![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вот именно, в героях нельзя создать новый замок, можно только заменить уже существующие, так же впрочем как и юнитов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А в ХотЕ можно новый замок ставить
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Septimus, можно будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
В девятке тоже не заменять будут и, кстати, первые наработки вроде специальных скриптов и эмуляторов принадлежат КорВогу, а не HotA, если не ошибаюсь.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
эй вы, флудераторы! заканчивай флудить! Даешь разговоры по теме!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Ето я!
Предлагаю вам два вида города. Оч. хотелось бы чтобы вы выбрали лучший! Пожалуйста! Ваш голос очень важен для проекта... ----------------------------------------------------------------------------------- Начнем! №1: ![]() ----------------------------------------------------------------------------------- №2: ![]() Добавлено ([mergetime]1234450933[/mergetime]): По причине того, что я не могу создавать опросы, просто отвечайте постами ниже (и не забывайте высказывать свое мнение!) -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Наверно, первое - на втором воды много...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Однозначно первый вариант.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
у меня есть одна задумка... Дело в том, что просто чтоб строить жилища и доп. постройки к кним надо сначала построить гильдию магов... А гильдия магов это своеобразное деррево, свисающие от сюда:
Добавлено ([mergetime]1234453331[/mergetime]): Вот наброски расположения зданий для второго варианта: -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Нда, 2й лучше, хотя первый симпатичнее. Но ты уже знаешь как менять положение зданий и их последовательность в постройке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Чесно говоря нет.... Но надеюсь гдето раздобыть эту информацию...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Вообще-то оба варианта должны быть анимированными, а то смотрется будет убого... 1 - Шатающиеся деревья, 2 - вода.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вы где-то в городах анимированные деревья видели?
А вот вода - да. статичная не смотрица... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Agar6 @ 12 Feb 2009, 19:41) Вы где-то в городах анимированные деревья видели? Нет, но посмотри внимательно на картинку. смотри в нее! Недвижимые деревья(при это не перпендикулярные земле) смотрятся нормально?
А вот вода - да. статичная не смотрица... -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну есть немного, но как-то не особо в глаза бросается... да в любом случае, лишняя анимация лишней не будет
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Почему мне 2-ой нравится больше чем 1-ый:
Дело в том, что мне нада возвышенность, для размешения утеса (или гнезда грифонов)... -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Второй вариант посимпатичнее. Кстати, можно было бы пару зданий на воде сделать, например рынок
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А город так и называется Woodspirits ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Это кстати самый жгучий вопрос! Я не знаю как можно точно выразить название города... Мне нравится Заповедник... Кстати, предлагайте свои варианты
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, если вопрос с видом города решен, то можно назвать каким-нибудь словом, связанным с реками - все-таки воды много (Устье, например). А в принципе можно Долиной обозвать...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 20:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|