Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Feb 2006, 10:58
Сообщение
#41
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(SnoRT @ 19 Feb 2006, 04:18) мда... вообщем создаешь в папке с прогой текстовый файл и сохраняешь его(изи блокнота, опцией "сохранить как") пож именем 1.bat, далее правой кнопкой по файлу, выбираешь, изменить, пишешь, имя проги, а на следующей строчке команду pause, сохраняй запускай 1.bat, смотри что вышло, обычно все запускаемые файлы должны располагаться в папке data -------------------- |
|
|
|
20 Feb 2006, 09:59
Сообщение
#42
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 21:22) Подскажите, что за фигня... Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает? См. H3DefTool в "Полезных программах". Кнопки Combine и Uncombine. Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 19:20) А как вообще пользоваться DOS утилитами? Создай bat-файл: H3Sprite.exe @%1 Вытащи на рабочий стол и перетаскивай на него файлы, которые хочешь запаковать. Точно так же с H3Bitmap.exe -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
20 Feb 2006, 11:16
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22) Подскажите, что за фигня... Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает? тип то объекта какой поставил?, если не менял(17), то значит точно палитра -------------------- |
|
|
|
30 May 2006, 20:39
Сообщение
#44
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Вот сделал пару объектов, может кому пригодятся. Плагиат конечно, но всё же
Прикрепленные файлы
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
01 Jun 2006, 14:58
Сообщение
#45
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Камень знаний, теперь анимированный.
У меня возникло два вопроса: 1. Что надо дописать в ZEOBJTS и ZOBJCTS что бы камень был отдельным объектом со свойствами камня знаний? 2. Как сделать проходимость объекта такой как показано на рисунке?
Прикрепленные файлы
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
01 Jun 2006, 16:42
Сообщение
#46
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Lass @ 01 Jun 2006, 15:58) У меня возникло два вопроса: 1. Что надо дописать в ZEOBJTS и ZOBJCTS что бы камень был отдельным объектом со свойствами камня знаний? 2. Как сделать проходимость объекта такой как показано на рисунке? http://bournwog.narod.ru/programs/ObjTxtEditor.zip -------------------- |
|
|
|
01 Jun 2006, 17:55
Сообщение
#47
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Стандартному "Камню знаний" в ZEOBJTS соответствует такая строчка:
1)AVSgzbo0.def 2)011111111111111111111111111111111111111111111111 3)100000000000000000000000000000000000000000000000 4)111111111 5)011111111 6)100 0 0 0. Лично мне понятны только первый и шестой пункты. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
02 Jun 2006, 11:39
Сообщение
#48
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Bourn
Не можешь объяснить по новой и если можно по подробней и с примерами. И скриншотики если можно. Извини что так нагло. Просто месяц над этим бьюсь а всё никак. И нашей команде это может пригодиться. Главное примеров побольше. Начиная с винхекса. Пример если можно готового файла, или текста в нём. И подробнее что в TXT. прописывать. Тоже желательно пример -------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
02 Jun 2006, 17:55
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Soul Reaver @ 02 Jun 2006, 18:35) Начиная с винхекса. Пример если можно готового файла, или текста в нём. И подробнее что в TXT. прописывать. Тоже желательно пример вы что правда ссылки игнорите? http://bournwog.narod.ru/programs/ObjTxtEditor.zip -------------------- |
|
|
|
03 Jun 2006, 05:25
Сообщение
#50
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
А я не понял... Ноль я в английском.... Вроде MSG и MSK файлы создаёт как и WinHEX. А DEF как туда подставлять для которого делаешь MSG и MSK? Так и не понял что в TXT. писать...
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
03 Jun 2006, 12:56
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 06:25) А я не понял... Ноль я в английском.... Вроде MSG и MSK файлы создаёт как и WinHEX. А DEF как туда подставлять для которого делаешь MSG и MSK? Так и не понял что в TXT. писать... 2 раза щелкни на английском хелпе -------------------- |
|
|
|
03 Jun 2006, 19:50
Сообщение
#52
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Вроде всё сделал, но так и не понял чем поковать. Дай упаковщик. Заранее объясни как поковать. У меня лодменеджер не пашет...
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
03 Jun 2006, 20:37
Сообщение
#53
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 20:50) Вроде всё сделал, но так и не понял чем поковать. Дай упаковщик. Заранее объясни как поковать. У меня лодменеджер не пашет... bitlib'ом или h3sprite'ом найди где нить у bitliba: bitlib h3sprite.lod @файл у h3sprite: h3sprite @файл -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2006, 10:28
Сообщение
#54
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Soul Reaver @ 04 Jun 2006, 10:37) Как, если окно с ней закрывается за секунду. Ладно и на том спасибо. Лови плюс! я говорю про командную строку, если не очень понятно, создай в папке c bitlib'ом файл 1.bat и пропиши в нем строчку bitlib h3sprite.lod @файл (файл - замени на свое имя) и запускай 1.bat -------------------- |
|
|
|
14 Jun 2006, 11:13
Сообщение
#55
|
|
![]() | | Сообщений: 17 Спасибо сказали: 2 раза |
Можно как-то отконвертировать другой программой вместо PhotoEditor?
-------------------- Andromaha или Anubis в одной подписи, как уж попадется
|
|
|
|
14 Jun 2006, 11:43
Сообщение
#56
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
можно попробовать есть ACDSee, Infan и другие
-------------------- |
|
|
|
15 Jun 2006, 18:46
Сообщение
#57
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Только сейчас заметил, что архив с камнем знаний битый. Выкладываю нормальный. И ещё серную шахту.
Прикрепленные файлы
stone.rar ( 21.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 362
sulfur_mine.rar ( 27.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
20 Jun 2006, 21:43
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Хороший топик
Выкладываю свои размышления на тему конвертации в палитровый режим для героев и связанные с этим файлы. Надеюсь, пригодится. Возможно, можно будет решить проблему с флагом жилища.
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Sep 2006, 20:58
Сообщение
#59
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Не тестировал DefTool с Advanture объектами, но должно работать... Проверю. Для флага надо оставлять выключенным "No Standard Colors".
Цитата Кроме того, нужно учесть, что первым 10 цветам палитры в Героях отводятся специальные функции - прозрачность, цвет флага, тень и т.д. Первым 8. Другие 2 совпадают, видимо, из-за неосуществленных планов. Среди 8 тоже есть несколько неиспользуемых. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
03 Sep 2006, 23:47
Сообщение
#60
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
У меня с флагом не было никаких проблем.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 00:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|