IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Free Heroes II, обсужение свободного движка
feanor
сообщение 20 May 2017, 22:57
Сообщение #201

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Заранее извиняюсь если скажу глупость. А нельзя совмещать? Не в контексте Героев, а вообще нейросетей и ИИ.
Ну тогда надо определять контекст, потому что к пониманию того, что такое "ИИ вообще" мы ненамного ближе, чем шестьдесят лет назад.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 May 2017, 00:09 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 May 2017, 00:18)
Сообщение #202

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(feanor @ 21 May 2017, 02:57) *
Цитата
Заранее извиняюсь если скажу глупость. А нельзя совмещать? Не в контексте Героев, а вообще нейросетей и ИИ.
Ну тогда надо определять контекст, потому что к пониманию того, что такое "ИИ вообще" мы ненамного ближе, чем шестьдесят лет назад.


Не, не настолько далеко от героев. "Не в контексте Героев" имел в виду всего-лишь без учета нужности/локальных проблем реализации конкретно в данном упоминавшемся случае "прикручивания к Free Heroes", ну и не обязательно прям Герои – может любая другая стратежка. А так все в том же ключе игрового ИИ в TBS.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 May 2017, 14:37
Сообщение #203

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не, не вижу смысла. Нету там таких полей параметров, чтобы их предобработку нейросетями проводить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Aug 2021, 22:32
Сообщение #204

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Тем временем, чуть не пропустил новость, что вышла 0.9.6.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Aug 2021, 22:55
Сообщение #205

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(tolich @ 10 Aug 2021, 22:32) *
Тем временем, чуть не пропустил новость, что вышла 0.9.6.
А смысл?
Можно 50 лет воссоздавать уже созданное, но если оно не предполагает развития - то что с него толку?
Или они умеют и могут добавить фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW?
А если нет - то зачем оно вообще?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 11 Aug 2021, 13:20 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 11 Aug 2021, 13:23)
Сообщение #206

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата(hippocamus @ 10 Aug 2021, 23:55) *
Цитата(tolich @ 10 Aug 2021, 22:32) *
Тем временем, чуть не пропустил новость, что вышла 0.9.6.
А смысл?
Можно 50 лет воссоздавать уже созданное, но если оно не предполагает развития - то что с него толку?
Или они умеют и могут добавить фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW?
А если нет - то зачем оно вообще?


>Поддержка потенциально хоть каких расширений
>Открытый исходный код, что позволяет любому заинтересованному лицу запилить (на правах форка или, если оно будет оценено как подходящее к основной версии проекта, мёрджа) что угодно, от всех фишек троечного ХД-мода вместе взятых до Ведьмы, Еретика, Киборга и Чапаева с Годзиллой
>Нативная работа на разных платформах, от Винды и Андроида до Свитча
>Отсутствие проблем со, скажем, добавлением в отдельных картах портретов и замков из Героев 1
>Открытый и переработанный ИИ
>Интерфейсные улучшения, типа отображения особых свойств существ на экране существа (как в тройке), а не только в мануале, просмотра инвентаря во время боя и т. д.
>Багфиксы
>Расширенный функционал в редакторе, типа сообщений от существ (в двойке существовавших только в кампании, куда прошивались хардкодом) и прочего привычного по тройке, а в двойке недостающего
>Быстрая битва

Не, реально, зачем оно вообще? Нафиг держать ДФ2 в курсе, что проект не только уже порядочное время как ожил, но и выкатывает чуть ли не по обновлению в месяц? Что в нём уже работает весь функционал исходной игры, кроме части кампаний и намеренно не воссозданных багов (вроде такой горячей любви ИИ к стрелкам, что переставляя двухклеточный юнит, можно бесконечно гонять юнитов ИИ вверх-вниз)? Нафиг *оглядывается на ноль обсуждений Героев 5.5, например* вообще форуму знать, что не только тройку моддят? Это ж троечный форум, Хота есть, Succession Wars на тройке делают, Берс про Эру пишет, чего ещё людям надо?

*будет очень рад, что fheroes2 успеет достичь релиза ещё до того, как в Герои начнут играть дочки*


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Aug 2021, 15:38
Сообщение #207

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Или они умеют и могут добавить фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW?

*мрачно*
Был бы рад, а то "фракции Ведьма, Еретик, Киборг из H3SW" пока даже в H3SW не умеют и не могут добавить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sirDranik
сообщение 18 Aug 2021, 16:36
Сообщение #208

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Aug 2021, 13:20) *
*будет очень рад, что fheroes2 успеет достичь релиза ещё до того, как в Герои начнут играть дочки*


Не сомневайтесь. Судя по темпу проекта, к концу этого года он уже будет на своей финальной стадии.

Говоря о возможностях движка: ребята из команды совершают титанические усилия, переделывая старый код, чтобы в будущем в игру можно было беспробемно добавить всё, что угодно.
И касаемо добавления новых фракций - даже на текущем этапе вопрос больше стоит скорее с точки зрения геймдизайна и художников. А добавить это всё в движок будет не так уж и трудно.
Просто на данный момент мы готовим фундамент будущих изменений, а если начать сейчас бездумно вкидывать всё подряд в движок, то получившийся бедлам едва ли будет стабильно работать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 30 Jan 2025, 09:25
Сообщение #209

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




В диком восторге от ИИ в fheroes2: Resurrection. Умеет делать цепочки, разумно пользуется заклинаниями в бою и вообще очень бодрый. Ну и всякие QoL штуки, хотя пока до Hota+HD не дотягивает. Ребята даже взялись допиливать редактор и делатькакой-то доп с контентом. Правда, если замахнуться на фракции... Что же можно сделать, чтобы не повторять стороны из SW-мода и оставаться в рамках эстетики двойки? Зато команда не ограничена чужим кодом и технически может воплотить то, что в рамках моддинга других частей очень сложно. Интересненько.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 31 Jan 2025, 00:23
Сообщение #210

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 662
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Арысь-Поле @ 30 Jan 2025, 09:25) *
В диком восторге от ИИ в fheroes2: Resurrection. Умеет делать цепочки, разумно пользуется заклинаниями в бою и вообще очень бодрый. Ну и всякие QoL штуки, хотя пока до Hota+HD не дотягивает. Ребята даже взялись допиливать редактор и делатькакой-то доп с контентом. Правда, если замахнуться на фракции... Что же можно сделать, чтобы не повторять стороны из SW-мода и оставаться в рамках эстетики двойки? Зато команда не ограничена чужим кодом и технически может воплотить то, что в рамках моддинга других частей очень сложно. Интересненько.

Если это вы им в вк сегодня оставили отзыв про музыку... То я теперь знаю ваш аккаунт в той бывшей соц-сети.

А вообще, как игрок в fheroes2 ещё до того, как была бета 0.8, кажется, могу сказать, что команда разрабов - это Хота на максималке: Очень активные, часто обновляются (раз в месяц-другой), всегда есть человек на работе с сообществом и их предложениями, но маленький минус, который даже мне не нравится:

Они прям консервативно видят героев 2. Улучшить ИИ и убрать бонусы компу? Можно. Сделать несколько сложностей? Можно. Хоть как-то восстановить старые фишки до-релизной версии по типу флагов на мельницах, наборах существ в двеллингах больше чем на неделю, вернуть магию как в героях 1, восполнять ману при посещении замка, в зависимости от уровня башни? Нет. Это не геймплей героев 2, это мы не допускаем.

То есть команда там тупо делает правильный HD-ремастер героев 2, но ванильный. Говорили, что когда сделают поддержку модов... Но говорили ещё в 2020ом где-то, и явно задержались с датой выхода первой версии редактора, так что временные рамки явно сильно сдвигаются на будущее.

Но пока что лучший ИИ во второй лучшей игре (хорошо, что никто не подозревает, что у меня первая лучшая игра серии - это четвёрка), старая атмосфера, выбешивающий "управленца сообщества" (aka комьюнити менеджера) 1920x1080 размер экрана (жду такой же в Хоте, кста-. Когда-нибудь...), ну и в целом, отличное обновление по сути, являющееся даже не игрой, а открытым кодом, так что никаких АП.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 31 Jan 2025, 07:55
Сообщение #211

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Цитата
Если это вы им в вк сегодня оставили отзыв про музыку... То я теперь знаю ваш аккаунт в той бывшей соц-сети.

Да я и не шифруюсь особенно)
Цитата
Они прям консервативно видят героев 2. Улучшить ИИ и убрать бонусы компу? Можно. Сделать несколько сложностей? Можно. Хоть как-то восстановить старые фишки до-релизной версии по типу флагов на мельницах, наборах существ в двеллингах больше чем на неделю, вернуть магию как в героях 1, восполнять ману при посещении замка, в зависимости от уровня башни? Нет. Это не геймплей героев 2, это мы не допускаем.

Помню, каким был движок до новой команды (ставила на андроид). Небо и земля.
А ещё в ходе разработки на экране мелькала кнопка wait. Но тут я на стороне команды, несмотря на мелкие неудобства (например, при игре в союзе в том же хотсите нельзя заходить в замки друг друга для разучивания заклов). Для геймплея аки тройка и экспериментов есть SW-мод.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 18:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика