![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вопрос ко всем, кто может прояснить ситуацию:
Есть две разные шмотки и вот что показывает identify ( некоторые параметры опущены ): 1) Объект 'shirt рубашка waits смирительная' тип броня. Можно надеть: инвентарь на_тело. Класс защиты - 80 от укола, 80 от удара, 80 от рубки и 80 от экзотического. 2) Объект 'plate ->*<- breast reykaris нагрудная пластина' тип броня. Можно надеть: инвентарь на_тело. Класс защиты - 50 от укола, 50 от удара, 50 от рубки и 40 от экзотического. Плюс дракирина имеет параметр: "Изменяет броню на -50." Далее Скоресы: Без брони на теле: ------------------------------------ Защита от экзотика: -613 Защита от удара : -603 Защита от укола : -612 Защита от разреза : -617 В дракирине: ------------------------------------ Защита от экзотика: -783 Защита от удара : -803 Защита от укола : -812 Защита от разреза : -817 В смирилке: ---------------------------------- Защита от экзотика: -853 Защита от удара : -843 Защита от укола : -852 Защита от разреза : -857 Кому верить, identify или скоресам? В смирительной рубашке есть resit to weapon 5%, Но в дракирине-то нет! Как это все работает? -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Со смирилкой всё просто. АЦ-Армора при одевании на BODY умножается на 3. Т.е.
смирка даёт : 80 * 3 = 240 АЦ. дракири даёт : 50 * 3 + 50 = 200 АЦ LEGS и ABOUT ац-армора умножается на 2. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 09:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|