![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
А вот возьму и все ваши таблички ногой поломаю. Вот тебе ещё одна табличка для ломания :-):
-------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата На каком основании вы пишите фракции хаотизм или законопослушность? На субъективе ведь... Естественно. Впрочем, элайнменты фракций по абсурдности где-то между "средней температурой по больнице" и "интегральными социотипами стран". Цитата С какого бодуна у Темницы нейтральное мировоззрение? Темница это хаоты чистой воды. Хаосом пользуются (разрушающая магия, разные мутанты), хаосу поклоняются (Грааль - Храм Земли - то есть храм хтонических богов хаоса). Да и вообще варлоки всегда были хаотами. C/L я смотрю не изнутри фракции, а снаружи. А Инферно это кригане. А кригане это рой. А рой это дисциплина и порядок. Попробуйте в улье устроить хаос. То бишь, у криган может быть сколько угодно крутая дисциплина внутри, но для внешнего наблюдателя - они беспринципные твари, у которых один императив - убивать. Аналогично для некромантов: каждый конкретный вождь может быть и LE (Арчибальд), и NE (Вилмар), и СE (Хаарт), но из-за частой их смены некроманты тоже выглядят как вероломные сволочи, договорами с которыми можно подтереться. Варлоки, в отличие от, довольно последовательны в своих действиях (торговля, торговля, и иногда война - как продолжение экономики). Цитата Из объективных параметров есть у замков ещё только верфь и торговцы артефактами. Но тому, кто сможет внятно связать хаотичность и отсутствие верфи, надо будет дать премию по софистике. Наличие торговцев артефактами свидетельствует о наличии развитых постоянных торговых связей. Торговые связи предполагают довольно последовательную экономическую политику. Следовательно, фракция с ТА, скорее всего, будет либо Lawful, либо Neutral. ![]() C верфью все сложнее - она может использоваться как и для хаотичной экспансии (ГРАААА!!1), так и для лоуфульных торговых маршрутов. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Башня - Lawful Good Замок - Neutral Good Оплот - Chaotic Good Крепость - Lawful Neutral/True Neutral Сопряжение - True Neutral/Lawful Neutral Цитадель - Chaotic Neutral Некрополис - Lawful Evil Темница - Neutral Evil/Chaotic Evil Инферно - Chaotic Evil/Neutral Evil Из фанатских городов: Кронверк - ??? Предел - Chaotic Evil Причал - Chaotic Neutral Собор - Lawful Neutral Твердыня - Lawful Good Фордж - Lawful Evil Вообще, сложновато вписать в рамки элаймента все города. Не знаю, почему все так убеждены, что Цитадель - CN. Всё же, если говорить о Крепости, как фракции - то, наверное, лучше назвать их CN - с их бистмастерами, Богами Войны. Или элементали Сопряжения - первородные, непостижимые - CN или всё же NN? Цитадель бы я отнёс к LN - наёмники, сильные воители. Со своими законами и честью. Башня должна быть объединяющей силой. Она определённо NG, в то время как нередко конфликтующие, но тоже добрые Замок и Оплот - LG и CG, соответсвенно. Со злом проблематичнее всего. Однако, основываясь на текстах Клинка армагеддона, показывающих, что без сильной власти в рядах криган начинается разброд и шатание, а сами они любители жечь и сеять хаос - напрашивается CE. С другой стороны, имеют Ульевой строй. Может быть, пока в рое - действительно лауфульны. Но как только выбиваются из хватки - сразу проявляют свою взрывную натуру. Из новых городов: Причал - Chaotic Neutral, Кронверк - Lawful Neutral, Предел - Chaotic Evil, Фордж - Lawful Evil, Твердыня - Lawful Good/Neutral Good, Собор - Neutral Good/Lawful Good. Учитывая, что мест под мировоззрения не остаётся, а Кронверк явно нейтральный город, придётся принять в рассмотрение вариант с Собором в качестве воинствующего Ордена борцов с ослом. Пусть и бобром Собор является больше на словах, чем в действительности. Но если бы нашлась ещё тройка городов, хотя об этом даже заикнуться страшно... У меня кандидатом представляется разве что Анклав в качестве True Neutral - как место проживания ТЭ и прочих товарищей, сочувствующих Торговой Гильдии Джадама. Чисто по разнообразию - можно было бы сделать славянский и японо-китайский города. Но как это всобачить по сюжету, да и какой сделать злым, какой добрым - отдельная тема. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
||||||||||
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
А вот возьму и все ваши таблички ногой поломаю. Вот тебе ещё одна табличка для ломания :-):
Техногенная фракция, надо заметить, конкурирует с Конфлюксом за место в центре. В хайтечной фазе она это "Земля-Воздух" ^^ А в лоутечно-стимпанковой - Огонь, Вода и, да, медные трубы. Цитата Не знаю, почему все так убеждены, что Цитадель - CN. Всё же, если говорить о Крепости, как фракции - то, наверное, лучше назвать их CN - с их бистмастерами, Богами Войны. Или элементали Сопряжения - первородные, непостижимые - CN или всё же NN? Цитадель бы я отнёс к LN - наёмники, сильные воители. Со своими законами и честью. Башня должна быть объединяющей силой. Она определённо NG, в то время как нередко конфликтующие, но тоже добрые Замок и Оплот - LG и CG, соответсвенно. Со злом проблематичнее всего. Однако, основываясь на текстах Клинка армагеддона, показывающих, что без сильной власти в рядах криган начинается разброд и шатание, а сами они любители жечь и сеять хаос - напрашивается CE. С другой стороны, имеют Ульевой строй. Может быть, пока в рое - действительно лауфульны. Но как только выбиваются из хватки - сразу проявляют свою взрывную натуру. .. Учитывая, что мест под мировоззрения не остаётся.. Публика скандирует "ДИ-РИ-ХЛЕ! ДИ-РИ-ХЛЕ!!" ладно, это слишком интеллектуальный юмор |
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не, ну я оценил)
Кстати, а что у тебя по новым городам? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Раз пошла такая пьянка, раскладка фракций по пентаклю магий
Замок - Свет + Тьма Оплот - Природа + Порядок Башня - Свет + Хаос Инферно - Хаос + Тьма Некрополь - Тьма + Порядок Темница - Хаос + Порядок Цитадель - Хаос + Природа Крепость - Природа + Смерть Свет + Природа = Сопряжение ??? Свет + Порядок = Твердыня / Ирий? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Не знаю, почему все так убеждены, что Цитадель - CN. Всё же, если говорить о Крепости, как фракции - то, наверное, лучше назвать их CN - с их бистмастерами, Богами Войны. Или элементали Сопряжения - первородные, непостижимые - CN или всё же NN? Потому что первое, что приходит в голову, когда вспоминаем Цитадель - Крэг Хэк, а он типичный CN: любит покутить, подраться (всё равно, с кем), не обдумывает последствия своих действий. У Крепости как-никак есть единое государство, что нельзя сказать о Варварах. Ну а Сопряжение в тру-нейтралах потому что Конфла - это сферический пример баланса в вакууме. Из новых городов: Причал - Chaotic Neutral, Кронверк - Lawful Neutral, Предел - Chaotic Evil, Фордж - Lawful Evil, Твердыня - Lawful Good/Neutral Good, Собор - Neutral Good/Lawful Good. Со всем согласен, кроме Собора. Инквизиция - это, всё-таки, LN - пытаются добиться своего порядка любыми методами, в том числе злом. Про Замок-Башня-Оплот тоже верно меня поправили, в подтверждение конфликт эльфов и людей в M&M7, башня в нейтралитете. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Потому что первое, что приходит в голову, когда вспоминаем Цитадель - Крэг Хэк, а он типичный CN: любит покутить, подраться (всё равно, с кем), не обдумывает последствия своих действий. Я вспоминаю Тарнума и его монолог в прологе к "Былому величию" из Героев 4: "Я знаю, Вэрджак, сейчас ты этого не понимаешь, но однажды поймёшь. Да, мы варвары. Да, мы воины. Но воин и убийца - не одно и то же. Воин - это защитник! Ты должен с почтением относиться к жизни, и с ещё большим - к возможности отнять её. Иначе ты будешь обычным головорезом." Цитата У Крепости как-никак есть единое государство, что нельзя сказать о Варварах. А как же Крюлод? Тем более, явный эрафийский кусок Таталии на западе (показан в ММ7) - не одно и то же, что Таталия Траллоска из RoE. Цитата Со всем согласен, кроме Собора. Инквизиция - это, всё-таки, LN - пытаются добиться своего порядка любыми методами, в том числе злом. Инквизиция или Орден Солнца. С одной стороны, правда насрать, сколько будет нейтралов или гудов. Дальше - хуже. С другой, хотелось бы соблюдать равновесие мировоззрений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Я вспоминаю Тарнума и его монолог в прологе к "Былому величию" из Героев 4: "Я знаю, Вэрджак, сейчас ты этого не понимаешь, но однажды поймёшь. Да, мы варвары. Да, мы воины. Но воин и убийца - не одно и то же. Воин - это защитник! Ты должен с почтением относиться к жизни, и с ещё большим - к возможности отнять её. Иначе ты будешь обычным головорезом." Тарнум - это штучный товар, ему понадобились тысячелетие чтобы всё это осознать, в то время как все остальные варвары руководствовались его начинаниями в Воителях Пустоши. А как же Крюлод? Тем более, явный эрафийский кусок Таталии на западе (показан в ММ7) - не одно и то же, что Таталия Траллоска из RoE. Тут зависит от рассматриваемого периода времени, согласен. А в принципе есть ещё глубже копать, то таталийцы - это CG. Инквизиция или Орден Солнца. С одной стороны, правда насрать, сколько будет нейтралов или гудов. Дальше - хуже. С другой, хотелось бы соблюдать равновесие мировоззрений. Вот поэтому нельзя равнять канон с фэндомом, а то придется всякие Палисады и Измерения учитывать. В рамках HotA - да, хотелось бы, чтобы города были в меру разнообразны, но без оглядки на продукты жизнедеятельности поляков и им подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Кстати, а что у тебя по новым городам? Причал - Chaotic NeutralТвердыня - Lawful Good Фордж вроде как Neutral Evil/Neutral Для остального проще "пальцем показать", ща. как-то так, карочи, напейнбрашил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Раз пошла такая пьянка, раскладка фракций по пентаклю магий Пентакля мало - слишком недоработанная система, тем более что изначально сделан под четвёрку. Вот сделанная на скорую руку схема - естественно, включает в себя только самые каноничные города: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не знаю, насколько целесообразно введение в систему Палисада или Монолита. На данный момент я их не вижу в качестве полноценных фракций. Про Измерение и говорить не стоит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 755 Спасибо сказали: 10453 раза ![]() |
Стихия грибов это сильно. Однозначно в цитатник.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Пересортировал фракции, выкинув нелюбимый Конфлюкс и добавив 2 самые ожидаемые новых города
Замок - Свет + Порядок Собор - Свет + Тьма Оплот - Свет + Природа Болотные ведьмы - Природа + Смерть Башня - Свет + Хаос Инферно - Хаос + Тьма Некрополь - Тьма + Порядок Темница - Хаос + Порядок Цитадель - Хаос + Природа Крепость - Природа + Порядок Пентакля мало - слишком недоработанная система, тем более что изначально сделан под четвёрку. МоМ и MtG с тобой не согласны -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 755 Спасибо сказали: 10453 раза ![]() |
Вот, блин.
Мне теперь целую главу из своей недописанной книги о добавлении фракций придется переписывать. :-( Буду добавлять про пентакль и грибы. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Со всем согласен, кроме Собора. Инквизиция - это, всё-таки, LN - пытаются добиться своего порядка любыми методами, в том числе злом. Не более, чем Замок. Собор — просто повышенной активности и "паладинутости" борцы со злом (в своём понимании) во всех его проявлениях, весьма и весьма жёсткие в своих методах. Довольно типичные LG выходят, в общем.Не знаю, насколько целесообразно введение в систему Палисада или Монолита. На данный момент я их не вижу в качестве полноценных фракций. Про Измерение и говорить не стоит. Имхо, Монолит в его нынешней инкарнации — очень даже "сильная" фракция, один из наиболее жизнеспособных концептов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3342 раза ![]() |
DrSlash: две Крепости, ни одной Цитадели. Так задумано?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Чисто по разнообразию - можно было бы сделать славянский и японо-китайский города. Но как это всобачить по сюжету, да и какой сделать злым, какой добрым - отдельная тема. Подобные мотивы есть в новом варианте Топи. Топь - природа+смерть. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Чисто по разнообразию - можно было бы сделать славянский и японо-китайский города. Но как это всобачить по сюжету, да и какой сделать злым, какой добрым - отдельная тема. Японо-китайско-корейский город сюжетно может быть просто "роялем в кустах" — неисследованных земель для нанесения на карту ещё одного архипелага на Энроте более чем предостаточно. По мировоззрению это скорее должны быть пассивные нейтралы. В плане стилистики — имеет смысл просто взять за основу экран Санкутария, объединив его с достойной, универсальной и лишённой навязчивой "японщины" линейкой существ.И, да, там просто обязаны быть днд-шные огры-маги (обобщённые Они), пусть и под другим названием. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
DrSlash: две Крепости, ни одной Цитадели. Так задумано? Цитадель должна быть сверху, я её по ошибке Крепостью обозвал, а когда понял уже спать лёг - влом исправлять было. Не знаю, насколько целесообразно введение в систему Палисада или Монолита. На данный момент я их не вижу в качестве полноценных фракций. Про Измерение и говорить не стоит. Это была ирония. Стихия грибов это сильно. Однозначно в цитатник. Вся ироничность в том, что грибы там не менее уместнее, чем природа. Природа же по логике должна быть по центру - при смешении хаоса, порядка, жизни и смерти. А вообще, если без шуток, то есть два варинта, как привести эту схему в адекватное состояние: 1) Оставить пять стихий, между смертью и порядком - Фордж. + Единственная схема, показывающая Фордж и Конфлу как противоположные города 2) Заменить грибы на неизвестный шестой элемент, который и используется в технологиях: ??? + смерть = Фордж ??? + порядок = Фабрика ??? = VARN |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 October 2025 - 08:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|