![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Вы сейчас про штурмивиков? Тогда соригиналничаю, предложу такой вариант - вылетает пуля... Просто пуля...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Или одно из трех
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
тогда это будет пуля очень большого калибра, почти граната. Ведь иначе её просто не будет видно и получиться штурмовик-эмпат.
Вэйд, полностью согласен со вторым разве-что предлагаю сделать сердцевину молнии наоборот красной, чтоб подчекнуть немагическое происхождение снаряда. Добавлено ([mergetime]1231081830[/mergetime]): Эх, у Агара 3000, а я ни спасибо, ни "+" не могу поставить ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41516 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Jan 2009, 05:57) Подумалось, что штурмовикам стоило бы "вручить" струйные огнеметы вместо лазеров. Более "строгое" оружие, нежели лазерная винтовка, да и получается параллель с оригинальными огнеметчиками. В оригинале не было огнеметчиков. По крайней мере, о них не было информации. Возможно, были люди с плазменными пушками. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
XEL, я исхожу из того, что скрин, выложенный в "музее" - настоящий...
На нем у людей все-таки точно огнеметы, т. к. ясно виден огонек запала ![]() Argentum, ![]() ![]() Главная проблема в том, что простая винтовка в данном контексте и с таким уровнем развития много уберней ручного лазера или огнемета. Лентяй Цитата тогда это будет пуля очень большого калибра, почти граната. Ведь иначе её просто не будет видно и получиться штурмовик-эмпат. Можно просто сделать отображение спецэффекта при попадании. Вот только это уже будет по виду что-то наподобие болтера из ВХ 40к, что явно не есть хорошо ![]() Цитата Вэйд, полностью согласен со вторым разве-что предлагаю сделать сердцевину молнии наоборот красной, чтоб подчекнуть немагическое происхождение снаряда. Согласен, было бы неплохо... Ещё, опять-таки, можно сделать анимированный снаряд-молнию (размером прибл. со стандартный).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, Теслик жиф...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Тесла жил, Тесла жив, Тесла будет жить!
![]() Добавлено ([mergetime]1231091306[/mergetime]): Подзабытая мысль. Апгрейд мотоцикла, я считаю, имело бы смысл сделать полугусеничным (причем, пожалуй, лучше не классические две гусеницы вместо заднего колеса, а одна). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Назвать - Драгун
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Agar6, отличное название
![]() Добавил в первый пост, чтобы не забылось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 016 Спасибо сказали: 41516 раз ![]() |
Возможно, это как раз плазменные пушки. Как в Старкрате, где огнеметы были на плазме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
XEL, просто тогда не должно быть запала рядом с основным стволом огнемета... Хотя - кто их знает, может разработчики просто не заморачивались на логичности, а просто делали, как больше нравилось
![]() Но все-таки я считаю, что это огнеметы, т. к. вряд ли запалы у них просто так... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Ну, еасли вы так вольно сделали из грейда байкера даунгрейд мотопехоты, то мне ничего не остаеться, как нарисовать грейд
![]() мотопехотинец (немного упрощен) ![]() Драгун ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну и где эти "Спасибы"?...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Доцент обещал глянуть. (наверно только и глянул)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Лентяй, обалденный апгрейд!
![]() Agar6, ППКС, очень не хватает... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Пара мыслей по поводу первого уровня. Учитывая то, что Фабрика становится все более связанной с оригинальным сюжетом происхождения, слизь начинает выглядеть все более притянутой за уши
![]() В общем, пока что есть три предложения по этому поводу: 1. Значительно более "оформленный", нежели слизь, "зверолюдный" или просто звереподобный мутант (как в Quake 2, иллюстрация ниже). Этот вариант уже давно витал в голове, но все забывал записать... ![]() 2. Гоблин Дейи с холодным оружием (лучше всего, пожалуй, короткий меч наподобие гладиуса), внешне похожий образом на оригинального форджевского юнита, но менее "варварского" вида, в более строгой броне. 3. Аналогичный камрад с маломощным (1-2 урона) оптическим оружием (раз всем больше нравятся элекромагнитные винтовки для штурмовиков, то это слабое оружие свободно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А еще роботезированный волкодав...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Agar6, ты про "собачку"-parasite?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну просто пес какой-нибудь бешенный...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 625 Спасибо сказали: 19890 раз ![]() |
Кваковского мутанта привел в кач-ве довольно наглядного примера. Я к тому, что бесформенный слизняк выбивается из общего очень жесткого и техногенного стиля.
Добавлено ([mergetime]1231371295[/mergetime]): Agar6, а ![]() ![]() Кстати да, практика (как минимум в Фоллауте и бете древней сеговской геймы Robocop vs Terminator видел) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 18:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|