IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как добавить бланковые арты на рэндом карту.
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:26 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:30)
Сообщение #41

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




хех..поздравляюsmile.gif

При генерации иногда выскакивает табличка

"Sorry. Division by Zero :-)" и на месте заменяемого арта появляется сторм элементал.



Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаныsmile.gif

P.S.

Так же появилась spell book на месте арта...

Все равно по некоторые арты появляются в разных категориях sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:30 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 20:31)
Сообщение #42

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Э-э-э... Я ZVSE в начало скрипта не поставил просто.) Поставь.

Добавлено ([mergetime]1231522233[/mergetime]):
Блин, ещё забыл вот тут:

!!VRy2&y4=2/y2=161:+2;

В конце каждой команды должна быть точка с запятой. Если заметишь, что нет - поставь. Это я от невнимательности.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:31
Сообщение #43

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




ZVSE То я поставил...

я эта строка откуда?smile.gif Это вместо какойто или дополнительно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:33
Сообщение #44

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Вот сам, отредактировал:

ZVSE
!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!OB1:U?y3;
!!UN:Ay3/3/?y4;
!!VRy2:S161 R8;
!!VRy2&y4=2/y2=162:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=165:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=168:+1;
!!VRy2&y4=2/y2=161:+2;
!!VRy2&y4=2/y2=164:+2;
!!VRy2&y4=2/y2=167:+2;
!!VRy2&y4=4/y2=163:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=166:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=169:-1;
!!VRy2&y4=4/y2=161:+1;
!!VRy2&y4=4/y2=164:+1;
!!VRy2&y4=4/y2=167:+1;
!!VRy2&y4=8/y2=163:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=166:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=169:-2;
!!VRy2&y4=8/y2=162:-1;
!!VRy2&y4=8/y2=165:-1;
!!VRy2&y4=8/y2=168:-1;
!!FU&y4=16:E;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:33 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 20:33)
Сообщение #45

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




тоесть двоеточия тоже поменять на точки с запятой?smile.gif

понял...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:39
Сообщение #46

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ага, я ведь прямо в сообщении скрипт писал - с англиской раскладкой. По привычке Шифт зажимал.)

Добавлено ([mergetime]1231522768[/mergetime]):
Двоеточия заменять лишь в конце строки. В середине они нужны.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:40
Сообщение #47

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Хмм... ну порестартовал несколько раз..

похоже что арты 161,164,167 респаунятся как надо в разделе major, а вот с остальными похоже не все в порядке...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:44
Сообщение #48

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Вот, например, эта строка:
!!VRy2&y4=2/y2=162:+1;
Если заменяемый артефакт - сокровище, а сгенерировано случайное значение 162, то я прибавляю к значению еденицу. Стало 163. 163 - это твоё сокровище. Вроде бы всё нормально делаю. Странно...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:52
Сообщение #49

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Ну тем не менее генерятся не так как нужноsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 20:57
Сообщение #50

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




2- сокровище, 4 - малый, 8 - большой, 16 - реликт.
Посмотри своими ясными глазами - где я начудил?

Добавлено ([mergetime]1231523639[/mergetime]):
Может, в ВОГе им ценность поменяли...

Добавлено ([mergetime]1231523848[/mergetime]):
Если бы и с реликтами был глюк (их замена) - тогда как-то легче. А тут с отдельными фракциями.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 20:58
Сообщение #51

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




ну вроде бы все верно, но практика говорит другоеsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 21:00
Сообщение #52

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Тогда переделай - что и как прибавлять и отнимать до нужного значения. Ты ведь понял, как это делается.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 09 Jan 2009, 21:01
Сообщение #53







стоит переименовать тему. Новое название:
Общение Master Of Puppets и DmitriyKа biggrin.gif
красиво, а?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 21:03
Сообщение #54

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Меня, кстати, тоже Димой зовут.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 21:10
Сообщение #55

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Погенерил карту еще....

100% нормально респаунятся арты 161,164,167 - только в разделе major.

Остальные ненормально...попытаюсь найти какую-нибудь закономерность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 21:15
Сообщение #56

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ладно, тогда я, пожалуй, вас покину.
Кстати, эта функция и мне когда-то нужна была. Правда, теперь артефакты 161-170 я заскриптовал по-другому, и надобность отпала, так как их теперь их можно получить лишь в одном новом объекте.
А арты 164 и 165 будут у меня обручальными кольцами. Графику только переделаю...
Покедова.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 09 Jan 2009, 21:17 (Сообщение отредактировал Tamerlan - 09 Jan 2009, 21:17)
Сообщение #57







Цитата
Меня, кстати, тоже Димой зовут.)

Климыч, ашер-это вы? biggrin.gif gigi.gif tongue.gif
просто у меня есть два знакомых димы. оба друг с другом собачатся.Они не педики- они дебилы.
ещё раз простите за такое пахабное сравнение
PS:кто пошут насчет того что тамерлан с дебилами знаком nunu.gif
PSS:vtyz? rcnfnb pjden Ybrbnf. Ой Ошибочка. Правильный текст :
меня, кстати зовут Никита
PSSS:это последний поскримтум. больше не будет
PSSSS:НЕ БУДЕТ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jan 2009, 21:29 (Сообщение отредактировал gamecreator - 09 Jan 2009, 21:34)
Сообщение #58

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




попробуй это: немного подправил генерацию номера

ZVSE
!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!OB1:U?y3;
!!UN:Ay3/3/?y4;
!!FU&y4=16:E;
!!VRy2:S0 R2 *3 d161;
!!VRy2&y4=4:d1;
!!VRy2&y4=8:d2;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 21:34
Сообщение #59

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




!!VRi:S0 R2 *3 d161; - Игродел тут вроде слегка ошибся. Там y2.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jan 2009, 21:34
Сообщение #60

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




тьху, вроде исправлял
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 00:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика