![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Борн, Обьектно-текстовый редактор не находит добавленную строку.
Добавлено ([mergetime]1163264053[/mergetime]): Все, просто надо было увеличить счетчик(первая строка) на 1. Добавлено ([mergetime]1163264524[/mergetime]): Вот скелет дракона. Тип 22, подтип 1. DEF, MSK, MSG паковать в h3sprite.lod. ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT кидать в Data. Не совместим с другими авторскими новыми обьектами. Скачать |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Рафаэль - "Несущий свет" Сообщений: 107 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто знает как добавить свой пустой арт.
Как я понял: Два дефа + обектные txt + artraits.TXT + ARTEVENT.txt + ARTSLOTS.txt, А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО! При подборе арта с земли игра вылетает, но если заменять готовый ВСЁ РАБОТАЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!! -------------------- Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф! Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола. http://www.wogforever.narod.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
дефы правильно сделать + может прописано это где нибудь в ехе...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 12 Nov 2006, 13:22) Благодаря Дарклоку обьект сделан. Файл в предыдущем посте обновлен. Ура, моя идея прошла этап одобрения, и воплотилась в реальный деф-файл!!! Спасибо, gamecreator & Дарклок! Токо не понятно, объект стал менее детализованным, т.е. потерял в качестве картинки ![]() Теперь дело осталось за малым - найти идеи относительно его использования! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 15 Nov 2006, 17:26) Токо не понятно, объект стал менее детализованным, т.е. потерял в качестве картинки ![]() рекомендовано не больше 192х192, но пропорции сохранены. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно.
Скажите пожалуйста, а что надо сделать, чтоб теперь этот объект в редакторе карт появился, помимо создания дефа с маленькими картинками... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Я тут исправил def-файл, причём кординально (сменил ракурс камеры - теперь виден даже рот; и сделал цвет костей идеально белым). Уж больно предыдущий был мне в немилость. Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил...
Установка: Файл сменить расширение на *.wog, положить в папку Update, затем запустить H3wUpd.exe. Цитата Тип обьекта 22, подтип 1. Не совместим с другими новыми обьектами. см. здесь - http://hero-disk.boom.ru/files.htm (там в самом низу, 19кб) По поводу цвета - я так сделал, чтоб в дальнейшем можно было приделать тени на самих костях, чтоб реалистичней было. Моделька на стадии альфа-версии - это чтобы не было притензий по поводу отсутствия тени под самим объектом. И помните, вы всегда сможите сменить ракурс объекта, благо есть трёхмерная модель! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 13:25) Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно. Все есть там.Скажите пожалуйста, а что надо сделать, чтоб теперь этот объект в редакторе карт появился, помимо создания дефа с маленькими картинками... Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11) Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил... А чем тебе не нравился предыдущий способ? Только не ложи текстовики в лод!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Lyucifer @ 15 Nov 2006, 01:35) А кто знает как добавить свой пустой арт. Как я понял: Два дефа + обектные txt + artraits.TXT + ARTEVENT.txt + ARTSLOTS.txt, А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО! При подборе арта с земли игра вылетает, но если заменять готовый ВСЁ РАБОТАЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!! artslots там не при чем. поробуй поставить мск и мсг от другого арта. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 16 Nov 2006, 22:11) Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11) Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил... А чем тебе не нравился предыдущий способ? Только не ложи текстовики в лод!Не выложил, не волнуйтесь, яж не настолько глуп ![]() А как переквалифицировать этот объект, чтоб он был не там где и скелет, а где всё снежное, только по конкретней, яж токо учусь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Curse you all men! Сообщений: 40 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
//artslots там не при чем. поробуй поставить мск и мсг от другого арта.
// ![]() Хм... та же проблема. Чую, история та же, что и с монстряками ![]() А ОЧЕНЬ надо добавить несколько артефактов. Замена, к сожалению, не подойдеть ![]() Да, а при попытке инициализировать артефактик при помощи UN ерм выдает, мол, wrong artifact number {internal}. номер 171. Добавлено ([mergetime]1163765734[/mergetime]): Дэфы использовал от другого арта. Все равно не пахет. (+) -------------------- Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 17 Nov 2006, 14:58) А как переквалифицировать этот объект, чтоб он был не там где и скелет, а где всё снежное, только по конкретней, яж токо учусь Открой текстовики в OdjTxtEditor, выбери этот обьект(он в самом низу) и переставь галочки. Сохрани.![]() Цитата(Darhark @ 17 Nov 2006, 15:15) ![]() ![]() А ОЧЕНЬ надо добавить несколько артефактов. Замена, к сожалению, не подойдеть ![]() Да, а при попытке инициализировать артефактик при помощи UN ерм выдает, мол, wrong artifact number {internal}. номер 171. Дэфы использовал от другого арта. Все равно не пахет. (+) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11) 1)на картинке выложенной выше дефа, на этой странице скелет темный, а в дефе светлый в чем прикол? 2)не качаеться модель дракона ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Curse you all men! Сообщений: 40 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
//А ты че такой злой? Все в 3.59 будет.
я не злой. Я печальный и задравшийся на работе. Просто это мой любимый смайлик 8( Точнее, у меня три любимых смайлика: 8(, 8((, и 8((( Хм... интересно, а можно ли как-нибудь артифакты виртуальные сделать? Типа поставить на карту одноклеточный обьект: входишь в него - он исчезает, герою в w добавляется инфа, что имеется такой-то мечик... Правда, с интерфейсом траблы, да и торговец виртуалы продавать не будет. Эх, придется ждать 3.59 все-таки! -------------------- Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 18 Nov 2006, 04:24) 1)на картинке выложенной выше дефа, на этой странице скелет темный, а в дефе светлый в чем прикол? 2)не качаеться модель дракона ![]() Никакого прикола, это просто два разных варианта, так сказать альфа1 и альфа2. На первый вариант деф сделали gamecreator & Дарклок, это где скелет темноват, а второй деф уже я склепал, там он белый (точнее его кости) А насчёт "не качаеться" - странно у меня всё нормально, попробую тебе на ящик закинуть, токо отпиши сначала какой файл конкретно нужен, я так понял 3-х мерная модель, короче уточни, а там уже я отправлю... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Darhark @ 18 Nov 2006, 10:13) поставить на карту одноклеточный обьект: входишь в него - он исчезает, герою в w добавляется инфа, что имеется такой-то мечик... ну так в чем проблема? создавай обьект, скрипт, который включается всегда, и вперед! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Ещё не забыли такой проект - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=137257
Тут у меня предложенице появилось, короче при посещение этого объекта на героя нападают Призрачные Драконы (Можно и из ВоГа новые взять), а при победе - герой должен якобы порывшись в останках, найти сборный арт "Доспехи отца Драконов". Кстати, как я не пытался изменить файлы (текстовые) в проге Bourn'а "ОбджТикстэЭдит" так и не получилось, ну не сохраняются изменения. А я ведь и с точками невозможностями прохода по объекту также пытался, чтоб Герой не мог по крыльям ходить, по хвосту - тоже не получилось ;( (неужели я так туп?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Помогите с глюком. Копался я значит в лодах, "пытался" сделать объект. Потом вернул все на место. А он, теперь при запуске игры и редактора, выдает ошибку, что нет в спрайте одного дефа. Захожу, проверяю, деф на месте...
Короче в Воге пишет Resource Manager::GetSprite could not find the "sprite" resource "crdeflt.DEF". 2 раза а в мапредакторе то же, только "dirttl.def" то же 2 раза и еще, что значит Fatal run-time error! в едиторе |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
да пользуйся ResEdit 40.0
вроде поищи на http://hmmm.narod.ru/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
А есть какая нибудь прога для запаковки в архивы героев ?
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 11:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|