IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Долина, Woodspirits, Город природы
Iv
сообщение 07 Feb 2009, 20:34
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(azen @ 07 Feb 2009, 18:50)
На сколько я понял я могу убрать из  WOG и WoG опции и командиров и оруженосцев и скрипты??? А можно убрать вообще и существ 8 уровня??? В добавок ко всему убрать и несколько объектов??? Так???
(если да, то мне кто-то может подсказать как это сделать???)

А чем тебя не устраивает просто отключение этих скриптов в настройках ВоГа?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 07 Feb 2009, 20:39
Сообщение #42

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Если совсем не нравится - найди скрипты и Shift-Delete


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 09:47
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Выскажу свое "фе": в городе нет оригинальности, слишком уж похоже на оплот и, немного, на Конфлюкс.
Город должен быть, прежде всего, максимально оригинальным и самобытным (да, я понимаю, что он позиционируется как "союзник", но сделать "союзников" для всех городов - задача, нереальная даже для большой, профессиональной команды).
Кроме того, azen, ты будешь делать город лет десять в одиночку... Тебе нужна команда. Для того, чтобы была команда - нужна интересная идея и или равноправие в команде, или ключевая роль (скажем - 3Д-моделлерЮ делающий большую часть графики), или деньги, или мощнейшая харизма, или очень большая оригинальность идеи, которая во всех аспектах понравится всем (или передача бразд правления другому, кто их удержит). Так как наиболее вероятен вариант с равноправием (передачу не учитываем), то тебе придется вести постоянные обсуждения по поводу каждого аспекта, пока все не устаканится - в результате концепт может оказаться очень далеким от того, что ты задумывал... И это только стадия создания основы концепта, самая простая...

Мой совет - направь свои усилия в сторону одного из существующих городов!

P.S. Кстати, Оплот - не единственный лесной город... Навскидку припоминаются Кремль (ну, это - понятное дело smile.gif ), Роща и Чаща. Зачем прорабатывать четвертого, когда даже Кремль, при, мягко выражаясь, нестандартному подходу к его населению, вырисовывается повторяющим Оплот?

P.S. Самое веселое - что совершенно нет концептов "человеческих" городов... Т. е. то, что здесь всегда клеймили, как жутко неоригинальное, становится самым оригинальным... smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 08 Feb 2009, 11:10
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Vade - А еще Утес - лесной город laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 11:20
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




WarZealot, о, и Утес тоже biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 08 Feb 2009, 12:34
Сообщение #46

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Именно по этому я тут и выложил город.... Я надеялся на вашу помощь в концепте города... Это всего лишь наброски, которые я и сам желал бы доделать... Вот например была ниплохая идея с Бардом... Все что вы мне подскажите (то что может привнести уникальности в проект), я всему буду благодарен...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 08 Feb 2009, 12:55
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Блин, ты прямо как Septimus! Тот тоже придумает одно название, а остальное ему обязаны придумывать все!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 08 Feb 2009, 14:10
Сообщение #48

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Я не это имел в виду, а то, чтобы вы вносили свои корективы и высказывали свое ФИ, а я приму это к сведению...

Добавлено ([mergetime]1234091405[/mergetime]):
Я решил пересмотреть концепцию города и делать его для WoG (как и аддон), ведь большинство игроков играют в вог, правда некоторые объекты и монстров (командиры и Боги) хотелось бы перерисовать...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Feb 2009, 15:06
Сообщение #49

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Посланники Геи?
Вспоминается анекдот про настоящих боевых тридваразов.)
А вообще удачи, мне такое количество животных нравится.
Этим городом можно было бы и оплот заменить - там оригинального еще меньше.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 08 Feb 2009, 15:24
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




перерисуй.запомни вог-это платформа для модастроения с примерами что может сделать ерм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 08 Feb 2009, 15:51
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Монца - вот не надо. Оплот - это самый нормальный концепт из всех этих инопланетян, роботов... Бррр. laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Feb 2009, 17:30
Сообщение #52

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Да что же там нормального? Гномы живут с эльфами да и еще варлоковскими кентаврами, на 7 уровне так надоевшие всем драконы.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 08 Feb 2009, 17:37
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Вообще-то, Герои делаются не по Толкиновской системе, так что не надо
этих "гномы живут с эльфами". Кентавры по идее и должны быть в Оплоте, а не у варлоков, потому что по мифам, кентавры вместе с лепреконами составляли свиту бога Диониса.
Лично мне драконы абсолютно не надоели, более того, Оплотовские драконы - мои любимые.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 08 Feb 2009, 17:45 (Сообщение отредактировал Soul - 08 Feb 2009, 17:45)
Сообщение #54

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




WarZealot - точно. Золотые так красивы... smile.gif


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Feb 2009, 17:46
Сообщение #55

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




ну ну
то что гномы с эльфами раздельно - это по-толкиену и плохо.
а то что там еще и кентавры - это по мифам и хорошо.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 08 Feb 2009, 18:59
Сообщение #56

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Кто-нибудь!!! Подскажите, как мне можно удалить вообще некоторые объекты из вога??? Что мне надо для этого сделать?


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Feb 2009, 19:02
Сообщение #57

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Удалить из ресурсов? или откуда?


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 08 Feb 2009, 19:38
Сообщение #58

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Да, вообще из игры...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 09 Feb 2009, 19:07 (Сообщение отредактировал Bisik - 22 Mar 2009, 22:24)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Уважаемый azen!
Я создал новый людской замок, и это без задирания носа, хотя мне и помогали многие, за что им большое спасибо, но все же главную работу провернул я.
Как знающий это дело человек (тоесть василиск ))) хотел бы открыть тебе глаза на реальность создания нового замка. Это если учесть, что в проекте я:
+ не писал скрипты, с этим мне помогли уважаемые товарищи;
+ нарисовал (перерисовал) только 2х их 4х новых юнитов;
+ поменял вид только двух зданий, но даже и не прикасался к их расположению в замке;
+ откопал все относящиеся к этому тексты и картинки из H3BITMAP.lod и H3SPRITE.lod;
+ Поменял названия юнитов и зданий;
+ занимался балансировкой замка.
Я лично не знаю, будешь ли ты менять вид зданий в замке, их местоположение и какой замок ты будешь заменять, но я точно знаю то, что разобраться с нужными программами, откопать все что нужно и поменять названия/параметры, перерисовать юнитов, сделать новые нимации некоторым из них, сбалансировать игру, все это заняло у меня уйму времени и сил, я лично извлек себе урок, что больше не буду пытаться удивить всех и собственными усилиями стараться провернуть такие громоздкие проекты. Я пытался сначало сделать моего ополченца в 3D MAX'е, помучился с ним недельку и понял, что даже если есть готовая 3D модель проанимировать ее очень и очень сложно, тем более если хочешь чтобы получилось в стиле героев.
Поэтому знай, что для создания нормального замка тебе:
1. нужен будет скриптер (и лучше не один),
2. 3D моделлер или же разрешение использовать чьих либо готовых монстров, 3. поддержка форумчан,
4. базовое знание английского азыка,
5. кучу времени,
6. несколько копий героев, чтобы не переставлять игру каждый раз,
7. и конечно-же много желания, упорства и энтузиазма.
Если у тебя все это есть и ты все таки хочешь продолжать, могу помочь несколькими советами и инфой.
Но сначало я тебе бы посоветовал подумать, какой замок заменять, на самом ли деле оплот...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 09 Feb 2009, 20:00
Сообщение #60

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Да дело все в том, что я хотел не заменять, а добовлять.... Правда если не получится, хотелось бы просто добавить нейтралов....


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

42 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 October 2025 - 18:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика