IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Самая Лучшая Игра, по просьбе Мордвинцева Георгия
Vyorf
сообщение 09 Feb 2009, 22:12
Сообщение #41

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Argentum @ 09 Feb 2009, 22:06)
Цитата(Agar6 @ 09 Feb 2009, 22:05)
Цитата
Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело

Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... rolleyes.gif
А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ...
Ты предложил им ПЯТку?

Да даже пятые герои просто шедевр по сравнению с еще раз повторюсь шлаком вроде контры, ВОВ, линейки, и прочей попсятины. Конечно это если в играх искать хоть маленькую долю смысла, а не тупо извините качать левел за левелом убивая мобов днями и ночами, постепенно превращаясь в зомби! Ярчайший пример деградации масс господа.


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 09 Feb 2009, 22:16
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Shaidar Haran @ 09 Feb 2009, 22:10)
Цитата
Ты предложил им ПЯТку?
Господа, не все же хардкорные фанаты Героев3. Мне вот тоже Пятые больше нравятся, ибо в них сильнее элемент RPG и анимешно-вархаммерские мотивы. Все это субъективно, не надо ненависти.
Это не ненависть... Это нечто большее. Они извратили саму идею Героев, в них нет душевности Героев.

Цитата(Vyorf @ 09 Feb 2009, 22:12)
Цитата(Argentum @ 09 Feb 2009, 22:06)
Цитата(Agar6 @ 09 Feb 2009, 22:05)
Цитата
Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело

Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... rolleyes.gif
А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ...
Ты предложил им ПЯТку?

Да даже пятые герои просто шедевр по сравнению с еще раз повторюсь шлаком вроде контры, ВОВ, линейки, и прочей попсятины. Конечно это если в играх искать хоть маленькую долю смысла, а не тупо извините качать левел за левелом убивая мобов днями и ночами, постепенно превращаясь в зомби! Ярчайший пример деградации масс господа.
Ну, в контру мобов не поубиваешь biggrin.gif И еще один плюс контре, получаются красивые мувики... Я раньше сам играл по-крупному...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 09 Feb 2009, 22:21 (Сообщение отредактировал sergroj - 09 Feb 2009, 22:25)
Сообщение #43

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Контра рулит.

Argentum, Vyorf, Georgan, для того, чтобы кому-то ответить, совсем не обязательно цитировать его пост целиком.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 09 Feb 2009, 22:21
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Ты предложил им ПЯТку?

Ну, видно, я заранее знал, что с ним не получится. Просто решил проверить. Его ведь волнует чего-нибудь готикообразное (Он и регится везде как Ксардас) или шутер, гонки на худой конец...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 09 Feb 2009, 22:39 (Сообщение отредактировал sergroj - 09 Feb 2009, 23:23)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




moderated

Aqar6 - А ты сумневался? laugh.gif Меня не изменит даже атомная война... Тьфу, тьфу, тьфу)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Feb 2009, 23:42
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Наконец-то "асилил". Арфаграфыя с храматикой страдають.
Согласен с Shaidar Haran, часть про карты надо было бы вынести отдельно, здесь оставив только ссылку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Feb 2009, 00:36
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Ну это я так сделал.
Пожалуйста, никто не мешает разбить тему.
Изначально я выложил полностью весь материал для ознакомления.
А теперь можно и раскидать, т.б. что появился сам автор, который может создавать собственные темы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 10 Feb 2009, 03:58
Сообщение #48

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Цитата(sergroj @ 09 Feb 2009, 22:21)
Контра рулит.

Да, когда хочется игры с живыми людьми, всегда на помощь приходит она...
Мне кажется (в другой теме уже это озвучивал) главной перспективой вога девятки или Хоты должен быть режим "гибрид хот-сита и инет поединка".

Герои не экшн, в котором каждую секунду что-то происходит.
Нужно брать чем-то другим.
Мы с друзьями часто собираемся за одним компом... Естественно втроём гораздо веселее. Но с компом играть становится всё менее интереснее.. А против друг-друга - отварачиваться надоедает к середине игры...
А с гибридной системой счастья будет больше.

Надеюсь умные люди прикрутят лампочку в подъезде.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 10 Feb 2009, 04:28
Сообщение #49

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Spartak слова твои мудры а мысли дальновидны. +1


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 10 Feb 2009, 09:47
Сообщение #50

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Надо бы ещё в список игр добавить Master of Magic - прородительницу цивилизации, героев и AoW


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Feb 2009, 11:02
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Не нужно. Совсем другой тип игры. Вот AoW - можно, как прямого наследника Warlords, и игру, по геймплею напоминающую Героев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Feb 2009, 11:50
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Герои не экшн, в котором каждую секунду что-то происходит
.
Наверно, из-за этого Легенды Меча и Магии и появились...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Feb 2009, 12:23
Сообщение #53

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




В ТЕ есть специальтый таймер, срабатывает не по игровому дню, а по реальному времени. Так что при желании можно задействовать.

Например, сфинкс может не ждать, пока ты обзвонишь всех знакомых насчёт загадки, а через 15 секунд проклянёт и забанит smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 10 Feb 2009, 18:24
Сообщение #54

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Spartak @ 10 Feb 2009, 06:58)
Мы с друзьями часто собираемся за одним компом... Естественно втроём гораздо веселее. Но с компом играть становится всё менее интереснее.. А против друг-друга - отварачиваться надоедает к середине игры...
А с гибридной системой счастья будет больше.

Дак с гибридной системой так же придется отворачиваться, если не в союзе. А если в союзе, то 2 копии Героев и Alt+Tab - никаких проблем.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Feb 2009, 23:26
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




А, то есть - могут двое играть на одном компе, стальные где-то в сети? В этом смысл?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 11 Feb 2009, 13:08 (Сообщение отредактировал Vyorf - 11 Feb 2009, 13:16)
Сообщение #56

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Ну во первых на слабых машинах две игры, тем более если WOG кушает много. Во вторых игра в "два окно" напоминает мне извращения линейщиков качающих по несколько персов сразу, честно говоря некогда этого не понимал.
hippocamus смысл гибридного мультиплеера это допустим сидишь дома с приятелем захотелось поиграть а вдвоем против AI ну просто до безобразия не интересно, защел в хамачи(прога эмулятор сетки в инете) нащел таких же двоих, или в конце концов двоих на разных машинах и вот тебе интересно проведенный вечер.
Разве бесполезно?
P.S А что все так брезгают играть в союзе? Я например наоборот смысла в 150 раз выносить друг друга не вижу. Другое дело на пару выносить постоянно новых игроков spiteful.gif Тогда и уровень мастерства растет и играть приятнее и интереснее. А привычки самовозвышаться мол я круче всех среди друзей не имею.


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 11 Feb 2009, 13:18
Сообщение #57

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Вот AoW - можно, как прямого наследника Warlords, и игру, по геймплею напоминающую Героев.

Не стоит. AoW - это совсем другая игра, никоим образом не относящяяся к жанру casual TBS.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Feb 2009, 13:48
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Опаньки, а мужики-то и не знают! Герои, оказывается, принадлежат к новому жанру casual TBS, а AoW - совсем другая игра. Спасибо, посмеялся.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Feb 2009, 14:01 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Feb 2009, 14:01)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Ivor, казуальная ТБС? shum_lol.gif Ну, выдали... biggrin.gif

Ндя... Под это определение, по сути, разве что "Покет Танкс" попадают biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 11 Feb 2009, 15:44 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 11 Feb 2009, 15:45)
Сообщение #60

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Ivor @ 11 Feb 2009, 14:48)
Опаньки, а мужики-то и не знают! Герои, оказывается, принадлежат к новому жанру casual TBS, а AoW -  совсем другая игра. Спасибо, посмеялся.

А почему бы и нет ? Во-первых: с самого начала серии в HoMM культивировалась строго упрощенная модель развития. И вот только не надо мне говорить про кучу всторостепенных ресурсов: их можно сделать хоть сотню видов, все равно разницы между почти нет. Сера добывается точно так же, как и ртуть. По сути, игра сводилась к путушествия героя с отрядом в поисках бонусов и врагов. А бонусами карта кишила. И это не просто так: постоянные подарки игроку - один из коммерческих приемов серии. Он очень хорошо стимулирует. И плевать, что куча самоцветов ничем не отличается от кучи кристаллов - различные ресурсу нужны здесь лишь для косметического разнообразия. И не надо мне говорить про зависиомтсть городов: изначально их было всего-то 4.

Во-вторых: графика и стилизация. Вы когда-нибудь замечали откровенную попсовость мира Героев ? Кстати, в отличае от прородителя. А я поясню: все должно быть ярко и узнаваемо, никакой самобытности, оригинальности и уникальности. Максимальная близость к народу. Кстати, насчет яроксти. Именно третья часть была началом конца серии: 3DO,огнавшись за модой, променяли нарядность на серый реализм. Увы, расплачиваться за эту оценку пришлось всенародно обгаженной четвертой. А ведь она была действительно лучше третьей (хотя и со своими недостатками). Просто второго неудачного сиквела народ уже не простил.

В-третьих: исследования, дипломатия ? Да что за слова такие у вас ?! Народу этого не надо ! А то запутается еще... Весь игровой процесс подчинен боям и собирательству. Более того, некоторые вещи специально убиты в угоду ленивым игрокам: ну зачем им думать, взбунтуются ли ангелы и дьяволы, если их объеденить в один отряд ? Зачем им думать о поддержании войск ? Зачем им думать о постоянной поддержке войск ? Зачем им знать, что скорость отряда равна скорости самого медленного бойца в нем ? Казуала надо радовать, а не огорчать. Причем чем чаще - тем лучше. В третьей даже сравняли все города для этого, лишив расы каких-либо уникальных стилей игры: казуалам все равно лень вникать, а серьезные стратеги сюда и близко не подойдут.

Что же мы получаем в итоге ? Серия, которая затянула даже далеких от игр людей (факт). Простая, максимально доступная, понятная даже детям, яркая (я не про тертью часть, ес-сно) и повышающая настроение. Здесь не надо думать, достаточно лениво кликать мышью. И каждый казуал может почуствовать себя великим стратегом.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 11:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика