IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ваше отношение к Heroes V, высказываем мнение
Ваше отношение к Heroes V?
Ваше отношение к Heroes V?
1. Игра не оправдала ожидания, плохо [ 38 ] ** [30.16%]
2. Лучше чем ничего, нормально [ 51 ] ** [40.48%]
3. Именно этого я ждал(а) от пятых героев, отлично [ 37 ] ** [29.37%]
Всего голосов: 126
Гости не могут голосовать 
Baklajan
сообщение 13 Apr 2009, 13:02
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Shihad @ 13 Apr 2009, 08:30)
Добротная и качественная игра. Ну, брэнд Героев немного лишний, но зато красиво (согласитесь, такой движок и такие города тройке не повредили бы)

Боже упаси. Движок там от Silent Storm 2, не слишком шустрый. Полигонов в зверюшках мало. Использование 3D - неоправдано. С пьяной камерой совладать не помогают даже моды...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
САТУРН
сообщение 26 Jun 2009, 06:12
Сообщение #82

Кот Бегемот
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 16 раз




Игра очень даже небольшая, и конечно пусть лучше будет, в неё сейчас много кто играет и в основном лет так 11-13, тогда любишь эту красоту и не задумываешься об балансе, и проч.


--------------------
Учёба, брр!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Jun 2009, 13:16
Сообщение #83

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну... есть и те, кому 17 - 24.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Jun 2009, 13:22
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Baklajan @ 13 Apr 2009, 13:02)
Боже упаси. Движок там от Silent Storm 2, не слишком шустрый. Полигонов в зверюшках мало. Использование 3D - неоправдано. С пьяной камерой совладать не помогают даже моды...
Угу... Причем по уровню детализации напоминает скорей "Демиургов", чем "S3".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Jun 2009, 19:38
Сообщение #85

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(САТУРН @ 26 Jun 2009, 07:12)
Игра очень даже небольшая, и конечно пусть лучше будет, в неё сейчас много кто играет и в основном лет так 11-13, тогда любишь эту красоту и не задумываешься об балансе, и проч.

красоту? да её там днём с огнём не сыщешь lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1246034305[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jun 2009, 14:16)
Ну... есть и те, кому 17 - 24.

поколение геройских старожилов в основном восприняло игру как раз-таки с большой настороженностью. конечно, многие любители быть на волне современности перешли на пятёрку с тройки - но всё же, даже им очевидно - уровень не тот, пусть и достаточно неплохой по нынешним меркам (когда масса игр-однодневок, вообще лишенных всяческого смысла - даже время на них убить невозможно, ибо откровенно скучно)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Jun 2009, 20:23
Сообщение #86

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Красота там, своя конечно, есть. Давайте не стрелять в пианиста.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 26 Jun 2009, 20:49
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Возможно, Доцент просто не знает, что геометрия моделей существ в пятерке очень сильно зависит от установленного в опциях качества графики. Разница между максимумом и минимум разительна (особенно в плане лиц и морд существ).

Но говорит он, думаю, в первую очередь о стилистической красоте, а не формальной.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Jun 2009, 21:21
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(tolich @ 26 Jun 2009, 21:23)
Красота там, своя конечно, есть. Давайте не стрелять в пианиста.

если учесть что пианист тут я, действительно - мысль разумна biggrin.gif

Цитата
Возможно, Доцент просто не знает

не знать чего-либо связанного с Heroes - о-о-очень не похоже на Доцента spiteful.gif

Цитата
Но говорит он, думаю, в первую очередь о стилистической красоте, а не формальной.

именно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 Jun 2009, 22:25
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Если бы действие сюжета Героев 5 происходило в мире придуманном NWC (хотя бы в Аксеоте или основанном на концепции старой вселенной), то я бы им многое простил. Но они сделали очередное быдлофентази о злых демонах и наркомантах. Наверное решили, что мозг школьников будет не в состоянии осознать, что демоны - это пришельцы, а боги киборги Древних.

Последний раз в Героев 5 я играл в позапрошлом году (если не считать LotA) и больше как-то и не хочется.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 26 Jun 2009, 22:41
Сообщение #90

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Мне Heroes V НЕ нравятся только тем, что оттуда убрали пару расс(Болото, Подземелье) Исчезло коллосальное количество юнитов,хоть и добавились гномы как расса. В остальном, вполне удавшийся концепт и неплохое продолжение 3-4 частей. ЕН без поетрь,но жить можно


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Jun 2009, 23:01
Сообщение #91

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Красота стиля? Пжлста: сразу после запуска игры мы можем долго-долго наблюдать, как дэвил дерется с монахом.
Если не нажимать кнопку "Новая игра", уйма положительных эмоций обеспечена! laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 26 Jun 2009, 23:17 (Сообщение отредактировал Baklajan - 26 Jun 2009, 23:22)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Да нет, тут проблема в том, что стиль Heroes V неявно содран с аниме (с поверхностным налетом Warhammer), а первые три части (и даже четвертая, просто не слишком удачно) славятся графикой в духе средневековых полотен в духе Брейгеля и отсутствием брутально-сентиментального пафоса.

/ПРАВКА/ Нет, пожалуй все-таки дух Брейгеля наиболее удачно воспроизводит именно четвертая часть - таких гротескных страхолюдин как раз и любил живописать мастер, Goblin Knight из "Вихрей Войны" вообще является плагиатом!


На самом деле, в любом случае Heroes V никогда не стала бы клоном тройки. Расы, предложенные NWC для H5, тоже невероятно отличались от рас тройки.

Просто потому, что и в NWC понимали, и в Ubisoft понимают, что нет смысла копировать и так пользующуюся популярностью вещь - тройку. Будь H5 перепевом тройки, она бы продалась куда хуже, нежели в своем нынешнем виде. Римейк старого продукта обычно стартует на рынке гораздо слабее своего прототипа, если прототип до сих пор пользуется популярностью.

Сравнивать пятых героев с третьими так же уместно, как третий фоллаут со вторым.

P.S. По мне, так пятерку вообще затем так перелопатили и изменили всё, что смогли, специально чтобы дать передышку пресытившимся тройкой. Вот намедни был анонсирован зеркальный римейк Serious Sam: First Encounter на новом движке, в невиданном качестве повторяющий на 99% оригинальную игру вплоть до внешнего вида монстров, уровней и оружия - так поднялся нешуточный срач на тему "зачем переделывать с нуля первого Сэма, когда можно поскорее доделать третьего?". А игра вообще-то старая, 2002 по-моему года - однако живая легенда. Вот и с пятеркой такое бы вышло, будь она близка к клону.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 26 Jun 2009, 23:18
Сообщение #93

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Глюпая насмешка,если честно. Попробуй сделай такой фон


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 26 Jun 2009, 23:33
Сообщение #94

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Я думаю, что многие, кому не понравились Пятки сразу по тем или иным причинам, просто забили на них. Между тем игра постоянно дополнялась и с последними патчами очень сильно отличается от исходного варианта. Мне многое нравится. Сюжет, конечно, туповат, но карты сценариев вполне хороши. И графика 3D меня радует (кроме некоторых непонятных ограничений камеры, особенно на поле боя). Единственное, система навыков героя и особенности городов несколько отличаются от тех, которые я бы хотел. Слишком всё заморочено, лишает игрока свободы развития героев.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 26 Jun 2009, 23:48
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Подтверждаю - последняя версия Героев (Повелители Орды 3.1) очень далеко ушла от оригинальной пятерки, слабо её напоминает. Плюс есть Tournament Edition Mod, который неплохо правит баланс и дает существам больше индивидуальности на поле боя, одновременно заостряя и слабые, и сильные их стороны.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 27 Jun 2009, 00:04
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Qwertyus @ 27 Jun 2009, 00:33)
Я думаю, что многие, кому не понравились Пятки сразу по тем или иным причинам, просто забили на них.


Да что ты говоришь? Я даже честно пытался их пройти. Оригинальную не прошел - задолбала какая-то баганутая миссия. Hammers of Fate прошел, Повелителей Орды прошел до последнего сценария. Даже и не знаю зачем я это делал. Убедиться в убогости сюжета? idontno.gif

Играть в обычные карты интереса никакого нет. Перепроходить кампанию - тем более. Возникает вопрос - а во что там вообще играть???


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Jun 2009, 00:47
Сообщение #97

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




А я и самую первую пятую не прошел - надоела. А вот ММ9 прошел неоднократно, несмотря на то, что приходится выходить и грузить заново после каждых двух-трех горпорталов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 27 Jun 2009, 07:54
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(tolich @ 27 Jun 2009, 01:47)
А вот ММ9 прошел неоднократно, несмотря на то, что приходится выходить и грузить заново после каждых двух-трех горпорталов.


При чем тут M&M9 вообще???


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Jun 2009, 09:11
Сообщение #99

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 435
Спасибо сказали: 3307 раз




Цитата(Мугайс @ 27 Jun 2009, 07:54)
При чем тут M&M9 вообще???

К слову пришлось. Проект, который создан NWC буквально на последнем издыхании, критикуемый за забагованность и отход от ГЛП, куда интереснее и реиграбельнее Nival-овской поделки.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 Jun 2009, 11:19
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41645 раз




А где в девятке был отход от ГЛП?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 01:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика