IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои, предложения и идеи по героям.
Vade Parvis
сообщение 17 Feb 2009, 23:39
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Nestor, дело не в неблагозвучности, а в том, что почти повторяет имя Сцилла lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 17 Feb 2009, 23:47
Сообщение #42

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




А, так дело в этом, хорошо, что-нить придумаем.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 18 Feb 2009, 11:11
Сообщение #43

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Так пусть и будет Сциллой/Сцеллой. Нормальное имя.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Feb 2009, 11:15
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




СЦ вполне можно заменить на СК. Скилла/Скелла


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Feb 2009, 17:49
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ivor, согласен yes.gif
Лучше Скелла, пожалуй.

Да, что думаете насчет минимального, но шанса получения некромантии героями-магами?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 18 Feb 2009, 19:04
Сообщение #46

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




1% ?
Неплохо... Если нежить не уменьшает мораль.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Feb 2009, 19:47
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, 1%
Не уменьшает smile.gif Единогласно принятая особенность города, ежели мне не изменяет память)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 18 Feb 2009, 23:57 (Сообщение отредактировал Nestor - 19 Feb 2009, 00:05)
Сообщение #48

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Еще один:
Герой-воин
Полковник "Кулак мертвецов" Изменберг
Изначально полковник был наемником в услужении у эрафийской знати. Он имел славу человека, не гнушашегося смерти более чем трех четвертых личного состава. Не потому, что он был монстром, или маньяком, но потому, что Изменберги всегда верны своей клятве. И если полковник соглашался на задание, то перекупить его не мог уже никто. Он и его отряды зависают Дамокловым мечом над целью. Изменберг и никогда не отступает. Он дал подобную и множество других клятв во время крещения боем. Полковник - опасный противник еще и потому, что он не слеп, и видит когда в время его марш-бросков нужно сделать привал, а когда - напомнить выжившим о важности их миссии. О, Изменберг видит не людей, но инструмненты. Прекрасно зная, что он сам - инструмент. А об инструментах надобно заботиться...
Однако, Эрафия давно уж не слышала ничего о знаменитом полководце: агенты Кузни наняли "Кулак мертввецов" для своих целей на следующие двадцать пять лет. Долгие двадцать пять лет, освещенных горящими эрафийскими соборами.
Специализация: Мораль никогда не падает ниже "-1", постоянно воздействие вроде "оков войны". На стеки под командованием полковника не действует магия разума.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Feb 2009, 02:20
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хорошая биография, интересная специализация... Вопрос лишь в том, не слишком ли эта специализация сильна lupa.gif В принципе, невозможность герою сбежать весьма неплохо компенсирует столь сильный бонус, имхо yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Feb 2009, 10:26
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Вариант названия для героя-воина: Механист


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 21 Feb 2009, 21:46 (Сообщение отредактировал Nestor - 21 Feb 2009, 22:06)
Сообщение #51

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Особый герой (наподобие Джелу, или Катерины):
Герой-воин:
Главком.
Никому не известно ни прошлое верховного главнокомандующего армии Кузни, ни то, что же это за силует находится в кресле его гигантского динамо-доспеха. Хотя этот деятельный командир и верен отцам-основателям Кузни, о его пути могуществу до сих пор спорят, а по равно как фабрикам, так и лабораториям нейромансеров все еще гуляют слухи о сражении между нынешним Главкомом и его предшесвеннике.
Но то, что известно тоже неутешитильно для его врагов. Ведь во время своего непосредтвенного визита куда угодно, он может мобилизировать невиднные силы, а его навыки пилотированя динамодоспехов обросли легендами в среде пилотов-профи.
Именно Главком стоит за многими экспериментами в поисках новых видов топлива, двигателей и сервоприводов.
Однозначно, ему предстоит быть остановленным, или привести свою новую родину к мировой гегомонии.
Специализация: стандартна монсторская по динамо-пехоте и тесликам и бонус, который действует, как собранная статуя легиона. Да-да, ведь это сюжетный герой.

Добавлено ([mergetime]1235242001[/mergetime]):
Да и предложение: может пусть герои сидят не по коням, а в экзоскелетах?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 21 Feb 2009, 21:52
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Nestor @ 21 Feb 2009, 21:46)
Особый герой (наподобие Джелу, или Катерины):
Герой-воин:
Главком.
Никому не известно ни прошлое верховного главнокомандующего армии Кузни, ни то, что же это за силует находится в кресле его гигантского динамо-доспеха. Хотя этот деятельный и верен отцам-основателям Кузни, о его пути  могуществу до сих пор спорят, а по равно как фабрикам, так и лабораториям нейромансеров все еще гуляют слухи о сражении между нынешним Главкомом и его предшесвеннике.
Но то, что известно тоже неутешитильно для его врагов. Ведь во время своего непосредтвенного визита куда угодно, он может мобилизировать невиднные силы, а его навыки пилотированя динамодоспехов обросли легендами в среде пилотов-профи.
Именно Главком стоит за многими экспериментами в поисках новых видов топлива, двигателей и сервоприводов.
Однозначно, ему предстоит быть остановленным, или привести свою новую родину к мировой гегомонии.
Специализация: стандартна монсторская по динамо-пехоте и тесликам и бонус, который действует, как собранная статуя легиона. Да-да, ведь это сюжетный герой.

Добавлено ([mergetime]1235242001[/mergetime]):
Да и предложение: может пусть герои сидят не по коням, а в экзоскелетах?
Нестор, биографии реально круты good.gif Но насчет экзоскелетов... Не... Кстати, Вейд, уж Нестора биографии приняты точно spiteful.gif ?

P.S. Извините если что, я сейчас обдолбан crazy.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Feb 2009, 22:56
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Однозначно приняты good.gif Отличные биографии yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 21 Feb 2009, 23:15
Сообщение #54

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Спасибо. Был, кстати конкурс (давно) для Г5 по созданию городов. Вот у меня было несколько концептов созданно. Один из них пл механическому. Если надо - в киберфлуде могу выставить.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Feb 2009, 23:20
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Nestor, давай, конечно yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Feb 2009, 23:22
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, тоже собирался туда чего-нибудь отослать (это где-то на этом форуме еще валялось...).
А био хорошее good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 21 Feb 2009, 23:24
Сообщение #57

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Это только уже не сегодня. Ибо се требует времени.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 22 Feb 2009, 12:29
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Да, и еще, народ... Какой герой - женщина, какой - мужчина? smile.gif Я лично за то, чтоб воина - женщиной, мага - мужчиной...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Feb 2009, 14:59
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Скорее как ситуация с элементалистами Сопряжения. И воин, и маг - "унисекс".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 22 Feb 2009, 16:15 (Сообщение отредактировал Shihad - 22 Feb 2009, 16:20)
Сообщение #60

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Герой - воин. Легат. Или Генерал.
Герой - маг. Техномаг.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 17:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика