IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ваше отношение к Heroes V, высказываем мнение
Ваше отношение к Heroes V?
Ваше отношение к Heroes V?
1. Игра не оправдала ожидания, плохо [ 38 ] ** [30.16%]
2. Лучше чем ничего, нормально [ 51 ] ** [40.48%]
3. Именно этого я ждал(а) от пятых героев, отлично [ 37 ] ** [29.37%]
Всего голосов: 126
Гости не могут голосовать 
nosferatu
сообщение 20 Nov 2012, 23:29
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата
Как многие форумчане, я невысокого мнения о Героях 5.

Зря ты так про пятёрку. Зря-зря-зря-зря...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Nov 2012, 23:38
Сообщение #142

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Блин, не о пятерке речь. Харе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Nov 2012, 15:06
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(feanor @ 21 Nov 2012, 01:38) *
не о пятерке речь

Конечно, ведь Might and Magic V: Darkside of Xeen - отличная игра.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Nov 2012, 15:43 (Сообщение отредактировал feanor - 21 Nov 2012, 15:43)
Сообщение #144

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Хе-хе.
Цитата
Might and Magic V: Darkside of Xeen



Да ну её, вашу пятерку. Геймплейно она, в целом, та же третья часть, только контент типа существ и городов поменяли, да пару фишек ввели. А, еще графику изменили, но что толку-то? В этой серии графика всегда не блистала (да и не была самым важным) - но если в тройке-двойке-единице это еще могло смотреться "фишкой", то в случае с пятеркой её графический стиль устарел еще чуть ли не на этапе разработки.
Да и в плане сеттинга не все гладко: новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает). Зато Сандро есть, ага.

В общем, не удивительно, что после пятерки пришлось выпускать новую игру в другом жанре да под измененным брендом, а следующая часть основной серии вышла через чертову уйму времени и была, де-факто, попыткой "перезапустить" серию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 21 Nov 2012, 16:30
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Цитата(feanor @ 21 Nov 2012, 18:43) *
да пару фишек ввели.

Честно говоря, все наоборот - пару фишек выкинули. (те же веревки для спуска в пещеры). А вот новых фич не могу припомнить :)


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Nov 2012, 16:40 (Сообщение отредактировал XEL - 21 Nov 2012, 16:44)
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(feanor @ 21 Nov 2012, 16:43) *
новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает)

Приготовься теперь к настоящему шоку: в нем еще и магия есть!

Цитата(SerAlexandr @ 21 Nov 2012, 17:30) *
А вот новых фич не могу припомнить

Да, собственно, вся Темная Сторона как новый мир - одна большая новая фича А в плане геймплейной механики, конечно, ничего не изменилось и по самой концепции (возможность соединения двух игр в одну, что, кстати, тоже фича) не должно было измениться.

Цитата(feanor @ 21 Nov 2012, 16:43) *
Хе-хе.
Цитата
Might and Magic V: Darkside of Xeen



Да ну её, вашу пятерку. Геймплейно она, в целом, та же третья часть, только контент типа существ и городов поменяли, да пару фишек ввели. А, еще графику изменили, но что толку-то? В этой серии графика всегда не блистала (да и не была самым важным) - но если в тройке-двойке-единице это еще могло смотреться "фишкой", то в случае с пятеркой её графический стиль устарел еще чуть ли не на этапе разработки.
Да и в плане сеттинга не все гладко: новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает). Зато Сандро есть, ага.

В общем, не удивительно, что после пятерки пришлось выпускать новую игру в другом жанре да под измененным брендом, а следующая часть основной серии вышла через чертову уйму времени и была, де-факто, попыткой "перезапустить" серию.

За остроумное переложение претензий к HoMM5 на ММ5 этому посту вполне можно поставить "спасибо", хотя по части деталей относительно именно DoX очень хромает


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Nov 2012, 16:40 (Сообщение отредактировал IQUARE - 21 Nov 2012, 16:43)
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
", то в случае с пятеркой её графический стиль устарел еще чуть ли не на этапе разработки.
Да и в плане сеттинга не все гладко: новый мир с провалами в логике (его астрономия меня убивает). Зато Сандро есть, ага.

MM3 - 1991, MM4 - 1992, MM5 - 1993. Времени на разработку нового движка у них попросту не было
Цитата
За остроумное переложение претензий к HoMM5 на ММ5 этому посту вполне можно поставить "спасибо", хотя в плане деталей относительно именно DoX очень хромает

Только что хотел написать то же

Цитата
А вот новых фич не могу припомнить

Просторные здания (они были до тройки, но были почему-то заменены одиночными клетками. Хотя это фичей и не назовешь) и возможность открывать карту кликом по миникарте с надписью Might and Magic. В MM2-3 навык Cartographer всего лишь рисовал карту, и для её просмотра нужен был Eagle eye/Wizard eye
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Nov 2012, 16:46
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2012, 18:40) *
Просторные здания (они были до тройки, но были почему-то заменены одиночными клетками. Хотя это фичей и не назовешь) и возможность открывать карту кликом по миникарте с надписью Might and Magic. В MM2-3 навык Cartographer всего лишь рисовал карту, и для её просмотра нужен был Eagle eye/Wizard eye

СэрАлекс говорил про новые фичи ММ5 по сравнению с ММ4, как я понял. Там действительно относительно геймплея новшества, в основном, только по мелочи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Nov 2012, 16:49 (Сообщение отредактировал feanor - 21 Nov 2012, 16:53)
Сообщение #149

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Цитата
MM3 - 1991, MM4 - 1992, MM5 - 1993. Времени на разработку нового движка у них попросту не было

У меня было стабильное ощущение, что ММ5 - 1994-1995 годы. Ну да Аллах с ним, видимо, с SoX попутал.

Цитата
СэрАлекс говорил про новые фичи ММ5 по сравнению с ММ4, как я понял.

Дык. Четверку я бы не смог притянуть ни за какие уши: очень сложно найти очевидные параллели между Н3-4-5-6 и ММ3-4-5-6.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 21 Nov 2012, 17:17
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2012, 19:40) *
Цитата
А вот новых фич не могу припомнить

Просторные здания (они были до тройки, но были почему-то заменены одиночными клетками. Хотя это фичей и не назовешь) и возможность открывать карту кликом по миникарте с надписью Might and Magic. В MM2-3 навык Cartographer всего лишь рисовал карту, и для её просмотра нужен был Eagle eye/Wizard eye

Про миникарту забыл. А вот домики - так себе новшество, не тянет на фичу. И да, я говорил про ММ5 в сравнении с ММ3.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Nov 2012, 17:18
Сообщение #151

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3308 раз




Цитата(SerAlexandr @ 21 Nov 2012, 16:30) *
А вот новых фич не могу припомнить
Разнообразные точки морального выбора, навскидку: гиганты, варвары, спрайтомедузы, огры. Возможность провалиться в яму. Грабители на дороге. Одноразовые фрукты, повышающие атрибуты. Тесты интеллекта (игрока).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 21 Nov 2012, 17:25
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Цитата(tolich @ 21 Nov 2012, 20:18) *
Цитата(SerAlexandr @ 21 Nov 2012, 16:30) *
А вот новых фич не могу припомнить
Разнообразные точки морального выбора, навскидку: гиганты, варвары, спрайтомедузы, огры. Грабители на дороге. Одноразовые фрукты, повышающие атрибуты.

Теже многоклеточные домики, только в анфас.

Цитата(tolich @ 21 Nov 2012, 20:18) *
Возможность провалиться в яму.

Веревки отобрали, падение добавили.

Цитата(tolich @ 21 Nov 2012, 20:18) *
Тесты интеллекта (игрока).

А то в ММ3 загадок не было.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 21 Nov 2012, 18:49 (Сообщение отредактировал Mantiss - 21 Nov 2012, 18:54)
Сообщение #153

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10444 раза




За родной Ксин пасть порву, моргалы выколю, козой-дерезой забодаю. (Смайлики съел Бормоглот).
Честно говоря, до сих пор уверен, что с 4+5 M&M не сравнится для меня ни одна другая часть. Так и не простил NWC за реалтайм в последующих частях.

Тьфу, это ж тема про пятых героев. Совсем запутали.
Ну тогда про героев тоже скажу. Неплохая игра. Только недоделанная жутко. До последнего надеялся на ещё один аддон. С нормальной походной магией, болотным замком, забытыми почему-то существами, хоть какой-то дипломатией... Эх!


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Nov 2012, 19:24
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Mantiss @ 21 Nov 2012, 19:49) *
4+5 M&M не сравнится для меня ни одна другая часть

Двойка, как минимум, не хуже

Цитата(Mantiss @ 21 Nov 2012, 19:49) *
Так и не простил NWC за реалтайм в последующих частях.

Не так уж он и ужасен. Пошаг особенно хорош в MM1-2. Потом убрали фичу рядов. Очень зря


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Nov 2012, 20:35
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Да, двойка не хуже. А некоторые моменты, вроде возможности посреди кампании сменить сторону, взаимоисключающие сценарии, больше нигде не встречались. С нетерпением жду развития проекта Ironfist!


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Nov 2012, 21:12
Сообщение #156

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Ваше отношение к Heroes V, высказываем мнение

Цитата(feanor @ 21 Nov 2012, 00:38) *
Блин, не о пятерке речь. Харе.

вот мне почему-то кажется - такие посты можно было бы и не переносить, тут они смотрятся очень смешно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Nov 2012, 00:51
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(Mugais @ 21 Nov 2012, 22:35) *
С нетерпением жду развития проекта Ironfist!

Дак уже целую игру на эту тему выпустить успели!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Nov 2012, 00:55 (Сообщение отредактировал XEL - 22 Nov 2012, 01:07)
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(Mugais @ 21 Nov 2012, 22:35) *
Да, двойка не хуже.

Кстати, с двойкой, которая Gates to Another World, тоже рекомендую познакомиться, отличная игра (особенно очень большой и весьма насыщенный мир мне нравится), хоть и выглядит сегодня довольно хардкорной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Nov 2012, 02:01
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(XEL @ 22 Nov 2012, 00:55) *
Цитата(Mugais @ 21 Nov 2012, 22:35) *
Да, двойка не хуже.

Кстати, с двойкой, которая Gates to Another World, тоже рекомендую познакомиться, отличная игра (особенно очень большой и весьма насыщенный мир мне нравится), хоть и выглядит сегодня довольно хардкорной.

Уже не раз рекомендовали Мугайсу ознакомиться с двойкой. Результат один и тот же. Думаю, третий раз рекомендовать GtAW безсмысленно
Когда проходишь её первый раз - она невероятно хардкорная (и интересная). Когда ты уже знаешь, где набивать золото и экспу (Джеммейкер, MaxHP и морг вообще нужно из игры вырезать), уже не так хардкорно. И не так интересно.
К счастью, единица в этом отношении лучше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Nov 2012, 03:08 (Сообщение отредактировал XEL - 22 Nov 2012, 03:36)
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




Цитата(IQUARE @ 22 Nov 2012, 03:01) *
Когда ты уже знаешь, где набивать золото и экспу (Джеммейкер, MaxHP и морг вообще нужно из игры вырезать), уже не так хардкорно. И не так интересно.

Тут примерно как с трюками при помощи Зеркал (выполняющих в том числе роль чит-консоли, по сути) и Мистера Визарда в ММ4

Цитата(IQUARE @ 22 Nov 2012, 03:01) *
Уже не раз рекомендовали Мугайсу ознакомиться с двойкой. Результат один и тот же. Думаю, третий раз рекомендовать GtAW безсмысленно

Ну, мало ли, авось в неопределенном и решит будущем ознакомиться плотнее
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 September 2025 - 00:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика