![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата Как многие форумчане, я невысокого мнения о Героях 5. Зря ты так про пятёрку. Зря-зря-зря-зря... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Блин, не о пятерке речь. Харе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
не о пятерке речь Конечно, ведь Might and Magic V: Darkside of Xeen - отличная игра. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Хе-хе.
Цитата Might and Magic V: Darkside of Xeen Да ну её, вашу пятерку. Геймплейно она, в целом, та же третья часть, только контент типа существ и городов поменяли, да пару фишек ввели. А, еще графику изменили, но что толку-то? В этой серии графика всегда не блистала (да и не была самым важным) - но если в тройке-двойке-единице это еще могло смотреться "фишкой", то в случае с пятеркой её графический стиль устарел еще чуть ли не на этапе разработки. Да и в плане сеттинга не все гладко: новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает). Зато Сандро есть, ага. В общем, не удивительно, что после пятерки пришлось выпускать новую игру в другом жанре да под измененным брендом, а следующая часть основной серии вышла через чертову уйму времени и была, де-факто, попыткой "перезапустить" серию. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
да пару фишек ввели. Честно говоря, все наоборот - пару фишек выкинули. (те же веревки для спуска в пещеры). А вот новых фич не могу припомнить :) -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает) Приготовься теперь к настоящему шоку: в нем еще и магия есть! ![]() А вот новых фич не могу припомнить Да, собственно, вся Темная Сторона как новый мир - одна большая новая фича ![]() Хе-хе. Цитата Might and Magic V: Darkside of Xeen Да ну её, вашу пятерку. Геймплейно она, в целом, та же третья часть, только контент типа существ и городов поменяли, да пару фишек ввели. А, еще графику изменили, но что толку-то? В этой серии графика всегда не блистала (да и не была самым важным) - но если в тройке-двойке-единице это еще могло смотреться "фишкой", то в случае с пятеркой её графический стиль устарел еще чуть ли не на этапе разработки. Да и в плане сеттинга не все гладко: новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает). Зато Сандро есть, ага. В общем, не удивительно, что после пятерки пришлось выпускать новую игру в другом жанре да под измененным брендом, а следующая часть основной серии вышла через чертову уйму времени и была, де-факто, попыткой "перезапустить" серию. За остроумное переложение претензий к HoMM5 на ММ5 этому посту вполне можно поставить "спасибо", хотя по части деталей относительно именно DoX очень хромает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата ", то в случае с пятеркой её графический стиль устарел еще чуть ли не на этапе разработки. Да и в плане сеттинга не все гладко: новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает). Зато Сандро есть, ага. MM3 - 1991, MM4 - 1992, MM5 - 1993. Времени на разработку нового движка у них попросту не было Цитата За остроумное переложение претензий к HoMM5 на ММ5 этому посту вполне можно поставить "спасибо", хотя в плане деталей относительно именно DoX очень хромает Только что хотел написать то же Цитата А вот новых фич не могу припомнить Просторные здания (они были до тройки, но были почему-то заменены одиночными клетками. Хотя это фичей и не назовешь) и возможность открывать карту кликом по миникарте с надписью Might and Magic. В MM2-3 навык Cartographer всего лишь рисовал карту, и для её просмотра нужен был Eagle eye/Wizard eye |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Просторные здания (они были до тройки, но были почему-то заменены одиночными клетками. Хотя это фичей и не назовешь) и возможность открывать карту кликом по миникарте с надписью Might and Magic. В MM2-3 навык Cartographer всего лишь рисовал карту, и для её просмотра нужен был Eagle eye/Wizard eye СэрАлекс говорил про новые фичи ММ5 по сравнению с ММ4, как я понял. Там действительно относительно геймплея новшества, в основном, только по мелочи. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата MM3 - 1991, MM4 - 1992, MM5 - 1993. Времени на разработку нового движка у них попросту не было У меня было стабильное ощущение, что ММ5 - 1994-1995 годы. Ну да Аллах с ним, видимо, с SoX попутал. Цитата СэрАлекс говорил про новые фичи ММ5 по сравнению с ММ4, как я понял. Дык. Четверку я бы не смог притянуть ни за какие уши: очень сложно найти очевидные параллели между Н3-4-5-6 и ММ3-4-5-6. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
Цитата А вот новых фич не могу припомнить Просторные здания (они были до тройки, но были почему-то заменены одиночными клетками. Хотя это фичей и не назовешь) и возможность открывать карту кликом по миникарте с надписью Might and Magic. В MM2-3 навык Cartographer всего лишь рисовал карту, и для её просмотра нужен был Eagle eye/Wizard eye Про миникарту забыл. А вот домики - так себе новшество, не тянет на фичу. И да, я говорил про ММ5 в сравнении с ММ3. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
А вот новых фич не могу припомнить Разнообразные точки морального выбора, навскидку: гиганты, варвары, спрайтомедузы, огры. Возможность провалиться в яму. Грабители на дороге. Одноразовые фрукты, повышающие атрибуты. Тесты интеллекта (игрока).-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
А вот новых фич не могу припомнить Разнообразные точки морального выбора, навскидку: гиганты, варвары, спрайтомедузы, огры. Грабители на дороге. Одноразовые фрукты, повышающие атрибуты. Теже многоклеточные домики, только в анфас. Возможность провалиться в яму. Веревки отобрали, падение добавили. Тесты интеллекта (игрока). А то в ММ3 загадок не было. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
За родной Ксин пасть порву, моргалы выколю, козой-дерезой забодаю. (Смайлики съел Бормоглот).
Честно говоря, до сих пор уверен, что с 4+5 M&M не сравнится для меня ни одна другая часть. Так и не простил NWC за реалтайм в последующих частях. Тьфу, это ж тема про пятых героев. Совсем запутали. Ну тогда про героев тоже скажу. Неплохая игра. Только недоделанная жутко. До последнего надеялся на ещё один аддон. С нормальной походной магией, болотным замком, забытыми почему-то существами, хоть какой-то дипломатией... Эх! -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
4+5 M&M не сравнится для меня ни одна другая часть Двойка, как минимум, не хуже Так и не простил NWC за реалтайм в последующих частях. Не так уж он и ужасен. Пошаг особенно хорош в MM1-2. Потом убрали фичу рядов. Очень зря |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да, двойка не хуже. А некоторые моменты, вроде возможности посреди кампании сменить сторону, взаимоисключающие сценарии, больше нигде не встречались. С нетерпением жду развития проекта Ironfist!
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Да, двойка не хуже. Кстати, с двойкой, которая Gates to Another World, тоже рекомендую познакомиться, отличная игра (особенно очень большой и весьма насыщенный мир мне нравится), хоть и выглядит сегодня довольно хардкорной. Уже не раз рекомендовали Мугайсу ознакомиться с двойкой. Результат один и тот же. Думаю, третий раз рекомендовать GtAW безсмысленно Когда проходишь её первый раз - она невероятно хардкорная (и интересная). Когда ты уже знаешь, где набивать золото и экспу (Джеммейкер, MaxHP и морг вообще нужно из игры вырезать), уже не так хардкорно. И не так интересно. К счастью, единица в этом отношении лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Когда ты уже знаешь, где набивать золото и экспу (Джеммейкер, MaxHP и морг вообще нужно из игры вырезать), уже не так хардкорно. И не так интересно. Тут примерно как с трюками при помощи Зеркал (выполняющих в том числе роль чит-консоли, по сути) и Мистера Визарда в ММ4 ![]() Уже не раз рекомендовали Мугайсу ознакомиться с двойкой. Результат один и тот же. Думаю, третий раз рекомендовать GtAW безсмысленно Ну, мало ли, авось в неопределенном и решит будущем ознакомиться плотнее ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 00:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|