Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  09 Jan 2009, 18:02 
				
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:38) Добавлено ([mergetime]1231511356[/mergetime]): Я делал скрипт, естественно, для чистого ВОГа. Я ведь не знаю, много ли у тебя скриптов со стороны. Вполне возможно, что их создатели использовали номера функций и переменных, которые использовал я в скрипте. У меня все скрипты стандартные ВОГовские, за исключением этого 96 скрипта..но он опцианален, тоесть включается/выключается...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 18:07 
				
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Лучше всё же вытащить его из папки s. На время. Не всё, что отключает скрипт, отключет все его использованные функции и переменные. Особенно это относится к инструкциям.
				
			 
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 18:14 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 18:40)
				
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 18:02) Открыл редактор карт. Затем в меню "Инструменты" выбрал "Спецификация". Затем - "События". Добавить событие в день 600. Назови событие "Арт". В поле события копируй скрипт. Жми ОК.  При загрузке карты выйдет сообщение, что она содержит встроенные скрипты. Нажимаешь Отмену вогификации. Тогда будет действовать только мой скрипт и ему ничто не будет мешать. Сделал так...все равно ничего не меняются арты А ты не можешь залить допустим карту на которой проверял куда-нибудь? P.S. И еще... у тебя где этот тобой написаный скрипт? В стандартном ВОГовском скрипте или отдельном? Может нужны какието особый настройки ВОГа чтобы это работало?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 18:46 
				
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:51) Номера z-переменных Скаутинга и описания арта 170 - совпадают. Вот и всё объяснение. Надо поменять номер z-переменной арта 170 на свободный номер. Да, там похоже и Eagle Eye еще совпадает... А можно как нибудь узнать какие z-переменные свободны ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 18:53 
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 18:54)
				
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Не, что-то со скриптом не так. У меня появляется лишь один артефакт - в левом верхнем углу карты. У тебя, наверное, тоже. 
			
			Буду бицца галавой.) Добавлено ([mergetime]1231516117[/mergetime]): > А можно как нибудь узнать какие z-переменные свободны? Использованные текстовые переменные (z1-z1000): (z1-z10), z11-z21, (z22-z44), z45-z46, (z47-z61), z62-z77, (z78-z90), z91-z140, (z141-z142), z143-z176, z190-z199, z201-z239, z241, (z242-z248), z250-z269, (z270-z279), z280-z299, (z300-z303), (z310-z319), (z326-z331), z332-z354, (z360-z366), z368-z383, (z390-z393), z400, z402-z406, z410-z439, z444, z448-z461, z469, (z470-z472), (z480-z492), z493-z495, z500-z698, z700-z708, z710-z729, z732-z745, z747-z752, z760-z768, z770-z786, z790-z791, z793-z798, z804-z841, z849-z850, *z850-z859*, z860-z876, z890, z904-z907, z910-z937, z960-z989, z1000 Добавлено ([mergetime]1231516396[/mergetime]): Я просто болван! Убейте меня кто-нибудь. Вот в чём была проблема. ZVSE !#TM36:S1/1/1/1; !?TM36; !!DO1234/1/999/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/v1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!VRy2:S161 R8; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; Эта идиотская v не нужна была на фиг. Сотри - и всё будет ОК. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 18:59 
				
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Ну вот, теперь все ок, а то я уж думал что у меня проблемы с руками или головой 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:01 
				
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Фуф, блин! Ещё один такой денёк, и я инфаркт схвачу.  
			
			А сейчас тебе наверняка понадобится замена в зависимости от ценности артефакта...  
				
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:07 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 19:08)
				
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Теперь надо разобраться со скриптом96... 
			
			
                        
					
		В принципе я проверил, бонусы от бланк артов идут, но переменные скрипта96 явноп ересекаются с другими переменными и точно будут давать глюки в игре. Кстати, а реально сделать чтобы допустим менялись не рандомные арты, а допустим так: мажор - 161,164,167 минор - 162,165,168 тресуре - 163,166,169 P.S. хахаххаха Пока я писал пост, ты уже меня опередил с ценой артов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:11 
				
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Сейчас сбацаем...  
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:32 
				
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Вот так: 
			
			ZVSE !#TM36:S1/1/1/1; !?TM36; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!OB1:U?y3; !!UN:Ay3/3/?y4; !!VRy2:S161 R8; !!VRy2&y4=2/y2=162|y2=165/y2=168:+1; !!VRy2&y4=2/y2=161|y2=164/y2=167:+2; !!VRy2&y4=4/y2=163|y2=166/y2=169:-1; !!VRy2&y4=4/y2=161|y2=164/y2=167:+1; !!VRy2&y4=8/y2=163|y2=166/y2=169:-2; !!VRy2&y4=8/y2=162|y2=165/y2=168:-1; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:36 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 19:37)
				
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				не...глючит. 
			
			
                        
					
		армор (167) появился во всех видах, меч (162) в тресурах, кольцо в реликвиях...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:46 
				
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				!#TM36:S1/1/1/1; 
			
			!?TM36; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!OB1:U?y3; !!UN:Ay3/3/?y4; !!VRy2:S161 R8; !!VRy2&y4=2/y2=162|y2=165/y2=168:+1; !!VRy2&y4=2/y2=161|y2=164/y2=167:+2; !!VRy2&y4=4/y2=163|y2=166/y2=169:-1; !!VRy2&y4=4/y2=161|y2=164/y2=167:+1; !!VRy2&y4=8/y2=163|y2=166/y2=169:-2; !!VRy2&y4=8/y2=162|y2=165/y2=168:-1; !!FU&y4=16:E; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; Теперь на месте реликтов ничего не должно появиться. Добавлено ([mergetime]1231519562[/mergetime]): С тобой авторитетом станешь... У меня уже почти 400 сообщений.) -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:47 
				
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 На месте реликтов не появляется, но остальные арты появляются в разных категориях....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 19:59 
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 19:52)
				
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Значит, у бланковых артов задана не та ценность, как ты думаешь. Надо её самим задать... Хотя нет. Сейчас подумаем, что можно сделать. 
			
			Добавлено ([mergetime]1231520366[/mergetime]): Что-то не вижу ошибки. Может, поможет кто? У меня уже ум за разум. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 20:00 
				
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Так, я не знаю какая у них ценность по дефолту задана... 
			
			
                        
					
		Список который я привел, это как раз так как мне бы хотелось их видеть..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 20:02 
				
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Да не, всё в порядке с тобой. Ценность твоих артов не должна влиять на ценность заменяемых.
				
			 
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 20:06 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:07)
				
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				ну ладно, можно например упростить задачу... 
			
			
                        
					
		Что если взять твой первоначальный скрипт и повторить его 3 раза 1 - для артов 161-163 (исключаются relic, minor, tresure) 2 - для артов 164-166 (исключаются relic, major, tresure) 3 - для артов 167-169 (исключаются relic, major, minor) Я так понимаю что исключения можно сделать вроде того что ты сделал для реликтов.. Тоесть не сразу прогонять для 9 артов, а сделать 3 раза по 3  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 20:10 
				
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Тогда почти ничего не заменится. И без того стоит исключение, что номер объекта должен делиться на десять, а с этими исключениями шанс замены вообще упадёт.
				
			 
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 20:16 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:19)
				
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Ну я понимаю как это должно реализовываться, не механизмов ЕРМ я не знаю 
			
			
                        
					
		Надо у заменяемого объекта проверять атрибут принадлежности к классу. Если атрибут 2, то заменяется на один из артов (163,166,169) Если атрибут 4, то заменяется на один из артов (162,165,168) Если атрибут 8, то заменяется на один из артов (161,164,167) Если атрибут 16, то замены не происходит Выбор заменяемого происходит рандомно... Если сложно сделать что не подряд, то можно например так: Если атрибут 2, то заменяется на один из артов (167,168,169) Если атрибут 4, то заменяется на один из артов (164,165,166) Если атрибут 8, то заменяется на один из артов (161,162,163) Если атрибут 16, то замены не происходит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 20:21 
				
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Попробуем обойтись без условия ИЛИ. Длинно, но железно. Должно подействовать: 
			
			!#TM36:S1/1/1/1; !?TM36; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!OB1:U?y3; !!UN:Ay3/3/?y4; !!VRy2:S161 R8; !!VRy2&y4=2/y2=162:+1; !!VRy2&y4=2/y2=165:+1; !!VRy2&y4=2/y2=168:+1; !!VRy2&y4=2/y2=161:+2 !!VRy2&y4=2/y2=164:+2; !!VRy2&y4=2/y2=167:+2; !!VRy2&y4=4/y2=163:-1; !!VRy2&y4=4/y2=166:-1; !!VRy2&y4=4/y2=169:-1; !!VRy2&y4=4/y2=161:+1; !!VRy2&y4=4/y2=164:+1; !!VRy2&y4=4/y2=167:+1; !!VRy2&y4=8/y2=163:-2; !!VRy2&y4=8/y2=166:-2; !!VRy2&y4=8/y2=169:-2; !!VRy2&y4=8/y2=162:-1: !!VRy2&y4=8/y2=165:-1: !!VRy2&y4=8/y2=168:-1: !!FU&y4=16:E; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; Уродство какое... Добавлено ([mergetime]1231521606[/mergetime]): Генерация случайного значения здесь одна. Просто, если полученное значение не подходит, я плюсую или отнимаю до нужного. Добавлено ([mergetime]1231521669[/mergetime]): Ну всё, я авторитет. А ты незаметно стал Одним из нас.) -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 12:43 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |