IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Постройки, Информация устарела
Vade Parvis
сообщение 29 Dec 2008, 14:10 (Сообщение отредактировал Лентяй - 04 May 2009, 07:53)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Обсуждение возможных построек города, его застройки. В первом посте будут выкладываться основные идеи, описания и концепты построек.

Символ фракции (Лентяй):


Предварительный экран города на основе "классического" изображения (Лентяй)

Цитата
переделанная оригинальная картинка с кузницей, но без кузницы.
Темнее её делать смысла нет, ибо получается круто только при полностью отстроеном городе, а таверна+управа+монстрятник 1 = очень много пустой тупой черноты.(сужу по старому городу - я одно время делал из финальной каринки одиночные домики, композицию представляю) Да и такой закато-восход помому городу лучше подойдет. А ещё представте отражение закатного солнца на зеркальной поверхности капитолия...

Теперь о местах:
поляна посередине - для капитолия и мелких заводов, рынков, таверн (у города все соц-постройки находятся рядом, а заводы - пристройки к замку и кузнице). Поляна на северо-востоке для самого замка, ну и на северо-востоке громады заводов на фоне неба (предлагаю генератор 7 лвла сделать потипу драконьих скал - высоко, далеко и в дымке. Это даст понять о его монументальности)


Капитолий (Лентяй)

Дл сравнения - оригинальный форджевский капитолий


Замок - максимально похож на оригинальный форджевский (Лентяй).
Его изображения для примера





Набросок внешнего вида и анимации кузницы (Лентяй).

Цитата
Главная мысль - это АПГРЕЙД кузницы (по типу двора баллист) - позволяет строить боевую машину города, но не дает нанимать основную (баллисту). + дает доступ к другим постройкам.

Анимация: Дым из труб, ковш должен наколниться и вылить немного металла, затем передвинуться вправо, затем снова наколниться, сново вправо, снова слить металл и вернуться через всю ширину кузни в исхдное положение. Как буд-то разливает по трем формам. Ну и молотки около труб поднимаются - падают, но не синхронно.


Слева направо: полностью отстроенная Гильдия Магов, двеллинг 3-го уровня (Лентяй).


Слева направо: набросок варианта Гильдии Магов или двеллинга Техномантов, 1 Уровень (Карцер -> Трибунал), набросок Ж/Д (Лентяй).


2 Уровень (в последней редакции списка - 1-й или 4-й; идея внешнего вида - Argentum, концепт-арт - Лентяй)
Бараки (условное название): даунгрейд, апгрейд и апгрейд с увеличением прироста (постройка "Командный пункт") соответственно




3 Уровень (или же альт. 4-й), нестандартное видение (Лентяй)
Двеллинг самолетов ака глайдеров ака орнифайтеров


5 Уровень
Цех -> Ангар (Лентяй) (прим. Вейда - возможно в данном случае как раз имеет смысл назвать "Цех" -> "Ул. Цех")

Цитата
здесь уже улучшенное здание. У неулучшенного отсутствует средняя часть с "колоннами" и труба. Как видите домик чем-то похож на Оригинальный генератор танков.
Для сравнения - оригинальный генератор танков
http://www.phelansykes.com/Heroes3x/TankGenerator.jpg

6 Уровень
Электрическая башня -> Башня гроз (Лентяй)

Цитата
Высоковольтная линия и домик катушкой - это собственно пристройка - подстанция. Пристутствует и на картинке апгрейда и является обязательным условием его постройки (что усложнит игроку отстройку улучшеной теслапехоты, а значит и пойдет на дело балансу.)


Идея сделать дизайн Гильдии магов на основе дизайна МГУ (Argentum)
Цитата


Дальнейшие два примера - в связи с тем, что в плане архитектуры есть ориентировка на "монументальный" стиль построек нацистской Германии и СССР сталинского периода.
Примеры нацистских монументальных построек (Alex-EEE)

Примеры советских монументальных построек сталинской эпохи (Лентяй)


Более новое предварительное древо отстройки, вариант Argentum-а:
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13525472.html

Первое предварительное древо отстройки, Лентяй:
Цитата
http://img299.imageshack.us/img299/2938/26749223el9.gif
Это для:
1 - Модификанты - киборги
2 - Пехота - Штурмовики
3 - Колесная пехота - драгуны (во множ. числе коряво звучит)
4 - Летуны - Самолеты
5 - Мастера - Техномансеры
6 - Теслики с апгерйдом
7 - Измененный дракон - Улучшенный дракон


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Dec 2008, 14:19
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




От Аргентума(так почему-то мой ник вседга пишут idontno.gif ):
Гильдия магов - МГУ(права - с возможно спецпостроикой)


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Dec 2008, 16:35
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Вадик, можешь добавить описание Подстанции. А то как пристройка есть, а функции нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Dec 2008, 16:37
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Таверна в моем представлении(извините что плохо вылеплено, просто ресурсов мало sad.gif)


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Dec 2008, 16:46 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 31 Dec 2008, 05:39)
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




А може торигинальную оставим? На мой взгляд - одно из лучих здавний оригинального концепта


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Dec 2008, 16:48
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Да, это круто... *пошел лепить здание пехоты*


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Dec 2008, 16:54
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




А у меня вопрос, вы хотя бы собираетесь спрашивать у команды, занимавшейся Форджем? Или будете тихо комуниздить под покровом ночи? laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Dec 2008, 16:58
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Diklonius, во-первых - "коммуниздят" у НВЦ (давно почивших), а не у польских ребят (которые сами скопировали здания у НВЦ, вообще-то) smile.gif Во-вторых - все равно здания (для скептиков уточняю - если до этого вообще дойдет развитие) будут другими, предлагается только общий стиль, схожесть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Dec 2008, 17:01 (Сообщение отредактировал Diklonius - 29 Dec 2008, 17:02)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Да нет, я не против, тем более Лентяевские эскизы весьма хороши... Поставил бы "Пасибу", да только тут низзя))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Dec 2008, 17:03
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Найм линейной пехоты
Найм Штурмовиков

Вариант названий - Военкомат, Призывной Пункт, Вербовочный Пункт


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Dec 2008, 17:04 (Сообщение отредактировал Diklonius - 29 Dec 2008, 17:04)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Вэйд Парвис - Ткни мне пальцем, где я хоть раз написал слово "воровство")))) Ладно, в общем, забыли, а то ты на меня как-то сразу ополчился laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Dec 2008, 17:05
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Diklonius, потому что подумал - ты ополчился) Не видел тогда последнего твоего поста.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Dec 2008, 17:07
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Сгодиться. Я попробую седня нарисовать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Dec 2008, 17:08
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата
Сгодиться. Я попробую седня нарисовать
Это к чему?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Dec 2008, 17:09
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




к Казармам


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Dec 2008, 17:13 (Сообщение отредактировал Diklonius - 29 Dec 2008, 17:13)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Лентяй - апгрейд норм, а вот у даунгрейда здания надо убрать не только шпили, но и половину окон, чтобы победнее смотрелся)


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Dec 2008, 17:14
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




эт ты про какое здание?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 29 Dec 2008, 17:16
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Про нижнее)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Dec 2008, 17:17
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Про башню молний?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Dec 2008, 17:17
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, про казармы. Не, имхо - отлично смотрится, самое оно для даунгрейда.

Argentum, хорошая идея good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 07:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика