Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Aug 2005, 03:03
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Ну вот инфа по созданию монстра:
P.S.Подготовил тему о создании монстра и его замены, задавайте вопросы,если что непонятно -------------------- |
|
|
|
| Гость_Guest_* |
13 Aug 2005, 15:25
Сообщение
#2
|
|
|
r, s, t - имхо не двухклеточность, а breath attack.
|
|
|
|
15 Aug 2005, 17:57
(Сообщение отредактировал Bourn - 08 Nov 2005, 07:11)
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Rail_Rol @ 15 Aug 2005, 18:22) Где найти утилиту BMPPAL ? На форуме, точно ссылку не помню, качай вот отсюда http://bournwog.narod.ru/programs/BMPpal.exe -------------------- |
|
|
|
| Гость_Amor-ra_* |
16 Dec 2005, 18:48
Сообщение
#4
|
|
|
Подскажите, что в ZEOBJTS.TXT означают цифры
AVA0025.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 5 25 4 0 ну первые и вторые 48 понятно, третьи 9 - где может быть размщен объект, 5 и 25 класс и подкласс объекта, а что остальные означают??? |
|
|
|
16 Dec 2005, 19:05
Сообщение
#5
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
А без замены монстра, реально вставить своего? Я имею ввиду, самому, вручную, чтоб и в редакторе новый появился, и в игре?
|
|
|
|
16 Dec 2005, 19:18
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(AlexXSoft @ 16 Dec 2005, 19:05) А без замены монстра, реально вставить своего? Я имею ввиду, самому, вручную, чтоб и в редакторе новый появился, и в игре? Возможно если ты хорошо разобрался с дизасемблерным кодом игры, и знаешь достаточно много о программировании, ну есть конечно еще некоторые факторы, но они малы, по сравнению с первыми двумя -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2006, 14:45
Сообщение
#7
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, где задаются свойства у личей (я имею в виду атаку облаком смерти), т.е. сам атрибут (наличие такой атаки), анимация облака смерти? Хотелось бы добавить такой атрибут еще кому-нибудь.
|
|
|
|
24 Jan 2006, 14:48
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Это сложно.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
24 Jan 2006, 19:06
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(A-25 @ 24 Jan 2006, 14:45) Подскажите, где задаются свойства у личей (я имею в виду атаку облаком смерти), т.е. сам атрибут (наличие такой атаки), анимация облака смерти? Хотелось бы добавить такой атрибут еще кому-нибудь. всмысле добавить кому нибудь? т.е. стрелкам?, если да то это просто, т.к. достаточно заменить деф файл если не стрелкам, то два вопроса возникает: 1)в качестве какой атаки? 2)если в качестве выстрелов? - не парь голову в общем надо писать более развернуто, что именно тебя интересует... -------------------- |
|
|
|
24 Jan 2006, 20:20
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Борн, я хочу сделать отродий стрелками. Как мне это осуществить?
И не надо мне отвечать "не парь голову |
|
|
|
24 Jan 2006, 20:39
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Начни с того что нарисуй анимацию стрельбы монстра... или подбери кадры для выстрела...
иначе "не парь голову" |
|
|
|
24 Jan 2006, 20:44
(Сообщение отредактировал gamecreator - 24 Jan 2006, 20:44)
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Druin @ 24 Jan 2006, 21:39) Начни с того что нарисуй анимацию стрельбы монстра... или подбери кадры для выстрела... иначе "не парь голову" уже |
|
|
|
24 Jan 2006, 23:19
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
ну а во вторых запасись winhexом, дизасемблером, и еще мозгами, дизасемблируй код в том месте где существует вызов выстрелов для монстров, дальше в case допиши свою процедуру(чаще всего легче сместить по адресу h280000, тк ничего не пишеться там, и секция кода от туда видна, или можешь сместить немного байты и переписать ссылки освободив место для еще одной проверки case), на ЕРМ сделай у юнита св-во стрельбы, и вуаля, готово
-------------------- |
|
|
|
25 Jan 2006, 11:43
Сообщение
#14
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата всмысле добавить кому нибудь? т.е. стрелкам?, если да то это просто, т.к. достаточно заменить деф файл Отвечаю более подробно, не серчайте. Надо добавить такую анимацию стрелкам (чтобы они так стреляли). Посмотрел def-файл для личей, там этого облака вообще не обнаружил. Если оно задается где-то в другом файле, то подскажите, в каком. Даже если я, допустим, добавил анимацию этого облака СТРЕЛКАМ А кстати о птичках, Bourn, по-моему про координаты построек в замках мы с тобой базарили, я отправил письмо ZVS, ответа нет. Насколько реально его ждать и когда (если вдруг знаешь)? |
|
|
|
25 Jan 2006, 12:03
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Анимация выстрела лича храниться в файле plich.def
Но если ты сравниш дэфы самого и лича и какого-нибудь нестреляющего юнита, то заметишь, что у лича есть еще пару кадров анимации на выстрел... Ну а как нестреляющего стреляющим читай предыдущия пост Боурна... то есть почти никак... |
|
|
|
25 Jan 2006, 12:32
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(A-25 @ 25 Jan 2006, 11:43) Даже если я, допустим, добавил анимацию этого облака СТРЕЛКАМ А кстати о птичках, Bourn, по-моему про координаты построек в замках мы с тобой базарили, я отправил письмо ZVS, ответа нет. Насколько реально его ждать и когда (если вдруг знаешь)? 1)можно либо в ТХТ файле, либо через ЕРМ(последнее предпочтительнее 2)ну фактически писем к Славе приходит до х.., поэтому если на мое еще нет ответа(а оно послано 25 дней назад), то можно посчитать когда он ответит на твое... -------------------- |
|
|
|
26 Jan 2006, 18:37
Сообщение
#17
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Анимация выстрела лича храниться в файле plich.def Но если ты сравниш дэфы самого и лича и какого-нибудь нестреляющего юнита, то заметишь, что у лича есть еще пару кадров анимации на выстрел... Насчет plich.def... Просмотрел его целиком. Естественно, есть дополнительные кадры анимации самого лича на выстрел. НО! Нигде не видел форму самогО облака смерти (ну этого зеленого, с черепом). Где конкретно задается анимация облака? Bourn, про ERM не воткнул... Можешь написать какой конкретный атрибут менять надо и на что? Т.К. в .txt ничего кроме SHOOTING_ARMY и UNDEAD про личей не написано. |
|
|
|
26 Jan 2006, 19:18
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(A-25 @ 26 Jan 2006, 19:37) Можешь написать какой конкретный атрибут менять надо и на что? Т.К. в .txt ничего кроме SHOOTING_ARMY и UNDEAD про личей не написано. Лучше через ЕРМ. Во сто раз проще. |
|
|
|
27 Jan 2006, 10:54
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(A-25 @ 26 Jan 2006, 18:37) Насчет plich.def... Просмотрел его целиком. Естественно, есть дополнительные кадры анимации самого лича на выстрел. НО! Нигде не видел форму самогО облака смерти (ну этого зеленого, с черепом). Где конкретно задается анимация облака? sp04_.def |
|
|
|
27 Jan 2006, 15:21
Сообщение
#20
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
Druin, спасибо за подсказку.
Тогда такой вопрос. Если мне надо сделать что-то типа облака смерти (в смысле по характеристикам), но с другой анимацией, что делать тогда? При этом нужно сохранить это облако смерти. Можно ли обойтись без замены имеющихся заклинаний существ? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 20:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|