IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> лучшие произвольные карты, присылаете удачно создавшиеся карты
Bourn
сообщение 29 Aug 2005, 16:27
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Ну там не 200 замков, хотя больше 48 biggrin.gif , у меня отлично вогифицируються, а это рандомные карты, просто я немного rmg.txt подправил biggrin.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 29 Aug 2005, 16:28
Сообщение #22

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(Bourn @ 29 Aug 2005, 16:27)
Ну там не 200 замков, хотя больше 48 biggrin.gif , у меня отлично вогифицируються, а это рандомные карты, просто я немного rmg.txt подправил biggrin.gif

О! Как убрать лимит на замки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 29 Aug 2005, 16:36
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




В ручную никак, могу патч накатать biggrin.gif (хотябы попробовать).


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 29 Aug 2005, 16:56
Сообщение #24

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Но ты же убрал!

З.Ы. А вот попробуй! biggrin.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 29 Aug 2005, 17:12
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




У брал не я убрал сам редактор biggrin.gif , на замки получилось убрать лимит, заставь ими хоть всю карту biggrin.gif , а еще на че надо убирать?


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 29 Aug 2005, 17:46
Сообщение #26

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




На 255 монстров biggrin.gif . А если серьёзно только на замки. Иногда надо yes.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 29 Aug 2005, 18:08
Сообщение #27

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 29 Aug 2005, 18:53
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Chortos-2 @ 29 Aug 2005, 19:08)
На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.

Слепить то я могу попробовать, но как это будет отображаться в игре, глюки и тп

Добавлено ([mergetime]1125330813[/mergetime]):
Цитата(Garold Fonzen @ 29 Aug 2005, 18:46)
На 255 монстров biggrin.gif .

Ну я говорю только про редактор карт........


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 30 Aug 2005, 10:40
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 30 Aug 2005, 13:28
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 11:40)
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения  banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?

Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 31 Aug 2005, 09:43
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 10:40)
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения  banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?


Цитата
Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com


Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 31 Aug 2005, 10:28
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Prizrakk @ 31 Aug 2005, 10:43)
Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету...

я сказал сейв а не rmg.txt


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 31 Aug 2005, 11:14
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
я сказал сейв а не rmg.txt


сначала надо снова переделать rmg.txt, сгенерить карту, поиграть недельки три, тогда и сейв будет. А времени на все это сейчас нет, увы.
Старых сейвов тоже не осталось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZVS
сообщение 13 Sep 2005, 09:56
Сообщение #34

Member
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 1 раз




Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 13 Sep 2005, 10:20
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(ZVS @ 13 Sep 2005, 10:56)
Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.

Вот играл в карту с количеством городов около 100, все нормально работает biggrin.gif .
Вот ща ищу как увеличить лимит героев до 11, програмно.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 15 Sep 2005, 15:56
Сообщение #36

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.


Я говорил не про запредельное количество замков, а про количество рудников (шахт) любого типа больше стандартного (т.е. больше 140, кажется).

Раньше при загрузки сейва, сделанного на такой карте, игра вылетала (стандартное сообщение об ошибке, со ссылкой, кажется, на исходник - не помню точно, а с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Sep 2005, 20:24
Сообщение #37

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Prizrakk @ 15 Sep 2005, 16:56)
с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком).

на С или С++
(я знаю С++ spiteful.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 16 Sep 2005, 21:49
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2005, 21:24)
на С или С++

Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 biggrin.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Sep 2005, 22:04 (Сообщение отредактировал gamecreator - 16 Sep 2005, 22:04)
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bourn @ 16 Sep 2005, 22:49)
Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 biggrin.gif

Махахахахахахахах © Viper
я как раз на нем специализируюсь spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 16 Sep 2005, 22:56
Сообщение #40

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Боурн, откуда такая информация? wink.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 07:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика