![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, должны быть. Надо будет у Ксела уточнить, но по идее - должны быть.
Добавлено ([mergetime]1232092281[/mergetime]): Кстати, забегая вперед - постройку Счетчика (ежели таковой будет присутствовать в кампании) можно было бы связять с поисками остатков Оракула ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Счетчик - это не брутально
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А что брутально?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Незнаю, подумать надо...
плохая копия кузницы ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Был такой вариант...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Хочу приподать идею по поводу главного здания - цепочки Ратуша-Префектура-Муниципалитет-Капитолий
Ратуша: в городе построены хибары, временные жилища. Обшитые листами дешевой стали, вроде тех, которые на стройках вырастают в изобилии. Множество строительных лесов. Освещение - только у главного здания. Освещение - факелы. Префектура: хибары исчезают (не полностью), появилось неколько "хрущевок" (Арчибальдовка)) ). Появились простенькие бараки. Леса пропадают. Освещене - в основном у арчибальдок, основных зданий. Освещение - газовое. Муниципалитет - Хибары еденичны, большая часть зданий - Арчибальдовки, бараков немного поприбавилось. Освещение по всеу городу, смешанное газовое и электричиское. Капитолий - несколько богатых зданий, обилие арчибальдок, примитивные бараки стали более-менее приелимыми казармами. Освещение полностью электрическое, почти повсюду распространено. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Я думаю нет смысла в газе и факелах. Форджевцы благополучно минули 17 века и оказались сразу в 20ом. Лампочка Ильича (Или лампочка арчибальда?) должна быть уже распространена повсеместно, ведь электричество уже не чудо, а инструмент.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Почему? Ведь в глубинку дорогие запчасти тащить неохота - того гляди на стройке сопрут (можно дать кач-ве эпизода для карты)) ).
А так понемногу и сами факелы понаставт. А как поймем, что развились, так и начнем слать потоком. Или просто прямо на стройке воруют. Потом просто воровать уже некуда - вот и прекращают. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Тут и с факелами напряженка. Лесов то в Дейе нет. Нужно везти с границ с Ав-ли и Эрафией. Получается дорого. Да и сами города возникают не спонтанно. Из столицы направляется караван, снабженный из Н. Кузни всем необходимым для обустройства начальной базы. В том числе и лампочками. (Да и генераторами наверное тоже. Может ветряными, может магическими)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
А что мешет мне насадить на арматуру побольше тряпья, облитого горюче-смазочными (и их воруют!) и поддожечь?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Дейя - не Россия. За воровство могут и в безвольного киборга привратить. И кому нафиг нужна арматура и лампочки, если использовать их можно только в местах, предусмотренных инженерами. (электричество то только там где нужно, а не как у нас.)
Ещё вопрос - а что мешает использовать лампочки вместо факелов? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Хммм... Пересмтрел я свое мнение. Лентяй, по моему прав.
А что насчет жилья в общем? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Nestor, в целом - очень хорошая идея
![]() ![]() Лентяй, кстати, напомнил насчет превращения. Можно сделать двеллинг киборгов в виде центра механизации, расположенного рядом с эдаким тюремным зданием. Логика - в безвольных киборгов будут превращать в первую очередь преступников (устрашение в сочетании с эффективностью; логичней всего среди жителей своего гос-ва превращать в бездумные машины как раз преступников) и военопленных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Преступников в Дейе любят
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, ну дык это ведь за особо тяжкие преступления против гос-ва
![]() ![]() За убийство, скажем, могут ничего не сделать, а вот за, к примеру, попытку воровства образца электромагнитного разрядника... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Давнишняя идея обьекта для карты мира.
Хранилище ртути - банк существ или (что, как мне кажется, предпочтительней) "недельный" источник ресурсов (по типу мельницы). Внешний вид - хранилище, похожее на то, что планировалось для Форджа, но выступающая над землей часть бетонного резервуара - линзовидной формы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
может "домики" будут выглядеть так?
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, черт, пропустил
![]() Да, смотрится отлично ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Просто пониже - один два этажа. (как на пикче третий) и несколько трехэтажных. + трансформаторы на некоторых из них
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Можно было бы двеллинг первого уровня сделать похожим, возможно...
Кста, вспомнился недавно рассказ, выложенный Джихадом, и возникла такая мысль: может, внаглую процитировать и назвать двеллинг 7-го уровня Хтоническим Заводом (даунгрейд можно Хтоническим Цехом)? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 07:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|