Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11 Feb 2009, 16:56
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Feb 2009, 16:58)
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Chrono Syndrome, во многих варгеймах (кроме направленных именно в эту сторону) тоже нет никакой дипломатии, нет развития, нет политики, нет ресурсов, нет взаимоотношений между солдатами - это делает, скажем, ВХ 40к казуальной игрой (я про оригинальный варгейм, конечно)? А шахматы - вообще ужас, казуальщина позорная, упрощено все до невозможности
Добавлено ([mergetime]1234360615[/mergetime]): Вообще - в пошаговых играх есть свои, всегда разные правила. И если эти правила не пытаются отобразить все аспекты жизни гос-ва - это ещё не значит, что игра примитивная и казуальная. Единичный пример, навскидку: в Героях слишком короткие по внутримировому времени миссии, чтобы что-то можно было толком изобрести, построить, натренировать/вырастить существ. Замок так вообще в лучшем случае лет пять строился бы... Вот интерееесно было бы... -------------------- |
|
|
|
11 Feb 2009, 16:57
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47) Argentum +1 никакой глубокой тактики и стратегии в цивилизации нет и никогда не было Про отсутствие тактики согласен, но фраза про отсутствие стратегии - чушь. Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47) и между прочим Сид Майерс этого и не отрицает. Ссылку, пожалуйста. -------------------- |
|
|
|
11 Feb 2009, 17:02
Сообщение
#83
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Хрона, не любишь игру - так и скажи. Мы находим ее интересной, разнообразной, богатой и сюжетно и тактически!
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
11 Feb 2009, 17:04
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 11 Feb 2009, 17:18)
Сообщение
#84
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата В AoW - целых 2 ресурса - золото и мана (причем без маны вполне можно играть) 1) Можно, но конкурентоспосбность заметно падает. 2) А сколько надо ? Цитата Ха. Ресурсы нужны лишь для косметического разнообразия? Попробуй отстроить Оплот без кристаллов. А если заменить слово "кристалл" на слово "ртуть" что-то поменяется ? Цитата HMM4 были ярче HMM3. Их это не спасло. Ярче ? Не замечала. а остальные ошибки, большей частью, остались на месте. Плюс непонятые фанатам серии новведения... Цитата Так что отказывать Героям в гордом звании TBS - несколько необосновано А кто-то отказывает ? Цитата И я так и не услышал, чем же AoW глобально отличается от HMM? Сорри, если что забуду: 1) Солдаты набриают опыт и растут в уровне. Да, приходится следить. 2) Заклинания надо изучать (тратя на это ману). 3) Большинство заклинаний действуют по карте и требуют ману содержания. 4) Войска требуют денег на содержание. 5) Войска могу дезертировать если над ними взбунтоваться. 6) Город нежити не станет жить под начальством эльфов. 7) Можно строить и уничтожать города. 8) Войскам не нужен герой для перемещения, более того: отряд следует со скоростью и ограничениями самого медленного участника. Никто не запрещает на пол пути выделить из отряда пару быстроходных юнитов на разведку. 9) В битве могут принимать участие сразу несколько отрядов. 10) Войска строятся, а не закупаются.Мгновенно сделать большую армию - проблема, накопить денег и всех скупить не удастся при всем желании. 11) Нейтралы вполне могут прийти грабить игрока. 12) Есть терраморфинг, а войска взаимодействут с почвой под ногами. Одни умеют маскироваться на снегу, другие на нем же теряют мораль. 13) Есть дипломатия и взаимная торговля между союзниками. 14) У стрелков честно считается траектория стрельбы. Да, они вполне могут попасть по своим. 15) есть ограничение по числу заклинаний на ход. Итого: как минимум 15 направлений усложнения игрового процесса. Вместо подарков на голову сыпятся проблемы. Каждый шаг надо четко планировать, глупость почти всегда карается (особенно на повышенных уровнях сложности). Да, не казуально. Зато действительно интерестно. Цитата Культура(20000 в городе или 100000 вообще) Космос Выборы Занять 2/3 суши Гм, явно не вторая... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
11 Feb 2009, 17:06
(Сообщение отредактировал Vyorf - 11 Feb 2009, 17:08)
Сообщение
#85
|
|
|
Созерцатель Сообщений: 122 Спасибо сказали: 28 раз |
Цитата(Ivor @ 11 Feb 2009, 16:57) Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47) Argentum +1 никакой глубокой тактики и стратегии в цивилизации нет и никогда не было Про отсутствие тактики согласен, но фраза про отсутствие стратегии - чушь. Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47) и между прочим Сид Майерс этого и не отрицает. Ссылку, пожалуйста. А тогда и к вам адресую вопрос что вы подразумеваете под словом стратегия? Насчет ссылки не дам ибо не незнаю читал где то в инете. Написано же было приблизительно следующее мол разрабы говорят что их игра должна доставлять только удовольствие а не головную боль и напряженную работу мозга. Поэтому они стараются ее особо не усложнять. P.S Читал не вчера дословно не помню. -------------------- Я очень жесток с теми кто мне врет!
|
|
|
|
11 Feb 2009, 17:08
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04) Цитата Культура(20000 в городе или 100000 вообще) Космос Выборы Занять 2/3 суши Гм, явно не вторая... -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
11 Feb 2009, 17:12
Сообщение
#87
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата ВХ 40к казуальной игрой (я про оригинальный варгейм, конечно)? А шахматы - вообще ужас, казуальщина позорная, упрощено все до невозможности Зато там большой выбор тактик). Это еще TRPG вспомнить можно, но мы-то про стратегии. Цитата Я про третью Вторая мне больше нравится). Хотя, наверное, просто дело привычки... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
11 Feb 2009, 17:16
Сообщение
#88
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
11 Feb 2009, 17:27
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 11 Feb 2009, 17:30)
Сообщение
#89
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей. Просто оно не применимо к Геройской серии, изначально построенной на других основах. Но сам игровой процесс в четверке глубже, чем в третьей части, только это ее уже не спасло). Особняком стоят пятые: на новизну и глубину не претендуют, но зато предлагают неплохой дизайн и отлично сделанные битвы. Собственно говоря, только за это они мне и понравились. ИМХО, если отсечь стратегическую часть, то игра, в общем-то, ничего особо и не потеряет. "Предматчевая" подготовка и не более того. Это, кстати, начали уже понимать и сами разработчики, что вылилось в режим "Дуэли". -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
11 Feb 2009, 17:30
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 17:06) А тогда и к вам адресую вопрос что вы подразумеваете под словом стратегия? Распределение ресурсов (в широком смысле, т.е. и золото, и войска, и облагораживание территории) для достижения победы. Т.е. для цивы: распределить города по назначению (клёпка войск, отстройка чудес всета), распределение денег на экономику/науку, планирование войн, подкуп союзников - это всё стратегия. А "эйн колоннен марширт... " - это скорее оперативно-тактический уровень. -------------------- |
|
|
|
11 Feb 2009, 18:38
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 11 Feb 2009, 18:46)
Сообщение
#91
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Вообще-то, обожаю AoW2. Вот только играть с компом малоинтересно. Даже если ИИ всемером против тебя. Даже если дал им с самого начала по сотне городов (то есть - возле поставил), а себе - лишь один фургон. Всё одно - выигрыш.
Комп там глупее, по-моему, чем даже в Героях. Оставляет в городе каких-нибудь двух пикименов и начинает его переделку. Город восстаёт, ИИ его снова захватывает, опять оставляет двух лошков, опять переделывает... Хрона забыла упомянуть ещё одну важную особенность AoW2 - создание собственных артефактов - как в игре, так и в редакторе (в последнем можно гораздо больше). -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
11 Feb 2009, 19:12
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:27) Цитата Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей. Просто оно не применимо к Геройской серии, изначально построенной на других основах. Но сам игровой процесс в четверке глубже, чем в третьей части, только это ее уже не спасло). Особняком стоят пятые: на новизну и глубину не претендуют, но зато предлагают неплохой дизайн и отлично сделанные битвы. Собственно говоря, только за это они мне и понравились. ИМХО, если отсечь стратегическую часть, то игра, в общем-то, ничего особо и не потеряет. "Предматчевая" подготовка и не более того. Это, кстати, начали уже понимать и сами разработчики, что вылилось в режим "Дуэли". Цитата Зато там большой выбор тактик). Это еще TRPG вспомнить можно, но мы-то про стратегии. Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже А вот полноценная дипломатия и торговля - это да, этого Героям реально недостает, и они бы ни капли не испортили геймплей, так как необязательны для применения игроком -------------------- |
|
|
|
11 Feb 2009, 19:16
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже Да, игра все-таки развлекать призвана. А если я хочу настоящую стратегию - пойду балатироваться на президента -------------------- ![]() |
|
|
|
11 Feb 2009, 21:52
Сообщение
#94
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
господа, что вы так реагируете на бедную Chrono Syndrome? Типичный пример новичка...как можно обижаться на детей? или на полном серьезе пытаться им что то доказать? Это как пытаться объяснить тензорное исчисление пятилетнему ребенку
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
11 Feb 2009, 22:00
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата как можно обижаться на детей Ну, я почти уверен, что она совершеннолетняя, чего я не могу сказать о вас Цитата или на полном серьезе пытаться им что то доказать? Это как пытаться объяснить тензорное исчисление пятилетнему ребенку Бе-бе-бе -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
11 Feb 2009, 22:12
Сообщение
#96
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
SAG19330184 - Хроно будет явно поумнее некоторых, не буду показывать пальцем. Она, по крайней мере, читать умеет! Опять же, в отличие от некоторых!
____ Кстати, я действительно согласен с Хроно, хоть и не полностью. Герои четыре в чем-то гораздо удачнее тройки и, даже будучи фанатом тройки, отрицать этого нельзя! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Feb 2009, 22:15
(Сообщение отредактировал Vyorf - 11 Feb 2009, 22:18)
Сообщение
#97
|
|
|
Созерцатель Сообщений: 122 Спасибо сказали: 28 раз |
Цитата(Agar6 @ 11 Feb 2009, 19:16) Цитата Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже Да, игра все-таки развлекать призвана. А если я хочу настоящую стратегию - пойду балатироваться на президента Согласен, но только развлекаться разные люди предпочитают по разному я вот люблю подумать, изобретать различные методы, тактики, способы уничтожения противника и способы достижения победной цели какой бы она не была. И в этом Герои 3 со своим не вероятно глубоким геймплеем открывает для меня широкий простор для реализаций идей а так же для экспериментов. Так же у каждого хорошо умеющего играть в героев человека есть свой подчерк игры по иному способ. Цивилизация же игра крайне поверхностная, без всякой тактики ничего "мудреного" в ней нет, тем самым и интерес к ней другой. Способ игры до безобразия прост и однообразен никаких альтернативных вариантов развития просто нет это и есть казуал (нечто простейшее, то над чем не надо ломать голову, сел и играешь дабы убить время - Time killer) Да и сомневаюсь что есть игроки со своим уникальным подчерком игры в цивилизацию, игра линейна фантазии просто не где развернутся. Так что само сравнение двух этих игр это ересь несусветная цивилизация с героями рядом не валялась. -------------------- Я очень жесток с теми кто мне врет!
|
|
|
|
11 Feb 2009, 22:24
(Сообщение отредактировал Argentum - 11 Feb 2009, 22:24)
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 22:15) цивилизация с героями рядом не валялась. "Unleash the dogs!"©Монтгомери Бернс
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
11 Feb 2009, 22:37
Сообщение
#99
|
|
|
Созерцатель Сообщений: 122 Спасибо сказали: 28 раз |
Цитата(Argentum @ 11 Feb 2009, 22:24) Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 22:15) цивилизация с героями рядом не валялась. "Unleash the dogs!"©Монтгомери БернсПеревод если можно. -------------------- Я очень жесток с теми кто мне врет!
|
|
|
|
11 Feb 2009, 22:39
Сообщение
#100
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Выпустить собак!=))))) Бернс рулит)))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 13:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|