Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Jun 2007, 20:54
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 01 Jun 2007, 20:54)
Сообщение
#181
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Ты про изображение снаряда? Оно зашито в EXE.
-------------------- |
|
|
|
03 Jun 2007, 17:12
Сообщение
#182
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
В EXE???...Лано чё-то я не совсем понял,так всё же можно,чтоб снайпер стрелял камнем циклопа?
-------------------- БЕССМЕРТНЫЙ
|
|
|
|
04 Jun 2007, 10:03
Сообщение
#183
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
можно
-------------------- |
|
|
|
04 Jun 2007, 15:21
Сообщение
#184
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
проще некуда
|
|
|
|
04 Jun 2007, 17:13
Сообщение
#185
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
Да...Я думал,.что будет проще...
-------------------- БЕССМЕРТНЫЙ
|
|
|
|
11 Jun 2007, 22:05
Сообщение
#186
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата(АНТИХРИСТ 666 @ 01 Jun 2007, 18:25) Мда...Читал читал,но так и не понял как хотя бы к стреляющему монстру приписать определённую анимацию выстрела,как например снайперу использовать анимацию выстрела циклопа,куда ваще пишется,что снайпер использует Def анимацию со стрелой и как изменить это значение на камень циклопа??? Я тоже хотел бы знать!!! |
|
|
|
13 Jun 2007, 17:40
Сообщение
#187
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(Black_Dragon @ 11 Jun 2007, 22:05) Я тоже хотел бы знать!!! Неужели Bourn непонятно объяснил? Так и быть, ловите. -------------------- |
|
|
|
09 Nov 2007, 20:34
Сообщение
#188
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Придётся поднять старую тему. Если кто-то уже спрашивал подобное, то звиняйте.
Создаю я, значит, монстра в ДефМэйкере. Палитра у всех должна быть кадров одинаковая, так как я вначале DefPreview-ом соединял всё в одну картинку, затем уменьшал глубину цвета и уже потом разделял (да и "Check for solid color не ругается"). Нажимаю я "Create Def file", и тут-то и происходит всё самое интересное. Файл создаётся, но имеет размер около 30МБ (явный баг, должен быть где-то в 100 раз меньше), но главное заключается в том, что таращатся очень многие кадры (скажем, голова монстра смещена куда-то по горизонтали, или же все тело монстрами изрезано полосками фона)... У меня это далеко не в первый раз происходит, но надоело уже, вот и решил спросить. Если что, всего кадров аж около 150 (это оттого, что монстр должен быть и стрелком, и кастером - как ледяной элементал) - но вряд ли проблема из-за этого... Как избежать этого? -------------------- |
|
|
|
09 Nov 2007, 20:47
Сообщение
#189
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а почему бы просто не генерить дефы в дефтуле? дефмейкер устарел, сейчас вроде им уже никто не пользуется...
|
|
|
|
09 Nov 2007, 20:53
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
65535/450 = 145.6(3). Может быть, с переполнением двухбайтового целого связано, тогда максимальный размер - 145 кадров. Но это лишь гипотеза.
(450 - ширина кадра) -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Nov 2007, 09:29
Сообщение
#191
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Я про такой баг уже слышал, кажется от Darkloke. У DefTool вообще дефы получаются меньше, т.к. повторяющиеся кадры кладутся в 1 экземпляре.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
17 Nov 2007, 07:47
Сообщение
#192
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Нет, дело не кол-ве кадров - оно может быть и более 145, я проверил...
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 19:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|