Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  09 Jan 2009, 21:37 
				
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				А ведь в некоторых командах y-переменные ведут себя неадекватно или наоборот - глобальные не так, как надо. Может, действительно, лучше на i поменять?
				
			 
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 21:38 
				
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
       
			
			 
				да ладно, в большинстве случаев все ок
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 21:40 
				
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				не..gamecreator, предложеный тобой скрипт заменяет арты на спелбуки, балисты и палатки 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 21:45 
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 21:44)
				
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				А я и думаю, почему он d1, d2 написал... Думал, секретный шифр. 
			
			Исправь d на +. Добавлено ([mergetime]1231526724[/mergetime]): Вот ведь я никак не думал, что этот скрипт окажется таким трудным. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:03 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 22:04)
				
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Все..я кажется понял причину. 
			
			
                        
					
		Master Of Puppets, твой скрипт нормальный, просто ВОГ при включенных опциях меняет очень много в артах, в частности ценность некоторых артов, в результате этого происходит некоторое перемешивание... Но так как у major артов ВОГ не понижает ценность, поэтому эти арты нормально всегда...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:06 
				
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Я и говорил, что ВОГ меняет им ценность. Но я думал, что ты пробуешь скрипт в теле карты и при отключенной вогификации. 
			
			Короче, улажено дело.) -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:16 
				
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Ладно, тогда вопрос еще напоследок 
			
			
                        
					
		В скрипте 96 используются z переменные z300-z319. Как я понял z1-z1000 уже используются? Можно ли в скрипте96 изменить z300-z319 на какиенибудь произвольные больше 1000? И какие лучше использовать? Вобще там используются: ** переменные: z300-z319 ** z140090-z140111 ** v100-v110 ** v1-v3, i, j ** flag 1 ** таймер 1 (задействован в script00.erm) Остальные переменные не будут пересекаться со стандартными ВОГовскими?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:25 
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 22:21)
				
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Нет, z-1 - z-10, z1-z1000 - это все переменные. Использованные я уже писал - какие. То, что в промежутках между ними - неиспользовано. Звёздочками выделены те, что зарезервированы для картостроителей. В скобках - те, что использованы, но временно. 
			
			Посмотри файл Usage358.txt в папке s игры. Там перечислены все использованные переменные. Добавлено ([mergetime]1231529033[/mergetime]): z140090-z140111 - это ERT-z-переменные. Они служат лишь для того, чтобы не засорять скрипт текстом. Их тексты находятся в ERT-файле скрипта. В скрипте же они заменяются на стандартные z. Добавлено ([mergetime]1231529154[/mergetime]): Цитата z300-z319  Вот делать было нечего скриптописцу, как брать эти переменные... Лучше бы взял 938-957, к примеру. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:32 
				
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
       
			
			 Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 21:45) А я и думаю, почему он d1, d2 написал... Думал, секретный шифр. Исправь d на +. а чем d не подходит? это тот же самый плюс  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:35 
				
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Но его использовать можно после буквы команды. Математические операции же с переменными производятся со стандартными знаками. Поэтому у Дмитрия получились книжки, баллисты да палатки - скрипт проигнорировал букву d.
				
			 
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:36 
				
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
       
			
			 
				вот блин! а я ведь всегда ее использовал и хоть бы хны.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 22:55 
				
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Ушёл и не спасибнул.  
			
			Ну это я так, сильно не придираюсь...  
				
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Tamerlan_* | 
			
			  09 Jan 2009, 23:15 
				
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				а от я сегда спасибо говорю. 
			
			
                        
					
		Почему мне никто не помог? В тему "если нужен скрипт" кто-нибудь, зайдите. Хотябы посоветуйте PS: советую эту тему либо удалить, либо, почистив от флуда, перместить в "если нужен скрипт"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 23:17 
				
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Флуд здесь только твой.) 
			
			Посмотрю твоё, но уже завтра, видимо. Сильно спать хочу. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Jan 2009, 23:19 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 23:22)
				
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Я еще не ушел, просто сижу и привожу все это в порядок 
			
			
                        
					
		Спасибо то тебе в любом случае...столько времени потратил на меня P.S. Кстати я как раз взял переменные 940-959 для скрипта96 P.P.S. to Tamerlan В каком месте ты флуд нашел? Разве что как уже сказали, твои фразы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Jan 2009, 20:50 
				
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Еще такой вопрос возник: 
			
			
                        
					
		Когда подбираешь новые бланковые арты на карте, то выскакивает менюшка следующего содержания: You pick up the Helmet/Sword/Shield(и тд) : Artifact #161-169. This artifact is BLANK and must be programmed by ERM Далее идет название арта и его характеристики, с этим все в порядке, они прописаны в файле script96.ert В каком фале хранятся шаблоны текстов которые выскакивают при подборе артов на карте?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Jan 2009, 20:56 
				
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				В файле ARTEVENT.TXT, запакованном в h3bitmap.lod. После изменения можешь оставить его в Data.
				
			 
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Jan 2009, 21:03 
				
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Цитата(Master Of Puppets @ 11 Jan 2009, 20:56) В файле ARTEVENT.TXT, запакованном в h3bitmap.lod. После изменения можешь оставить его в Data. мерси... и откуда ты все знаешь?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Jan 2009, 21:16 
				
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 
				Копался много в лодах.)
				
			 
			
			-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12 Jan 2009, 00:47 
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 12 Jan 2009, 00:47)
				
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Ну и пожалуй последнее что касается этих бланковых артов 
			
			
                        
					
		В скрипте96 прописано что из 9 артов можно собрать 10й. Он дает +к параметрам, возможность апгрейда войск в армии героя, а также +1 митрил в день. Так вот что-то он его не дает нифига !?TM1; !!UN:P312/?v9512; !!FU&v9512<>1:E; !!OW:C?i; !!DO6/0/155/1:P0; !?FU6; !!HEx1:O?j; !!FU&i<>j:E; !!HEx1:A2/170/>0/>0; !!FU&-1:E; !!OW:Rj/7/d+1; !!VRx1:+1; В чем проблема?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 06:55 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |