![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Зато чудищ уже на первой неделе поднапрячься можно. Башня самый долгий... Ну еще у Замка фиг ангелов дождешься
-------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() |
Ангелы? Самый быстрый почти, всё у Рыцаря строится за дерево и руду. Ангелы в несколько этапов строятся. Вроде башня гриф - монастырь - портал или что-то вроде....
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Ангелы... Смотрим: 10 всех ресов... Фигеем... 20000 золота... прифигеваем... Требуется: монастырь за 2 каждого ресурса... Короче, все всегда от карты зависит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, если учитывать условия построения жилища 7-го юнита, тогда, конечно, Замок и Цитадель всех опережают. А в отстающих оказываются Оплот и Темница. Башня же посередине - С одной стороны, для жилища Титанов надо предварительно отстроить все предыдущие 6, с другой стороны, Гиганты стоят всего пять тысяч (смешные деньги для 7-го существа), поэтому в принципе, никто не мешает отстроить их на 1-ой неделе, а потом спокойно ждать, когда будет достаточно ресурса для апгрейда. Расти-то они уже растут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
На первой неделе? :shock: на какие шиши магов возвести? и откуда деньги такие? (вопрос отпадает только на сложности, ниже средней)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имелось в виду, что это теоретически возможно, если надо для развития. А деньги - в сундучках. Их там много ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да деньги - фигня, имелось в виду - сколько маги ресов жрут.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У магов - сантагремлины - по 1 расставляешь - лупят но 40 дамажа..
и прикрыты при том.. на первой неделе - шахты все взяты.. а дальше дело техники.. Герой с сантагремлинами - большая угроза даже для больших армий.. У варвара сильный полководец.. если брать героя со специализацией в балисту + навык баллистика + полководец.. баллистой выносятся все шахты.. дальше строится все остальное.. главное не тормозить с бегемотами.. и атаковать противника.. Но это все будет работать если можно героя выбрать.. У рампарта - сильфийские кентавры - хотя это уже время.. Кентавры сила.. но не такая мощная как балиста и сантагремлины В болотном замке расчет на ранних вывернов.. зависит от количества бревен.. тобиш дерева.. У инферно расчет на ранних ифритов.. тяжко инфернам ![]() У Данжона проблема с глазками.. там по 1 каждого ресурса ![]() У замка ранние лучники.. стреляют 2 раза.. покупаешь 2х героев и уже 15-20 лучников.. можно выносить шахты.. Как быстро построится 7й уровень зависит прежде всего от карты.. наличия нужных шахт и разбросанных случайных ресурсов.. но всеж сантагремлины это уж слишком overpower сильфийские лучники тож... далиб чегонить подобное и остальным замкам... на первых уровнях.. Добавлено ([mergetime]1168191367[/mergetime]): Да.. некрополис - если его найдут раньше чем будут апгрейжены вампиры - вынесут.. Скелеты - медленные Зомби - медленные Приведения слабенькие ![]() 7й уровень тож слаб.. в любом виде.. ( былабы старость более вероятной... тадыб да ![]() Воздух некросам не дают, как правило хэйста у них нет.. зато замедлить их самих за нефиг делать.. В общем некросом можно играть.. только на больших картах с кучей мяса и с прицелом на скелетов.. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мы про третие герои говорим вообще-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тьфу блин
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да
![]() ![]() |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() |
Ладно уже сразу минус, лучше плюс на будующее
![]() А про Замок я не спроста. Самый быстро развивающийся. В основном берёт дерево и руду, что на невозможном очень важно (охрана сильная карта рандом). Монахи по несколько но всех, а не 10 или 20 кристаллов. Ангелы тоже, по 10 всех. Нет строгово ограничения на тип ресурсов. Всё строится быстро, спокойно и без проблем особых. Дерево и руда. Да и Склад вдобавок тоже дерево и руду даёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Огромный плюс - только дерево на кричей 6-го уровня. Хоть и много.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ресурсы требуют все.. бывает что и элементарного дерева или руды нехватает.. потому скорость развития замка определяется картой и возможностью захватывать шахты с ключевыми ресурсами.. разведывать территорию.. с самого первого дня..
т.е. нужна сильная начальная армия.. можно и титанов с архангелами построить раньше чем бегемотов.. а можно конечно просто посчитать количество зданий, которые необходимо построить для титанов или архидьяволов.. Тут мы выйдем на четкие цыфры какой замок строится быстрее.. но они действительны в условиях изобилия халявных ресурсов. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(lirien @ 07 Jan 2007, 20:36) Добавлено ([mergetime]1168191367[/mergetime]): Да.. некрополис - если его найдут раньше чем будут апгрейжены вампиры - вынесут.. Скелеты - медленные Зомби - медленные Приведения слабенькие ![]() 7й уровень тож слаб.. в любом виде.. ( былабы старость более вероятной... тадыб да ![]() Воздух некросам не дают, как правило хэйста у них нет.. зато замедлить их самих за нефиг делать.. В общем некросом можно играть.. только на больших картах с кучей мяса и с прицелом на скелетов.. НЕ сметь наезжать на Некромантов! Придут ночью и заберут! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Негросы зло - постоянно как не играем.. долше всех ходит некрос..
т.к. надо всех перебить и превратить в скелетов ![]() (а в ВОГ я ошибся.. у некров полководец анимэйт кастует.. тож сила) в обыкновенных героях - вампиры строятся очень уж быстро.. хоть и неапгрейженые.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Некросы это добро, просто нас не понимают...
![]() Но Башня с Солмиром конечно сильна... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самый долгий замок - Башня, ну и ещё и Сопряжение. А вы в чём измеряете скорость развития? до возможности построить здание для существ седьмого уровня?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Azure Dragon @ 19 Feb 2007, 20:50) Самый долгий замок - Башня, ну и ещё и Сопряжение. А вы в чём измеряете скорость развития? до возможности построить здание для существ седьмого уровня? Сопряжение - самый долгий замок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Сопряжение - самый долгий замок ![]() [/quote] НУ если не считая золота... Кстати, какой по вашему мнению самый мощный замок??? ![]() Добавлено ([mergetime]1172085681[/mergetime]): А ты бы поиграл за некросов Видоминой. У неё основной навык - чародейство. Некросы неплохой замок. А если вообщем, то любому замку есть противовес, который этот замок разнесёт куда подальше... ![]() -------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 09:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|