![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да ладно, видно, что он негр...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я же не об этом. я о стиле одежды.
что по-твоему она сильно отличима? что уж тут говорить - оба юнита сделаны на основе одной 3д-модели |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Более темная цветовая гамма. В остальном не сравнивал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Немного более брутальная...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Agar6 @ 17 Jan 2009, 22:33) Немного более брутальная... да, "фасон" - другой, стиль - тот же. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Хм... А ведь если старому концепту гнома-огнеметчика сделать темную кожу - будет вылитый темный гном из Анклава...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Сейчас тему прикрою за флуд и офтопик. Исправляйтесь.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Самая большая проблема Heroes V - сам бренд Heroes ей не идет. Стоит внушить себе, что это не римейк классики и уж тем более не продолжение тройки, и можно играть с удовольствием.
Хотя чудаковатое 3D порядком бесит, да. Играл в основном в single-сценарии, на днях попробую Tournament Edition c модом, переводящим оригинал и первый аддон на движок второго аддона. Может, стоит пройти кампании. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А мне 5-ые понравились. В игровом плане много лучше той же тройки и четвёрки. За одним исключением - тормозами. Высидеть ХЛ удастся не каждому. 5 минут на ход компа - убийство своего времени.
-------------------- ни подписи, ни ника, ни авы - нету шика
сплошная пустота... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вот где-где, а в игровом плане никак не лучше - тонны бесполезных наворотов, о чудовищной системе скилов я вобще молчу. (все гениальное просто - в 3их было просто, а потому хорошо. В первых их вобще не было - отлично!)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Насчет бесполезных наворотов не согласился бы, насчет чудовищной запутанности скиллов - пожалуй, соглашусь. Один из основных раздражающих факторов, превращающих игру в работу.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В Тройке линейка сиклов примитивна и недоработана. В Пятёрке сами скиллы хорошо сделаны, а Колесо - вещь, нуждающаяся в модинге.
-------------------- ни подписи, ни ника, ни авы - нету шика
сплошная пустота... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
По-моему, в тройке как раз-то и наблюдается наилучшая реализация скиллов - без взаимозависимостей и дерев развития. У любой игры есть некий критический порог, за которым увеличение сложности геймплея влечет снижение интереса к игре у целевой аудитории, если речь не идет о специфических жанрах типа варгеймов либо экономических симуляторов а-ля Anno 1503. Во многом непредсказумое развитие героя в тройке заставляет игрока искать новые решения для того, чтобы успешно воевать полководцем с теми скиллами, что ему выпали (например, Вошлебник не может выбирать, какую именно школу магии он начнет учить первой и какую прокачает до гроссмейстера в первую очередь). В пятерке развитие героя более контролируемо и предсказуемо, и вместе с тем более запутанно.
P.S. Попробовал одну из последних версий Tournament Edition для H5 - вы знаете, в отличие от ранних версий мода, эта наконец-то хоть чем-то помогает игре, придает игре собственную атмосферу, избавляет пятерку от налета вторичности и неубедительности. Мало того, что исправлены многие забытые разработчиками в версии 3.1 баги навроде целиком нерабочих скиллов (напр. Barbarian's Luck), но и монстры со своими альтергрейдами наконец-то обрели роли и свойства на поле боя, разумно соответствующие внешности и характеру зверушки. Например, дорогие и бесполезные зомби и демоны (2 уровень) превратились в тактическое оружие совершенно определенного назначения, и всегда оправдывают потраченные на них деньги. Очень приятный мод, но нуждается в дальнейшей полировке. А там, глядишь, я серьезно и заинтересуюсь игрой... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Сейчас мельком посмотрел на название темы и прочел "Ваше отвращение к Heroes V"
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
А мне нравится тамошняя система умений и навыков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Добротная и качественная игра. Ну, брэнд Героев немного лишний, но зато красиво (согласитесь, такой движок и такие города тройке не повредили бы) и нормально продолжает традиции. Шкала ходов - штука хорошая и в тройке не повредила бы. Всяко лучше мертворожденных четвертых - с кривыми глянцевыми моделями, четырьмя уровнями, альтернативами, перекореженным балансом и бестолковым сюжетом. Сюжет пятых хоть почитать можно, в отличие от сюжета аддонов к четвертым.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Название Heroes лишнее совсем. Бренд Might and Magic - тем более.
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 08 Jan 2009, 20:18) игра хорошая ![]() спорить не хочу ![]() согласен ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
О игре Heroes of Might & Magic V не могу сказать ничего плохого.
Aut bene, aut nihil. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата Название Heroes лишнее совсем. Бренд Might and Magic - тем более. Глупости все это. Пятые герои - тоже герои. просто не шибко хорошего качества. Но мы ведь помним, что говорили о 4ке? -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 10:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|