберпаладин, хотя это идея для отдельного класса. То есть это автоатаки, боевая магия и баффы механические. |
|
|
|
24 Aug 2012, 18:07
Сообщение
#47
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
кибермаг эмулирует силу стихий через программы.
инженер - чувак, который знает внутренности машин и имеет данные о строении гуманоидных тел и мозгов. он умеет строить машины, но использовать их - не его дело. он проникает в твой мозг и вызывает там кибермагические кошмары, тыкает в твои уязвимые точки паяльником и все такое -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
27 Aug 2012, 12:51
Сообщение
#48
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз |
кибермаг эмулирует силу стихий через программы. инженер - чувак, который знает внутренности машин и имеет данные о строении гуманоидных тел и мозгов. он умеет строить машины, но использовать их - не его дело. он проникает в твой мозг и вызывает там кибермагические кошмары, тыкает в твои уязвимые точки паяльником и все такое А ты мог бы вынырнуть из предметной области и перевести то, что ты сказал, на язык RPG, понятный игроку как человеку из реального мира, а не как персонажу? Кибермаг - это типа мага? Инженер - помесь ведьмы (маладиктера), некроманта и ниндзи? |
|
|
|
27 Aug 2012, 14:46
(Сообщение отредактировал Ennin - 27 Aug 2012, 14:49)
Сообщение
#49
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
кибермаг - да, типа мага. их программы пытаются копировать заклинания магов.
инженер - нет. по факту инженер - синтетский клерик. то есть маладикты, баффы, архоноподобный пет, лучевое оружие, хил. уязвимые точки - не в смысле как ниндзя, а в плане РП обоснования его паяльника, кошмаров и прочего -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
27 Aug 2012, 19:19
Сообщение
#50
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
...по факту инженер - синтетский клерик. то есть маладикты, баффы, архоноподобный пет, лучевое оружие, хил. уязвимые точки - не в смысле как ниндзя, а в плане РП обоснования его паяльника, кошмаров и прочего Этой концепцией можно руководствоваться для создания спек и талантов? -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
28 Aug 2012, 08:36
Сообщение
#51
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
в плане маладиктов, баффов, хила, лучевого оружия - думаю, да.
но тут интересный момент: баффы и дебаффы нужно стандартизировать, то есть чтобы не было так, что оккультист дает 20 рези випон и 10 магик, прист 20 магик и 10 випон, а инженер всего по 15. я вовсе не призываю делать классы одинаковыми, но примерно соответствовать они должны -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
02 Sep 2012, 18:53
Сообщение
#52
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Старички, а верю, что те инженеры, дизайн которых делался под Инквизиторов, а точнее - их уничтожение, были великолепны в своём роде, но вряд ли будут подобные. Инженеров я "лепил" изначально по ТФ1. Да хотелось сентри, диспенсер, хотелось взрывать гранатой ману... Не особо прижилось - ушел в элементы, но это было не то, что я хотел бы, хоть и было супер.
Сейчас хочется инженеров-петоводов с хил/кур/баф/дебаф спеками. Спеку на урон думать надо, наверно, Heimerdinger из игры Лига Легенд хорошо подходит как ассоциация. С его пушками, ракетами, гранатами и апгрейдом. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
02 Sep 2012, 19:41
Сообщение
#53
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
оставь ракеты ракетирам. петов-пушек тоже лучше какому-нибудь чуваку-типа-некроманту. хаймер - чистый дамагер, нам нужно что-то сочетающееся с остальным. дамаг лучевым оружием вписывается в мой концепт, но ты, в общем, скажи, что такое вообще инженер?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 02:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|