Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Feb 2009, 16:08
(Сообщение отредактировал sergroj - 12 Feb 2009, 16:08)
Сообщение
#121
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
В четверке огромная беда с AI.
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 18:44) Во-первых: с самого начала серии в HoMM культивировалась строго упрощенная модель развития. Не упрощенная, а уместная. То, что карта не пустая, делает игру интереснее для любого человека, а не только "казуалов". Весь твой дальнейший абзац доказывает, что Герои - не экономическая стратегия, а казуальность тут не при чем. Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 18:44) И не надо мне говорить про зависиомтсть городов: изначально их было всего-то 4. Вот это не понял - что за зависимость городов? Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 18:44) Во-вторых: графика и стилизация. Вы когда-нибудь замечали откровенную попсовость мира Героев ? Опять же, при чем тут казуальность? Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 18:44) В-третьих: исследования, дипломатия ? Да что за слова такие у вас ?! Народу этого не надо ! Дипломатия, конечно, недостаточна - хорошо бы было с хуманами заключать/рвать союзы по ходу игры и уметь просить ресурсы у AI. Опять ни одного аргумента именно про казуальность, только про то, что это не экономическая стратегия. Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 18:44) В третьей даже сравняли все города для этого, лишив расы каких-либо уникальных стилей игры Или не смогли сделать достаточно разноообразными. Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 20:27) Но сам игровой процесс в четверке глубже, чем в третьей части, только это ее уже не спасло). Что такое "глубина" игрового процесса? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
12 Feb 2009, 16:40
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 12 Feb 2009, 16:41)
Сообщение
#122
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Не упрощенная, а уместная. О чем я и писала, вообще-то. Цитата Весь твой дальнейший абзац доказывает, что Герои - не экономическая стратегия А что, в воэнной стратегии эконимика обязательна должна быть упрощена до уровня младших классов школы ? Цитата Вот это не понял - что за зависимость городов? Аргументы класса: Цитата Ха. Ресурсы нужны лишь для косметического разнообразия? Попробуй отстроить Оплот без кристаллов. Цитата Опять же, при чем тут казуальность? Меньше нового и непонятного - меньше смущается народ. А казуалов дейстивтельно смущать нельзя - они этого не любят. Вот и делают для них максимально простой, доступный и понятный мир. Цитата Опять же, при чем тут казуальность? Узнаваемость. Узнаваемость. "Блестяшка". Цитата Опять ни одного аргумента именно про казуальность, только про то, что это не экономическая стратегия. Гм... Ну, если AoW для тебя экономическая стратегия, то HoMM, наверное, надо записать в четырехмерные шутеры, не меньше. Цитата Что такое "глубина" игрового процесса? Отличный вопрос. Простого ответа на него я не знаю. Одно из лучших поределений, ИМХО: "game mechanics which encourage meaningful decision-making". Считаются ведь не просто возможности косметического характера (вроде 7 видов ресурсов), а лишь те, что придают больше значимости каждому решению игрока (вроде необходимости выплаты жалования каждому юниту)... И усложняют его принятие, разумеется). -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
12 Feb 2009, 20:57
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Сергрю прав: действительно, не всегда "сложно" во всех аспектах - значит "хорошо", и не всегда простота нек-рых аспектов означает "казуальность". Как сложности, так и упрощения должно быть в меру, и они должны присутствовать там, где действительно нужны.
-------------------- |
|
|
|
12 Feb 2009, 21:45
(Сообщение отредактировал Vyorf - 12 Feb 2009, 21:47)
Сообщение
#124
|
|
|
Созерцатель Сообщений: 122 Спасибо сказали: 28 раз |
Вот и я писал о том же, самое главное Chrono Syndrome в противовес героям в этом плане выдвигает скажем ту же цивилизацию в который разберется за пол часа любой более менее смышленый человек. Это то больше всего меня и так сказать задевает и является причиной написания тех постов о цивилизации что я писал тут ранее. Налицо явное противоречие самой себе уважаемой Chrono Syndrome, что заставляет задуматься об адекватности и объективности высказываний данного человека в адрес Героев.
И как уже здесь кто то писал ее мнение по моему сугубо субъективное, не нравятся Герои зачем же тогда игру опускать прелюдно да еще и так безграмотно! Я же например не зализаю на форум поклонников линейдж и не пишу что их игра попсовый отстой, потому что это ребячество - мол моя машинка лучше потому что у нее кабинка красная а у твоей зеленая P.S Первая сотня постов, надо бы отметить -------------------- Я очень жесток с теми кто мне врет!
|
|
|
|
13 Feb 2009, 10:52
Сообщение
#125
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
2Vyorf: Ага, можешь теперь еще почитать с чего вообще начался этот спор.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
13 Feb 2009, 11:07
Сообщение
#126
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Цитата(Vyorf @ 12 Feb 2009, 23:45) цивилизацию в который разберется за пол часа любой более менее смышленый человек Это, кстати, крупномасштабная ересь. Думаешь, в Цивилизации меньше аспектов, чем в Героях? Что она проще для изучения? Или считаешь, что разобраться означает выучить значения различных пунктов меню? Вообще, Цивилизация на Героев во многом похожа, но имеет гораздо больше сторон. Черт возьми, в Героях даже дипломатии - и той нет) Просто бесконечная война, в то время как Цивилизация - практически полноценный симулятор общества. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
13 Feb 2009, 11:24
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 15:44) Во-вторых: графика и стилизация. Вы когда-нибудь замечали откровенную попсовость мира Героев ? Кстати, в отличае от прородителя. А я поясню: все должно быть ярко и узнаваемо, никакой самобытности, оригинальности и уникальности. Максимальная близость к народу. Тут уместнее говорить скорее не о мире, а о графической реализации отдельных игр. Особенно учитывая утверждение об отличии от прародителя. |
|
|
|
13 Feb 2009, 12:34
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 13 Feb 2009, 12:36)
Сообщение
#128
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Тут уместнее говорить скорее не о мире, а о графической реализации отдельных игр. Ну... Графика туго завязана с дизайном, а от дизайна зависит игровой мир. Частично, конечно. Но если ставить в основу штампы - то им будет, так или иначе, подчинено все. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
19 Feb 2009, 14:57
Сообщение
#129
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Мне тут намекнули, что Дипломатия в Героях есть. Где? Я что, могу каким-то образом договориться с врагом, заключить союз против кого-нить, сдать город без боя или что-нить такое?
(Ессно я понимаю, что могу по аське это все устроить, но сейчас интересуют именно внутриигровые возможности. С компьютерным соперником, например, пакт какой-нить заключить разве можно посреди игры?) -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
19 Feb 2009, 15:11
Сообщение
#130
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
зачем тебе это? неужели AI такой умный что с ним справиться можно только в альянсе? Ну а игра (HoMM 3 TE) позволяет менять альянсы и на лету в игре, только пока эта фича невостребована
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
19 Feb 2009, 17:39
Сообщение
#131
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Я спросил, не "нужна ли в Героях Дипломатия", а "есть ли в Героях Дипломатия". Насчет "нужна ли" - действительно место весьма спорное *
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
19 Feb 2009, 19:28
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Вообще не понял о чем тема, но назревающий холивар забавляет
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
19 Feb 2009, 21:15
Сообщение
#133
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3406 раз |
Игровые альянсы неизменны на протяжении игры (если не считать за изменение полное поражение одного из его членов).
Максимум, что можно сделать, это послать ненужные ресурсы союзнику и получить в ответ не менее ненужные, иногда с намеком вроде "зеленый просит у вас дерево". В принципе никто не мешает отправлять ваши ресурсы врагам, но... вряд ли они скажут вам спасибо. А, да - еще игрок союзник просто обожает ночевать в воротах вашего замка, мешая вашей нормальной технологической линии производства и доставки войск. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Feb 2009, 09:56
Сообщение
#134
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
Цитата(tolich @ 19 Feb 2009, 21:15) Игровые альянсы неизменны на протяжении игры (если не считать за изменение полное поражение одного из его членов). В СОД ничего не сделаешь, а в ТЕ альянсы можно менять на протяжении игры. Цитата(tolich @ 19 Feb 2009, 21:15) Максимум, что можно сделать, это послать ненужные ресурсы союзнику и получить в ответ не менее ненужные, иногда с намеком вроде "зеленый просит у вас дерево". В ТЕ можно посылать союзнику или противнику все что угодно, хоть город. Можно допрограммировать и варианты обмена. Цитата(tolich @ 19 Feb 2009, 21:15) А, да - еще игрок союзник просто обожает ночевать в воротах вашего замка, мешая вашей нормальной технологической линии производства и доставки войск. Тоже можно поправить. Если нужно - то пиши запрос в ветку "Нужен скрипт" или пиши скрипт на ERM сам -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
20 Feb 2009, 23:03
Сообщение
#135
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
И в ВоГ можно передавать объекты.
Но город передать нельзя, от него можно только отказаться. Добавлено ([mergetime]1235160185[/mergetime]): А как в ТЕ заключать альянс во время игры? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Feb 2009, 12:16
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
По-моему господин Морровиндцев... Э, пардон, Мордвинцев малость преувеличивает достоинства Героев 5. Никакое это не возрождение геройской пассионарности, а гламурная поделочка с убогим лубочно-фентезийным сюжетом. Оригинальная кампания меня утомила где-то к середине и больше я за нее не брался - скучный сюжет, скучные сценарии, которые то очень легкие, то жутко сложные. Моего любимого варлока превратили какого-то казуального гомосека (ну да - без темных эльфов ни одна модная игра не обходится!). Но "Повелителей орды" я все же дождался и купил, так как наедялся на что-то лучшее. Где-то недельку в нее поиграл и к Героям 5 уже никогда больше не возвращался! На мой взгляд игрулька, по сравнению с великой 2 и 3 частью, выглядит паршивеньким середнячком.
Разве что играл в Legends of the Ancients, но отнюдь не из-за горячей любви к Героям 5. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2009, 13:21
Сообщение
#137
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Никакое это не возрождение геройской пассионарности, а гламурная поделочка с убогим лубочно-фентезийным сюжетом. В лучших традициях серии же. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
21 Feb 2009, 13:41
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(Chrono Syndrome @ 21 Feb 2009, 14:21) В лучших традициях серии же. То есть в Героях 1-4 был поганый сюжет? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2009, 14:41
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
В Героях 1-2 он не поганый, но да, лубочно-фэнтезийный. Герои 3-4 в этом плане имхо выигрывают.
|
|
|
|
21 Feb 2009, 14:50
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Ну, скажем так, в Героях 1 вообще вменяемого сюжета нет. Это я, конечно, погорячился. Там он есть только для галочки. Но зато персонажи Героев 5 меня добивают и своим детским лепетом. Там ведь у каждого плохого парня буквально на лбу написано, что он моральный урод. И даже ежу понятно, что Маркел ничерта путевого из мертвого королька не сделает, а "Святая" Изабель самозванка (что я понял буквально сразу, хотя и не прошел оригинальную кампанию, как я уже говорил). Однако все хорошие парни ведутся на эту лажу, как первоклассники на Колобка.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 17:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|