![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Заранее извиняюсь если скажу глупость. А нельзя совмещать? Не в контексте Героев, а вообще нейросетей и ИИ. Ну тогда надо определять контекст, потому что к пониманию того, что такое "ИИ вообще" мы ненамного ближе, чем шестьдесят лет назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Цитата Заранее извиняюсь если скажу глупость. А нельзя совмещать? Не в контексте Героев, а вообще нейросетей и ИИ. Ну тогда надо определять контекст, потому что к пониманию того, что такое "ИИ вообще" мы ненамного ближе, чем шестьдесят лет назад.Не, не настолько далеко от героев. "Не в контексте Героев" имел в виду всего-лишь без учета нужности/локальных проблем реализации конкретно в данном упоминавшемся случае "прикручивания к Free Heroes", ну и не обязательно прям Герои – может любая другая стратежка. А так все в том же ключе игрового ИИ в TBS. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не, не вижу смысла. Нету там таких полей параметров, чтобы их предобработку нейросетями проводить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Тем временем, чуть не пропустил новость, что вышла 0.9.6.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Тем временем, чуть не пропустил новость, что вышла 0.9.6. А смысл?Можно 50 лет воссоздавать уже созданное, но если оно не предполагает развития - то что с него толку? Или они умеют и могут добавить фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW? А если нет - то зачем оно вообще? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Тем временем, чуть не пропустил новость, что вышла 0.9.6. А смысл?Можно 50 лет воссоздавать уже созданное, но если оно не предполагает развития - то что с него толку? Или они умеют и могут добавить фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW? А если нет - то зачем оно вообще? >Поддержка потенциально хоть каких расширений >Открытый исходный код, что позволяет любому заинтересованному лицу запилить (на правах форка или, если оно будет оценено как подходящее к основной версии проекта, мёрджа) что угодно, от всех фишек троечного ХД-мода вместе взятых до Ведьмы, Еретика, Киборга и Чапаева с Годзиллой >Нативная работа на разных платформах, от Винды и Андроида до Свитча >Отсутствие проблем со, скажем, добавлением в отдельных картах портретов и замков из Героев 1 >Открытый и переработанный ИИ >Интерфейсные улучшения, типа отображения особых свойств существ на экране существа (как в тройке), а не только в мануале, просмотра инвентаря во время боя и т. д. >Багфиксы >Расширенный функционал в редакторе, типа сообщений от существ (в двойке существовавших только в кампании, куда прошивались хардкодом) и прочего привычного по тройке, а в двойке недостающего >Быстрая битва Не, реально, зачем оно вообще? Нафиг держать ДФ2 в курсе, что проект не только уже порядочное время как ожил, но и выкатывает чуть ли не по обновлению в месяц? Что в нём уже работает весь функционал исходной игры, кроме части кампаний и намеренно не воссозданных багов (вроде такой горячей любви ИИ к стрелкам, что переставляя двухклеточный юнит, можно бесконечно гонять юнитов ИИ вверх-вниз)? Нафиг *оглядывается на ноль обсуждений Героев 5.5, например* вообще форуму знать, что не только тройку моддят? Это ж троечный форум, Хота есть, Succession Wars на тройке делают, Берс про Эру пишет, чего ещё людям надо? *будет очень рад, что fheroes2 успеет достичь релиза ещё до того, как в Герои начнут играть дочки* -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Или они умеют и могут добавить фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW? *мрачно* Был бы рад, а то "фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW" пока даже в H3SW не умеют и не могут добавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
*будет очень рад, что fheroes2 успеет достичь релиза ещё до того, как в Герои начнут играть дочки* Не сомневайтесь. Судя по темпу проекта, к концу этого года он уже будет на своей финальной стадии. Говоря о возможностях движка: ребята из команды совершают титанические усилия, переделывая старый код, чтобы в будущем в игру можно было беспробемно добавить всё, что угодно. И касаемо добавления новых фракций - даже на текущем этапе вопрос больше стоит скорее с точки зрения геймдизайна и художников. А добавить это всё в движок будет не так уж и трудно. Просто на данный момент мы готовим фундамент будущих изменений, а если начать сейчас бездумно вкидывать всё подряд в движок, то получившийся бедлам едва ли будет стабильно работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
В диком восторге от ИИ в fheroes2: Resurrection. Умеет делать цепочки, разумно пользуется заклинаниями в бою и вообще очень бодрый. Ну и всякие QoL штуки, хотя пока до Hota+HD не дотягивает. Ребята даже взялись допиливать редактор и делатькакой-то доп с контентом. Правда, если замахнуться на фракции... Что же можно сделать, чтобы не повторять стороны из SW-мода и оставаться в рамках эстетики двойки? Зато команда не ограничена чужим кодом и технически может воплотить то, что в рамках моддинга других частей очень сложно. Интересненько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
В диком восторге от ИИ в fheroes2: Resurrection. Умеет делать цепочки, разумно пользуется заклинаниями в бою и вообще очень бодрый. Ну и всякие QoL штуки, хотя пока до Hota+HD не дотягивает. Ребята даже взялись допиливать редактор и делатькакой-то доп с контентом. Правда, если замахнуться на фракции... Что же можно сделать, чтобы не повторять стороны из SW-мода и оставаться в рамках эстетики двойки? Зато команда не ограничена чужим кодом и технически может воплотить то, что в рамках моддинга других частей очень сложно. Интересненько. Если это вы им в вк сегодня оставили отзыв про музыку... То я теперь знаю ваш аккаунт в той бывшей соц-сети. А вообще, как игрок в fheroes2 ещё до того, как была бета 0.8, кажется, могу сказать, что команда разрабов - это Хота на максималке: Очень активные, часто обновляются (раз в месяц-другой), всегда есть человек на работе с сообществом и их предложениями, но маленький минус, который даже мне не нравится: Они прям консервативно видят героев 2. Улучшить ИИ и убрать бонусы компу? Можно. Сделать несколько сложностей? Можно. Хоть как-то восстановить старые фишки до-релизной версии по типу флагов на мельницах, наборах существ в двеллингах больше чем на неделю, вернуть магию как в героях 1, восполнять ману при посещении замка, в зависимости от уровня башни? Нет. Это не геймплей героев 2, это мы не допускаем. То есть команда там тупо делает правильный HD-ремастер героев 2, но ванильный. Говорили, что когда сделают поддержку модов... Но говорили ещё в 2020ом где-то, и явно задержались с датой выхода первой версии редактора, так что временные рамки явно сильно сдвигаются на будущее. Но пока что лучший ИИ во второй лучшей игре ( -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Цитата Если это вы им в вк сегодня оставили отзыв про музыку... То я теперь знаю ваш аккаунт в той бывшей соц-сети. Да я и не шифруюсь особенно) Цитата Они прям консервативно видят героев 2. Улучшить ИИ и убрать бонусы компу? Можно. Сделать несколько сложностей? Можно. Хоть как-то восстановить старые фишки до-релизной версии по типу флагов на мельницах, наборах существ в двеллингах больше чем на неделю, вернуть магию как в героях 1, восполнять ману при посещении замка, в зависимости от уровня башни? Нет. Это не геймплей героев 2, это мы не допускаем. Помню, каким был движок до новой команды (ставила на андроид). Небо и земля. А ещё в ходе разработки на экране мелькала кнопка wait. Но тут я на стороне команды, несмотря на мелкие неудобства (например, при игре в союзе в том же хотсите нельзя заходить в замки друг друга для разучивания заклов). Для геймплея аки тройка и экспериментов есть SW-мод. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 18:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|