![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 13 Apr 2009, 08:30) Добротная и качественная игра. Ну, брэнд Героев немного лишний, но зато красиво (согласитесь, такой движок и такие города тройке не повредили бы) Боже упаси. Движок там от Silent Storm 2, не слишком шустрый. Полигонов в зверюшках мало. Использование 3D - неоправдано. С пьяной камерой совладать не помогают даже моды... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Игра очень даже небольшая, и конечно пусть лучше будет, в неё сейчас много кто играет и в основном лет так 11-13, тогда любишь эту красоту и не задумываешься об балансе, и проч.
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну... есть и те, кому 17 - 24.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 13 Apr 2009, 13:02) Боже упаси. Движок там от Silent Storm 2, не слишком шустрый. Полигонов в зверюшках мало. Использование 3D - неоправдано. С пьяной камерой совладать не помогают даже моды... Угу... Причем по уровню детализации напоминает скорей "Демиургов", чем "S3".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(САТУРН @ 26 Jun 2009, 07:12) Игра очень даже небольшая, и конечно пусть лучше будет, в неё сейчас много кто играет и в основном лет так 11-13, тогда любишь эту красоту и не задумываешься об балансе, и проч. красоту? да её там днём с огнём не сыщешь ![]() Добавлено ([mergetime]1246034305[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jun 2009, 14:16) Ну... есть и те, кому 17 - 24. поколение геройских старожилов в основном восприняло игру как раз-таки с большой настороженностью. конечно, многие любители быть на волне современности перешли на пятёрку с тройки - но всё же, даже им очевидно - уровень не тот, пусть и достаточно неплохой по нынешним меркам (когда масса игр-однодневок, вообще лишенных всяческого смысла - даже время на них убить невозможно, ибо откровенно скучно) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Красота там, своя конечно, есть. Давайте не стрелять в пианиста.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Возможно, Доцент просто не знает, что геометрия моделей существ в пятерке очень сильно зависит от установленного в опциях качества графики. Разница между максимумом и минимум разительна (особенно в плане лиц и морд существ).
Но говорит он, думаю, в первую очередь о стилистической красоте, а не формальной. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 26 Jun 2009, 21:23) Красота там, своя конечно, есть. Давайте не стрелять в пианиста. если учесть что пианист тут я, действительно - мысль разумна ![]() Цитата Возможно, Доцент просто не знает не знать чего-либо связанного с Heroes - о-о-очень не похоже на Доцента ![]() Цитата Но говорит он, думаю, в первую очередь о стилистической красоте, а не формальной. именно |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Если бы действие сюжета Героев 5 происходило в мире придуманном NWC (хотя бы в Аксеоте или основанном на концепции старой вселенной), то я бы им многое простил. Но они сделали очередное быдлофентази о злых демонах и наркомантах. Наверное решили, что мозг школьников будет не в состоянии осознать, что демоны - это пришельцы, а боги киборги Древних.
Последний раз в Героев 5 я играл в позапрошлом году (если не считать LotA) и больше как-то и не хочется. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Мне Heroes V НЕ нравятся только тем, что оттуда убрали пару расс(Болото, Подземелье) Исчезло коллосальное количество юнитов,хоть и добавились гномы как расса. В остальном, вполне удавшийся концепт и неплохое продолжение 3-4 частей. ЕН без поетрь,но жить можно
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Красота стиля? Пжлста: сразу после запуска игры мы можем долго-долго наблюдать, как дэвил дерется с монахом.
Если не нажимать кнопку "Новая игра", уйма положительных эмоций обеспечена! ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Да нет, тут проблема в том, что стиль Heroes V неявно содран с аниме (с поверхностным налетом Warhammer), а первые три части (и даже четвертая, просто не слишком удачно) славятся графикой в духе средневековых полотен в духе Брейгеля и отсутствием брутально-сентиментального пафоса.
/ПРАВКА/ Нет, пожалуй все-таки дух Брейгеля наиболее удачно воспроизводит именно четвертая часть - таких гротескных страхолюдин как раз и любил живописать мастер, Goblin Knight из "Вихрей Войны" вообще является плагиатом! На самом деле, в любом случае Heroes V никогда не стала бы клоном тройки. Расы, предложенные NWC для H5, тоже невероятно отличались от рас тройки. Просто потому, что и в NWC понимали, и в Ubisoft понимают, что нет смысла копировать и так пользующуюся популярностью вещь - тройку. Будь H5 перепевом тройки, она бы продалась куда хуже, нежели в своем нынешнем виде. Римейк старого продукта обычно стартует на рынке гораздо слабее своего прототипа, если прототип до сих пор пользуется популярностью. Сравнивать пятых героев с третьими так же уместно, как третий фоллаут со вторым. P.S. По мне, так пятерку вообще затем так перелопатили и изменили всё, что смогли, специально чтобы дать передышку пресытившимся тройкой. Вот намедни был анонсирован зеркальный римейк Serious Sam: First Encounter на новом движке, в невиданном качестве повторяющий на 99% оригинальную игру вплоть до внешнего вида монстров, уровней и оружия - так поднялся нешуточный срач на тему "зачем переделывать с нуля первого Сэма, когда можно поскорее доделать третьего?". А игра вообще-то старая, 2002 по-моему года - однако живая легенда. Вот и с пятеркой такое бы вышло, будь она близка к клону. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Глюпая насмешка,если честно. Попробуй сделай такой фон
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Я думаю, что многие, кому не понравились Пятки сразу по тем или иным причинам, просто забили на них. Между тем игра постоянно дополнялась и с последними патчами очень сильно отличается от исходного варианта. Мне многое нравится. Сюжет, конечно, туповат, но карты сценариев вполне хороши. И графика 3D меня радует (кроме некоторых непонятных ограничений камеры, особенно на поле боя). Единственное, система навыков героя и особенности городов несколько отличаются от тех, которые я бы хотел. Слишком всё заморочено, лишает игрока свободы развития героев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Подтверждаю - последняя версия Героев (Повелители Орды 3.1) очень далеко ушла от оригинальной пятерки, слабо её напоминает. Плюс есть Tournament Edition Mod, который неплохо правит баланс и дает существам больше индивидуальности на поле боя, одновременно заостряя и слабые, и сильные их стороны.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 27 Jun 2009, 00:33) Я думаю, что многие, кому не понравились Пятки сразу по тем или иным причинам, просто забили на них. Да что ты говоришь? Я даже честно пытался их пройти. Оригинальную не прошел - задолбала какая-то баганутая миссия. Hammers of Fate прошел, Повелителей Орды прошел до последнего сценария. Даже и не знаю зачем я это делал. Убедиться в убогости сюжета? ![]() Играть в обычные карты интереса никакого нет. Перепроходить кампанию - тем более. Возникает вопрос - а во что там вообще играть??? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
А я и самую первую пятую не прошел - надоела. А вот ММ9 прошел неоднократно, несмотря на то, что приходится выходить и грузить заново после каждых двух-трех горпорталов.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 27 Jun 2009, 01:47) А вот ММ9 прошел неоднократно, несмотря на то, что приходится выходить и грузить заново после каждых двух-трех горпорталов. При чем тут M&M9 вообще??? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 27 Jun 2009, 07:54) При чем тут M&M9 вообще??? К слову пришлось. Проект, который создан NWC буквально на последнем издыхании, критикуемый за забагованность и отход от ГЛП, куда интереснее и реиграбельнее Nival-овской поделки. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
А где в девятке был отход от ГЛП?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 01:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|