Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Aug 2009, 10:39
Сообщение
#1041
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Лентяй @ 25 Aug 2009, 06:58) 1) о родстве гибберлинга с гремлином мы предпочитаем не говорить. Так что опять твои додумки. Ой, да ладно уж гнать-то, а. -------------------- |
|
|
|
25 Aug 2009, 10:49
Сообщение
#1042
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Именно из-за разногласий в команде мы ни с кем его не родним.
-------------------- |
|||
|
|
||||
| Гость_Sеrёgа_* |
16 Sep 2009, 19:16
Сообщение
#1043
|
|
|
че когда появятся новые концепты кричей?
|
|
|
|
16 Sep 2009, 19:26
Сообщение
#1044
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
На самом деле техническая концепция Фабрики претерпела кардинальные изменения. Теперь она входит, наряду с Варном и Анклавом, в состав ОпенХомм2, образуя третью фракцию, наряду с добром и злом..
*сзади подкрадываются Шихад, Вейд, Ксел и Агар, хватают меня за конечности и утаскивают за кадр. Слышны звуки удара ногами о пустое дерево* |
|
|
|
| Гость_Sеrёgа_* |
16 Sep 2009, 19:30
Сообщение
#1045
|
|
|
ОпенХомм2? эт че за бадяга? очередной мод, адон? про кричей я спрашивал потому, что мне разъясняли, что все перцы на первой страницы уже не актуальны и буду другие, без новаротов.
|
|
|
|
16 Sep 2009, 19:40
(Сообщение отредактировал tolich - 16 Sep 2009, 19:41)
Сообщение
#1046
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 498 Спасибо сказали: 3412 раза |
Цитата(feanor @ 16 Sep 2009, 19:26) *о пустое дерево* По голове? Сорри, прорвало! -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Sep 2009, 20:43
Сообщение
#1047
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ну да, по голове.
|
|
|
|
16 Sep 2009, 21:38
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Sep 2009, 21:50)
Сообщение
#1048
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Приняли бы Серёгу в Фабрику. Если даже отбросить его неудачные идеи, хотя я и не считаю Палисад таковой
-------------------- |
|
|
|
16 Sep 2009, 21:58
Сообщение
#1049
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата(feanor @ 16 Sep 2009, 20:26) На самом деле техническая концепция Фабрики претерпела кардинальные изменения. Теперь она входит, наряду с Варном и Анклавом, в состав ОпенХомм2, образуя третью фракцию, наряду с добром и злом.. Блин, что, когда Добавлено ([mergetime]1253127491[/mergetime]): И да, каких нафиг "добром и злом"? Что за бред, анклаву зло - и то с натяжкой, а ВАРНу вообще мировоззрение врач запретил. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
16 Sep 2009, 21:59
Сообщение
#1050
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Argentum @ 16 Sep 2009, 21:58) а ВАРНу вообще мировоззрение врач запретил. Почему? |
|
|
|
16 Sep 2009, 22:04
Сообщение
#1051
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Вот блин, уже и пошутить нельзя
|
|
|
|
16 Sep 2009, 23:19
Сообщение
#1052
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Шутка шуткой, а мысль гениальная. Любой город можно адаптировать под стандарты НоММ2, при этом он будет не менее играбелен и интересен. Да и двоечная графика на порядок лучше поддаётся франкенштейнингу, нежели троечная (в особенности пиксельарт)
-------------------- |
|
|
|
16 Sep 2009, 23:25
Сообщение
#1053
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
В ВАРН тогда 100% надо джиннов перенести.
|
|
|
|
16 Sep 2009, 23:32
Сообщение
#1054
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата а и двоечная графика на порядок лучше поддаётся франкенштейнингу, нежели троечная (в особенности пиксельарт) Да, разработчики сами использовали череп скелета в качестве головы зомби-мутанта... -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Sep 2009, 00:22
Сообщение
#1055
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(XEL @ 16 Sep 2009, 23:25) В ВАРН тогда 100% надо джиннов перенести. Точно. Двоечные джинны очень хорошо стилистически подходят ВАРНу, особенно - в случае небольшой доработки.
-------------------- |
|
|
|
17 Sep 2009, 02:11
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Sep 2009, 02:11)
Сообщение
#1056
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А ВАРН вообще в третьи сейчас планируется?
-------------------- |
|
|
|
17 Sep 2009, 02:29
Сообщение
#1057
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Конечно.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 December 2025 - 20:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|