![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчет Мутар... Да, её однозначно не нужно убивать, очень интересный и харизматичный герой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Она ведь уже мертва.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насколько я понимаю - её убили в Хрониках
![]() Если её однозначно убили в конце Крови Дракона - сорри, знач протупил немного ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Тарнум узнает о смерти Мутар из слухов. Точно не помню но это либо послесловие схватки драконов либо начало ледяного клинка. Опять же это были слухи. Ну и кроме того хроники во многом противорячат сюжету героев. Вот вам яркий пример: в "схватке драконов" говорится о "взаимоотношениях" Тарнума и Адриенны, несоответствие в том что Тарнум 20 лет жил среди эльфов и пересекаться они никак не могли поскольку жили в разных регионах, охваченных на тот момент войной, ну и + персонаж болот никогда не был среди эльфов(только Эрафия и Таталия, про Иофол я бы тоже поспорил, в игре об этом речи нету). И кстати Мальчик Вирджак, потомок варваров тоже не вписывается в земли эльфов, а от роду ему менее 20 лет и эмигрантом он вряд ли был. Вывод напрашивается - хроники писались как коммерческий проект, причем другими авторами которые мало вникали в уже готовый сюжет. Следовательно, смерть Мутаре, которая подтверждалась только сплетнями, можно не принимать во внимание
![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ты будешь удвилен, но там вообще имелась ввиду другая Адриенна.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Разве? Имя то же самое.
Тарнум узнает о гибели Мутары не из слухов. Да и какие тут могут быть слухи, если ко времени "Ледяного Клинка" в Нигоне междуусобицы после смерти Мутары. В конце "Битвы Драконов" говорится, что Мутара ушла в Нигон, где ее вскоре убили. Вероятно, это был Дрэкон. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
В принципе, драконица может быть искалечена и зализывать раны несколько лет, добровольно отказаться от власти и уйти в отшельники и т. п.
Для лордов Нигона это значит, что она - мертва. И для подтверждения притязаний на власть они распространяют соответствующие слухи. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Возможно, что из-за назревающего восстания в Нигоне, которое могло закончиться поражением Мутаре, она пустила слухи о своей смерти, а если кого и убили, то подставного дракона
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну да. Или типа слухи о моей кончине сильно преувеличены... или давайте ее личем сделаем
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, а ещё "лучше" драколичем.
К нежити Мутар отнести мне кажется полностью тупой идеей. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Агар просто пошутил, никто и не собирается делать её личём
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Во всяком случае Мутаре стоит оставить, причем версия "из-за назревающего восстания в Нигоне, которое могло закончиться поражением Мутаре, она пустила слухи о своей смерти, а если кого и убили, то подставного дракона" звучит очень убедительной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Драколич-герой - прикольно
![]() Может Демиличем??? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Кстати, помните:
Цитата(OVERLORD @ 18 Feb 2009, 13:26) ...Казалось, "Расплата" неизбежна, пророчество не ошибается, но кто мог предположить что появится некто "несуществующий" и вооружившись Рогом Бездны кинется в эпицентр битвы и с криком "мальчики, да вы ж друг друга поубиваете!!"(шутка) остановит Килгора и Джелу и спасет Энрот. Оверлорд неплохо написал. Но я вспомнил ещё один интересный вариант. Думаю, все знают, что месяца 4-5 назад вышла игра "Алмазный меч, Деревянный меч" по одноимённой книге Ника Перумова. А те, кто её читал помнят, что было там в конце: главный герой (Фесс) умудрился "влезть" в битву Имелльстёрна и Драэгнира (имена мечей, кто не знает) и (!!!) ВЫКРАСТЬ ИХ! С их помощью он открыл межпространственный канал и перенёсся в другой мир, по дороге спрятав оба меча где-то в Междумирье. Так почему не использовать эту идею? Итого у нас на 1 идею по предотвращению уничтожения мира будет больше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата книге Ника Перумова Читали такого, хороший писатель ![]() Идея интересная, такую бы использовать... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
НЕТ! Использовать нельзя хотя бы потому что это получится блокбастер! В основном Перумов писал именно в треш стиле... Хотя тематика и ничего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Трэш - это несколько другое. (Если не считать последней переделки третьей книги по Толкиену)
А если бы нельзя было использовать отдельные идеи, не было бы ни Зергов, ни Тиранид - ибо они вышли из лавкрафтовских чудищ. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата В основном Перумов писал именно в треш стиле... Это Перумов то в основном пишет в трэш-стиле? ![]() -------------------- Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
![]() Фредерик Брукс-младший |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Ну... с Перумовым это перебор (кстати я не читал), почему бы просто не сделать так:
1) В аддоне появились новые города, первые три кампании сделать про эти города, застройка ограничение по уровню дерева построек, ограничение героев и тд. Вобщем ознакомление с новыми городами + сюжет в котором главные герои узнают про Рог Бездны и начинают искать его в своих шкурных интересах, ничего не подозревая об истинном предназначении Рога. На этом дерево кампаний ограничивается. ПС: активность Кронверка можно объяснить тем что остров Вори превратился в ледник именно из-за ледяного клинка, но когда жена Килгора, Киджа выкрала этот клинок, горячие ворийские парни решили выбраться из изоляции и стали познавать мир. Можно так же сказать что произошли климатические изменения на вори, а народ живший там хочет а) понять причину, что же все-таки случилось б) надо найти пригодную для обитания среду*(об этом далее) 2) Прошли 3 кампании про новые города открылись новые кампании 1-2 штуки. В них расказывается что Килгор завладел Ледяным Клинком и начал захватнические войны. Вспомним ролик из 4 героев, там говорилось что мир гибнет из-за гордости ДВУХ лидеров, поэтому можно написать какой Джелу нехороший и тд. Вобщем все сводится к тому что два плохих парня с большой армией и крутыми мечами не могут определить кто из них круче и помимо экспансии во всех направлениях назревает конфликт. Но Джелу и Килгор о последствиях не знают. В этих же кампаниях стоит указать, что такой расклад нравится далеко не всем. Антагарич истощен непрерывными войнами: Эрафия, Таталия, Авле сильно потрепаны, Бракада поидее нигде кроме войн Реставрации не принимала участия, но и многочисленной армией никогда не обладала. Теперь давайте проанализируем, у кого какие возможности и кто может быть осведомлен о последствиях и кто какие действия предпримет: Эрафия - принц Николас еще мал(16-18 лет) - вряд ли, неопытный еще. Эрафия - регент Генерал Морган Кендал - бездарь, при котором пал Стедвик - столица. Возможно он и не плохой полководец, но вникать в пророчества особо не станет. В назревающем конфликте поддержит скорее всего Джелу - своего воспитаника. Эрафия - Катерина и Роланд - как уже им все это надоело, но без них тут не обойтись. Видимо в Эрафию вернется Катерина - начинается захватническая война и ее сынок рискует потерять трон. Роланд скорее всего останется на Энроте некоторое время, но под конец когда выяснится какой оборот принимает война то в финальной битве его помощь будет весьма кстати. (но это мы уже забежали вперед). Когда начнется конфликт, Катерина будет либо в союзе с другими государствами, либо на стороне Джелу Авле - ниодного более-менее харизматичного лидера кроме Джем там нету. Когда начнется конфликт - будет либо на стороне Джелу либо против всех но в итоге объединится с Эрафией. Когда узнает про возможный конец света(далее буду писать "пророчество") и про Рог - приложит все силы чтобы остановить соприкосновение мечей. Бракада - Гэвин Магнус - редкостный эгоист, сам себе на уме, в войне будет против варваров, но вряд ли на стороне Джелу, вероятне всего объединится с Эрафией но в своих интересах. Про "пророчество" либо уже знает, либо будет так же слеп и безумен как в 4 героях. Бракада - Дракон - по духу скорее воин и авантюрист чем маг, вероятно узнает про "пророчество" и про "Рог" одним из первых. Возможно поиски какого-нибудь редкого дракона приведут его на остров Вори, и там он растолкует персонажам *Кронверка что и как. Как-никак обе расы живут в снегах, найдут общий язык. Нигон - Мутаре - если она выжила, то утратила большую часть своего могущества. Если узнает про Рог Бездны, то только для того чтобы заполучить его и стать противовесом Джелу и Килгору, но никак не спасти мир, если к кому и примкнет то к варварам (они же против эльфов, против зеленых драконов, против бракады и против героя Дракона который спит и видит ее голову как трофей над камином) но союз будет слишком хрупкий. Возможно сыграет роль "Голлума из Властелина колец" но не факт. Вобщем если отыграть ее смерть или вообще закрыть глаза на хроники то сыграет немаловажную роль в судьбе Энрота. Таталия - Адриенна - после победы на Хаартом вроде бы была принята своим народом, но хорошее быстро забывают. Никакой власти в государстве и поддержки соотечественников скорее всего не будет. Вобщем - герой с большой силой, но не нашедший должного применения своим способностям. Имхо, события хроники про неё в землях эльфов и тарнума- вымысел и грубейшая ошибка, поэтому живет скорее всего на границе Эрафия -Таталия, в конфликте не поддержит никого кроме Эрафии.(Притом родная Таталия будет против варваров(давнее соперничество) но сама за себя, в финальной битве будет мало активным государством.) Узнать о Роге может, но ближе к концу, узнать о "пророчестве" - чуть раньше. Будучи не обременненной войсками и государственной принадлежностью, вполне может выступить в сюжете касательно "Рога" как ключевой персонаж, возможно в особо трудных мероприятиях получит помощь от Катерины. Иофол - демоны почти уничтожены, остатки примкнут в Собору и начнут парить им мозги играя на их религиозных чувствах. Собор - ничего не могу сказать про личности, но они явно против Эрафии, Таталии, Дэйи. Вобщем суть 1-2 открывшихся кампаний сводится к тому что начинается сначала просто война, распределяется кто кого поддержит в этой войне или кто выступит против двух "плохих парней" но в союзе с кем-то. Особо одаренные узнают про последствия и вероятный итог - гибель Энрота. Можно как раз впихнуть несколько миссий про Джелу и Килгора, показать насколько малоблагородны их намерения. Заодно удовлетворить ностальгию игроков по их крутым специализациям. 3) Прошли эти кампании и открывается финальная. Самая большая по количеству миссий. Например как в СоДе "Нечестивый альянс" - 12 миссий. Про "Рог" становится известно главным героям. Несколько миссий посвящается именно тому кто и как его добывал. В последней миссии, на огромной карте предстает картина а ля "битва на горе Хиджал"( кто играл в варкрафт-3 то поймет) - 2 огромные армии Джелу и Килгора рубятся между собой. На карте присутствуют армии союзников - тех кто хочет остановить войну или наоборот поддержать ту или иную сторону. Но даже вместе те кто хочет помешать Килгору и Джелу, долго не продержатся. Герои без армии (скажем так, одиночки-рпгшники) пропихиваются в эпицентр битвы (например закрытая площадка где стоят Килгор и Джелу(у них прописан приоритет уничтожить друг друга), отделенные друг от друга ерм-скриптовым-объектом, который убирается по истечению времени(условия поражения - не успеть вовремя). У кого именно будет Рог - хз, но например врываются на эту поляну герои причала и кронверка(ведь это про них аддон, почему бы и не сыграть такую важную роль), Мутаре и Дракон(у первой свои интересы а второй хочет ее убить ну и может остановить два меча но это второстепенное), Адриенна и герой собора (ведьма без армии хочет остановить два меча, но армия тут только хомут. А герой Собора - инквизитор который хочет урвать все и сразу - убить ведьму, завладеть(если не владеет) Рогом и 2 мечами), Джем - последняя попытка утихомирить своего товарища Джелу, Йог - ну не любит он нового короля варваров, при борагусе было веселее. Вобщем кто-то из вышеперечисленных спасает Энрот, и как сказали бы в голливудских боевиках, "главный герой убивает всех плохих и обнимает свою жену, потом по ним идут титры". Вобщем в послесловии рассказывает дальнейшая судьба главных героев и то что им предстоит делать. Например можно упомянуть что рыцарь Сильвия(бывшая пиратка) получила звание адмирала, главный герой причала за помощь флоту Эрафии получил вольную и тд... А там уже дальше можно планировать новый аддон, где в роли "плохих выступит" Инквизиция(посягает на трон Эрафии) и возрожденная нежить( при этом они враждуют) Ну... Я пока что представляю это так. Возможно надо осмыслить и подрихтовать. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Soul @ 23 Feb 2009, 14:11) Трэш-стиль - это нечто очень далекое от его творчества. Перумов вообще далек от творчества, но об этом мы с вами пофлудим в другой раз ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 23:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|