IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Ваше видение Фабрики, Уже было несколько споров по поводу
Так какой же Вы видите общий стиль Фабрики
Так какой же Вы видите общий стиль Фабрики
1.Приближенная к некрополю, упорядояченная, аскетичная, угрожающе-бесчувственная, хай-тек. [ 11 ] ** [45.83%]
2.Брутальня, полная разнообразных чудищ. [ 1 ] ** [4.17%]
3.Т.н. "магопанк". [ 1 ] ** [4.17%]
4.Паро-, либо дизельпанк. [ 7 ] ** [29.17%]
5.Упорядоченная, но не безликая, без излишней строгости, как Башня. [ 4 ] ** [16.67%]
Всего голосов: 24
  
Nestor
сообщение 18 Jan 2009, 19:06
Сообщение #1

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Подфорум в общем и тема о дракоше в частности бла в состоянии необъявленного "Холливара" (форумных непрекращающихся споров между несолькими группами пользователей из-за какой-то идеи).
Поэтому, я решил создать такой опрос. Добавил только те пункты, которые были высказаны в четкой форме прочими пользователями, либо высказаны понятным термином.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Jan 2009, 19:14
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




А что, у приблеженной к некрополю не может быть разннобразных чудищь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 18 Jan 2009, 19:16
Сообщение #3

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Может, но она по моему более стандартиризована, более безликая.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 Jan 2009, 19:18
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




По-моему, основной спор велся между степенями развитости города... А так за "свой вариант".


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 18 Jan 2009, 19:25
Сообщение #5

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Я впринципе знал, что не до конца точно опишу варианы, поэтому прошу сначала сообить то, какой Вы вообще еевидите.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 18 Jan 2009, 19:27 (Сообщение отредактировал Soul - 18 Jan 2009, 19:29)
Сообщение #6

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Я вижу Фабрику как Некрополис, безлико-серую, но чтобы было видно какие-то огоньки, я не знаю, че-нить такое, чтоб понятно было, что высокие, но мрачные технологии процветают.
З.Ы. Магопанк не подходит совсем (ИМХО)


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 Jan 2009, 19:30
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Nestor @ 18 Jan 2009, 19:25)
Я впринципе знал, что не до конца точно опишу варианы, поэтому прошу сначала сообить то, какой Вы вообще еевидите.
Ну, я за не аскетичную фабрику... Я за упорядоченную фабрику, но без безликости солдат, без лишней строгости в формах... Как башня короче.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 18 Jan 2009, 19:32
Сообщение #8

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Да, кстати несмотря на то, что у меня есть собственное мнение по поводу Фабрики, я воздержусь от его всказывания, оставаясь в стороне.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 18 Jan 2009, 19:52
Сообщение #9

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Я за первый вариант, просто исходя из большинства концептов обитателей . Без некромантии сомневаюсь, что возможно было бы намутить таких кричей, даже учитывая развитые технологии кузницы.
Киборги ИМХО существа без морали и возможно удачи. Если же мораль у них будет, то по-моему логично сделать так, чтоб при наличии нежити их мораль не падала.

***
Внешний вид: не должны особо походить на жителей некрополя. Торчащие кости, здоровый синеватый оттенок кожи, гнилая одежда - все это оставим позади. Здесь юнитов "украшают" бронепластины(зозможно со следами ржавчины), торчащие проводки, трубки, встроеные в тела механизмы. На юниты 1-2го уровня сильные, но медленные если сравнивать с другими замками. Это можно обосновать как тяжелая массивная бронь, если юнит не поддавался изменениям (гоблин в бронекомплекте), или как некачественная "сборка" (к примеру тот же гоблин-киборг. Хромает на оба железнх протеза laugh.gif ). ну и т.д. и т.п. таком роде...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jan 2009, 20:09 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 18 Jan 2009, 20:12)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Nestor, спасибо за инициативность! Высказывай свой вариант, я его вынесу на голосование yes.gif

Я - за 1-й вариант.

Добавлено ([mergetime]1232298594[/mergetime]):
Насчет нежити - отсутствие штрафа морали при наличии в отряде нежити - особенность всех юнитов города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Jan 2009, 20:26
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




несколько размылены пункты опроса, да и вообще вопрос как таковой (о чем именно идёт речь - о внешнем виде города, монстров; общего стиля, мировоззерения), но проголосовал за пункт первый.
хотя к характеристике "Приближенная к некрополю, упорядояченная, аскетичная, хай-тек." добавил бы ещё - мрачная, угрожающая, бесчувственная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light mage
сообщение 18 Jan 2009, 20:28
Сообщение #12

Подниматель скелетов
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 38 раз




Я за 1 вариант. Мне кажется, что Фабрика, как нежить. Только из металла. Она должна быть упорядоченной и более приближённая к некрополю. Стиль как в некрополе.


--------------------
Некромант - ученик Сандро.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Jan 2009, 20:28
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ps: поправил краткое описание темы - было написано "Уже было есколько споров по поводу" wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 18 Jan 2009, 20:29
Сообщение #14

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




>>Nestor, спасибо за инициативность! Высказывай свой вариант, я его вынесу на голосование
Спасибо. Изначально я себе представлял Фабрику, как таой "темны" паропанк. Несколько позже, мне показалось, что паопанкбольше подоходит дя изобреатеей-самоучек, в кустарных условиях создающих технократическое г-во, а сама Фабрика, со всеми ее технологиями, данными Кузней стала напоминать мрачный профашистский дизель-панк. Такого мнения я придерживаюсь и сейчас. Это должны быь н слишком высокие технологии, в которых однако уже заметно воздействие технического безмия. Я лично считаю, что киоргов не может быть в прнципе. А големы из титана с ракетицей манипуляторах - легко. to_keep_order.gif

PS Извините за корявость текстов - пишу с ноутбука.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 18 Jan 2009, 20:57
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Был такой культовый сериал ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, там в 3 и по-моему 5 частях были образчики создания киборгов из мертвецов.
Дешево и сердито - злой голодный мертвец привинчен к металлическому экзоскелету, на башке какой-нибудь контролирующий шлем:-)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 18 Jan 2009, 22:18
Сообщение #16

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Холивар (я, как его главная движущая сила, знаю) велся несколько о другом.

Против того, чтоб Кузня выдавала полноценный продукт любого технологического уровня, начиная с четырнадцатого века от Р.Х. Полуфабрикаты. Заготовки. Бракованные изделия. Что угодно, но не массовое производство полноценного оружия, даже арбалетов.

Кстати, собственно, Ксел не высказался, чем закончилась для светлых 7МиМ.
Там сказано, как я понял, что Кузня не работает, как должно. Точное описание результатов кустарного восстановления Кастором есть? Цитата?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light mage
сообщение 18 Jan 2009, 22:32
Сообщение #17

Подниматель скелетов
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 38 раз




Цитата(Alex-EEE @ 18 Jan 2009, 21:57)
Был такой культовый сериал ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, там в 3 и по-моему 5 частях были образчики создания киборгов из мертвецов.
Дешево и сердито - злой голодный мертвец привинчен к металлическому экзоскелету, на башке какой-нибудь контролирующий шлем:-)

Такое ещё в Mass Effect было. Там инопланетяне превращали людей в киберзомби.


--------------------
Некромант - ученик Сандро.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Jan 2009, 22:38
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 16 107
Спасибо сказали: 41704 раза




Цитата(Shihad aka Argentum @ 18 Jan 2009, 22:18)
Кстати, собственно, Ксел не высказался, чем закончилась для светлых 7МиМ.
Там сказано, как я понял, что Кузня не работает, как должно. Точное описание результатов кустарного восстановления Кастором есть? Цитата?

В светлой концовке Кузница вообще не работает и Усилитель Колебаний исопльзовали для других нужд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 18 Jan 2009, 23:16
Сообщение #19

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(XEL @ 19 Jan 2009, 00:38)
В светлой концовке Кузница вообще не работает и Усилитель Колебаний исопльзовали для других нужд.


Спасибо.
Упорядочу свое мнение о стилистике фабрики.
Исхожу из того, что Фабрика - город магов(варлоков и некромантов), получивших доступ к отдельным фрагментам технологий века двадцать третьего. Скорее всего, эти товарищи начнут использовать фрагменты в своих повседневных исследованиях. Мана-дизель-райх-панк.

Мировоззрение - практичны, часто до бесчеловечности. Немалая часть правящего контингента навевает воспоминания об Эйхмане и Менгеле.
Общая стилистика - империя Дона Рэбы в Арканаре. Тоталитарное государство с подавлением инакомыслящих, но не в двадцатом веке - а в темных веках. Агрессивны и стремятся к захвату мира.
Стилистика деталей - постройки раннего романского стиля (в неотстроенном городе), постройки высоких уровней (с пятого и капитолий) тяготеют к сталинскому ампиру, с учетом строительства из тесаного камня. Несколько поменьше, чем оригиналы. Юниты - слабо киборгизированы(вживленная броня, оружие, прицелы) Видны следы грубой обработки деталей(ноги-рычаги у техномансера из грубого железа, гидравлика - мэйд ин Кузня), заклепки, следы ударов и царапины. В городе - непроглядное ненастное небо и туман(чуть мрачнее варлоков из двойки)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 19 Jan 2009, 00:03
Сообщение #20

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Идиально, за такой конепт я только за!


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 08:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика