![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ну там не 200 замков, хотя больше 48
![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 29 Aug 2005, 16:27) Ну там не 200 замков, хотя больше 48 ![]() ![]() О! Как убрать лимит на замки? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
В ручную никак, могу патч накатать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Но ты же убрал!
З.Ы. А вот попробуй! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
У брал не я убрал сам редактор
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
На 255 монстров
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Chortos-2 @ 29 Aug 2005, 19:08) На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д. Слепить то я могу попробовать, но как это будет отображаться в игре, глюки и тп Добавлено ([mergetime]1125330813[/mergetime]): Цитата(Garold Fonzen @ 29 Aug 2005, 18:46) На 255 монстров ![]() Ну я говорю только про редактор карт........ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел. Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 11:40) Доброго дня, господа. У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел. Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения ![]() Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 10:40) Доброго дня, господа. У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел. Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения ![]() Цитата Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Prizrakk @ 31 Aug 2005, 10:43) Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету... я сказал сейв а не rmg.txt -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата я сказал сейв а не rmg.txt сначала надо снова переделать rmg.txt, сгенерить карту, поиграть недельки три, тогда и сейв будет. А времени на все это сейчас нет, увы. Старых сейвов тоже не осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(ZVS @ 13 Sep 2005, 10:56) Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре. Вот играл в карту с количеством городов около 100, все нормально работает ![]() Вот ща ищу как увеличить лимит героев до 11, програмно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре. Я говорил не про запредельное количество замков, а про количество рудников (шахт) любого типа больше стандартного (т.е. больше 140, кажется). Раньше при загрузки сейва, сделанного на такой карте, игра вылетала (стандартное сообщение об ошибке, со ссылкой, кажется, на исходник - не помню точно, а с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком). |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Prizrakk @ 15 Sep 2005, 16:56) с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком). на С или С++ (я знаю С++ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2005, 21:24) на С или С++ Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 16 Sep 2005, 22:49) Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 ![]() Махахахахахахахах © Viper я как раз на нем специализируюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Боурн, откуда такая информация?
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 07:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|