![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ты про изображение снаряда? Оно зашито в EXE.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В EXE???...Лано чё-то я не совсем понял,так всё же можно,чтоб снайпер стрелял камнем циклопа?
![]() -------------------- БЕССМЕРТНЫЙ
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
можно
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
проще некуда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да...Я думал,.что будет проще...
![]() -------------------- БЕССМЕРТНЫЙ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(АНТИХРИСТ 666 @ 01 Jun 2007, 18:25) Мда...Читал читал,но так и не понял как хотя бы к стреляющему монстру приписать определённую анимацию выстрела,как например снайперу использовать анимацию выстрела циклопа,куда ваще пишется,что снайпер использует Def анимацию со стрелой и как изменить это значение на камень циклопа??? ![]() ![]() Я тоже хотел бы знать!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Black_Dragon @ 11 Jun 2007, 22:05) Я тоже хотел бы знать!!! Неужели Bourn непонятно объяснил? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так и быть, ловите. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Придётся поднять старую тему. Если кто-то уже спрашивал подобное, то звиняйте.
Создаю я, значит, монстра в ДефМэйкере. Палитра у всех должна быть кадров одинаковая, так как я вначале DefPreview-ом соединял всё в одну картинку, затем уменьшал глубину цвета и уже потом разделял (да и "Check for solid color не ругается"). Нажимаю я "Create Def file", и тут-то и происходит всё самое интересное. Файл создаётся, но имеет размер около 30МБ (явный баг, должен быть где-то в 100 раз меньше), но главное заключается в том, что таращатся очень многие кадры (скажем, голова монстра смещена куда-то по горизонтали, или же все тело монстрами изрезано полосками фона)... У меня это далеко не в первый раз происходит, но надоело уже, вот и решил спросить. Если что, всего кадров аж около 150 (это оттого, что монстр должен быть и стрелком, и кастером - как ледяной элементал) - но вряд ли проблема из-за этого... Как избежать этого? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а почему бы просто не генерить дефы в дефтуле? дефмейкер устарел, сейчас вроде им уже никто не пользуется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
65535/450 = 145.6(3). Может быть, с переполнением двухбайтового целого связано, тогда максимальный размер - 145 кадров. Но это лишь гипотеза.
(450 - ширина кадра) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Я про такой баг уже слышал, кажется от Darkloke. У DefTool вообще дефы получаются меньше, т.к. повторяющиеся кадры кладутся в 1 экземпляре.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Нет, дело не кол-ве кадров - оно может быть и более 145, я проверил...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 05:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|