IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предотвращение гибели Энрота, в кампании HotA
Docent Picolan
сообщение 22 Jan 2009, 14:18 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 22 Jan 2009, 14:22)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Продолжая тему вопросы, было предложено:

Цитата(P@ladiN @ 21 Jan 2009, 13:18)
А что с кампанией? Читал, что она будет. Но про что? В каком временном промежутке? Энрот то был уничтожен.
Было бы прекрасно переписать историю мира M&M - пусть по канонам планета уничтожена, но что до этого нам? Я б с особым удовольствием поиграл в кампанию, посвященную предотвращению коллапса, остановил двух дураков - Джелу и Килгора, спас бы Энрот.


идея создать альтернативный вариант развития событий открывает большой простор для сюжета, когда как в оригинале мы зажаты между уже написанными глобальными событиями и на действие кампании есть строго ограниченный срок - в конце которого в любом случае произойдёт гибель планеты.

Цитата
Вы только представьте - последняя карта кампании (причем размер ее самый большой), высокая сложность на уровне "Клинка", а мы во главе армий новых замков с помощью Рога Бездны останавливаем Джелу и Килгора. Разве не для этого стоит ждать аддон? Спасти любимый мир вопреки его канонической смерти... м-м-м, мечта фаната.
Да, тогда событий, имевших место быть в HoMM IV, не произойдет, но велика ли данная цена? Ubisoft все равно создала новую вселенную, а Аксеот умер вместе со своими создателями. Так воскресим хоть Энрот, благо он самый проработанный и интересный


в качестве примера сюжета без конца света - грубо говоря - из будущего некий герой посылает назад во времени "вестника" (или - некий оракул предсказывает конец света - можно и так, в данном случае это уже детали) - за несколько лет до взрыва - который и рассказывает о предстоящей катастрофе, допустим, тем же пиратам/ или всем трём фракциям одновременно/ или только инквизиции/ или только союзу северных народов - далее - либо для перемещения во времени (Рог Бездны - деталь некой "машины"), либо для остановки двух героев с клинками (Kilgor и Gelu) - необходимо достать тот самый Рог Бездны (Horn of the Abyss) - что и является основной целью первых двух кампаний, в третьей, допустим, мы должны добраться до места и его использовать и т.д. и т.п.

в таком случае, можно быть уверенным - в глобальности и масштабности происходящих в кампании событий нет причин сомневаться. спасти планету от гибели - прямо скажем, крупная цель. smile.gif

---
есть и аргументы против:
1. подобные изменения, возможно, не очень соответствуют "классической" направленности аддона - хотя тут смотря что понимать под классикой - ведь новый мир в Героях 4 был создан для идеи "революции жанра", которая оказалась крайне неудачной - кто знает, может быть в Heroes V, если бы их суждено было доделать NWC, они бы поступили примерно так же.
2. большие фанаты сюжета и Heroes IV могут быть против подобной идеи.
3. и, наверное, самый большой аргумент - в таком случае нам нужно переписывать весь сюжет кампании
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jan 2009, 14:29
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Проголосовал "против". Давайте не каверкать историю.
А простора для дальнейших идей хоть отбавляй - ведь, возможно, не все порталы вели в Аксеот, можно придумать новую планету, её колонизацию. Можно продолжать вести сюжет на выжженых просторах Антагрича. В конце концов мы не тлочно знаем, была ли уничтожена планета. Да, полностью выгорела сердцевина континента. Те же Нигон, Бракада, Крюлод и Таталия могли выжить.
Некросам и Криганам - сказка, ну а пираты могли быть в это время в океанах. Простора для творчества ещё больше.

+ хотелось бы мне, как любителю 4ки узнать побольше о причинах катаклизма


Добавлено ([mergetime]1232623758[/mergetime]):
У Кремля была интересная кампания с возрождением мира.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 22 Jan 2009, 14:31
Сообщение #3

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




против


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 22 Jan 2009, 14:35 (Сообщение отредактировал Fabricator - 22 Jan 2009, 14:37)
Сообщение #4

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




Суть в том, что действующие сюжетные ограничения сильно мешают развитию HoTa. Одну-две кампании, допустим, хронологически уместить удастся, но как быть потом? Ведь если дела пойдут хорошо (а очень хочется верить, что так оно и будет!), то после Причала, Кронверка и Собора к проекту будут добавляться новые города. Как быть с ними?
Это я все к тому, что чаша весов совершенно объективно склоняется к тому, чтобы как-то изменить заданный NWC глобальный ход событий. По-этому, на мой взгляд, главный вопрос звучит не как "Менять или нет?", а "Как менять?".
В теме "Вопросы" я уже высказал свое мнение на этот счет (про копию Энрота). Вариант с вестником во времени видится весьма хрупким:
- Нужно будет как-то объяснить, почему Причал, Кронверк и Собор вышли на сцену только сейчас (раньше-то о них вообще ни слова не было)
- Нужно будет как-то объяснить, почему вестник (босс вестника) выбрал именно Причал, Кронверк и Собор для поисков Рога Бездны
- Вестник во времени - один из самых избитых штампов спасения планеты/галактики/вселенной
P.S. Та формулировка вопроса, которая есть сейчас, мне видится некорректной. Воздержался.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Jan 2009, 14:51
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Не считаю по данному вопросу аргумент "не каверкайте историю" существенным. Расплата была откровенно бредовой идеей (хоть мне и нравится Аксеот, вполне хорош осозданный в девятке и Героях 4). Старые сюжетники, возглавляемые Ван Канегемом были тогда на втором плане (как собственно и сам Канегем при разработке девятки и Героев 4), поэтому сюжет четвертых Героев делали другие люди, в частности, сценарист Хроник.
Вот и получился ход с Расплатой, совершенно ничем не обоснованный, когда обрезали хорошо прописанную историю одного из самых интересных миров M&M. В качестве альтернативной истории не грех исправить эту историческую несправедливость. Но только ее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jan 2009, 14:57
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 14:29)
Проголосовал "против". Давайте не каверкать историю.
А простора для дальнейших идей хоть отбавляй - ведь, возможно, не все порталы вели в Аксеот, можно придумать новую планету, её колонизацию. Можно продолжать вести сюжет на выжженых просторах Антагрича. В конце концов мы не тлочно знаем, была ли уничтожена планета. Да, полностью выгорела сердцевина континента. Те же Нигон, Бракада, Крюлод и Таталия могли выжить.

вспомни видео-ролик - что-то мне подсказывает что выжило там мало что biggrin.gif

Цитата
- Нужно будет как-то объяснить, почему Причал, Кронверк и Собор вышли на сцену только сейчас (раньше-то о них вообще ни слова не было)

допустим, как вариант - три равноудалённые точки на планете, куда случайным образом отправились три "вестника". новость о конце света могла попасться кому угодно - но одна угодила в ледяные территории народов Кронверка, другая - прямо в море где как раз бороздил океан пиратский фрегат, третья - в эрафию - к инквизиторам.
можно также выдать всем трём расам некие "инструменты" для предотвращения апокалипсиса - артефакты, возможности, что-то - что сможет помочь им в достижении цели

Цитата
Вариант с вестником во времени видится весьма хрупким:

пока - это исключительно в качестве примера, почему я и пишу везде "допустим". решается сам факт альтерантивного развития событий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Jan 2009, 15:03
Сообщение #7

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я за. Но я за предотвращение армагедона, а не за исключение его из истории. Можно оставить сражеие клинков, но уменьшить последствия (за счет вмешательства 3х сил), т.е сменить гибель мира на катастрофу локального масштаба. Этим можно бы было и подводить логически возникновение новых фракций (городов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jan 2009, 15:06
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Ден-чик @ 22 Jan 2009, 15:03)
Я за. Но я за предотвращение армагедона, а не за исключение его из истории. Можно оставить сражеие клинков, но уменьшить последствия (за счет вмешательства 3х сил), т.е сменить гибель мира на катастрофу локального масштаба. Этим можно бы было и подводить логически возникновение новых фракций (городов).

но полное предотвращение открыло бы больше возможностей - в том числе для продолжения сюжетной линии и Gelu, и Kilgor-a.. взяв в учет альтернативных юнитов городов - и для Оплота, и для Цитадели могла бы выйти замечательная кампания со полюбившимися героями lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 22 Jan 2009, 15:07
Сообщение #9

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 14:29)
У Кремля была интересная кампания с возрождением мира.


Что значит была? Она есть, она не может не есть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jan 2009, 15:08
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(izrukvruki @ 22 Jan 2009, 15:07)
Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 14:29)
У Кремля была интересная кампания с возрождением мира.


Что значит была? Она есть, она не может не есть

полагаю - она ещё и пьёт? alcoholic.gif по-черному небось? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 22 Jan 2009, 15:11
Сообщение #11

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




ну и выпивает, есественно... а как без этого...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 22 Jan 2009, 15:12 (Сообщение отредактировал Soul - 22 Jan 2009, 15:14)
Сообщение #12

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Сначала проголосовал против, но перечитал все и переменил мнение. Переубедило вот что, цитирую: "продолжения сюжетной линии и Gelu, и Kilgor-a.. взяв в учет альтернативных юнитов городов - и для Оплота, и для Цитадели могла бы выйти замечательная кампания со полюбившимися героями". Это было бы просто замечательно.
Хотя переписывание сюжета компании, я так понимаю, серьезно отодвинет срок выхода ХотА


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Jan 2009, 15:12
Сообщение #13

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Можно и так. Можно чтобы один выжил (чудом) и исправлял содеяное. Или был воскрешон и возглавил армию нежити. В любом случае подобное потрясение может послужить переломным моментом истории, становлением новой эпохи...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
trntrn
сообщение 22 Jan 2009, 15:12
Сообщение #14

another openhomm developer
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
3. и, наверное, самый большой аргумент - в таком случае нам нужно переписывать весь сюжет кампании

Почему ВЕСЬ сюжет? Как я понимаю только финальную его часть. Достаточно допустить что невероятная крутизна Рога Изобилия стала известна только к концу кампании. Масштабный сюжет со спасением мира в конце как нельзя лучше соответствует пафосу и общему настрою третьих героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jan 2009, 15:13 (Сообщение отредактировал Лентяй - 22 Jan 2009, 15:18)
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Идея с вестником, извините, бредовая. Хотя весело.
Прилетает Форджевский киборг из будущего, подходит к нескольким налетчикам
-"Мне нужна ваша одежда, очки и мотоцикл. Тьфу, волк."

Я кстати тоже за уменьшение последствий. Долбануть могло не хило. Несколько мегатонн, но не весь материк, а уж тем более планету.
А уж тем более экзотично, если в центре материка будет выжженая долина, резко сменяющаяся обычными ландшафтами, а в центре озеро из лавы... ну и железный корабль, чтоб по нему можно было плавать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jan 2009, 15:15
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(trntrn @ 22 Jan 2009, 15:12)
Цитата
3. и, наверное, самый большой аргумент - в таком случае нам нужно переписывать весь сюжет кампании

Почему ВЕСЬ сюжет? Как я понимаю только финальную его часть. Достаточно допустить что невероятная крутизна Рога Изобилия стала известна только к концу кампании. Масштабный сюжет со спасением мира в конце как нельзя лучше соответствует пафосу и общему настрою третьих героев.

только Рог не Изобилия, а Бездны wink.gif
но сюжет всё же переписывать придётся капитально, дабы увязать его полностью с предотвращением конца света.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jan 2009, 15:16
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Идея с гибелью Джелу и Килгора и их армии мне тоже нравится. Просто воронка от них осталась и все...

Добавлено ([mergetime]1232626602[/mergetime]):
главное, чтоб был Бада-бум!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Jan 2009, 15:17 (Сообщение отредактировал XEL - 22 Jan 2009, 15:20)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Кстати да, у Кремля (входящего в 3.59) ключевую роль играет именно более локальная Расплата. Поэтому если спасать Энрот, то с предотвращением аполкалипсиса или с очень маленькими последствиями (взорвались только Джелу и Килгор, например).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jan 2009, 15:17
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А идея с Джелу - исправителем мне тоже нравится. Тарнума вон воскресили, дабы искупал грехи. Чем зебра-полукровка хуже?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jan 2009, 15:18
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 15:16)
Идея с гибелью Джелу и Килгора и их армии мне тоже нравится. Просто воронка от них осталась и все...

Добавлено ([mergetime]1232626602[/mergetime]):
главное, чтоб был Бада-бум!

как раз-таки бума и не нужно.

Добавлено ([mergetime]1232626698[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 15:13)
Идея с вестником, извините, бредовая.

кто-то отрицает? lupa.gif ещё раз для тех кто не услышал:
Цитата
исключительно в качестве примера
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 15:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика