Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Feb 2009, 22:12
Сообщение
#41
|
|
|
Созерцатель Сообщений: 122 Спасибо сказали: 28 раз |
Цитата(Argentum @ 09 Feb 2009, 22:06) Цитата(Agar6 @ 09 Feb 2009, 22:05) Цитата Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ... Да даже пятые герои просто шедевр по сравнению с еще раз повторюсь шлаком вроде контры, ВОВ, линейки, и прочей попсятины. Конечно это если в играх искать хоть маленькую долю смысла, а не тупо извините качать левел за левелом убивая мобов днями и ночами, постепенно превращаясь в зомби! Ярчайший пример деградации масс господа. -------------------- Я очень жесток с теми кто мне врет!
|
|
|
|
09 Feb 2009, 22:16
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата(Shaidar Haran @ 09 Feb 2009, 22:10) Цитата Ты предложил им ПЯТку? Господа, не все же хардкорные фанаты Героев3. Мне вот тоже Пятые больше нравятся, ибо в них сильнее элемент RPG и анимешно-вархаммерские мотивы. Все это субъективно, не надо ненависти.Цитата(Vyorf @ 09 Feb 2009, 22:12) Цитата(Argentum @ 09 Feb 2009, 22:06) Цитата(Agar6 @ 09 Feb 2009, 22:05) Цитата Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ... Да даже пятые герои просто шедевр по сравнению с еще раз повторюсь шлаком вроде контры, ВОВ, линейки, и прочей попсятины. Конечно это если в играх искать хоть маленькую долю смысла, а не тупо извините качать левел за левелом убивая мобов днями и ночами, постепенно превращаясь в зомби! Ярчайший пример деградации масс господа. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
09 Feb 2009, 22:21
(Сообщение отредактировал sergroj - 09 Feb 2009, 22:25)
Сообщение
#43
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Контра рулит.
Argentum, Vyorf, Georgan, для того, чтобы кому-то ответить, совсем не обязательно цитировать его пост целиком. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
09 Feb 2009, 22:21
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Ты предложил им ПЯТку? Ну, видно, я заранее знал, что с ним не получится. Просто решил проверить. Его ведь волнует чего-нибудь готикообразное (Он и регится везде как Ксардас) или шутер, гонки на худой конец... -------------------- ![]() |
|
|
|
09 Feb 2009, 22:39
(Сообщение отредактировал sergroj - 09 Feb 2009, 23:23)
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
moderated
Aqar6 - А ты сумневался? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
09 Feb 2009, 23:42
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Наконец-то "асилил". Арфаграфыя с храматикой страдають.
Согласен с Shaidar Haran, часть про карты надо было бы вынести отдельно, здесь оставив только ссылку. -------------------- |
|
|
|
10 Feb 2009, 00:36
Сообщение
#47
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Ну это я так сделал.
Пожалуйста, никто не мешает разбить тему. Изначально я выложил полностью весь материал для ознакомления. А теперь можно и раскидать, т.б. что появился сам автор, который может создавать собственные темы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Feb 2009, 03:58
Сообщение
#48
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Цитата(sergroj @ 09 Feb 2009, 22:21) Контра рулит. Да, когда хочется игры с живыми людьми, всегда на помощь приходит она... Мне кажется (в другой теме уже это озвучивал) главной перспективой вога девятки или Хоты должен быть режим "гибрид хот-сита и инет поединка". Герои не экшн, в котором каждую секунду что-то происходит. Нужно брать чем-то другим. Мы с друзьями часто собираемся за одним компом... Естественно втроём гораздо веселее. Но с компом играть становится всё менее интереснее.. А против друг-друга - отварачиваться надоедает к середине игры... А с гибридной системой счастья будет больше. Надеюсь умные люди прикрутят лампочку в подъезде. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
10 Feb 2009, 04:28
Сообщение
#49
|
|
|
Созерцатель Сообщений: 122 Спасибо сказали: 28 раз |
Spartak слова твои мудры а мысли дальновидны. +1
-------------------- Я очень жесток с теми кто мне врет!
|
|
|
|
10 Feb 2009, 09:47
Сообщение
#50
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Надо бы ещё в список игр добавить Master of Magic - прородительницу цивилизации, героев и AoW
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
10 Feb 2009, 11:02
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Не нужно. Совсем другой тип игры. Вот AoW - можно, как прямого наследника Warlords, и игру, по геймплею напоминающую Героев.
-------------------- |
|
|
|
10 Feb 2009, 11:50
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Герои не экшн, в котором каждую секунду что-то происходит .Наверно, из-за этого Легенды Меча и Магии и появились... -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Feb 2009, 12:23
Сообщение
#53
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
В ТЕ есть специальтый таймер, срабатывает не по игровому дню, а по реальному времени. Так что при желании можно задействовать.
Например, сфинкс может не ждать, пока ты обзвонишь всех знакомых насчёт загадки, а через 15 секунд проклянёт и забанит -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Feb 2009, 18:24
Сообщение
#54
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(Spartak @ 10 Feb 2009, 06:58) Мы с друзьями часто собираемся за одним компом... Естественно втроём гораздо веселее. Но с компом играть становится всё менее интереснее.. А против друг-друга - отварачиваться надоедает к середине игры... А с гибридной системой счастья будет больше. Дак с гибридной системой так же придется отворачиваться, если не в союзе. А если в союзе, то 2 копии Героев и Alt+Tab - никаких проблем. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
10 Feb 2009, 23:26
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
А, то есть - могут двое играть на одном компе, стальные где-то в сети? В этом смысл?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Feb 2009, 13:08
(Сообщение отредактировал Vyorf - 11 Feb 2009, 13:16)
Сообщение
#56
|
|
|
Созерцатель Сообщений: 122 Спасибо сказали: 28 раз |
Ну во первых на слабых машинах две игры, тем более если WOG кушает много. Во вторых игра в "два окно" напоминает мне извращения линейщиков качающих по несколько персов сразу, честно говоря некогда этого не понимал.
hippocamus смысл гибридного мультиплеера это допустим сидишь дома с приятелем захотелось поиграть а вдвоем против AI ну просто до безобразия не интересно, защел в хамачи(прога эмулятор сетки в инете) нащел таких же двоих, или в конце концов двоих на разных машинах и вот тебе интересно проведенный вечер. Разве бесполезно? P.S А что все так брезгают играть в союзе? Я например наоборот смысла в 150 раз выносить друг друга не вижу. Другое дело на пару выносить постоянно новых игроков -------------------- Я очень жесток с теми кто мне врет!
|
|
|
|
11 Feb 2009, 13:18
Сообщение
#57
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Вот AoW - можно, как прямого наследника Warlords, и игру, по геймплею напоминающую Героев. Не стоит. AoW - это совсем другая игра, никоим образом не относящяяся к жанру casual TBS. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
11 Feb 2009, 13:48
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Опаньки, а мужики-то и не знают! Герои, оказывается, принадлежат к новому жанру casual TBS, а AoW - совсем другая игра. Спасибо, посмеялся.
-------------------- |
|
|
|
11 Feb 2009, 14:01
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Feb 2009, 14:01)
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Ivor, казуальная ТБС?
Ндя... Под это определение, по сути, разве что "Покет Танкс" попадают -------------------- |
|
|
|
11 Feb 2009, 15:44
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 11 Feb 2009, 15:45)
Сообщение
#60
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Ivor @ 11 Feb 2009, 14:48) Опаньки, а мужики-то и не знают! Герои, оказывается, принадлежат к новому жанру casual TBS, а AoW - совсем другая игра. Спасибо, посмеялся. А почему бы и нет ? Во-первых: с самого начала серии в HoMM культивировалась строго упрощенная модель развития. И вот только не надо мне говорить про кучу всторостепенных ресурсов: их можно сделать хоть сотню видов, все равно разницы между почти нет. Сера добывается точно так же, как и ртуть. По сути, игра сводилась к путушествия героя с отрядом в поисках бонусов и врагов. А бонусами карта кишила. И это не просто так: постоянные подарки игроку - один из коммерческих приемов серии. Он очень хорошо стимулирует. И плевать, что куча самоцветов ничем не отличается от кучи кристаллов - различные ресурсу нужны здесь лишь для косметического разнообразия. И не надо мне говорить про зависиомтсть городов: изначально их было всего-то 4. Во-вторых: графика и стилизация. Вы когда-нибудь замечали откровенную попсовость мира Героев ? Кстати, в отличае от прородителя. А я поясню: все должно быть ярко и узнаваемо, никакой самобытности, оригинальности и уникальности. Максимальная близость к народу. Кстати, насчет яроксти. Именно третья часть была началом конца серии: 3DO,огнавшись за модой, променяли нарядность на серый реализм. Увы, расплачиваться за эту оценку пришлось всенародно обгаженной четвертой. А ведь она была действительно лучше третьей (хотя и со своими недостатками). Просто второго неудачного сиквела народ уже не простил. В-третьих: исследования, дипломатия ? Да что за слова такие у вас ?! Народу этого не надо ! А то запутается еще... Весь игровой процесс подчинен боям и собирательству. Более того, некоторые вещи специально убиты в угоду ленивым игрокам: ну зачем им думать, взбунтуются ли ангелы и дьяволы, если их объеденить в один отряд ? Зачем им думать о поддержании войск ? Зачем им думать о постоянной поддержке войск ? Зачем им знать, что скорость отряда равна скорости самого медленного бойца в нем ? Казуала надо радовать, а не огорчать. Причем чем чаще - тем лучше. В третьей даже сравняли все города для этого, лишив расы каких-либо уникальных стилей игры: казуалам все равно лень вникать, а серьезные стратеги сюда и близко не подойдут. Что же мы получаем в итоге ? Серия, которая затянула даже далеких от игр людей (факт). Простая, максимально доступная, понятная даже детям, яркая (я не про тертью часть, ес-сно) и повышающая настроение. Здесь не надо думать, достаточно лениво кликать мышью. И каждый казуал может почуствовать себя великим стратегом. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 11:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|