![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Сложилась ориентировочная 7-ми уровневая линейка города.
1 уровень, ветвь A: ![]() ![]() ![]() 1 уровень, ветвь B: Гибберлинг -> Гибберлинг-Механик ![]() 2 уровень ![]() ![]() 3 уровень: Драгун -> Лейб-Драгун Концепты устарели 4 уровень: Штурмовик -> Штурм-гвардия ![]() ![]() 5 уровень: Техномаг -> Высший Техномаг Возможный внешний вид: ![]() 6 уровень ![]() ![]() 7 уровень ![]() Хранитель города (8 уровень): ![]() Призывной юнит - Радио-мина ![]() Все прочие концепты см. в данной теме. -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Концепт слизи от меня
Здесь вы можете увидить: Внутреннее строение слизи Вид сбоку, спереди и снизу Неправильную плотность(вы еще помните мою загадку? ![]() То, что слизьне тонет(а так же спящую змею) Реплику байкера А также непонятную угловатую фигню. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Огелет, который Вейдер так и не добавил в первый пост (за что ему Устное предупреждение. Шутка)
Вот, 6 уровень. Разрушитель -> Огнелет (я предлагаю переименовать всех кроме пехоты - ведь кузница дала технологии но не пополнила словарный запас... Орнитокоптер - это нам понятно, они скорее обозвали бы Самолетом. Просто и отражает суть) ![]() Такой вот мех с плазменными турбинами вместо рук. Атака, защита, урон - как у драконов 7 левела. Здоровье - среднее для 6 ( броня толстая, но хрупкая конструкция, поэтому защиты много, хп - мало) Атакует классическим "драконьим дыханием" на две клетки огнем из турбин. Не ходит. То есть вобще. При начале движения он, словно вампир превращается в летучую мышь, превращается в самолет. Оружие становится двигателями и тд. ![]() Скорость данного существа - 10. то есть в отличии от большинства форджевцев он быстр, НО поскольку используется один источник топлива что для атаки, что для полета, наносимый урон снижается на 10% за каждый пролеченный гекс, ведь топливо за секунду не восстановится.(имею ввиду, что в нем самовозабнавляемое топливо). Отсюда можно придумать уйму тактик - ведь атаковать юнит все равно может только близких юнитов. Те, которые далеко - смысла нет, ибо атака будет слабой. А те, что близко будут жарится на ура, но попробуй подлететь-то к ним близко без права на первый удар... Ну и бубен с вейтом должен быть интересен. Три концепта от Агара: Надумалось: Инфектор - на поле боя враги, павшие от его ядовитой крови становятся слизью... ![]() Я тогда предложил, что в спц. строении 100 слизи и 1 штурмовика можно превращать в это тварь. Железная дева ![]() Техномансер ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Лентяй, я до огнелета ещё не дошел просто
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Слизь в ММ-3 и ММ-7 соответственно.
![]() ![]() Слизь, имхо, лучше всего выглядела бы подобной той, что в ММ3, но пока что утвержденным внешним видом следует считать внешний вид из ММ7, потому как не нужно делать с нуля 3Д-модель юнита, она тоже весьма симпатична, подходит по стилю и у её спрайта на удивление правильная проекция. Как буду за машиной, где есть ММ7/8 и распаковщик их архивов (это будет где-то через месяц или чуть раньше) - сразу извлеку (если ни у кого не дойдут руки раньше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
С Новым Годом.
Редизайн некорых товарищей... ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
уряяя! Наконец Кибермозг стал Танком! Маст би ин таун!
А вот нсчет второго неуверен - круто, но в качестве модели сложно наверно, да и вид сбоку будет не таким эффектным. Теслапехота лучше. Там и заклепочки размером больше -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Agar6, спасибо за "подарочек"
![]() ![]() ![]() Более чем круто! ![]() Первый - это Кадавр или боевая машина-"танк"? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Кстати, а если железной деве дать в руки не когти, а посох, а техномансера сделать апгрейдом???
Добавлено ([mergetime]1230731740[/mergetime]): Ну, кадавр же и был переосмыслением танка. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Лентяй, не, оба тесла-товарища по-своему великолепны, сложно сказать, кто лучше.
Насчет танка - я в смысле про уникальную боевую машину, покупаемую в кузнице ![]() ![]() Цитата Кстати, а если железной деве дать в руки не когти, а посох, а техномансера сделать апгрейдом??? Хорошая мысль ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата А вот нсчет второго неуверен - круто, но в качестве модели сложно наверно, да и вид сбоку будет не таким эффектным. Теслапехота лучше. Там и заклепочки размером больше Как вариант просто. Хотя моделлер бы особо и и не возился в прорисовке - все равно мало чего видно будет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
В плане сложности оба варианта тесла-пехоты приблизительно одинаковы.
У нового варианта преимущество ещё и в том, что он значительно больше похож на 6-й уровень, чем первый ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата уряяя! Наконец Кибермозг стал Танком! Маст би ин таун! И чего-то я стал обращать внимание, что плюсов в репу от него не получаю даже на новый год ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
правда если Техномансер будет апиком, ктож будет дев улучшать-то? ониже улучшенные все в халатах и капюшонах Ж)
Про тесликов - Тогда я за то, чтоб второй вариант был апгрейдом. () -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Кстати, а если железной деве дать в руки не когти, а посох, а техномансера сделать апгрейдом??? Не знаю... как-то я себе их разным зверьем представляю... но как хочите... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 31 Dec 2008, 17:03) Цитата уряяя! Наконец Кибермозг стал Танком! Маст би ин таун! И чего-то я стал обращать внимание, что плюсов в репу от него не получаю даже на новый год ![]() ![]() Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2008, 17:04) Про тесликов - Тогда я за то, чтоб второй вариант был апгрейдом. () Тоже вариант... Тогда даунгрейд просто должен быть в чуточку более массивных доспехах, чем на старом концепте.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Ну, лично я просто ставил плюс меньше чем 10 дней назад Это и не про тебя ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Agar6, танк - это альт-вариант Кадавра?
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1230732731[/mergetime]): Не знаю, куда прикрепить его в первом посте ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Я кстати плюс воткнул. Мне просто обычно лень. Жать на "спасибо" куда легче
![]() Вэйд = нененененене. Я за то, чтоб у апгрейда броня была меньше. Мы все таки не вархаммер тут устраиваем. Нужно держаться геройских рамок, а то вобще терминаторов получаем. Да и оригинальный пехотинец - один из самых любимых концептов. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Просто Лентяй сказал, что техномансер похож на него, но лучше - решил тады танк сделать "стандартней"...
Добавлено ([mergetime]1230732868[/mergetime]): Тут даже "спасиба" нет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 03:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|