IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Самай долгий замок для развития, ваше мнение
DracoLich
сообщение 03 Jan 2007, 11:06
Сообщение #41

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Зато чудищ уже на первой неделе поднапрячься можно. Башня самый долгий... Ну еще у Замка фиг ангелов дождешься


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 03 Jan 2007, 17:49
Сообщение #42







Ангелы? Самый быстрый почти, всё у Рыцаря строится за дерево и руду. Ангелы в несколько этапов строятся. Вроде башня гриф - монастырь - портал или что-то вроде....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 03 Jan 2007, 20:28
Сообщение #43

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Ангелы... Смотрим: 10 всех ресов... Фигеем... 20000 золота... прифигеваем... Требуется: монастырь за 2 каждого ресурса... Короче, все всегда от карты зависит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Neverminder
сообщение 05 Jan 2007, 16:27
Сообщение #44

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Ну да, если учитывать условия построения жилища 7-го юнита, тогда, конечно, Замок и Цитадель всех опережают. А в отстающих оказываются Оплот и Темница. Башня же посередине - С одной стороны, для жилища Титанов надо предварительно отстроить все предыдущие 6, с другой стороны, Гиганты стоят всего пять тысяч (смешные деньги для 7-го существа), поэтому в принципе, никто не мешает отстроить их на 1-ой неделе, а потом спокойно ждать, когда будет достаточно ресурса для апгрейда. Расти-то они уже растут!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 05 Jan 2007, 16:47
Сообщение #45

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




На первой неделе? :shock: на какие шиши магов возвести? и откуда деньги такие? (вопрос отпадает только на сложности, ниже средней)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Neverminder
сообщение 06 Jan 2007, 00:12
Сообщение #46

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Имелось в виду, что это теоретически возможно, если надо для развития. А деньги - в сундучках. Их там много ))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 06 Jan 2007, 15:11
Сообщение #47

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Да деньги - фигня, имелось в виду - сколько маги ресов жрут.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lirien
сообщение 07 Jan 2007, 20:36
Сообщение #48

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




У магов - сантагремлины - по 1 расставляешь - лупят но 40 дамажа..
и прикрыты при том.. на первой неделе - шахты все взяты..
а дальше дело техники..
Герой с сантагремлинами - большая угроза даже для больших армий..

У варвара сильный полководец.. если брать героя со специализацией в балисту + навык баллистика + полководец..
баллистой выносятся все шахты.. дальше строится все остальное..
главное не тормозить с бегемотами.. и атаковать противника..
Но это все будет работать если можно героя выбрать..

У рампарта - сильфийские кентавры - хотя это уже время.. Кентавры сила.. но не такая мощная как балиста и сантагремлины

В болотном замке расчет на ранних вывернов.. зависит от количества бревен.. тобиш дерева..

У инферно расчет на ранних ифритов.. тяжко инфернам smile.gif

У Данжона проблема с глазками.. там по 1 каждого ресурса smile.gif не всегда они есть.. зачастую приходится менять.. медузы зато строются нараз..

У замка ранние лучники.. стреляют 2 раза.. покупаешь 2х героев
и уже 15-20 лучников.. можно выносить шахты..

Как быстро построится 7й уровень зависит прежде всего от карты..
наличия нужных шахт и разбросанных случайных ресурсов..

но всеж сантагремлины это уж слишком overpower сильфийские лучники тож... далиб чегонить подобное и остальным замкам... на первых уровнях..

Добавлено ([mergetime]1168191367[/mergetime]):
Да.. некрополис - если его найдут раньше чем будут апгрейжены вампиры - вынесут..
Скелеты - медленные
Зомби - медленные
Приведения слабенькие smile.gif
7й уровень тож слаб.. в любом виде.. ( былабы старость более вероятной... тадыб да smile.gif )

Воздух некросам не дают, как правило хэйста у них нет..
зато замедлить их самих за нефиг делать..

В общем некросом можно играть.. только на больших картах
с кучей мяса и с прицелом на скелетов..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 20:56
Сообщение #49

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мы про третие герои говорим вообще-то
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lirien
сообщение 07 Jan 2007, 21:01
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




тьфу блин smile.gif а они еще актуальны? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 21:06
Сообщение #51

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да dry.gif nunu.gif и вообще тебе минус за оффтоп полагается. ясно же написано "Герои 3"!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 23:27
Сообщение #52







Ладно уже сразу минус, лучше плюс на будующее smile.gif
А про Замок я не спроста. Самый быстро развивающийся. В основном берёт дерево и руду, что на невозможном очень важно (охрана сильная карта рандом). Монахи по несколько но всех, а не 10 или 20 кристаллов. Ангелы тоже, по 10 всех. Нет строгово ограничения на тип ресурсов. Всё строится быстро, спокойно и без проблем особых. Дерево и руда. Да и Склад вдобавок тоже дерево и руду даёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 08 Jan 2007, 05:51
Сообщение #53

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Огромный плюс - только дерево на кричей 6-го уровня. Хоть и много.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lirien
сообщение 08 Jan 2007, 14:01 (Сообщение отредактировал lirien - 08 Jan 2007, 14:03)
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Ресурсы требуют все.. бывает что и элементарного дерева или руды нехватает.. потому скорость развития замка определяется картой и возможностью захватывать шахты с ключевыми ресурсами.. разведывать территорию.. с самого первого дня..
т.е. нужна сильная начальная армия..

можно и титанов с архангелами построить раньше чем бегемотов..

а можно конечно просто посчитать количество зданий, которые необходимо построить для титанов или архидьяволов.. Тут мы выйдем на четкие цыфры какой замок строится быстрее.. но они действительны в условиях изобилия халявных ресурсов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 11 Jan 2007, 15:44
Сообщение #55

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(lirien @ 07 Jan 2007, 20:36)
Добавлено ([mergetime]1168191367[/mergetime]):
Да.. некрополис - если его найдут раньше чем будут апгрейжены вампиры - вынесут..
Скелеты - медленные
Зомби - медленные
Приведения слабенькие smile.gif
7й уровень тож слаб.. в любом виде.. ( былабы старость более вероятной... тадыб да smile.gif )

Воздух некросам не дают, как правило хэйста у них нет..
зато замедлить их самих за нефиг делать..

В общем некросом можно играть.. только на больших картах
с кучей мяса и с прицелом на скелетов..

НЕ сметь наезжать на Некромантов!
Придут ночью и заберут! spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lirien
сообщение 11 Jan 2007, 16:48
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Негросы зло - постоянно как не играем.. долше всех ходит некрос..
т.к. надо всех перебить и превратить в скелетов smile.gif
(а в ВОГ я ошибся.. у некров полководец анимэйт кастует.. тож сила)

в обыкновенных героях - вампиры строятся очень уж быстро.. хоть и неапгрейженые.. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 Jan 2007, 14:02
Сообщение #57

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Некросы это добро, просто нас не понимают... biggrin.gif
Но Башня с Солмиром конечно сильна...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 19 Feb 2007, 20:50
Сообщение #58

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Самый долгий замок - Башня, ну и ещё и Сопряжение. А вы в чём измеряете скорость развития? до возможности построить здание для существ седьмого уровня?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hrjak
сообщение 21 Feb 2007, 12:05
Сообщение #59

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Azure Dragon @ 19 Feb 2007, 20:50)
Самый долгий замок - Башня, ну и ещё и Сопряжение. А вы в чём измеряете скорость развития? до возможности построить здание для существ седьмого уровня?


Сопряжение - самый долгий замок blink.gif ? Даже при малом количестве ресурсов на 3 неделе в 90% случаев строятся птички.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 21 Feb 2007, 22:21
Сообщение #60

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]

Сопряжение - самый долгий замок blink.gif ? Даже при малом количестве ресурсов на 3 неделе в 90% случаев строятся птички.
[/quote]
НУ если не считая золота... Кстати, какой по вашему мнению самый мощный замок??? crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1172085681[/mergetime]):
А ты бы поиграл за некросов Видоминой. У неё основной навык - чародейство. Некросы неплохой замок. А если вообщем, то любому замку есть противовес, который этот замок разнесёт куда подальше... crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 October 2025 - 09:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика