IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
> Постройки, Информация устарела
Nestor
сообщение 21 Feb 2009, 21:16
Сообщение #261

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Я лично - за колючую проволоку. Слаба сама по себе, но кое-как врага задерживает. Может быть подзаряженна на два хода молниеносцами, после чего приобретает очень неплохой урон, к тому же, если один враг уже стоит на проволоке, а другой только встал, то ударит обоих.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 21 Feb 2009, 22:27
Сообщение #262

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Кстати, просьба откомментировать мои постройки.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13539076.html


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Feb 2009, 22:42
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Чего-то не открываются...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 21 Feb 2009, 22:46
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Agar6 @ 21 Feb 2009, 22:42)
Чего-то не открываются...
Сейчас испралю... Не исправляется sad.gif Подскажите, куда залить?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Feb 2009, 22:46
Сообщение #265

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, что-то не того %) А вообще - я собирался на них ссыль в первый пост кинуть, как на самый полный вариант yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 21 Feb 2009, 22:47
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 21 Feb 2009, 22:46)
А вообще - я собирался на них ссыль в первый пост кинуть, как на самый полный вариант yes.gif
Кинешь еще, у меня оно осталось к счастью smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 21 Feb 2009, 23:25 (Сообщение отредактировал Argentum - 21 Feb 2009, 23:26)
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Argentum @ 21 Feb 2009, 22:47)
Цитата(Vade Parvis @ 21 Feb 2009, 22:46)
А вообще - я собирался на них ссыль в первый пост кинуть, как на самый полный вариант yes.gif
Кинешь еще, у меня оно осталось к счастью smile.gif

Вот залил я smile.gif прокомменте spiteful.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 21 Feb 2009, 23:53
Сообщение #268

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Кстати, Вейд, обнови ссылку в первом посте. М-да. Так вот, по поводу некоторых строений(точнее, спецпостроек).
Завод - позволяет строить танки.
ЖД - как подзеелья в Инферно, только тратится немного ходов для передвижения.
Университет действует как библиотека в башне, только добавляет по несколько заклинаний на круг.

P.S. Ну прокомментируйте cray.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Feb 2009, 23:56
Сообщение #269

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, вроде, хорошо good.gif ... пока сказать больше нечего...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 22 Feb 2009, 00:01
Сообщение #270

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Agar6 @ 21 Feb 2009, 23:56)
Ну, вроде, хорошо good.gif ... пока сказать больше нечего...
Спасибо, Агар clapping.gif И да, возможно, она слишком трудночитаема... Для меня, в моем нынешнем состоянии так понять вообще нереально.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Feb 2009, 00:04
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да все понятно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Feb 2009, 00:09
Сообщение #272

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Нек-рые огрехи есть, но это - ерунда. В целом же очень близко соответствует основным текстовым вариантам построек good.gif

Добавлено ([mergetime]1235250567[/mergetime]):
Да... Я и не думал даже, когда впервые предлагал идею ЖД, что её абсолютно все так на ура примут... rolleyes.gif Причем ведь против этой идеи, если я не ошибаюсь, реально совершенно никто не высказался, что удивительно)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 22 Feb 2009, 00:12 (Сообщение отредактировал Argentum - 22 Feb 2009, 00:25)
Сообщение #273

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2009, 00:09)
Нек-рые огрехи есть, но это - ерунда. В целом же очень близко соответствует основным текстовым вариантам построек good.gif
Я рад smile.gif Но неточности надо исправлять. Так что пиши, Перец, и чего-то там пафосное такое... Да crazy.gif

Под этим я, судя по всему, имел ввиду то, что Вейду надо указать мне на ошибки. Это лишь мое предположение и свои мысли я читать не могу.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Feb 2009, 15:01
Сообщение #274

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А где трибунал?

И не нужно связывать ангар и гараж с технополисом. В моем представлении это две независимые ветки - 2-3-4 уровни и 5-6-7 уровни.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 22 Feb 2009, 16:10
Сообщение #275

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Трибунал - это либо улучшенный Карцер, либо неуказанный хординг.
А связать технополис с гаражом можно, затрудняя постройку. Это зависит от результатов бета-теста баланса.

Добавлено ([mergetime]1235308239[/mergetime]):
Цитата(Nestor @ 21 Feb 2009, 23:16)
Я лично - за колючую проволоку. Слаба сама по себе, но кое-как врага задерживает. Может быть подзаряженна на два хода молниеносцами, после чего приобретает очень неплохой урон, к тому же, если один враг уже стоит на проволоке, а другой только встал, то ударит обоих.


Хорошая идея. А башня гроз или подстанция ее подзаряжает на один-два разряда.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Feb 2009, 16:19
Сообщение #276

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




помому и так уже трудно. А эта связь ещё и малологична.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 22 Feb 2009, 16:22
Сообщение #277

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Ну почему? Гараж - это ведь не просто гараж, а маломощный автозаводик.
Лучше всего сложность отстройки проверить по результатам бета-теста.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Feb 2009, 16:26 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 22 Feb 2009, 16:25)
Сообщение #278

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В общем, достаточно необходимости отстройки Гильдии и улучшения кузницы.

Насчет колючей проволоки... Я её предлагал в кач-ве обычного рва smile.gif Насколько я знаю, рвы не очень поддаются копошению в параметрах lupa.gif Можно, конечно, просто магический урон в конце каждого раунда, сделать, но нужно ли?

Добавлено ([mergetime]1235309199[/mergetime]):
Shihad, да, гараж, все-таки, скорее условное название. Можно было бы назвать Сборочный Цех, раз уж это название больше не занято.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 22 Feb 2009, 16:37
Сообщение #279

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Почему бы и нет? Зато появляется весомое, грубое и зримое доказательство необходимости подстанции. Разряд или два хитов на пятьдесят-семьдесят усилит оборону ненамного.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Feb 2009, 16:52
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, согласен, смотрелось бы неплохо yes.gif При этом - по всему периметру одновременно визуально отображаются эффеткы искр от закла "молния".

Добавлено ([mergetime]1235310770[/mergetime]):
Кстати, беграунд поля битвы всегда один и тот же для замка или все-таки меняется в зависимости от почвы, на которой он стоит, никто не напомнит? Очень неохота сча копаться в лодах или запускать игру blush.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 September 2025 - 07:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика