![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
SandySandy , пришли мне версию фрихероес от 3марта, я хочу именно, её посмотреть на компе, так как именно она портируется.
Вообще, что замеченно при игре на телефоне. 1) Сначало вся анимация очень медленная, потом ускоряется. Как мне объяснил Фанатик, это загружаются ресурсы. По скольку таких проблем нету в том же аом. Я думаю всё дело в том, что грузится полный ресурс с графикой под нормальное разрешение экрана, или конвертируется сразу в маленький под выбранное в конфигурации, что и приводит к тормозу. Можно ли, как-то переделать все грфические ресурсы в папке "дата" имеенно под нужное разрешение? Тогда по идее и вес папки меньше и скороть больше. 2) При подводе указателя к краям карты для скролла он залипает там, и вывести его оттуда получается не сразу, из-за чего нормальный сколл карты невозможен. Я потестировал на послдней, вчерашней версии фрихероес на компе с конфигурацией под qvga от фанатика, так там при подводе к краю ничего не происходит, пока не нажать на левый клик, что естественно удобнее.(я не знаю, это могло появтся после 3марта). 3) Долгая загрузка карты, я не знаю с чем это свзязанно, но процессор вроде не на 100% в этот момент грузится. Ещё можно сделать полосу выполнения сохранения, если это не будет кушать русурсы. 4) Ход врага не долгий, что радует. 5) Сохранение очень долгое(1-1.5минуты), при чём, если свернуть возможны вылеты, что уничтожает автосейв. Поэтой причине, да и не только, я предлагаю делать не перезапись автосейва, а новый автосейв, название, которого автосейв_число_время или автосейв_карта_ месяц_день . 6) Не плохой возможностью было б реализовать реплей хода врага, как в героях 3. Учитывая, что автосейв долгий, отвлекаюсь на другие дела и соответственно не вижу хода сопрника. 7) В конфигурации есть выбор автосейв он или офф, но это не так уж и опционально, вылазить из игры, что бы это настроить. Я предлагаю перед концом хода спрашивать сохранять или нет, а в конфигурации на этот запрос он или офф. 8) Мне понравилась фича, что при покупке войск уже сразу выбранно на максимуме, ещё можно сделать, чтобы указатель был сразу на окей(или при зажатие какой-нибудь клавиши сразу выкупались все). 9) Я не знаю, есть ли где файл с настройкой хоткеев. И вообще, кто делал для версии под смартами работу с телефонными клавишами? Сейчас, что бы указатель подчинялся надо нажать на зеленую клавшу(трубка), зажать ноль и опять на зеленую клавишу. В итоге нас слушается указатель, софт клавиши работают, как левый или правый клик мыши. Это удобно, и правильно, но например в том же аом были удобные хоткеи, как # = след ход,3 = миникарты и т.п. Это ускоряет процесс игры на телефоне рызы. 10) Можно создать кнопку в городе "спустить всю армию вниз" Такая кнопка сделают удобнее игру, что на компе, что на телефоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Можно сделать кнопку переиграть сценарий, как в героях 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) SandySandy , пришли мне версию фрихероес от 3марта, я хочу именно, её посмотреть на компе, так как именно она портируется. а какие проблемы портированием на последней версии из svn? поставьте клиента svn, и вы сможете скачать любую версию, вплоть до версии 1 ![]() Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 1) Сначало вся анимация очень медленная, потом ускоряется. Как мне объяснил Фанатик, это загружаются ресурсы. По скольку таких проблем нету в том же аом. Я думаю всё дело в том, что грузится полный ресурс с графикой под нормальное разрешение экрана, или конвертируется сразу в маленький под выбранное в конфигурации, что и приводит к тормозу. Можно ли, как-то переделать все грфические ресурсы в папке "дата" имеенно под нужное разрешение? Тогда по идее и вес папки меньше и скороть больше. можно, это будет работать через механизм загрузки альтернативных ресурсов, это реализовано, включите alt resource = on и в папке images создавайте ресурсы (чтобы знать какие именно нужно знать названия оригинальных для этого нужно распаковать heroes2.agg и дальше по списку, у меня в проекте есть все утилиты, можно скачать там же), подготовка же самих ресурсов возложена на вас самих ![]() Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 2) При подводе указателя к краям карты для скролла он залипает там, и вывести его оттуда получается не сразу, из-за чего нормальный сколл карты невозможен. Я потестировал на послдней, вчерашней версии фрихероес на компе с конфигурацией под qvga от фанатика, так там при подводе к краю ничего не происходит, пока не нажать на левый клик, что естественно удобнее.(я не знаю, это могло появтся после 3марта). я не знаю о каких версиях вы говорите, последние вчерашние и т.п. это не версии, версия там в игре в инфо есть например сегодня последняя 0.5.1686 последние цифры это ревизия svn. ![]() Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 3) Долгая загрузка карты, я не знаю с чем это свзязанно, но процессор вроде не на 100% в этот момент грузится. Ещё можно сделать полосу выполнения сохранения, если это не будет кушать русурсы. ресурсы грузит.. графику еще что то Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 5) Сохранение очень долгое(1-1.5минуты), при чём, если свернуть возможны вылеты, что уничтожает автосейв. это настораживает, там сейвфайл примерно какого размера создается? Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 6) Не плохой возможностью было б реализовать реплей хода врага, как в героях 3. Учитывая, что автосейв долгий, отвлекаюсь на другие дела и соответственно не вижу хода сопрника. поподробнее, что это непомню такого Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 8) Мне понравилась фича, что при покупке войск уже сразу выбранно на максимуме, ещё можно сделать, чтобы указатель был сразу на окей(или при зажатие какой-нибудь клавиши сразу выкупались все). клавиши по умолчанию для диалогов, return положительный ответ, esc отрицательный ответ, так же для yes|no соответственно y|n. Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 9) Я не знаю, есть ли где файл с настройкой хоткеев. И вообще, кто делал для версии под смартами работу с телефонными клавишами? Сейчас, что бы указатель подчинялся надо нажать на зеленую клавшу(трубка), зажать ноль и опять на зеленую клавишу. В итоге нас слушается указатель, софт клавиши работают, как левый или правый клик мыши. Это удобно, и правильно, но например в том же аом были удобные хоткеи, как # = след ход,3 = миникарты и т.п. Это ускоряет процесс игры на телефоне рызы. незнаю про специфику symbian, поддержка хоткеев реализована, через виртальные клавиши библиотеки SDL, включить debug = 0x12, зайти в экран highscore, понажимать клавиши, если повитс MessageBox записать коды, применить их в конфиге. http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopi...dpost&p=4094248 Цитата(fireman @ 21 Mar 2010, 13:48) 10) Можно создать кнопку в городе "спустить всю армию вниз" Такая кнопка сделают удобнее игру, что на компе, что на телефоне. думаю да, сделаю, непонятно правда куда на экране ее вставить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
1) Спасибо. Буду пытаться разобраться.
2) Я говорю версии, которые выходят в каких-то числах. 5) 11кб 6) В героях 3 можно посмотреть преведущий ход врага. То, есть, что происходило после нажатия на кнопку следующий ход. Удобная фича 3-ки. Особенно если на тебя нападали и не хочется переигрывать бои. 8) Так на телефоне, нету этих клавиш, но вообще удобно, когда играешь пользоваться только мышью. Тогда, если она на ок сразу, удобнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Да, мне прислали патч, для сборки под symbian, там всего изменений меньше десятка строк, я его добавил в основной проект, сейчас ответят что все нормально собирается и можно ставить еще один плюс в рабочей платформе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
SandySandy, хоть у меня и не сенсор, но интересует вопрос, будет ли под них управление делаться. Тогда в выиграше будут и новые симбы и айфоны. Я на недели, начну лазить по айфон форумам и попытаюсь найти, человека, который под них порт сделает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Баги:
http://img245.imageshack.us/img245/8188/freehmm2bug0.jpg http://img717.imageshack.us/img717/8014/freehmm2bug.jpg Возникает при нажатие, когда герой в городе на "лево" или "право" |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
@feanor: насколько я помню, в программе есть возможность делать нормальные скриншоты, а не вырезать что-то paint-ом.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Фанатик написал, что у него на телефоне сохранение 3-5 секунд. Странно, что у меня минута, полторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Наверно я туплю, но у меня не работает нормально моя конфигурация.
Вот fheroes2.cfg - http://stream.ifolder.ru/16956268 Вот stdout.txt - http://stream.ifolder.ru/16956280 Добавлено Фанатик объяснил мне, почему не работает, оказывается надо было Код # убрать
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Заметил, что при заклинание дверь измерений. герой может перемещаться только по разведанной территории, и если он переместиться рядом с юнитами, то они нападут на него. В стандартной 2-ке иначе.
Был замечен такой глюк, когда я направлялся к хижине ведьмы, после перезагрузки не повторился http://img695.imageshack.us/img695/5564/freebag.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
В последнии дни проникся игрой, есть приятные моменты. Вот мои замечания.
1)Надо сделать, что бы анимация хода врага не зависела от общей анимации, а то он быстро "пролетает", что не успеваешь отследить. 2) Уже говорил про несколько автосейвов, хотя бы 7, но лучше опционально.(записывается каждый день, если больше ) 3) Было бы не плохо, что бы в колодце можно было выкупать войска(как в Замке в героях3) 4) После того, как циклоп ударил и парализовал ему смогли ответить. 5) Как я понял АИ изменён, что на карте, что в бою. Летающие на всё поле, чаще бьют не стрелков, а тех кого дальше выставил, да и стрелки на них больше отвлекются. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Баг при растреле стенами последнего враж юнита не было победы, но после того, как я шагнул своим юнитам произошла. Второй раз выявить не пробывал, если повториться напишу. Плох тем, что так можно оживиться после враж проигроша.
Ещё один баг ( видео http://stream.ifolder.ru/17141235) . Короче сначала подходил ко мне враг и рядом был слабо защищёный город, он обошёл его и пошёл дальшу, я думал, что он испугался, но он напал на город, который лучше охранялся. Когда враг пошёл 2о раз, я сохранился, вышел и зашёл в игру, он повёл себя дальше, для чистоты эксперимента из первого города я удалил все войска. Если надо могу кинуть сэйв. Ещё заметил. что рядом с вражескими городами валяются непосещённые шахты и ресурсы, значит они их не берут, им наверно надо дать приоритеты на подбирание ресурсов и захват шахт. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Порт фхмм пришёлся по душе многим владельцам телефонов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочу поработать с ИИ в героях 2.
У меня следующие вопросы: 1) По какому адресу находится основной сайт разработчиков fhomm 2 (free heroes 2)? Я программист, но с С, C++ сталкивался довольно редко. Поэтому возник следующий вопрос: 2) Чем открыть src-файлы? Я поставил и запустил Visual C++ 2005, но он не видит те файлы, которые он мог бы открыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Здесь и находится. http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
.src? Не точка .tgz? Исходники - http://sourceforge.net/projects/fheroes2/f...95.tgz/download - в этом архиве. Я не знаю, чем он открывается в винде, но это обычный архив, полный обычных текстовых .cpp Еще на ту же тему - но герои 3. vcmi.eu https://launchpad.net/openhomm -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Как дела с движком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Как дела с движком? в процессе развития вышел новый релиз, обновился движок отрисовки, появился плавный скроллинг, и много еще чего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
А я его на свой iPhone установил. Сейчас на мобилке во вторых Героев гамаю. Ура!!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Zenofex, способом не поделитесь?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 04:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|