IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как создать свой объект для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
gamecreator
сообщение 11 Nov 2006, 20:02
Сообщение #61

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Борн, Обьектно-текстовый редактор не находит добавленную строку.

Добавлено ([mergetime]1163264053[/mergetime]):
Все, просто надо было увеличить счетчик(первая строка) на 1.

Добавлено ([mergetime]1163264524[/mergetime]):
Вот скелет дракона. Тип 22, подтип 1. DEF, MSK, MSG паковать в h3sprite.lod. ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT кидать в Data. Не совместим с другими авторскими новыми обьектами.
Скачать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lyucifer
сообщение 15 Nov 2006, 01:35
Сообщение #62

Рафаэль - "Несущий свет"
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 0 раз




А кто знает как добавить свой пустой арт.
Как я понял: Два дефа + обектные txt + artraits.TXT + ARTEVENT.txt + ARTSLOTS.txt, А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО!
При подборе арта с земли игра вылетает, но если заменять готовый ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
ПОМОГИТЕ!!!


--------------------
Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф!
Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола.
http://www.wogforever.narod.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 15 Nov 2006, 13:21
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




дефы правильно сделать + может прописано это где нибудь в ехе...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 15 Nov 2006, 17:26
Сообщение #64

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(gamecreator @ 12 Nov 2006, 13:22)
Благодаря Дарклоку обьект сделан. Файл в предыдущем посте обновлен.

Ура, моя идея прошла этап одобрения, и воплотилась в реальный деф-файл!!!

Спасибо, gamecreator & Дарклок!

Токо не понятно, объект стал менее детализованным, т.е. потерял в качестве картинки sad.gif

Теперь дело осталось за малым - найти идеи относительно его использования!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Nov 2006, 17:35
Сообщение #65

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bes @ 15 Nov 2006, 17:26)
Токо не понятно, объект стал менее детализованным, т.е. потерял в качестве картинки sad.gif

рекомендовано не больше 192х192, но пропорции сохранены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 16 Nov 2006, 13:25
Сообщение #66

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно.
Скажите пожалуйста, а что надо сделать, чтоб теперь этот объект в редакторе карт появился, помимо создания дефа с маленькими картинками...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 16 Nov 2006, 19:11
Сообщение #67

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Я тут исправил def-файл, причём кординально (сменил ракурс камеры - теперь виден даже рот; и сделал цвет костей идеально белым). Уж больно предыдущий был мне в немилость. Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил...

Установка: Файл сменить расширение на *.wog, положить в папку Update, затем запустить H3wUpd.exe.
Цитата
Тип обьекта 22, подтип 1. Не совместим с другими новыми обьектами.


см. здесь - http://hero-disk.boom.ru/files.htm (там в самом низу, 19кб)

По поводу цвета - я так сделал, чтоб в дальнейшем можно было приделать тени на самих костях, чтоб реалистичней было.
Моделька на стадии альфа-версии - это чтобы не было притензий по поводу отсутствия тени под самим объектом.

И помните, вы всегда сможите сменить ракурс объекта, благо есть трёхмерная модель!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Nov 2006, 22:11
Сообщение #68

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 13:25)
Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно.
Скажите пожалуйста, а что надо сделать, чтоб теперь этот объект в редакторе карт появился, помимо создания дефа с маленькими картинками...
Все есть там.

Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)
Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил...
А чем тебе не нравился предыдущий способ? Только не ложи текстовики в лод!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Nov 2006, 23:28
Сообщение #69

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Lyucifer @ 15 Nov 2006, 01:35)
А кто знает как добавить свой пустой арт.
Как я понял: Два дефа + обектные txt + artraits.TXT + ARTEVENT.txt + ARTSLOTS.txt, А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО!
При подборе арта с земли игра вылетает, но если заменять готовый ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
ПОМОГИТЕ!!!

artslots там не при чем. поробуй поставить мск и мсг от другого арта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 Nov 2006, 14:58
Сообщение #70

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(gamecreator @ 16 Nov 2006, 22:11)
Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)
Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил...
А чем тебе не нравился предыдущий способ? Только не ложи текстовики в лод!

Не выложил, не волнуйтесь, яж не настолько глуп wink.gif
А как переквалифицировать этот объект, чтоб он был не там где и скелет, а где всё снежное, только по конкретней, яж токо учусь smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darhark
сообщение 17 Nov 2006, 15:15
Сообщение #71

Curse you all men!
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 2 раза




//artslots там не при чем. поробуй поставить мск и мсг от другого арта.
//
mad.gif
Хм... та же проблема. Чую, история та же, что и с монстряками mad.gif((
А ОЧЕНЬ надо добавить несколько артефактов. Замена, к сожалению, не подойдеть mad.gif

Да, а при попытке инициализировать артефактик при помощи UN ерм выдает, мол, wrong artifact number {internal}. номер 171.

Добавлено ([mergetime]1163765734[/mergetime]):
Дэфы использовал от другого арта. Все равно не пахет. (+)


--------------------
Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Nov 2006, 19:03
Сообщение #72

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bes @ 17 Nov 2006, 14:58)
А как переквалифицировать этот объект, чтоб он был не там где и скелет, а где всё снежное, только по конкретней, яж токо учусь smile.gif
Открой текстовики в OdjTxtEditor, выбери этот обьект(он в самом низу) и переставь галочки. Сохрани.

Цитата(Darhark @ 17 Nov 2006, 15:15)
mad.gif Хм... та же проблема. Чую, история та же, что и с монстряками mad.gif((
А ОЧЕНЬ надо добавить несколько артефактов. Замена, к сожалению, не подойдеть mad.gif
Да, а при попытке инициализировать артефактик при помощи UN ерм выдает, мол, wrong artifact number {internal}. номер 171.
Дэфы использовал от другого арта. Все равно не пахет. (+)
А ты че такой злой? Все в 3.59 будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Nov 2006, 04:24
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)
см. здесь - http://hero-disk.boom.ru/files.htm (там в самом низу, 19кб)

1)на картинке выложенной выше дефа, на этой странице скелет темный, а в дефе светлый в чем прикол?
2)не качаеться модель дракона sad.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darhark
сообщение 18 Nov 2006, 10:13
Сообщение #74

Curse you all men!
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 2 раза




//А ты че такой злой? Все в 3.59 будет.
я не злой. Я печальный и задравшийся на работе. Просто это мой любимый смайлик 8(
Точнее, у меня три любимых смайлика: 8(, 8((, и 8(((

Хм... интересно, а можно ли как-нибудь артифакты виртуальные сделать? Типа поставить на карту одноклеточный обьект: входишь в него - он исчезает, герою в w добавляется инфа, что имеется такой-то мечик... Правда, с интерфейсом траблы, да и торговец виртуалы продавать не будет. Эх, придется ждать 3.59 все-таки!


--------------------
Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 18 Nov 2006, 14:29
Сообщение #75

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Bourn @ 18 Nov 2006, 04:24)
1)на картинке выложенной выше дефа, на этой странице скелет темный, а  в дефе светлый в чем прикол?
2)не качаеться модель дракона sad.gif

Никакого прикола, это просто два разных варианта, так сказать альфа1 и альфа2. На первый вариант деф сделали gamecreator & Дарклок, это где скелет темноват, а второй деф уже я склепал, там он белый (точнее его кости)

А насчёт "не качаеться" - странно у меня всё нормально, попробую тебе на ящик закинуть, токо отпиши сначала какой файл конкретно нужен, я так понял 3-х мерная модель, короче уточни, а там уже я отправлю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Nov 2006, 15:43
Сообщение #76

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darhark @ 18 Nov 2006, 10:13)
поставить на карту одноклеточный обьект: входишь в него - он исчезает, герою в w добавляется инфа, что имеется такой-то мечик...

ну так в чем проблема? создавай обьект, скрипт, который включается всегда, и вперед!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Dec 2006, 16:36
Сообщение #77

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Ещё не забыли такой проект - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=137257

Тут у меня предложенице появилось, короче при посещение этого объекта на героя нападают Призрачные Драконы (Можно и из ВоГа новые взять), а при победе - герой должен якобы порывшись в останках, найти сборный арт "Доспехи отца Драконов".

Кстати, как я не пытался изменить файлы (текстовые) в проге Bourn'а "ОбджТикстэЭдит" так и не получилось, ну не сохраняются изменения. А я ведь и с точками невозможностями прохода по объекту также пытался, чтоб Герой не мог по крыльям ходить, по хвосту - тоже не получилось ;( (неужели я так туп?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 22 Dec 2006, 08:50 (Сообщение отредактировал Lindar - 22 Dec 2006, 10:14)
Сообщение #78

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Помогите с глюком. Копался я значит в лодах, "пытался" сделать объект. Потом вернул все на место. А он, теперь при запуске игры и редактора, выдает ошибку, что нет в спрайте одного дефа. Захожу, проверяю, деф на месте...
Короче в Воге пишет
Resource Manager::GetSprite could not find the "sprite" resource "crdeflt.DEF".
2 раза

а в мапредакторе то же, только "dirttl.def"
то же 2 раза

и еще, что значит Fatal run-time error! в едиторе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 24 Dec 2006, 12:00
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




да пользуйся ResEdit 40.0
вроде поищи на http://hmmm.narod.ru/


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 24 Dec 2006, 20:35
Сообщение #80

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




А есть какая нибудь прога для запаковки в архивы героев ?


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 11:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика