IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Самая Лучшая Игра, по просьбе Мордвинцева Георгия
Vade Parvis
сообщение 11 Feb 2009, 16:56 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Feb 2009, 16:58)
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Chrono Syndrome, во многих варгеймах (кроме направленных именно в эту сторону) тоже нет никакой дипломатии, нет развития, нет политики, нет ресурсов, нет взаимоотношений между солдатами - это делает, скажем, ВХ 40к казуальной игрой (я про оригинальный варгейм, конечно)? А шахматы - вообще ужас, казуальщина позорная, упрощено все до невозможности rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1234360615[/mergetime]):
Вообще - в пошаговых играх есть свои, всегда разные правила. И если эти правила не пытаются отобразить все аспекты жизни гос-ва - это ещё не значит, что игра примитивная и казуальная.

Единичный пример, навскидку: в Героях слишком короткие по внутримировому времени миссии, чтобы что-то можно было толком изобрести, построить, натренировать/вырастить существ. Замок так вообще в лучшем случае лет пять строился бы... Вот интерееесно было бы... dry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Feb 2009, 16:57
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
Argentum +1 никакой глубокой тактики и стратегии в цивилизации нет и никогда не было

Про отсутствие тактики согласен, но фраза про отсутствие стратегии - чушь.

Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
и между прочим Сид Майерс этого и не отрицает.

Ссылку, пожалуйста.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 11 Feb 2009, 17:02
Сообщение #83

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Хрона, не любишь игру - так и скажи. Мы находим ее интересной, разнообразной, богатой и сюжетно и тактически!


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 11 Feb 2009, 17:04 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 11 Feb 2009, 17:18)
Сообщение #84

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
В AoW - целых 2 ресурса - золото и мана (причем без маны вполне можно играть)

1) Можно, но конкурентоспосбность заметно падает.
2) А сколько надо ?

Цитата
Ха. Ресурсы нужны лишь для косметического разнообразия? Попробуй отстроить Оплот без кристаллов.

А если заменить слово "кристалл" на слово "ртуть" что-то поменяется ?

Цитата
HMM4 были ярче HMM3. Их это не спасло.

Ярче ? Не замечала. а остальные ошибки, большей частью, остались на месте. Плюс непонятые фанатам серии новведения...

Цитата
Так что отказывать Героям в гордом звании TBS - несколько необосновано

А кто-то отказывает ?

Цитата
И я так и не услышал, чем же AoW глобально отличается от HMM?

Сорри, если что забуду:
1) Солдаты набриают опыт и растут в уровне. Да, приходится следить.
2) Заклинания надо изучать (тратя на это ману).
3) Большинство заклинаний действуют по карте и требуют ману содержания.
4) Войска требуют денег на содержание.
5) Войска могу дезертировать если над ними взбунтоваться.
6) Город нежити не станет жить под начальством эльфов.
7) Можно строить и уничтожать города.
8) Войскам не нужен герой для перемещения, более того: отряд следует со скоростью и ограничениями самого медленного участника. Никто не запрещает на пол пути выделить из отряда пару быстроходных юнитов на разведку.
9) В битве могут принимать участие сразу несколько отрядов.
10) Войска строятся, а не закупаются.Мгновенно сделать большую армию - проблема, накопить денег и всех скупить не удастся при всем желании.
11) Нейтралы вполне могут прийти грабить игрока.
12) Есть терраморфинг, а войска взаимодействут с почвой под ногами. Одни умеют маскироваться на снегу, другие на нем же теряют мораль.
13) Есть дипломатия и взаимная торговля между союзниками.
14) У стрелков честно считается траектория стрельбы. Да, они вполне могут попасть по своим.
15) есть ограничение по числу заклинаний на ход.

Итого: как минимум 15 направлений усложнения игрового процесса. Вместо подарков на голову сыпятся проблемы. Каждый шаг надо четко планировать, глупость почти всегда карается (особенно на повышенных уровнях сложности). Да, не казуально. Зато действительно интерестно.

Цитата
Культура(20000 в городе или 100000 вообще)
Космос
Выборы
Занять 2/3 суши

Гм, явно не вторая...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 11 Feb 2009, 17:06 (Сообщение отредактировал Vyorf - 11 Feb 2009, 17:08)
Сообщение #85

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Ivor @ 11 Feb 2009, 16:57)
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
Argentum +1 никакой глубокой тактики и стратегии в цивилизации нет и никогда не было

Про отсутствие тактики согласен, но фраза про отсутствие стратегии - чушь.

Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
и между прочим Сид Майерс этого и не отрицает.

Ссылку, пожалуйста.

А тогда и к вам адресую вопрос что вы подразумеваете под словом стратегия?
Насчет ссылки не дам ибо не незнаю читал где то в инете. Написано же было приблизительно следующее мол разрабы говорят что их игра должна доставлять только удовольствие а не головную боль и напряженную работу мозга. Поэтому они стараются ее особо не усложнять.
P.S Читал не вчера дословно не помню.


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 11 Feb 2009, 17:08
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04)
Цитата
Культура(20000 в городе или 100000 вообще)
Космос
Выборы
Занять 2/3 суши

Гм, явно не вторая...
Я про третью beee.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 11 Feb 2009, 17:12
Сообщение #87

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
ВХ 40к казуальной игрой (я про оригинальный варгейм, конечно)? А шахматы - вообще ужас, казуальщина позорная, упрощено все до невозможности

Зато там большой выбор тактик). Это еще TRPG вспомнить можно, но мы-то про стратегии.

Цитата
Я про третью

Вторая мне больше нравится). Хотя, наверное, просто дело привычки...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 11 Feb 2009, 17:16
Сообщение #88

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 11 Feb 2009, 17:27 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 11 Feb 2009, 17:30)
Сообщение #89

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей.

Просто оно не применимо к Геройской серии, изначально построенной на других основах. Но сам игровой процесс в четверке глубже, чем в третьей части, только это ее уже не спасло).

Особняком стоят пятые: на новизну и глубину не претендуют, но зато предлагают неплохой дизайн и отлично сделанные битвы. Собственно говоря, только за это они мне и понравились. ИМХО, если отсечь стратегическую часть, то игра, в общем-то, ничего особо и не потеряет. "Предматчевая" подготовка и не более того. Это, кстати, начали уже понимать и сами разработчики, что вылилось в режим "Дуэли".


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Feb 2009, 17:30
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 17:06)
А тогда и к вам адресую вопрос что вы подразумеваете под словом стратегия?

Распределение ресурсов (в широком смысле, т.е. и золото, и войска, и облагораживание территории) для достижения победы. Т.е. для цивы: распределить города по назначению (клёпка войск, отстройка чудес всета), распределение денег на экономику/науку, планирование войн, подкуп союзников - это всё стратегия.
А "эйн колоннен марширт... " - это скорее оперативно-тактический уровень.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 Feb 2009, 18:38 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 11 Feb 2009, 18:46)
Сообщение #91

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Вообще-то, обожаю AoW2. Вот только играть с компом малоинтересно. Даже если ИИ всемером против тебя. Даже если дал им с самого начала по сотне городов (то есть - возле поставил), а себе - лишь один фургон. Всё одно - выигрыш.
Комп там глупее, по-моему, чем даже в Героях. Оставляет в городе каких-нибудь двух пикименов и начинает его переделку. Город восстаёт, ИИ его снова захватывает, опять оставляет двух лошков, опять переделывает...
Хрона забыла упомянуть ещё одну важную особенность AoW2 - создание собственных артефактов - как в игре, так и в редакторе (в последнем можно гораздо больше).


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Feb 2009, 19:12
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:27)
Цитата
Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей.

Просто оно не применимо к Геройской серии, изначально построенной на других основах. Но сам игровой процесс в четверке глубже, чем в третьей части, только это ее уже не спасло).

Особняком стоят пятые: на новизну и глубину не претендуют, но зато предлагают неплохой дизайн и отлично сделанные битвы. Собственно говоря, только за это они мне и понравились. ИМХО, если отсечь стратегическую часть, то игра, в общем-то, ничего особо и не потеряет. "Предматчевая" подготовка и не более того. Это, кстати, начали уже понимать и сами разработчики, что вылилось в режим "Дуэли".
Ну, Нивал сделал, по сути, то, что умел - вышел дальний сородич Демиургов в этом плане yes.gif

Цитата
Зато там большой выбор тактик). Это еще TRPG вспомнить можно, но мы-то про стратегии.
Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже lupa.gif
А вот полноценная дипломатия и торговля - это да, этого Героям реально недостает, и они бы ни капли не испортили геймплей, так как необязательны для применения игроком yes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Feb 2009, 19:16
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже

Да, игра все-таки развлекать призвана. А если я хочу настоящую стратегию - пойду балатироваться на президента rolleyes.gif...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Feb 2009, 21:52
Сообщение #94

Организатор лиги WCL
Сообщений: 984
Спасибо сказали: 641 раз




господа, что вы так реагируете на бедную Chrono Syndrome? Типичный пример новичка...как можно обижаться на детей? или на полном серьезе пытаться им что то доказать? Это как пытаться объяснить тензорное исчисление пятилетнему ребенку biggrin.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 11 Feb 2009, 22:00
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата
как можно обижаться на детей
Ну, я почти уверен, что она совершеннолетняя, чего я не могу сказать о вас beee.gif И да, возраст - не показатель интеллекта. Например, 8-летний мальчик умнее Буша.
Цитата
или на полном серьезе пытаться им что то доказать? Это как пытаться объяснить тензорное исчисление пятилетнему ребенку  biggrin.gif
Бе-бе-бе beee.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Feb 2009, 22:12
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




SAG19330184 - Хроно будет явно поумнее некоторых, не буду показывать пальцем. Она, по крайней мере, читать умеет! Опять же, в отличие от некоторых!
____
Кстати, я действительно согласен с Хроно, хоть и не полностью. Герои четыре в чем-то гораздо удачнее тройки и, даже будучи фанатом тройки, отрицать этого нельзя!


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 11 Feb 2009, 22:15 (Сообщение отредактировал Vyorf - 11 Feb 2009, 22:18)
Сообщение #97

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Agar6 @ 11 Feb 2009, 19:16)
Цитата
Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже

Да, игра все-таки развлекать призвана. А если я хочу настоящую стратегию - пойду балатироваться на президента rolleyes.gif...

Согласен, но только развлекаться разные люди предпочитают по разному я вот люблю подумать, изобретать различные методы, тактики, способы уничтожения противника и способы достижения победной цели какой бы она не была. И в этом Герои 3 со своим не вероятно глубоким геймплеем открывает для меня широкий простор для реализаций идей а так же для экспериментов.
Так же у каждого хорошо умеющего играть в героев человека есть свой подчерк игры по иному способ.
Цивилизация же игра крайне поверхностная, без всякой тактики ничего "мудреного" в ней нет, тем самым и интерес к ней другой. Способ игры до безобразия прост и однообразен никаких альтернативных вариантов развития просто нет это и есть казуал (нечто простейшее, то над чем не надо ломать голову, сел и играешь дабы убить время - Time killer)
Да и сомневаюсь что есть игроки со своим уникальным подчерком игры в цивилизацию, игра линейна фантазии просто не где развернутся.
Так что само сравнение двух этих игр это ересь несусветная цивилизация с героями рядом не валялась.


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 11 Feb 2009, 22:24 (Сообщение отредактировал Argentum - 11 Feb 2009, 22:24)
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 22:15)
цивилизация с героями рядом не валялась.
"Unleash the dogs!"©Монтгомери Бернс


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 11 Feb 2009, 22:37
Сообщение #99

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Argentum @ 11 Feb 2009, 22:24)
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 22:15)
цивилизация с героями рядом не валялась.
"Unleash the dogs!"©Монтгомери Бернс

Перевод если можно.


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Feb 2009, 22:39
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Выпустить собак!=))))) Бернс рулит)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 13:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика