IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Постройки, Информация устарела
Vade Parvis
сообщение 16 Jan 2009, 10:51
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, должны быть. Надо будет у Ксела уточнить, но по идее - должны быть.

Добавлено ([mergetime]1232092281[/mergetime]):
Кстати, забегая вперед - постройку Счетчика (ежели таковой будет присутствовать в кампании) можно было бы связять с поисками остатков Оракула lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jan 2009, 14:04
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Счетчик - это не брутально rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jan 2009, 14:23
Сообщение #123

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А что брутально?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Jan 2009, 14:28
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Незнаю, подумать надо...
плохая копия кузницы crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jan 2009, 14:51
Сообщение #125

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Был такой вариант...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Jan 2009, 20:16
Сообщение #126

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Хочу приподать идею по поводу главного здания - цепочки Ратуша-Префектура-Муниципалитет-Капитолий
Ратуша: в городе построены хибары, временные жилища. Обшитые листами дешевой стали, вроде тех, которые на стройках вырастают в изобилии. Множество строительных лесов. Освещение - только у главного здания. Освещение - факелы.
Префектура: хибары исчезают (не полностью), появилось неколько "хрущевок" (Арчибальдовка)) ). Появились простенькие бараки. Леса пропадают. Освещене - в основном у арчибальдок, основных зданий. Освещение - газовое.
Муниципалитет - Хибары еденичны, большая часть зданий - Арчибальдовки, бараков немного поприбавилось. Освещение по всеу городу, смешанное газовое и электричиское.
Капитолий - несколько богатых зданий, обилие арчибальдок, примитивные бараки стали более-менее приелимыми казармами. Освещение полностью электрическое, почти повсюду распространено.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Jan 2009, 20:20
Сообщение #127

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Я думаю нет смысла в газе и факелах. Форджевцы благополучно минули 17 века и оказались сразу в 20ом. Лампочка Ильича (Или лампочка арчибальда?) должна быть уже распространена повсеместно, ведь электричество уже не чудо, а инструмент.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Jan 2009, 20:30
Сообщение #128

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Почему? Ведь в глубинку дорогие запчасти тащить неохота - того гляди на стройке сопрут (можно дать кач-ве эпизода для карты)) ).
А так понемногу и сами факелы понаставт. А как поймем, что развились, так и начнем слать потоком.
Или просто прямо на стройке воруют. Потом просто воровать уже некуда - вот и прекращают.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Jan 2009, 20:33
Сообщение #129

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Тут и с факелами напряженка. Лесов то в Дейе нет. Нужно везти с границ с Ав-ли и Эрафией. Получается дорого. Да и сами города возникают не спонтанно. Из столицы направляется караван, снабженный из Н. Кузни всем необходимым для обустройства начальной базы. В том числе и лампочками. (Да и генераторами наверное тоже. Может ветряными, может магическими)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Jan 2009, 20:40
Сообщение #130

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




А что мешет мне насадить на арматуру побольше тряпья, облитого горюче-смазочными (и их воруют!) и поддожечь?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Jan 2009, 21:00
Сообщение #131

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Дейя - не Россия. За воровство могут и в безвольного киборга привратить. И кому нафиг нужна арматура и лампочки, если использовать их можно только в местах, предусмотренных инженерами. (электричество то только там где нужно, а не как у нас.)

Ещё вопрос - а что мешает использовать лампочки вместо факелов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Jan 2009, 21:10
Сообщение #132

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Хммм... Пересмтрел я свое мнение. Лентяй, по моему прав.
А что насчет жилья в общем?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jan 2009, 21:59
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Nestor, в целом - очень хорошая идея yes.gif Особенно -насчет строительных лесов good.gif Только вот здания на начальных этапах должны быть более средневековыми, пожалуй, и должно быть большее кол-во бараков в целом.

Лентяй, кстати, напомнил насчет превращения. Можно сделать двеллинг киборгов в виде центра механизации, расположенного рядом с эдаким тюремным зданием. Логика - в безвольных киборгов будут превращать в первую очередь преступников (устрашение в сочетании с эффективностью; логичней всего среди жителей своего гос-ва превращать в бездумные машины как раз преступников) и военопленных.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Jan 2009, 22:18
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Преступников в Дейе любят rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jan 2009, 22:21
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, ну дык это ведь за особо тяжкие преступления против гос-ва rolleyes.gif Да и Фабрика - уже немного другое гос-во, должно быть более строгим yes.gif
За убийство, скажем, могут ничего не сделать, а вот за, к примеру, попытку воровства образца электромагнитного разрядника... spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Jan 2009, 08:33
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Давнишняя идея обьекта для карты мира.

Хранилище ртути - банк существ или (что, как мне кажется, предпочтительней) "недельный" источник ресурсов (по типу мельницы).

Внешний вид - хранилище, похожее на то, что планировалось для Форджа, но выступающая над землей часть бетонного резервуара - линзовидной формы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Jan 2009, 11:10
Сообщение #137

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




может "домики" будут выглядеть так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jan 2009, 05:17 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 30 Jan 2009, 05:42)
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, черт, пропустил unsure.gif

Да, смотрится отлично good.gif Думаю, что и в варианте для Героев будет смотреться очень гармонично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Jan 2009, 07:59
Сообщение #139

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Просто пониже - один два этажа. (как на пикче третий) и несколько трехэтажных. + трансформаторы на некоторых из них


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Feb 2009, 18:18
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Можно было бы двеллинг первого уровня сделать похожим, возможно...

Кста, вспомнился недавно рассказ, выложенный Джихадом, и возникла такая мысль: может, внаглую процитировать и назвать двеллинг 7-го уровня Хтоническим Заводом (даунгрейд можно Хтоническим Цехом)? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 07:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика