IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как добавить бланковые арты на рэндом карту.
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 18:02
Сообщение #21

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:38)
Добавлено ([mergetime]1231511356[/mergetime]):
Я делал скрипт, естественно, для чистого ВОГа. Я ведь не знаю, много ли у тебя скриптов со стороны. Вполне возможно, что их создатели использовали номера функций и переменных, которые использовал я в скрипте.


У меня все скрипты стандартные ВОГовские, за исключением этого 96 скрипта..но он опцианален, тоесть включается/выключается...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 18:07
Сообщение #22

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Лучше всё же вытащить его из папки s. На время. Не всё, что отключает скрипт, отключет все его использованные функции и переменные. Особенно это относится к инструкциям.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 18:14 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 18:40)
Сообщение #23

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 18:02)
Открыл редактор карт. Затем в меню "Инструменты" выбрал "Спецификация". Затем - "События". Добавить событие в день 600. Назови событие "Арт". В поле события копируй скрипт. Жми ОК.
При загрузке карты выйдет сообщение, что она содержит встроенные скрипты. Нажимаешь Отмену вогификации. Тогда будет действовать только мой скрипт и ему ничто не будет мешать.


Сделал так...все равно ничего не меняются артыsad.gif

А ты не можешь залить допустим карту на которой проверял куда-нибудь?


P.S.

И еще... у тебя где этот тобой написаный скрипт? В стандартном ВОГовском скрипте или отдельном?

Может нужны какието особый настройки ВОГа чтобы это работало?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 18:46
Сообщение #24

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:51)
Номера z-переменных Скаутинга и описания арта 170 - совпадают. Вот и всё объяснение. Надо поменять номер z-переменной арта 170 на свободный номер.


Да, там похоже и Eagle Eye еще совпадает...

А можно как нибудь узнать какие z-переменные свободны ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 18:53 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 18:54)
Сообщение #25

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Не, что-то со скриптом не так. У меня появляется лишь один артефакт - в левом верхнем углу карты. У тебя, наверное, тоже.
Буду бицца галавой.)

Добавлено ([mergetime]1231516117[/mergetime]):
> А можно как нибудь узнать какие z-переменные свободны?

Использованные текстовые переменные (z1-z1000):
(z1-z10), z11-z21, (z22-z44), z45-z46, (z47-z61), z62-z77, (z78-z90), z91-z140, (z141-z142), z143-z176, z190-z199, z201-z239, z241, (z242-z248), z250-z269, (z270-z279), z280-z299, (z300-z303), (z310-z319), (z326-z331), z332-z354, (z360-z366), z368-z383, (z390-z393), z400, z402-z406, z410-z439, z444, z448-z461, z469, (z470-z472), (z480-z492), z493-z495, z500-z698, z700-z708, z710-z729, z732-z745, z747-z752, z760-z768, z770-z786, z790-z791, z793-z798, z804-z841, z849-z850, *z850-z859*, z860-z876, z890, z904-z907, z910-z937, z960-z989, z1000



Добавлено ([mergetime]1231516396[/mergetime]):
Я просто болван! Убейте меня кто-нибудь.

Вот в чём была проблема.

ZVSE
!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!DO1234/1/999/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/v1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!VRy2:S161 R8;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;

Эта идиотская v не нужна была на фиг. Сотри - и всё будет ОК.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 18:59
Сообщение #26

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Ну вот, теперь все ок, а то я уж думал что у меня проблемы с руками или головойsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 19:01
Сообщение #27

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Фуф, блин! Ещё один такой денёк, и я инфаркт схвачу.
А сейчас тебе наверняка понадобится замена в зависимости от ценности артефакта...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 19:07 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 19:08)
Сообщение #28

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Теперь надо разобраться со скриптом96...

В принципе я проверил, бонусы от бланк артов идут, но переменные скрипта96 явноп ересекаются с другими переменными и точно будут давать глюки в игре.

Кстати, а реально сделать чтобы допустим менялись не рандомные арты, а допустим так:

мажор - 161,164,167
минор - 162,165,168
тресуре - 163,166,169

P.S.

хахаххаха

Пока я писал пост, ты уже меня опередил с ценой артовsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 19:11
Сообщение #29

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Сейчас сбацаем...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 19:32
Сообщение #30

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Вот так:

ZVSE
!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!OB1:U?y3;
!!UN:Ay3/3/?y4;
!!VRy2:S161 R8;
!!VRy2&y4=2/y2=162|y2=165/y2=168:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=161|y2=164/y2=167:+2;
!!VRy2&y4=4/y2=163|y2=166/y2=169:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=161|y2=164/y2=167:+1;
!!VRy2&y4=8/y2=163|y2=166/y2=169:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=162|y2=165/y2=168:-1;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 19:36 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 19:37)
Сообщение #31

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




не...глючит.

армор (167) появился во всех видах, меч (162) в тресурах, кольцо в реликвиях...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 19:46
Сообщение #32

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!OB1:U?y3;
!!UN:Ay3/3/?y4;
!!VRy2:S161 R8;
!!VRy2&y4=2/y2=162|y2=165/y2=168:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=161|y2=164/y2=167:+2;
!!VRy2&y4=4/y2=163|y2=166/y2=169:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=161|y2=164/y2=167:+1;
!!VRy2&y4=8/y2=163|y2=166/y2=169:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=162|y2=165/y2=168:-1;
!!FU&y4=16:E;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;

Теперь на месте реликтов ничего не должно появиться.

Добавлено ([mergetime]1231519562[/mergetime]):
С тобой авторитетом станешь... У меня уже почти 400 сообщений.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 19:47
Сообщение #33

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




smile.gif

На месте реликтов не появляется, но остальные арты появляются в разных категориях....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 19:59 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 19:52)
Сообщение #34

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Значит, у бланковых артов задана не та ценность, как ты думаешь. Надо её самим задать... Хотя нет. Сейчас подумаем, что можно сделать.


Добавлено ([mergetime]1231520366[/mergetime]):
Что-то не вижу ошибки. Может, поможет кто? У меня уже ум за разум.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:00
Сообщение #35

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Так, я не знаю какая у них ценность по дефолту задана...

Список который я привел, это как раз так как мне бы хотелось их видеть..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:02
Сообщение #36

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Да не, всё в порядке с тобой. Ценность твоих артов не должна влиять на ценность заменяемых.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:06 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:07)
Сообщение #37

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




ну ладно, можно например упростить задачу...


Что если взять твой первоначальный скрипт и повторить его 3 раза

1 - для артов 161-163 (исключаются relic, minor, tresure)
2 - для артов 164-166 (исключаются relic, major, tresure)
3 - для артов 167-169 (исключаются relic, major, minor)

Я так понимаю что исключения можно сделать вроде того что ты сделал для реликтов..

Тоесть не сразу прогонять для 9 артов, а сделать 3 раза по 3
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:10
Сообщение #38

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Тогда почти ничего не заменится. И без того стоит исключение, что номер объекта должен делиться на десять, а с этими исключениями шанс замены вообще упадёт.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:16 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:19)
Сообщение #39

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Ну я понимаю как это должно реализовываться, не механизмов ЕРМ я не знаюsmile.gif

Надо у заменяемого объекта проверять атрибут принадлежности к классу.

Если атрибут 2, то заменяется на один из артов (163,166,169)
Если атрибут 4, то заменяется на один из артов (162,165,168)
Если атрибут 8, то заменяется на один из артов (161,164,167)
Если атрибут 16, то замены не происходит

Выбор заменяемого происходит рандомно... Если сложно сделать что не подряд, то можно например так:

Если атрибут 2, то заменяется на один из артов (167,168,169)
Если атрибут 4, то заменяется на один из артов (164,165,166)
Если атрибут 8, то заменяется на один из артов (161,162,163)
Если атрибут 16, то замены не происходит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:21
Сообщение #40

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Попробуем обойтись без условия ИЛИ. Длинно, но железно. Должно подействовать:

!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!OB1:U?y3;
!!UN:Ay3/3/?y4;
!!VRy2:S161 R8;
!!VRy2&y4=2/y2=162:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=165:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=168:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=161:+2
!!VRy2&y4=2/y2=164:+2;
!!VRy2&y4=2/y2=167:+2;
!!VRy2&y4=4/y2=163:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=166:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=169:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=161:+1;
!!VRy2&y4=4/y2=164:+1;
!!VRy2&y4=4/y2=167:+1;
!!VRy2&y4=8/y2=163:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=166:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=169:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=162:-1:
!!VRy2&y4=8/y2=165:-1:
!!VRy2&y4=8/y2=168:-1:
!!FU&y4=16:E;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;

Уродство какое...

Добавлено ([mergetime]1231521606[/mergetime]):
Генерация случайного значения здесь одна. Просто, если полученное значение не подходит, я плюсую или отнимаю до нужного.

Добавлено ([mergetime]1231521669[/mergetime]):
Ну всё, я авторитет. А ты незаметно стал Одним из нас.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 12:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика