IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как добавить бланковые арты на рэндом карту.
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 21:37
Сообщение #61

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А ведь в некоторых командах y-переменные ведут себя неадекватно или наоборот - глобальные не так, как надо. Может, действительно, лучше на i поменять?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jan 2009, 21:38
Сообщение #62

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да ладно, в большинстве случаев все ок
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 21:40
Сообщение #63

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




не..gamecreator, предложеный тобой скрипт заменяет арты на спелбуки, балисты и палаткиsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 21:45 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 21:44)
Сообщение #64

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А я и думаю, почему он d1, d2 написал... Думал, секретный шифр.
Исправь d на +.

Добавлено ([mergetime]1231526724[/mergetime]):
Вот ведь я никак не думал, что этот скрипт окажется таким трудным.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 22:03 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 22:04)
Сообщение #65

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Все..я кажется понял причину.

Master Of Puppets, твой скрипт нормальный, просто ВОГ при включенных опциях меняет очень много в артах, в частности ценность некоторых артов, в результате этого происходит некоторое перемешивание...

Но так как у major артов ВОГ не понижает ценность, поэтому эти арты нормально всегда...

smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 22:06
Сообщение #66

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Я и говорил, что ВОГ меняет им ценность. Но я думал, что ты пробуешь скрипт в теле карты и при отключенной вогификации.
Короче, улажено дело.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 22:16
Сообщение #67

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Ладно, тогда вопрос еще напоследокsmile.gif

В скрипте 96 используются z переменные z300-z319. Как я понял z1-z1000 уже используются? Можно ли в скрипте96 изменить z300-z319 на какиенибудь произвольные больше 1000? И какие лучше использовать?

Вобще там используются:

** переменные: z300-z319
** z140090-z140111
** v100-v110
** v1-v3, i, j
** flag 1
** таймер 1 (задействован в script00.erm)

Остальные переменные не будут пересекаться со стандартными ВОГовскими?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 22:25 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 22:21)
Сообщение #68

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Нет, z-1 - z-10, z1-z1000 - это все переменные. Использованные я уже писал - какие. То, что в промежутках между ними - неиспользовано. Звёздочками выделены те, что зарезервированы для картостроителей. В скобках - те, что использованы, но временно.
Посмотри файл Usage358.txt в папке s игры. Там перечислены все использованные переменные.

Добавлено ([mergetime]1231529033[/mergetime]):
z140090-z140111 - это ERT-z-переменные. Они служат лишь для того, чтобы не засорять скрипт текстом. Их тексты находятся в ERT-файле скрипта. В скрипте же они заменяются на стандартные z.

Добавлено ([mergetime]1231529154[/mergetime]):
Цитата
z300-z319

Вот делать было нечего скриптописцу, как брать эти переменные... Лучше бы взял 938-957, к примеру.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jan 2009, 22:32
Сообщение #69

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 21:45)
А я и думаю, почему он d1, d2 написал... Думал, секретный шифр.
Исправь d на +.

а чем d не подходит? это тот же самый плюс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 22:35
Сообщение #70

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Но его использовать можно после буквы команды. Математические операции же с переменными производятся со стандартными знаками. Поэтому у Дмитрия получились книжки, баллисты да палатки - скрипт проигнорировал букву d.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jan 2009, 22:36
Сообщение #71

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




вот блин! а я ведь всегда ее использовал и хоть бы хны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 22:55
Сообщение #72

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ушёл и не спасибнул.
Ну это я так, сильно не придираюсь...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 09 Jan 2009, 23:15
Сообщение #73







а от я сегда спасибо говорю.
Почему мне никто не помог? В тему "если нужен скрипт" кто-нибудь, зайдите. Хотябы посоветуйте
PS: советую эту тему либо удалить, либо, почистив от флуда, перместить в "если нужен скрипт"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 23:17
Сообщение #74

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Флуд здесь только твой.)
Посмотрю твоё, но уже завтра, видимо. Сильно спать хочу.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 23:19 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 23:22)
Сообщение #75

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Я еще не ушел, просто сижу и привожу все это в порядокsmile.gif

Спасибо то тебе в любом случае...столько времени потратил на меняsmile.gif


P.S.

Кстати я как раз взял переменные 940-959 для скрипта96 smile.gif Почти те же что ты предложил...


P.P.S.

to Tamerlan

В каком месте ты флуд нашел? Разве что как уже сказали, твои фразыsmile.gif А так была вполне нормальная рабочая обстановка и обсуждение, в результате которой родился скрипт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 11 Jan 2009, 20:50
Сообщение #76

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Еще такой вопрос возник:

Когда подбираешь новые бланковые арты на карте, то выскакивает менюшка следующего содержания:

You pick up the Helmet/Sword/Shield(и тд) : Artifact #161-169. This artifact is BLANK and must be programmed by ERM

Далее идет название арта и его характеристики, с этим все в порядке, они прописаны в файле script96.ert

В каком фале хранятся шаблоны текстов которые выскакивают при подборе артов на карте?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Jan 2009, 20:56
Сообщение #77

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




В файле ARTEVENT.TXT, запакованном в h3bitmap.lod. После изменения можешь оставить его в Data.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 11 Jan 2009, 21:03
Сообщение #78

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 11 Jan 2009, 20:56)
В файле ARTEVENT.TXT, запакованном в h3bitmap.lod. После изменения можешь оставить его в Data.


мерси...

и откуда ты все знаешь? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Jan 2009, 21:16
Сообщение #79

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Копался много в лодах.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 12 Jan 2009, 00:47 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 12 Jan 2009, 00:47)
Сообщение #80

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Ну и пожалуй последнее что касается этих бланковых артовsmile.gif

В скрипте96 прописано что из 9 артов можно собрать 10й. Он дает +к параметрам, возможность апгрейда войск в армии героя, а также +1 митрил в день.

Так вот что-то он его не дает нифигаsmile.gif Насколько я понимаю вот этот кусок кода отвечает за прибавление митрила:

!?TM1;
!!UN:P312/?v9512;
!!FU&v9512<>1:E;
!!OW:C?i;
!!DO6/0/155/1:P0;
!?FU6;
!!HEx1:O?j;
!!FU&i<>j:E;
!!HEx1:A2/170/>0/>0;
!!FU&-1:E;
!!OW:Rj/7/d+1;
!!VRx1:+1;

В чем проблема?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 06:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика