![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Я думал, что это флаг
![]() Герб - отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба. Флаг - полотнище правильной геометрической (как правило, прямоугольной) формы, поднимаемое на специальной мачте (флагштоке). -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Хмммм. вот, нашел старый эксперимент с дефом замка на глобальной карте. Выглядело так:
![]() и в итоге на геройской карте слишком чужеродно. (всмысле если город стоит просто среди декораций - скал, деревьев, каньенов, то он выглядит хорошо, но стоит появиться герою на лошадке, монстрику и тп, как город начинает смотреться совершенно неуместно) Вот я и думаю... А ну его к чертям, оригинальный замок. Может попробовать нарисовать новый (но с чертами старого, но более геройский), а там посмотрим ? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10972873.html
Мне что-то приспичило... Вот таким я предсталяю флаг Форджа... Без зубчатых колес, меридианов, параллелей и т.д. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Лентяй - твой герб напоминает что-то из fallout или Arcanum Да, типо Братства Стали. ![]() Надо тоже замутить будет... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Хех, о чем о чем, а об этом я думал меньше всего. а ведь хотел сделать типа клинка снизу... блин... Я, честно, в Фолл так ни разу и не играл. Все совпадения являются случайными.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, имхо, твой вариант - чуть ли не идеальный
![]() ![]() А оригинальный замок на карте, имхо, будет смотреться очень даже. Просто нужно сделать более аккуратный и логически верный вход в него, ну и героев фракции на конеподобных монстрах и кибер-"конях" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Баннеры из ММ7. Лучше к шестеренке еще и череп прикрутить - для приемственности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, отличная мысль
![]() Сделать на основе первого. Вот, кстати, и тот самый часто упоминавшийся ранее стяг для стен зданий выходит ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 31 Dec 2008, 06:40) Баннеры из ММ7. Лучше к шестеренке еще и череп прикрутить - для приемственности ![]() И вставить череп в центр шестеренки Знак Как Адепта Механикус P.S. Всех с Новым годом!!! -------------------- Три вечных тайны:
Восход солнца, смерть луны, Глаза героя |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Джон Ист, кстати - да. Спасиб, что напомнил про символ АМ
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Оригинальное форджевское хранилище. Имхо, оно идеально подходит по стилю.
![]() Добавлено ([mergetime]1230691242[/mergetime]): Отредактил лентяев пост про таверну, заменил картинку на аналогичную из "Музея", без ложного копирайта польского сайта. Добавлено ([mergetime]1230692117[/mergetime]): Моя идейка насчет Ж/Д из первой темы... Днем пороюсь, поищу все предложения построек всех камрадов. Цитата Железная дорога (условное название). Строятся рельсы (имхо, тут неплохо бы смотрелось нечто маниакально-ширококолейное, в духе нацистских "концептуальных" проектов ширококолейных жд-дорог с поездами, вагоны которых должены были достигать в ширину чуть ли не 10-и метров, если не изменяет память), при первой постройке также автоматически создается (или же его ещё нужно построить отдельно) гротескный, огромный (броне- ?) поезд с двух-трехэтажными вагонами, при постройке в других городах - только рельсы (т. е. поезд может быть только один).
Смысл - поезд может перевезти героя в любой незанятый замок-Кузницу/Фабрику (мгновенно или с потерей всех ОД), где проложена железная дорога. Имхо, довольно логично в контексте этого города... Ещё одна особенность - возможность переброски войск между замками без героя. Также можно дать поезду особенность давать бонус, скажем, +2 к защите и +1 к атаке гарнизонному герою во время защиты города. Условная цена постройки Ж/Д - 5000 денег, поезда - 7500. Примечание - "переброску" поезда между городами можно производить ограниченное число раз в день. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Взлетно-посадочная полоса в оригинальном Фордже, как я понимаю, также должна была быть чем-то вроде "городских врат"
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1230695016[/mergetime]): Кстати, идея насчет хранилища, забыл написать. Похожее хранилище можно было бы сделать банком существ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Возможно, что довольно неплохо бы смотрелись - вместо классического отображения спрайта "родных" юнитов-стрелков на башнях во время штурма замка - какие-нибудь защитные устройства, к примеру - те же электро-разрядники имени Н. Теслы (
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Ненененене. Теслы не надо. Я о таком варианте думал - не катит. Получается Вылитый рэдалерт. Я думаю может стационарные огнеметы? Бьют сильно, но только тех, кто либо в замке, либо на расстоянии 3 клеток от стенки. Таким образом и оригинально, и отсидеться форджевцам с их броней не удасться.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, хорошая мысль
![]() Я чет про огнеметы забыл совершенно... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Тогда Фордж получает серьезный минус в тактике. Лучше центральную - дальнобойную, а боковые - огнеметы. Теперь армаде стрелков не получится расстрелять Кузню совсем безнаказанно.
Кстати, как вариант. Поскольку для многих построек требуется сама Кузница, существующая, как помню, в единственном экземпляре, возможно на постройку наложить задержку. Заказываешь в понедельник, к среде тебе привозят детали. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 31 Dec 2008, 16:45) Лентяй, хорошая мысль ![]() Я чет про огнеметы забыл совершенно... ![]() А в плане реализации? По мне, так, сложновато Цитата(Shihad aka Argentum @ 31 Dec 2008, 17:34) Тогда Фордж получает серьезный минус в тактике. Лучше центральную - дальнобойную, а боковые - огнеметы. Теперь армаде стрелков не получится расстрелять Кузню совсем безнаказанно. Кстати, как вариант. Поскольку для многих построек требуется сама Кузница, существующая, как помню, в единственном экземпляре, возможно на постройку наложить задержку. Заказываешь в понедельник, к среде тебе привозят детали. Все дальше от классических героев ![]() -------------------- Три вечных тайны:
Восход солнца, смерть луны, Глаза героя |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Надо же как-то отбалансировать чудовищную принципиальную всемогущесть города. Это не магия против бластера - это магия плюс бластеры. Deadly Coctailed.
Добавлено ([mergetime]1230719374[/mergetime]): Кстати, о концепции. Как вариант идеального стиля - государство Дона Рэба из "Трудно Быть Богом". Чтобы показать, что это герои - полусредневековые постройки. Тесаный камень вместо бетона(особенно в городских постройках), заклепки вместо сварки, грубое железо вместо стали, мантии вместо пиджаков, отдельные герои - просто могучие жестокие маги, не киборги. Кузня, как я понял - черный ящик. Нажал кнопку - что-то выдало. Не увлекайтесь скай-фай. Помните, что кузней заправляют сдвинутые чернокнижники, считающие эту штуку могучей магией. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Shihad aka Argentum @ 31 Dec 2008, 21:29) Надо же как-то отбалансировать чудовищную принципиальную всемогущесть города. Это не магия против бластера - это магия плюс бластеры. Deadly Coctailed. Добавлено ([mergetime]1230719374[/mergetime]): Кстати, о концепции. Как вариант идеального стиля - государство Дона Рэба из "Трудно Быть Богом". Чтобы показать, что это герои - полусредневековые постройки. Тесаный камень вместо бетона(особенно в городских постройках), заклепки вместо сварки, грубое железо вместо стали, мантии вместо пиджаков, отдельные герои - просто могучие жестокие маги, не киборги. Кузня, как я понял - черный ящик. Нажал кнопку - что-то выдало. Не увлекайтесь скай-фай. Помните, что кузней заправляют сдвинутые чернокнижники, считающие эту штуку могучей магией. Да,да,да! Именно то, что я хотел! ![]() Разработчики, пожалуйста, прислушайтесь! -------------------- Три вечных тайны:
Восход солнца, смерть луны, Глаза героя |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата чернокнижники, считающие эту штуку могучей магией Чем они ее считали - мы уже не узнаем... -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 18:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|