IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Флуд, Картостроительный флуд
FBX
сообщение 24 Dec 2008, 16:13
Сообщение #1

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Кто-нибудь видел карты для WoG (может, на других форумах к примеру) со значительным количеством скриптов и чем-то напоминающим:
*нелинейный сюжет (сам не знаю что под этим подразумеваю что-то типа свободы и глубокого эксплоринга при том что есть глубокие и продуманные квестовые линии, возможно, существование фракций...)
*респаун монстров, рандомный лут с монстров
*ветвистые текстовые диалоги на диалогах выбора
*более-менее интересная измененная прокачка
*главный герой - командир
*или хотя бы просто заскриптованное рпг, при этом похожее на A life an adventure
*с измененным расчетом заклинаний

Ну и конечно с отсутствием (или аккуратным минимумом (в карте "сон" было почти оптимально)) замково-приростовой прокачки (как правило карты обладающие оной к WoG либо имеют мало отношения, либо просто не подходят по своей сущности и склоняются к рандомным).

P.S. Выглядит мой пост наверное странно или глупо, но очень хочется пофлудить на эту тему))) это одна тема, если правильно интуитивно объединить весь пост в единую картинку.

Добавлено ([mergetime]1230124404[/mergetime]):
P.P.S. не обязательно сделанные, а вообще хоть как-то имеющиеся в разработке/в теории карты.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 24 Dec 2008, 16:19
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Я видел, там толи про конана какого-то было, то ли про раба, на heroesportal'е ее видел, там еще и коменты были в скриптах, вроде.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 24 Dec 2008, 16:24 (Сообщение отредактировал Efrit - 24 Dec 2008, 16:25)
Сообщение #3

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Есть у меня одна такая карта... Но она ещё в разработке smile.gif где-то на две трети готова...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Dec 2008, 16:25
Сообщение #4

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Я вообще никакие карты не играю, кроме рэндомных, созданных при запуске игры. Не люблю ситуацию, когда карту уже видел. Пусть даже краем глаза.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 24 Dec 2008, 16:35
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Master Of Puppets, на вкус и цвет, товарища нет, в рамдрмных картах не редко баланс хромает, хотя в самопальных, наверно, чаще.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 24 Dec 2008, 16:35
Сообщение #6

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
Я видел, там толи про конана какого-то было, то ли про раба, на heroesportal'е ее видел, там еще и коменты были в скриптах, вроде.


Цитата
Есть у меня одна такая карта... Но она ещё в разработке  где-то на две трети готова...


Ну вы бы поподробнее написали, например, описание, какие фичи из вышеперечисленных...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 24 Dec 2008, 17:08 (Сообщение отредактировал Efrit - 24 Dec 2008, 17:11)
Сообщение #7

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(FBX)
Ну вы бы поподробнее написали, например, описание, какие фичи из вышеперечисленных...

Написать? Хорошо, вот что там из вышеперечисленного:

Цитата
*нелинейный сюжет (сам не знаю что под этим подразумеваю что-то типа свободы и глубокого эксплоринга...)
Ну как сказать... Не знаю как насчёт свободы, но эксплоринг точно глубокий. Очень.

Цитата
*респаун монстров, рандомный лут с монстров
Есть.

Цитата
*ветвистые текстовые диалоги на диалогах выбора
О да smile.gif

Цитата
*более-менее интересная измененная прокачка
Нет, она практически без изменений.

Цитата
*главный герой - командир
Нет, там по-другому.

Цитата
*или хотя бы просто заскриптованное рпг, при этом похожее на A life an adventure
О да smile.gif Скриптов там в избытке...

Цитата
Ну и конечно с отсутствием (или аккуратным минимумом) замково-приростовой прокачки
Да, её там минимум, практически ноль. Работа шахт, объектов тоже изменена...

Карта, повторюсь, ещё не доделана. Если тебя заинтересовало - я могу скинуть её тебе в личку (увы, ссылку кинуть не могу).

P.S. А вообще, то что ты описал выше - это и мой любимый тип карт тоже. Сам такие карты постоянно ищу...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 24 Dec 2008, 17:25
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Efrit, их все ищут, так как их мало, а мало, потому что трудно делать.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 24 Dec 2008, 17:36
Сообщение #9

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Еще как заинтересовало.
===
Отчасти сам мечтал заняться созданием чего-то подобного, но увы, лень... может быть еще займусь в перспективе, но нужен какой-то толчок. Одна из проблем - основу карты (ландшафт с природными препятствиями) нарисовать не в силах (объекты-то расставлю), единственное что облегчает в рандомных картах подземелья почти идеальные. На правах флуда...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 24 Dec 2008, 19:30
Сообщение #10

отошёл...
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2FBX
мне интересно... я так понял ты в карту Сон играл...? за кого проходил? сколько раз? чем понравилась и главное - чем не понравилась?(просто я ее сделал, правда помогали...).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 24 Dec 2008, 19:43
Сообщение #11

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(FBX)
Еще как заинтересовало.

ОК, я выслал карту. Только прошу не распространять...

Цитата
Отчасти сам мечтал заняться созданием чего-то подобного, но увы, лень... может быть еще займусь в перспективе, но нужен какой-то толчок. Одна из проблем - основу карты (ландшафт с природными препятствиями) нарисовать не в силах (объекты-то расставлю), единственное что облегчает в рандомных картах подземелья почти идеальные. На правах флуда...

Ну я бы не сказал, что рэндом рисует хорошие подземелья, они у него какие-то голые выходят...
А лично я делал в своё время так: брал пустую смолл карту и заполнял её одним лишь ландшафтом, безо всяких объектов/городов/ресурсов - дабы хорошо выработать именно ландшафтную прорисовку... Рано или поздно выходило неплохо.
Хотя я не считаю свои карты прям уж очень красивыми по прорисовке, но играть в них вполне можно smile.gif А то бывает - у карты отличный сюжет, интересный баланс, хорошие скрипты - а прорисовки-то и нет как таковой, увы sad.gif Навскидку сразу вспоминается карта, сделанная Professornova по игре Final Fantasy (тут, на этом форуме) - скрипты были просто потрясными, а вот из-за прорисовки играть не особо хотелось...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 24 Dec 2008, 19:52
Сообщение #12

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
Навскидку сразу вспоминается карта, сделанная Professornova по игре Final Fantasy (тут, на этом форуме) - скрипты были просто потрясными, а вот из-за прорисовки играть не особо хотелось...


Как я так недавно подумал, в этой карте была уж слишком извращенная прокачка... да и продолжения сюжета там к сожалению не появилось, а жаль... Хотя впечатление производит огромное.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Feb 2009, 12:54
Сообщение #13

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




кто-нибудь знает куда подевалась тема, где обсуждали мою карту "Дажьбог и Кащей Бессмертный"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowDF2
сообщение 11 Feb 2009, 12:59
Сообщение #14

Прошаренный
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 10 раз




Жесть. Топика не нахожу laugh.gif Но карта вроде как лежит на ноуте оО


--------------------
DracoLich Fan
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 16 Feb 2009, 14:59
Сообщение #15

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




http://homm3.nm.ru/maps/maps.html - тут есть сабж.
Для Heroes 4 есть отличные сабжевые карты: Crown (Корона) - шедевр, Fragile World (Хрупкий мир) - тоже отличная карта. Как отец будет дома, еще могу накидать названий.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 05 Mar 2009, 14:33
Сообщение #16

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Пожалуйста, напомните мне куда нужно файлы кампании ЛОЖИТЬ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Jun 2009, 20:24
Сообщение #17

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Делаю небольшой учебник картостроителям. Вот, первые штрихи...


УЧЕБНИК КАРТОСТРОИТЕЛЯМ


Думаю, что многие из вас рисуют карты. Уверен, что некоторые делают это действительно неплохо. И только единицы могут идеально рассчитать баланс, нарисовать красивую графическую оболочку, написать хороший скрипт и выпустить готовую версию, не требующею доработки.
Но таких людей мало... НО ведь есть повод стать одним из них. yes.gif

С помощью данного учебника вы сможете быстро освоить азы картостроения, многие "фишки" и приёмы, которые, безусловно, помогут вам в создании новых произведений искусства, имя которому - Герои III.
последнее обновление - 02.06.09

Урок 1. Делаем заготовку.
Итак, вы приступаете к созданию карты. Откройте ваш редактор карт (последнюю версию можно скачать отсюда , а дополнительные объекты можно найти тут ) и нажмите на кнопку "Новая Карта". Перед вами появится окно выбора типа новой карты, задайте следующие параметры: версия - во имя богов, размер - 72/72, поставьте галочку напротив текста "двухуровневая карта".
Перед вами появится окно карты, полностью заполненное водой. А мы будем рисовать ландшафт на типе местности "трава". Выделяем этот тип ландшафта. Используем функцию обновлённого редактора - рядом с минимапом - жмём на кнопку "Fill map/заполнить карту". Теперь наша карта полностью заполнена зелёной травой.
Начало заложено. Теперь немного обдумаем сюжет, т.е. о чём будет наша карта.

Урок 2. Основной сюжет.
Будем выполнять стандартную карту типа "Турнир" на 2-х игроков. Сюжет будет простой: «Вечная вражда двух кланов вскипает с новой силой, когда погибает очередной посланник, пытающийся наладить мир. Кланы обвиняют друг друга в смерти несчастного. Предводители больше не в силах сдерживаться – они стараются как можно быстрее набрать отряд, выступить и разгромить никчёмного врага»
Теперь, когда с сюжетом определились, можно приступать к графическому оформлению.

Урок 3. Элементы ландшафта (декоративные объекты).
Размещение декораций, или прорисовка, бывает нескольких типов: "рандомная", одно/двуландшафтная и многоланшафтная с нестандартными элементами.


рисунок 1. пример рандомной прорисовки
Как вы уже, наверное, заметили – рандомная прорисовка не отличается красотой. Поэтому её мы использовать не будем.


рисунок 2. пример одно/двуландшафтной прорисовки
Это – стандартная прорисовка многих карт, в том числе оригинальных карт NWC (New World Computing™, создатели Heroes III). Воспользуемся данной прорисовкой.


рисунок 3. пример многоланшафтной прорисовки с нестандартными элементами
Весьма спорный тип рисования, "сочетание несочетаемого". Используется в некоторых новых картах.

Итак, вот перед нами чистая карта, как чистый холст перед художником, готовым взять кисть и взяться за работу. Но не стоит так торопиться. Перед нанесением декораций отметим места опорных фортов красного и синего игрока.


рисунок 4. размещаем случайный город и ещё один город без форта. постарайтесь разместить города недалеко друг от друга и обязательно соедините их дорогой. проделайте эту же операцию со вторым игроком в противоположном (нижнем правом) углу карты.

Теперь можно приступать к прорисовке. Старайтесь оставить побольше свободных мест – их в скором времени займут посещаемые и ресурсы.

Несколько хитростей для прорисовки (те, которыми пользуюсь я):
▪ старайтесь размещать несколько видов гор. (можно начать с подножия – низкие травяные горы, средняя высота – средние горы каменистого ландшафта, вершины – снежные пики.

рисунок 5. горы
▪ добавляйте побольше диких холмов, курганов, цветов. маленькие декорации делают вашу карту красивей.
▪ не используйте много одинаковых объектов в расположении рядом друг с другом. и смотрится негодно, и смысл рисования теряется. (исключение – рисование садов, кладбищ, преград)




Пока это всё. После экзаменов продолжу работу.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 03 Jun 2009, 20:46 (Сообщение отредактировал Nestor - 03 Jun 2009, 20:47)
Сообщение #18

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Молодец. В бщем-то вроде и азы, и истины прописные, но, я так думаю, оно кому-либо пригодится точно.
Если хочешь - могу помочь.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Jun 2009, 20:56
Сообщение #19

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Буду рад помощи. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 04 Jun 2009, 00:15
Сообщение #20

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Может также стоит указать, что на картах, напичканых ERM можно использовать не только элементы ландшафта как декорации, но такжи другие объекты: артефакты (катапульты и баллисты хорошо подойдут в местах различных "битв") камни командеров (как изящные декорации башни мага будут смотреться великолепно) ресурсы (те же залежи полезных ископаемых, указывающих игроку, что здесь, например, можно поставить шахту) и т.п. подобные излишества. Может это кому-то это и покажется глупым, но для меня это как дополнительные штрихи, доводящие картину (то бишь карту) до нового уровня прорисовки rolleyes.gif


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 September 2025 - 14:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика