![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата В 3 части один из главных героев компании почему то Роланд, а куда Арчи делся? Арчи в лаборатории Кланкера |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Цитата В 3 части один из главных героев компании почему то Роланд, а куда Арчи делся? Арчи в лаборатории Кланкера Спасибо, это был риторический вопрос ))) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата В 3 части один из главных героев кампании почему то Роланд, а куда Арчи делся? Потому что это третьи герои. Потому что это не вторые герои. Улавливаете разницу? Точно так же, например, в Westwood'овской серии C&C довольно глупо возмущаться победе GDI/союзников в последующей части и напирать на то, что Вы играли за NOD/СССР в предыдущей и победили. В рамках одной игры - нелинейность и выбор победителя. Что происходит, когда разработчики выбирают вариант "смешать концовки" мы видим в Deus Ex: Invisible war. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Это подача сюжета, а сам он банален, хотя в играх трудно найти действительно интересный сюжет, тут я согласен. Курить-курить-курить что такое рельсы. Рельсы - именно форма подачи сюжета. Насчет банальности - курить классификации сюжетов. Небанальных сюжетов не бывает вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Цитата В 3 части один из главных героев кампании почему то Роланд, а куда Арчи делся? Потому что это третьи герои. Потому что это не вторые герои. Улавливаете разницу? Точно так же, например, в Westwood'овской серии C&C довольно глупо возмущаться победе GDI/союзников в последующей части и напирать на то, что Вы играли за NOD/СССР в предыдущей и победили. В рамках одной игры - нелинейность и выбор победителя. Что происходит, когда разработчики выбирают вариант "смешать концовки" мы видим в Deus Ex: Invisible war. Да улавливаю, третьи герои это не вторые. И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. И кого мы тогда третьим глазом размораживаем? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Цитата(feanor) *) основные отличия троечной от двоечной, если чо: - выделение магов и воинов в отдельные классы - введение школ магии как навыков - соединение ряда старых заклинаний типа Resurrection/True Ressurection, Haste/Mass Haste, что мы и пытаемся расхлебать по сей день. Все остальное - мелочи. Не замену же реликвария на куклу считать изменением? Из существенных ещё как минимум вейт и специализации и уникальность стартовых навыков героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Из существенных ещё как минимум вейт и специализации и уникальность стартовых навыков героев. Пропустил " троечной системы магии от двоечной", впрочем, оно должно быть понятно из контекста. Энивей, на системообразующее изменение ни то, ни другое не тянет. Вейт штука довольно радикальная, но уж очень локальная. Индивидуальности героев - наоборот, затрагивают весь геймплей, но слабо. Но мое понимание "системообразующих изменений" довольно субъективно, да: если я могу назвать "двойку с фичей Х из тройки" - двойкой (или, наоборот, тройку с фичей !Х из двойки - тройкой), значит Х - не является главным отличительным признаком. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Цитата И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. И кого мы тогда третьим глазом размораживаем? Не знаю, кого вы третьим глазом размораживаете. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Цитата И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. И кого мы тогда третьим глазом размораживаем? Колокольчиком Танира, хотя без Третьего Глаза его не получить. Цитата И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. И кого мы тогда третьим глазом размораживаем? Не знаю, кого вы третьим глазом размораживаете. Арчибальда. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Цитата(feanor) Пропустил " троечной системы магии от двоечной", впрочем, оно должно быть понятно из контекста. Можно считать, что это ответ на последнюю строчку. :) Цитата(feanor) Вейт штука довольно радикальная, но уж очень локальная. Ну это как посмотреть. Что глобальнее: бой / пробивание охран или развитие героя? И то, и другое - лишь аспекты игры, но оба значимые. Цитата(feanor) Индивидуальности героев - наоборот, затрагивают весь геймплей, но слабо. Я бы не сказал, что слабо, от выбора главного героя много чего зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Цитата И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. И кого мы тогда третьим глазом размораживаем? Колокольчиком Танира, хотя без Третьего Глаза его получить. А он разве не в камень был превращен... почему размораживать? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А вот и не подеретесь!
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Цитата И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. И кого мы тогда третьим глазом размораживаем? Колокольчиком Танира, хотя без Третьего Глаза его получить. А он разве не в камень был превращен... почему размораживать? Это просто обобщение. В камне-то он был "заморожен" (аналог стазиса, даже время для Арчибальда остановилось на моменте окаменения). |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Да в кодекс войны играл(в варлока нет), прикольная, жутка трудная и интересная игра(для настоящих хардкоршиков). Но во первых таких игр единицы. А во вторых где он? ни нормальных дополнений ни продолжений, выпустили и забили... Ну почему, "Высшая раса" было вполне нормальное дополнение с новой расой соответственно. Дальше, конечно, пошли местные "хроники героев". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Цитата Да в кодекс войны играл(в варлока нет), прикольная, жутка трудная и интересная игра(для настоящих хардкоршиков). Но во первых таких игр единицы. А во вторых где он? ни нормальных дополнений ни продолжений, выпустили и забили... Ну почему, "Высшая раса" было вполне нормальное дополнение с новой расой соответственно. Дальше, конечно, пошли местные "хроники героев". Ну как сказать, такое чувство, что оно сырым вышло(не знаю, времени что ли не хватило или пиво кончилось), на порядок меньше юнитов,чем у людей и орков(что сильно огрчает). Да и про гномов разработчики как то -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Ваше отношение к Heroes V, высказываем мнение Блин, не о пятерке речь. Харе. вот мне почему-то кажется - такие посты можно было бы и не переносить, тут они смотрятся очень смешно) Цитата кодекс войны Цитата Word of Xeen Цитата M&M2 Цитата Если взять именно Героев 1-3 Цитата "Арканоид" Цитата варик3, или Dawn of War 1-2 и World in Conflict. Смешно, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата Да улавливаю, третьи герои это не вторые. И то в 3 бегает Роладн, это еще не значит что во 2 не победил Арчи. Нет. Давайте подойдем с другой стороны. Определим такое понятие, как "метасюжет". Сюжет, который соединяет воедино несколько игр/модулей/других крупных вариантов описания сюжета, в нашем случае - игрового. Метасюжет для HoM&M II - суть все части M&M до текущей на момент выхода и сюжет первых двух "геройских" частей. В метасюжете возможны дыры засчет его крайней продолжительности сложности - даже создателям, особенно в том плане, что изначально не были уверены в продолжении серии, может быть крайне проблематично отследить все сюжетные нити. Пример продуманного метасюжета - "Вавилон 5" (сценарий был изначально прописан вплоть до последней серии (с известной степенью свободы, естественно)). Пример непродуманного - последние сезоны "Lost". Теперь смотрим на HoM&M II. Хотя в первой части мы могли выбрать любого претендента на остров, согласно второй части победил именно Морглин Айронфист. Неужели Вы хотите сказать, что исходя из победы Айронфиста, в кампании первых героев не было выбора стороны? Сюжет во второй части ветвящийся. Если не брать во внимание такие вещи, как классовая принадлежность одного из первых лояльных Роланду/Арчибальду воевод, поднявших оружие, или то поспешили ли на помощь гномам, или еще кому, у нас есть четыре варианта развития событий: -Генерал Роланда втаптывает в грязь войска Арчибальда. -Генерал Арчибальда уничтожает воинство Роланда. -Генерал Роланда переходит на сторону Арчибальда и завоевывает для него трон. -Генерал Арчибальда предает своего владыку и побеждает его в результате. Это уже означает отсутствие "рельс". То, что в третьей части победителем оказался Роланд, то, что по "Клинку Армагеддона" выходит так, что концовка сельмой M&M была выбрана именно светлая, вовсе не означает, что игрок всенепременно возводит на трон именно Роланда и утаскивает Усилитель Колебаний в пользу "доброй" команды. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 13:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|