Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Feb 2009, 13:13
Сообщение
#1
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Я хотел бы в одном месте собрать ссылки на игры, в которых используется схожая графика. С целью разнообразить графику в модах - новые артефакты, герои и т.д.
например: CARNAGE -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
07 Feb 2009, 17:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза |
не все положительно относятся к плагиату, но и те кто относится к нему совершенно спокойно - могут принципиально не использовать его в своих проектах. допустим - HotA - никаких элементов из других игр.
а так, для себя и ради разнообразия - действительно список игр откуда можно тягать ресурсы для любительских патчей создать было бы полезно. |
|
|
|
07 Feb 2009, 22:39
Сообщение
#3
|
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 2 раза |
думаю в игре вроде вога можно использовать любые наработки других. конечно хота другое дело
|
|
|
|
11 Feb 2009, 22:15
Сообщение
#4
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 4 раза |
Цитата не все положительно относятся к плагиату В авторской и трудовой этике отношение к плагиату одно - отрицательное. Но почему использование готовой графики Вы называете плагиатом? Плагиат - это присвоение авторства. Человек хочет реализовать идею, но у него нет времени заниматься компьютерной графикой, и если он не называет чужие картинки своими, а тем более указывает, откуда они были взяты, то понятию плагиата это никак не соответсвует. |
|
|
|
11 Feb 2009, 22:27
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза |
Mikro, согласен. Но все равно - это считается плохим тоном, если есть возможность избежать
-------------------- |
|
|
|
11 Feb 2009, 22:48
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза |
Цитата(Mikro @ 11 Feb 2009, 22:15) Но почему использование готовой графики Вы называете плагиатом? Плагиат - это присвоение авторства. Человек хочет реализовать идею, но у него нет времени заниматься компьютерной графикой, и если он не называет чужие картинки своими, а тем более указывает, откуда они были взяты, то понятию плагиата это никак не соответсвует. об этом и на этом и на многих других форумов было много споров.. результат что всё же - использование "чужой" графики большинство людей несколько смущает. |
|
|
|
12 Feb 2009, 10:38
Сообщение
#7
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
А вот лично мне глубоко пофигу, откуда взята графика, если она хорошо смотрится.
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
12 Feb 2009, 11:26
Сообщение
#8
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2009, 22:27) Mikro, согласен. Но все равно - это считается плохим тоном, если есть возможность избежать адаптация готовой графики занимает намного меньше времени чем разработка с нуля. ИМХО если человек не присваивает авторство и не пытается продавать аддон за деньги, то использование чужой графики допустимо -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
12 Feb 2009, 12:16
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз |
Обсалютно согласен с Торином и Сагом.
! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Feb 2009, 14:02
Сообщение
#10
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Hippocamus, поддерживаю.
-------------------- |
|
|
|
12 Feb 2009, 14:05
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза |
Цитата(SAG19330184 @ 12 Feb 2009, 11:26) Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2009, 22:27) Mikro, согласен. Но все равно - это считается плохим тоном, если есть возможность избежать адаптация готовой графики занимает намного меньше времени чем разработка с нуля. ИМХО если человек не присваивает авторство и не пытается продавать аддон за деньги, то использование чужой графики допустимо допустимо - да, но если кто-то хочет создать что-то более или менее серьёзное - я бы всё же советовал чужих графических элементов по возможности избегать. известно что за границей, например, это крайне не любят - помню очень "гнобили" в своё время проект города Роща (юниты из Варкрафт 3 и WoW). но на мой-то взгляд - гнобили совершенно необоснованно, проект замечательный и там как раз-таки весь смак в том что вся раса из мира варкрафта. кстати, вот и ещё один пример - если в концепции конкретного мода речь идёт именно о внедрении, допустим, состоявшегося ансамбля элементов (раса, набор объектов и т.д.) из определенной игры - речь уже несколько о другом, и претензий должно быть в разы меньше. |
|
|
|
12 Feb 2009, 18:49
Сообщение
#12
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
А я отрицательно отношусь к такому "заимствованию". Поддерживаю Доцента, в Хота только все свое.
-------------------- этъя опять
|
|
|
|
12 Feb 2009, 21:31
Сообщение
#13
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
Монца, в реальной жизни подобное явление назыается "квасным патриотизмом".
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
12 Feb 2009, 23:04
(Сообщение отредактировал Ivor - 12 Feb 2009, 23:06)
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз |
Выложил артефакты из Diablo II
http://flop.nxt.ru/D2/D2.rar -------------------- |
|
|
|
13 Feb 2009, 09:01
Сообщение
#15
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
Torin, в реальной жизни я говорю теми же словами.
-------------------- этъя опять
|
|
|
|
13 Feb 2009, 09:32
Сообщение
#16
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 737 Спасибо сказали: 10399 раз |
Я не против заимствования, НО...
1) В каждой хорошей игре есть стиль. Обычно он чем-то выделяется. А значит выковыривая элементы из одной игры, мы далеко не всегда сможем их пришить к другой. По крайней мере так, чтобы это не бросалось в глаза, как заплатка. 2) Можно попробовать взять не из хорошей игры. Ну так ведь в такой игре обычно и наполнение сомнительное... Стоит ли брать? 3) Ну и чисто технический момент. Спрайтовая графика требовательна к таким тонкостям как повороты, светотени и пр. несколько больше чем 3D. Повернуть артефакт, изменить тени... В 90% случаев проще заново нарисовать. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
13 Feb 2009, 10:56
Сообщение
#17
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
есть еще вариант - черпать из смежных игрушек идеи артефактов, их примерный дизайн
По теме - ссылка на ATLANTICA. Там кроме обоев еще неплохие картинки в других разделах сайта Еще игрушка WARSTORM -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
13 Feb 2009, 14:55
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза |
Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2009, 09:32) Я не против заимствования, НО... 1) В каждой хорошей игре есть стиль. Обычно он чем-то выделяется. А значит выковыривая элементы из одной игры, мы далеко не всегда сможем их пришить к другой. По крайней мере так, чтобы это не бросалось в глаза, как заплатка. 2) Можно попробовать взять не из хорошей игры. Ну так ведь в такой игре обычно и наполнение сомнительное... Стоит ли брать? 3) Ну и чисто технический момент. Спрайтовая графика требовательна к таким тонкостям как повороты, светотени и пр. несколько больше чем 3D. Повернуть артефакт, изменить тени... В 90% случаев проще заново нарисовать. полностью согласен с вышесказанным. |
|
|
|
01 Apr 2009, 17:00
Сообщение
#19
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
мне понравились картинки городов от художника Brian Kemper, может какие архитектурные идеи понравятся градостроителям Хоты?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1238594425[/mergetime]): и еще одна с разными щитами
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
01 Apr 2009, 17:20
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза |
Цитата(SAG19330184 @ 01 Apr 2009, 18:00) мне понравились картинки городов от художника Brian Kemper, может какие архитектурные идеи понравятся градостроителям Хоты? а мы туда заглядывали, и к кемперу, и к бигману, ко всем.. действительно многие работы у них замечательные - и далеко не только по части героев и M&M - всё что я видел по другой тематике - не уступает по качеству, чувствуется профессионализм. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 04:46 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|