IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Как создать своего монстра для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 01 Jun 2007, 20:54 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 01 Jun 2007, 20:54)
Сообщение #181

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Ты про изображение снаряда? Оно зашито в EXE.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АНТИХРИСТ 666
сообщение 03 Jun 2007, 17:12
Сообщение #182

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




В EXE???...Лано чё-то я не совсем понял,так всё же можно,чтоб снайпер стрелял камнем циклопа? icon_evil.gif


--------------------
БЕССМЕРТНЫЙ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Jun 2007, 10:03
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




можно smile.gif, дизасембли код героев, находим область отвечающую за выстрелы, меняем анимацию напрямую, или пишем свою ф-ю подмены, и все smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Jun 2007, 15:21
Сообщение #184

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




проще некуда shum_lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АНТИХРИСТ 666
сообщение 04 Jun 2007, 17:13
Сообщение #185

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




Да...Я думал,.что будет проще...icon_evil.gif


--------------------
БЕССМЕРТНЫЙ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 11 Jun 2007, 22:05
Сообщение #186

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(АНТИХРИСТ 666 @ 01 Jun 2007, 18:25)
Мда...Читал читал,но так и не понял как хотя бы к стреляющему монстру приписать определённую анимацию выстрела,как например снайперу использовать анимацию выстрела циклопа,куда ваще пишется,что снайпер использует Def анимацию со стрелой и как изменить это значение на камень циклопа??? icon_evil.gif Кто подскажет-буду очень признателен!!! icon_twisted.gif

Я тоже хотел бы знать!!! banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 13 Jun 2007, 17:40
Сообщение #187

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Black_Dragon @ 11 Jun 2007, 22:05)
Я тоже хотел бы знать!!! banghead.gif  banghead.gif  banghead.gif  banghead.gif  banghead.gif  banghead.gif  banghead.gif  banghead.gif  banghead.gif
Неужели Bourn непонятно объяснил? rtfm.gif

Так и быть, ловитеcrazy.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 09 Nov 2007, 20:34
Сообщение #188

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Придётся поднять старую тему. Если кто-то уже спрашивал подобное, то звиняйте.
Создаю я, значит, монстра в ДефМэйкере. Палитра у всех должна быть кадров одинаковая, так как я вначале DefPreview-ом соединял всё в одну картинку, затем уменьшал глубину цвета и уже потом разделял (да и "Check for solid color не ругается").
Нажимаю я "Create Def file", и тут-то и происходит всё самое интересное. Файл создаётся, но имеет размер около 30МБ (явный баг, должен быть где-то в 100 раз меньше), но главное заключается в том, что таращатся очень многие кадры (скажем, голова монстра смещена куда-то по горизонтали, или же все тело монстрами изрезано полосками фона)...
У меня это далеко не в первый раз происходит, но надоело уже, вот и решил спросить. Если что, всего кадров аж около 150 (это оттого, что монстр должен быть и стрелком, и кастером - как ледяной элементал) - но вряд ли проблема из-за этого...
Как избежать этого?


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Nov 2007, 20:47
Сообщение #189

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а почему бы просто не генерить дефы в дефтуле? дефмейкер устарел, сейчас вроде им уже никто не пользуется...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 09 Nov 2007, 20:53
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




65535/450 = 145.6(3). Может быть, с переполнением двухбайтового целого связано, тогда максимальный размер - 145 кадров. Но это лишь гипотеза.

(450 - ширина кадра)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 16 Nov 2007, 09:29
Сообщение #191

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Я про такой баг уже слышал, кажется от Darkloke. У DefTool вообще дефы получаются меньше, т.к. повторяющиеся кадры кладутся в 1 экземпляре.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 17 Nov 2007, 07:47
Сообщение #192

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Нет, дело не кол-ве кадров - оно может быть и более 145, я проверил...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 September 2025 - 05:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика