Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jan 2009, 20:26
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:30)
Сообщение
#41
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
хех..поздравляю
При генерации иногда выскакивает табличка "Sorry. Division by Zero :-)" и на месте заменяемого арта появляется сторм элементал. Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны P.S. Так же появилась spell book на месте арта... Все равно по некоторые арты появляются в разных категориях |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:30
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 20:31)
Сообщение
#42
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Э-э-э... Я ZVSE в начало скрипта не поставил просто.) Поставь.
Добавлено ([mergetime]1231522233[/mergetime]): Блин, ещё забыл вот тут: !!VRy2&y4=2/y2=161:+2; В конце каждой команды должна быть точка с запятой. Если заметишь, что нет - поставь. Это я от невнимательности. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:31
Сообщение
#43
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
ZVSE То я поставил...
я эта строка откуда? |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:33
Сообщение
#44
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Вот сам, отредактировал:
ZVSE !#TM36:S1/1/1/1; !?TM36; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!OB1:U?y3; !!UN:Ay3/3/?y4; !!VRy2:S161 R8; !!VRy2&y4=2/y2=162:+1; !!VRy2&y4=2/y2=165:+1; !!VRy2&y4=2/y2=168:+1; !!VRy2&y4=2/y2=161:+2; !!VRy2&y4=2/y2=164:+2; !!VRy2&y4=2/y2=167:+2; !!VRy2&y4=4/y2=163:-1; !!VRy2&y4=4/y2=166:-1; !!VRy2&y4=4/y2=169:-1; !!VRy2&y4=4/y2=161:+1; !!VRy2&y4=4/y2=164:+1; !!VRy2&y4=4/y2=167:+1; !!VRy2&y4=8/y2=163:-2; !!VRy2&y4=8/y2=166:-2; !!VRy2&y4=8/y2=169:-2; !!VRy2&y4=8/y2=162:-1; !!VRy2&y4=8/y2=165:-1; !!VRy2&y4=8/y2=168:-1; !!FU&y4=16:E; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:33
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:33)
Сообщение
#45
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
тоесть двоеточия тоже поменять на точки с запятой?
понял... |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:39
Сообщение
#46
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Ага, я ведь прямо в сообщении скрипт писал - с англиской раскладкой. По привычке Шифт зажимал.)
Добавлено ([mergetime]1231522768[/mergetime]): Двоеточия заменять лишь в конце строки. В середине они нужны. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:40
Сообщение
#47
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Хмм... ну порестартовал несколько раз..
похоже что арты 161,164,167 респаунятся как надо в разделе major, а вот с остальными похоже не все в порядке... |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:44
Сообщение
#48
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Вот, например, эта строка:
!!VRy2&y4=2/y2=162:+1; Если заменяемый артефакт - сокровище, а сгенерировано случайное значение 162, то я прибавляю к значению еденицу. Стало 163. 163 - это твоё сокровище. Вроде бы всё нормально делаю. Странно... -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:52
Сообщение
#49
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Ну тем не менее генерятся не так как нужно
|
|
|
|
09 Jan 2009, 20:57
Сообщение
#50
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
2- сокровище, 4 - малый, 8 - большой, 16 - реликт.
Посмотри своими ясными глазами - где я начудил? Добавлено ([mergetime]1231523639[/mergetime]): Может, в ВОГе им ценность поменяли... Добавлено ([mergetime]1231523848[/mergetime]): Если бы и с реликтами был глюк (их замена) - тогда как-то легче. А тут с отдельными фракциями. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 20:58
Сообщение
#51
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
ну вроде бы все верно, но практика говорит другое
|
|
|
|
09 Jan 2009, 21:00
Сообщение
#52
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Тогда переделай - что и как прибавлять и отнимать до нужного значения. Ты ведь понял, как это делается.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
09 Jan 2009, 21:01
Сообщение
#53
|
|
|
стоит переименовать тему. Новое название:
Общение Master Of Puppets и DmitriyKа красиво, а? |
|
|
|
09 Jan 2009, 21:03
Сообщение
#54
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Меня, кстати, тоже Димой зовут.)
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 21:10
Сообщение
#55
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Погенерил карту еще....
100% нормально респаунятся арты 161,164,167 - только в разделе major. Остальные ненормально...попытаюсь найти какую-нибудь закономерность. |
|
|
|
09 Jan 2009, 21:15
Сообщение
#56
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Ладно, тогда я, пожалуй, вас покину.
Кстати, эта функция и мне когда-то нужна была. Правда, теперь артефакты 161-170 я заскриптовал по-другому, и надобность отпала, так как их теперь их можно получить лишь в одном новом объекте. А арты 164 и 165 будут у меня обручальными кольцами. Графику только переделаю... Покедова. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
09 Jan 2009, 21:17
(Сообщение отредактировал Tamerlan - 09 Jan 2009, 21:17)
Сообщение
#57
|
|
|
Цитата Меня, кстати, тоже Димой зовут.) Климыч, ашер-это вы? просто у меня есть два знакомых димы. оба друг с другом собачатся.Они не педики- они дебилы. ещё раз простите за такое пахабное сравнение PS:кто пошут насчет того что тамерлан с дебилами знаком PSS:vtyz? rcnfnb pjden Ybrbnf. Ой Ошибочка. Правильный текст : меня, кстати зовут Никита PSSS:это последний поскримтум. больше не будет PSSSS:НЕ БУДЕТ! |
|
|
|
09 Jan 2009, 21:29
(Сообщение отредактировал gamecreator - 09 Jan 2009, 21:34)
Сообщение
#58
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
попробуй это: немного подправил генерацию номера
ZVSE !#TM36:S1/1/1/1; !?TM36; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!OB1:U?y3; !!UN:Ay3/3/?y4; !!FU&y4=16:E; !!VRy2:S0 R2 *3 d161; !!VRy2&y4=4:d1; !!VRy2&y4=8:d2; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; |
|
|
|
09 Jan 2009, 21:34
Сообщение
#59
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
!!VRi:S0 R2 *3 d161; - Игродел тут вроде слегка ошибся. Там y2.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 21:34
Сообщение
#60
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
тьху, вроде исправлял
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 00:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|