![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
В каком смысле? Причём тут Фабрика?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Хм... А я вот подумал.. Может стоит лучше сделать карточную игру (вроде Magic: The Gathering), но делать ее к ГЕРОЯМ, а не к ПС. Так она заинтерисует большее кол-во народа
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(Septimus @ 13 Jan 2009, 08:26) В каком смысле? Причём тут Фабрика? Я Вейда цитировал вроде. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Не, у меня же там будет отстройка городов, много юнитов (а не по-одному). Тем более, как не странно, в игре будет сюжет (но не будет менюшки
![]() -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А в аддоне таки можно будет грабить корованы?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Master Of Puppets, ни в коем случае.
Просто я в приблизительно в возрасте Септа (в 2004-м) загорелся идеей разработки на GameMaker собственного проекта... Наивные мечты и планы... Позже - новый опыт, все более серьезные попытки, вполне играбельные наработки, которые, однако, так и не были толково собраны воедино, доведены хотя бы до полноценных демок. Как результат - у меня в долгом ящике скроллер и платформенная аркада по ЗВ, ну и совсем скромные наработки по ИСМ ("Игре Своей Мечты") - сюжетной изометрической аркаде ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Эк у вас быстро планы меняются...
А это про Септимуса. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Чёрт, Renegat и тут! На сайте Повелителей Стихий он точно такой же вопрос задавал. Откуда он вообще знал, что в игре будут караваны?!
Нельзя. Только если вражеский герой нашёл такую повозку (а там ресурсы с шахт), посетил её, то повозка исчезает, а ресурсы достаюся ему. Если на пути стоит нейтральный кричер, то караван останавливается. Если кричер - блуждающий, то вполне возможно, уничтожить к чертям караван. А в бою нельзя (там караванов нет, но нафига они там нужны) -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Vade Parvis - успокоил.
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А вообще с 1993 года (мне 15 летов)
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Спасибо за откровенность.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ничё не понял. Погоди, ты точно такое же сообщение у меня на сайте выложил! Но у меня сюжет другой
А слово караван пишется "караван", а не "корован" -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, это что-то вроде шутки. Цитата со скептическим, пренебрежительным смыслом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Сюжет, высланный неким Кириллом - гавно полное
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, и ещё мелкий совет... Пусть для начала будут только две фракции-антипода, а когда проработаешь как следует их, отточишь на антагонистах механику - только тогда берись за новые фракции (если не надоест это дело
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ну, вообще-то первым городом будет Орден рыцарей. По сюжету он враждует с другим Орденом. Антипод, думаю, пока делать не надо
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, понятно... Над сюжетом не заморачивайся, сейчас главное (не считая, конечно, создания набросков механики в общих чертах) - стиль и специфика фракций, их визуальное оформление (и, если юниты будут более чем бумажками с отпечатанными изображениями или пиктограммками, обозначающими юнитов - кого и как можно наиболее просто реализовать в виде фигурки).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Лучше просто написать на листочке название юнита, хар-ки, а внизу - другая бумажка, с кол-вом. Потом прикрепляем куда-нить
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Septimus, может лучше более стандартный настольный вариант "1 фигурка = 1 юнит"?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 21:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|