![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я скоро начну записывать сколько раз вы уже мне этот M&M2 рекомендовали. Да не хочу я в нее играть. И в первую тем более. Я не на столько упоротый олдфаг/M&M-фан. Если мне так сильно захочется, то могу на ютубе на нее поглядеть.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
Такое чувство, что пора начинать новый раунд переноса постов :)
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Не могу понять, почему на этом форуме так яростно против 5. Если взять именно Героев 1-3 то, то сюжет там явно не лучше чем рельсы, да еще и с громадными черными дырами. А вот мир Might & Magic другое дело, но есть же такие люди как я, которые не играли Might & Magic , не в одну часть, и честно говоря не хочется, а без нее понять суть происходящего в героях просто невозможно. Да конечно пытался перечитать сюжет Might&Magic (http://demilich.by/), но очень тяжко когда все основные события происходят не в стратегии, а в рпг, все эти роботы боги, пришельцы демоны может и создают целостность картины, но опять же в серии героев, не намека и подсказки на это, ровным счетом нечего.
В этом плане героям(как стратегии) до тех же дисов далеко, там в самой игре, рассказывается все, от того как появился мир, как в нем зародилась жизнь про все события,про героев и антигероев и до сегодняшних дней, и при этом не надо читать 10 томные руководства к сюжету(не без дыр конечно, но все же) , или тому же варику. Простой пример "Родословную Ивора можно проследить чуть ли не времен Великого Безмолвия"(в био многих персонажей есть что то подобное), ну и... ??? что такое "времена Великого Безмолвия", сколько мне надо пройти частей Might & Magic, что бы узнать, что это такое, в 3 героях нет ни слова на эти события. Жаль что создатели не позаботились о таких моментах, мне как фанату именно героев хотелось бы знать такие вещи, а не тратить время на прохождения дополнительных игр. Что же касается геймплея, то как кто то уже говорил на этом форуме, все что отличается от 3-шки не есть гуд. Ведь первая часть отличается также как и 2 от 3, а трешка в свою очередь от 4 и так далее. Добавляется изменения графики, гемплея , больше экшена и меньше микроменеджмента вот девиз все новых стратегий(это больше к 6), все меняется не факт что к лучшему, но и явно не к худшему. Просто каждому свое. Так что хочешь не хочешь, а придется привыкать к новым веяниям моды. Олскул не кому не нужен в наше время, я жаль, так что уже не будет тех добрых и славных героев. Герои 3 изжили свое, но не забыты и фаны продолжают вдохновлять жизнь в них. Вопрос только один сколько времени это еще продлиться??? рано или поздно придется похоронить их, и жить дальше. Я конечно очень надеюсь на лучшее, но это так несбыточные мечты. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Где же Ксел и Игродел когда они так нужны?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Где же Ксел и Игродел когда они так нужны? а без них ни как?? ))) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Что же касается геймплея, то как кто то уже говорил на этом форуме, все что отличается от 3-шки не есть гуд. Ведь первая часть отличается также как и 2 от 3, а трешка в свою очередь от 4 и так далее. Личное ИМХО: НММ2 от НММ3 по геймплею различается мало, в НММ3 большее влияние оказывает выбранный/найденный герой, его навыки, чуть более похожи стили игры за разные фракции. Основное различие - в графике. Претензии к НММ4 разбирались неоднократно. И отличия геймплея от НММ3 зачастую - не в лучшую сторону Добавляется изменения графики, гемплея , больше экшена и меньше микроменеджмента вот девиз все новых стратегий(это больше к 6), все меняется не факт что к лучшему, но и явно не к худшему. Просто каждому свое. Для начала - а какие стратегии ты имеешь в виду, кроме ММН6? Для меня НММ5, абстрагируясь от стиля (который меня вполне устраивает) и сюжета (который мне неинтересен), практически копия по геймплею НММ3. Микроменджмента там действительно меньше, за счёт уменьшения числа героев. А вот ММН6 перегнул палку в деле упрощения микроменеджмента и стал каким-то примитивным. Так что хочешь не хочешь, а придется привыкать к новым веяниям моды. Шли бы они лесом с такими веяниями. Почему-то Кодекс войны получился вполне на уровне Fantasy General, Warlock - почти дотянул до уровня Master of magic. На ММН6 я глянул - и забыл. Приятель поигрался в демку, купил лицензию - и так ни разу и не сыграл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Я скоро начну записывать сколько раз вы уже мне этот M&M2 рекомендовали. Да не хочу я в нее играть. И в первую тем более. Я не на столько упоротый олдфаг/M&M-фан. Если мне так сильно захочется, то могу на ютубе на нее поглядеть. Третий раз Но причём здесь "упоротость"? Сейчас что единица, что вокс кажутся одинаково древними. Чем также первые две части хуже последующих? Меньшим количеством цветом и отсутствии управления мышью? Я бы тебя понял, если бы первые две части были неиграбельным УГ, но тут не тот случай |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Но причём здесь "упоротость"? Сейчас что единица, что вокс кажутся одинаково древними. Чем также первые две части хуже последующих? При том. Я могу навскидку назвать не менее дюжины хороших старых игр. Но играть я в них не хочу. "Арканоид" еще древнее, но это не значит что он дерьмо или в него надо срочно играть. Меньшим количеством цветом и отсутствии управления мышью? И это тоже. Зачем мне ездить даже не на паровозе, а на телеге, если есть элекетропоезда? Ну и паровоз иногда можно выпустить из депо ради профилактики. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Личное ИМХО: НММ2 от НММ3 по геймплею различается мало, в НММ3 большее влияние оказывает выбранный/найденный герой, его навыки, чуть более похожи стили игры за разные фракции. Основное различие - в графике. Претензии к НММ4 разбирались неоднократно. И отличия геймплея от НММ3 зачастую - не в лучшую сторону Графика это само собой разумеющийся фактор, от которого не куда не денешься. А как же, добавления 2 героя(и соответственно развитие разное), те же специализации о которых ты уже упомянул, добавления новых построек(апгрейтов) в замке, которые сильно увеличивают время его развития, школы магии, бездонную сумку для артефактов, те же сеты, кукла героя(2 шлема и 3 меча и пять пар сапог уже не оденешь ) тут же, не все замки могут строить 5 уровней магии, то есть уже разнообразие и др.(новые строения и жилища на карте). Все это мелочи отдельно, но в целом довольно таки сильные изменения. Для начала - а какие стратегии ты имеешь в виду, кроме ММН6? Для меня НММ5, абстрагируясь от стиля (который меня вполне устраивает) и сюжета (который мне неинтересен), практически копия по геймплею НММ3. Микроменджмента там действительно меньше, за счёт уменьшения числа героев. А вот ММН6 перегнул палку в деле упрощения микроменеджмента и стал каким-то примитивным. Тут в принципе я сильно обобщил, взяв не только героев, а почти все стратегии, в которых развитие базы уходить даже не на 2 а на 5 план. Тот же варик3, или Dawn of War 1-2 и World in Conflict. "Практически копия", но все же есть отличия и не 2-3 , но в целом тут ты прав, 5 от 3 не сильно отличается. (если не брать последний аддон игра даже не чего) Шли бы они лесом с такими веяниями. Почему-то Кодекс войны получился вполне на уровне Fantasy General, Warlock - почти дотянул до уровня Master of magic. На ММН6 я глянул - и забыл. Приятель поигрался в демку, купил лицензию - и так ни разу и не сыграл. Да в кодекс войны играл(в варлока нет), прикольная, жутка трудная и интересная игра(для настоящих хардкоршиков). Но во первых таких игр единицы. А во вторых где он? ни нормальных дополнений ни продолжений, выпустили и забили... -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата а без них ни как?? ))) Только они знают лучшие дрова для растопки... -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Если взять именно Героев 1-3 то, то сюжет там явно не лучше чем рельсы, да еще и с громадными черными дырами. Угу. Рельсовый сюжет двушки. Угу. Цитата Простой пример "Родословную Ивора можно проследить чуть ли не времен Великого Безмолвия"(в био многих персонажей есть что то подобное), ну и... ??? Эти пояснения нафиг не нужны. Легко догадаться по смежным упоминаниям, что это самое "Великое безмолвие" - начало местного летоисчисления, а что это конкретно за событие - додумывайте сами, применяйте фантазию, блин. Цитата А как же, добавления 2 героя(и соответственно развитие разное), те же специализации о которых ты уже упомянул, добавления новых построек(апгрейтов) в замке, которые сильно увеличивают время его развития, школы магии, бездонную сумку для артефактов, те же сеты, кукла героя(2 шлема и 3 меча и пять пар сапог уже не оденешь ) тут же, не все замки могут строить 5 уровней магии, то есть уже разнообразие и др.(новые строения и жилища на карте). Все это мелочи отдельно, но в целом довольно таки сильные изменения. Единственное сильное отличие тройки от двойки - система магии. Но её вообще в каждой части делали считай заново. Все остальное - либо рюшечки, либо балансовые изменения. Цитата Что же касается геймплея, то как кто то уже говорил на этом форуме, все что отличается от 3-шки не есть гуд. Ведь первая часть отличается также как и 2 от 3, а трешка в свою очередь от 4 и так далее. Добавляется изменения графики, гемплея , больше экшена и меньше микроменеджмента вот девиз все новых стратегий(это больше к 6), все меняется не факт что к лучшему, но и явно не к худшему. Просто каждому свое. Так что хочешь не хочешь, а придется привыкать к новым веяниям моды. Олскул не кому не нужен в наше время, я жаль, так что уже не будет тех добрых и славных героев. Герои 3 изжили свое, но не забыты и фаны продолжают вдохновлять жизнь в них. Вопрос только один сколько времени это еще продлиться??? рано или поздно придется похоронить их, и жить дальше. Я конечно очень надеюсь на лучшее, но это так несбыточные мечты. Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено. Ландан из зе кэпитал оф Грейт Британ. Торопится тот, кто хотел бы скорей у огня отогреться. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата да еще и с громадными черными дырами. Що? |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
feanor, кстати, о магии в разных героях недавно графоманил. Спасибо, что напомнили.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Угу. Рельсовый сюжет двушки. Угу. Угу, сюжет просто бесподобен, 2 брата за трон дерутся, это же верх совершенства, аж прослезился в конце. Эти пояснения нафиг не нужны. Легко догадаться по смежным упоминаниям, что это самое "Великое безмолвие" - начало местного летоисчисления, а что это конкретно за событие - додумывайте сами, применяйте фантазию, блин. Мне нужны, Мне интересно из таких мелочей и состоит мир игры, но нет желания рыскать где то в недрах других игр или ресурсов что бы найти. По каким смежным упоминаниям? Неужели в 3 героях(или в другой части) об этом где то идет речь? Единственное сильное отличие тройки от двойки - система магии. Но её вообще в каждой части делали считай заново. Все остальное - либо рюшечки, либо балансовые изменения. Ну да, а остальное так под пиво придумали... разница только в магии и графике. Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено. Ландан из зе кэпитал оф Грейт Британ. Торопится тот, кто хотел бы скорей у огня отогреться. На счет волги: Ну а "Ландан из зе кэпитал оф Грейт Британ" все таки. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Угу, сюжет просто бесподобен, 2 брата за трон дерутся, это же верх совершенства, аж прослезился в конце И где тут рельсовость и линейность? Две стороны, возможность сменить сторону...Где? Цитата Неужели в 3 героях(или в другой части) об этом где то идет речь? Об этом говорится в MM Цитата На счет волги: Участок Волги выше устья Камы и ниже устья Оки по тем же правилам должен называть Окой. Т.е. Кама впадает в Оку, а не в Волгу. Так-то! И да, у Волги нет счета |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
И где тут рельсовость и линейность? Две стороны, возможность сменить сторону...Где? Сюжет, то от выбора стороны не меняется , Роладн победитель. Об этом говорится в MM Поздравляю, почитай мои посты выше, о чем я говорил, упоминаться ТОЛЬКО в ММ. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Угу, сюжет просто бесподобен, 2 брата за трон дерутся, это же верх совершенства, аж прослезился в конце. Курить-курить-курить, что такое рельсовый сюжет и какое отношение он имеет к совершенству. В единице - рельсы, в тройке - рельсы, в двойке - нет. Цитата Мне нужны, Мне интересно из таких мелочей и состоит мир игры, но нет желания рыскать где то в недрах других игр или ресурсов что бы найти. По каким смежным упоминаниям? Неужели в 3 героях(или в другой части) об этом где то идет речь? Навскидку - в тройке идет датировка A.S. (after Silence) в тех же биографиях. Цитата Ну да, а остальное так под пиво придумали... Что - остальное? Смена системы магии (*) радикально изменила раскачку героев, очень сильно повлияла на боевую подсистему и, отчасти, на экономическую. *) основные отличия троечной от двоечной, если чо: - выделение магов и воинов в отдельные классы - введение школ магии как навыков - соединение ряда старых заклинаний типа Resurrection/True Ressurection, Haste/Mass Haste, что мы и пытаемся расхлебать по сей день. Все остальное - мелочи. Не замену же реликвария на куклу считать изменением? Цитата На счет волги: Цитата Выбор главной реки в случаях, не вполне определённых с гидрологической точки зрения, определяется исторически сложившимися представлениями и названиями. В современности река Кама считается притоком реки Волга, точнее — притоком Куйбышевского водохранилища на реке Волге. Энивей, вся та процитированная часть составляет собой набор благих, но бесполезных и изрядно бессмысленных фраз. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
//========================================
Ага, UPD: Цитата Сюжет, то от выбора стороны не меняется , Роладн победитель. Неа. Есть две линии с разными концовками, выбор между которыми в рамках игры равноправен. Есть ветвления сюжета, как несущественные для сюжета, так и позволяющие этот самый сюжет менять - переключаться между линиями. Если это рельсовость - то я не знаю, что тогда не рельсовость в стратегиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
В 3 части один из главных героев компании почему то Роланд, а куда Арчи делся? //======================================== Ага, UPD: Цитата Сюжет, то от выбора стороны не меняется , Роладн победитель. Неа. Есть две линии с разными концовками, выбор между которыми в рамках игры равноправен. Есть ветвления сюжета, как несущественные для сюжета, так и позволяющие этот самый сюжет менять - переключаться между линиями. Если это рельсовость - то я не знаю, что тогда не рельсовость в стратегиях. Это подача сюжета, а сам он банален, хотя в играх трудно найти действительно интересный сюжет, тут я согласен. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 05:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|